Перейти к содержанию

muskat

Без аутентификации
  • Постов

    11
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о muskat

  • День рождения 13.02.1991

Посетители профиля

892 просмотра профиля
  1. В смысле чикается? Из прошивки упоминания об этой ошибке, дабы ЭБУ ее вообще не знал?
  2. Покурив немного форумы я понял следующее: - необходимо узнать версию прошивки ЭБУ - слить файлы flash и пр. (точно в этом еще не разобрался) - по контрольным цифрам (я так понимаю версия прошивки) найти необходимую модифицируемую (с удаленным вторым лямбда) - с помощью кабеля и PP2000 или DiagBox залить новую прошивку Вопрос в следующем: А не станет мой авто "колом" после неофициальной прошивки? Гарантию, то никто не дает. Да и оф. прошивка, как мне кажется, создается с учетом оптимальной работы двигателя, коробки да и системы в целом. А модифицированная, как мне кажется, отрицательно скажется на работе узлов авто. Мало ли что там наковырял какой-нибудь индивидуум! Или вы имеете ввиду удаление 2-го лямбда из оф. прошивки с последующей ее заливкой ЭБУ?
  3. Может посоветуете где дешевле сделают? Как-то страшновато в мозги лезть.
  4. По поводу прошивки загнули мне 200 у.е., как-то дороговато. Посоветуете литературу для изучения по самостоятельному решению в данном направлении? Подходит ли для установки катализатор с других авто? Кого посещала такая идея? Помогите же советом, форумчане... Узнавал по поводу обманки, так одни говорят, что подойдет механическая (трубка), другие говорят - только электронный эмулятор (типа евро стандарт и т.д.). Прям не знаю в каком направлении копать.
  5. Подскажите, пожалуйста, вы сами ее изготавливали или же обращались к кому-то? А на счет выдавливания сальника - проблема ушла с удалением катализатора!
  6. Доброе утро, дорогие форумчане! Проблема началась с того, что пропала тяга и упали обороты. Также из-за давления начало выдавливать передний сальник двигателя (пока понял в чем дело заменил 2 штуки). Выяснилось, что проблема в забитом катализаторе. В последствии его успешно вырезал (выбил), но обманку никакую не ставил. Через 100км с небольшим на табло загорелась лампа ошибки двигателя т.е. depollution system faulty, через диагностику определилась ошибка катализатора. Вопрос: Менял ли кто сам катализатор без замены коллектора? И подойдет ли катализатор от другого авто? В общем помогите советом... P.S. Рассматриваю выход из ситуации в установке электронного эмулятора, т.к. механическая обманка (трубка) не подойдет, как мне сказали. В общем помогите дельным советом. Ах, да! Авто peugeot 308 SW, 2008 г.в., 1.6, двигатель EP6, бензин.
  7. А как такое вообще возможно? Неужели дело в сканере? А как можно трактовать описание данной ошибки, которое я привел?
  8. Нашел таки заключение, в нем указаны следующие ошибки: С995: Неисправность цепи управления изменением геометрии компрессора кондиционера. Неисправность управления клапаном изменения рабочего объема компрессора кондиционера. Характеристика ошибки: Открытая цепь
  9. В 308 это не так. Штатно допустима работа 1-3 минуты . Особенно летом. Я про двиг ЕП6 muskat Дайте код ошибки. Что мы гадаем. Читали фирменныйм сканером Пежо? Читали обычным кабелем с ноутбуком на СТО. Со слов диагноста "ошибка датчика давления жидкости кондиционера". Показания в реальном времени показывают, что работает кондиционер и при зажигании вентилятор сразу идет на взлет. Повторюсь, кондиционер не работает. Позже найду заключение по диагностике.
  10. Была проведена полная компьютерная диагностика! Диагност сказал, что датчик давления кондиционера отправляет на блок показания, что, мол, постоянно работает кондиционер (на самом деле он выключен и не заправлен), а блок повышает обороты вентилятора. Причем сам мне показал на ноутбуке, что датчик показывает завышенное давление и как вентилятор набирает обороты. Вот мне и интересно, может ли быть причинной постоянной работы вентилятора датчик давления кондиционера? И еще оказывается, что у меня не родная "шоколадка" генератора, может ли это быть причиной? Один знакомый автослесарь прям рубашку на груди рвет, что причина именно в генераторе из-за шоколадки.
  11. Доброго времени суток! В пежо 308 1.6 Hdi постоянно работает вентилятор. При зажигании сразу срабатывает вентилятор и продолжает работать после выключения зажигания в течении 5 минут. Датчик температуры охлаждающей жидкости можно исключить, т. к. он менялся. Стоит кондиционер, но не заправлен. При диагностике показало, что мозги дурит датчик давления жидкости кондиционера. Подскажите, что делать... Может ли быть проблема в нем?
×
×
  • Создать...