Перейти к публикации

demon613

Members
  • Публикаций

    44
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    1

Последний раз demon613 выиграл 5 июля 2018

Публикации demon613 были самыми популярными!

О demon613

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Настоящее имя
    Митя
  • Пол
    Не определился
  • Страна
    Другие страны
  • Город
    Стамбул

Автомобиль

  • Автомобиль
    Citroen
  • Модель
    не Пежо
  • Год выпуска
    2012

Посетители профиля

Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.

  1. Узнал на форуме про отзывную и позвонил официалам. Оказалось что как раз машина попадает под отзывную компанию. Не так давно начал глючить дворник на интервале и появился металлический скрежет. Заодно подошло время замены грм. Заехал. Машину оставил на день. Терь новая трапеция дворника в сборе.
  2. Завыл подшипник. Менял с тыщ 20-25 к назад. Брал толи снр толи скт. Обидно даж. Сестра ездит как овощ. В основном город. Скорость по трассе не более 70-80. Вот такое г нынче производят. Для сравнения левый проехал ток у сестры болей 60к и до этого неизвестно сколько. Взял самый дешевый патрон, усилиями товарищей расковырял. Забил смазки. Посмотрим скок проживет. Намба уно Дос Трэс Промыл топливку лавром 102. Уж очень понравилась ее работа с чисткой моих бензиновых агрегатов. Решил проверить на дизеле. Плюс коррекция в одной форсе уходила в — 5. Да и в целом не лишнее. ПП еще не смотр
  3. Появился звук, как будто закончились колодки. Полез искать источник, увидел развалившийся подшипник. Выбить из крепления подушки не получилось, Поэтому снял вместе с ней, а на тисках уже всё разобрал. Почистил, смазал и на родину. Цена вопроса: $7 Пробег: 204300 км
  4. demon613

    Чистка механизма ручника

    Ручник перестал работать. Разобрал полностью. Отчистил все счеткой по металу. Ничего под рукой не было, поэтому залил все керамикой, что бы меньше образовалось корозии. Ручник подводится через окошко в диске. Цена вопроса: $0
  5. demon613

    Прошивка intro chr-6124 xl

    Начала выделываться магнитола, не всегда запоминала где закончила играть после выключения, и порядком начала вытупливать. По канцовке вообще глюканул плеер, перестал запускаться. меню в виндовс открывалось не полностью. полазив пол ночи в нете и пособирав инфу и нужные данные, сделал загрузочную флешку и снес старую винду методом формата, залил новую прошиву чутка свежее, и поставил свежее оболочку было стало сейчас все летает, изображение стало более насыщено, результатом доволен
  6. demon613

    Заменили БСИ

    Пришел блок БСИ на мой машину, о чем уведомили по телефону и прислали письмо домой, Договорился о времени, Отдал машину в 9 утра, готова уже была в 12, управились за три часа, в нагрузку еще и подогнали рамки Пежо на номер, менеджер оказался на удивление более чем любезен. Из минусов хотя и мелочь, нужно лезть заново БСИ отстраивать Пробег: 160000 км
  7. Посмотрел за окно и решился вкинуть лето, а то скок можно гонять на зиме. Скинув зимние тапки, решил, что не мешало бы подсвежить супорта и заодно перемазать направляшки. Ну и еще походу движения заменил ТЖ, благо была куплена еще осенью фирмы Motul dot4. по процессу. сначала скинул зад, соорудил не хитрую конструкцию с двух капельниц и бутылки. вот такая конструкция на штуцер менял методом пролива. шприцом вытянул всю ТЖ из бочка и залил свежую. Пока старая жидкость стекала, разобрал направляшки WDхой промыл выдер тряпкой и на новую смазку, чуйка не подвела направляшки уже были сухими
  8. demon613

    Отзывная компания БСИ

    Катал сегодня на сервис. Хотел узнать код к мозгу и сделать привязку ключей. Узнал что машина на отзывной компании, хотя когда я делал ТО месяца 3 назад и задавал вопрос, никто ничего не ответил. Оставил машину на сервисе, они сняли блок, протестили, выяснилось, что подглючивает и его нужно менять. Заказали блок, приедет где то через месяц. По итогу. — бесплатно узнал код к мозгу, по приезду блока бси бесплатно сделают привязку ключей при замене этого блока. Я в восторге от минского пежо центра))
  9. по стандарту заменил масло Total 5w30 longlife, воздушный фильтр Man, топливный не менял по регламенту нужно менять через 40к решил менять через 20к. масло в ДВС и жидкость в ГУР жидкость брал у официалов, расходники в германииОткрыв бачок ГУР офигел, черная хрень в бачке, решил не отлаживать на весну и поменять. процедура проста. 1. откручиваем расширительный бачок охлаждайки и отводим в сторону. 2. выкачиваем максимально жидкость из бачка ГУР(внутри сетка нужно цедить аккуратно) 3. откидываем шланги снимаем бачок открутив два болта крепления, моем его 4. нижний патрубок(который толще оде
  10. В целом в машине уже почти все лампы заменены на Led. осталось только реализовать подсветку ног и дверей. напишу об этом всём по мере возможности. Решил заменить в задних габаритах/стопах лампы накаливания вот на это лампы лед, по длине идеально становятся решил так как установил фаркоп, а блок электрики было покупать жалко денег, да и все ровно хотел всунуть лед, в принципе вся замена жопы на лед встанет в сумму блока на фаркоп, но за то будет лед) еще одной причиной стала болячка заводская в виде оплавления колб фонарей изнутри и утрата эстетического вида в дальнейшем фонарей, а значит и
  11. слетало постоянно время при выключении, и терялись радиостанции. Была мысль о неправильном подключении питания, но так же на форумах встречал что в старых версиях ставилась батарейка. залез, вынул, прозвонил провода благо схема распиновки была на магнитоле.(в нете куча инфы, но вся она почему то про доп выходы, и ничего не нашел про основную колодку) схема питания магнитолы Плюсы как по схеме, знач проблема внутри. принес домой, вскрыл, и точно, батарейка стоит, собственно она прозвонил, 0,9В знач померла. в магаз за новой. машина кстати ругаеться на подушки без подключенной колодки н
  12. продам комплект, резина проехала 3000 км, мягкая тихая. Диски в идеале, не биты не варены. про покупку и резины и установку колес а также ощущения от езды писал ранее. www.drive2.ru/l/5105765/ 9 мм остаток без порезов и проколов вид сверху колеса находятся в Жодино, часто бываю в Минске.Пробег: 3000 км
  13. Нашел наконец время, загнал машину к официалам в Минск на замену ГРМ с помпой, параллельно решил заменить антифриз. Брал антифриз на месте, решил не экспериментировать. Комплект ГРМ с помпой привез из германии. На станции комплект стоил неприлично дорого, а покупать в РБ непроверенные цацки не хотелось, контрафакта к сожалению хватает даже на проверенных точках. в процессе замены выяснило что потеет сальник коленвала, позвонили спросили менять или нет? сказал не задумываясь конечно же менять! Параллельно сделали инициализацию коробки, залили последнюю прошивку. причиной тому стали редкие но кр
  14. demon613

    коврики

    прикупил в польше коврики по случаю фото раз вот ссылочка если кому интересно allegro.pl/dywaniki-gumow…=ads&bi_m=p2,1&bi_c=64625 так же эта контора производит ковер в багажник, но он у меня уже был по тому не заказывал, ссылочка на полный комплект allegro.pl/c-crosser-4007…bagaznik-i5308535949.html из плюсов — мягкая резина — высокие борта минусы -коротковат водительский полик(грязь с педали газа падает ровно на ковер авто) минус решается просто, если есть оригинальные коврики митсу(матерчатые), бросаете сразу их потом на верх резину, все зимой ничего не замокнет ну и от нечего д
  15. возвращаясь домой из Польши зацепил масло и фильтра для своего льва, взял воздушные lx2616, la424, масляный ox339/2d, масло Matul 8100 xclen+ 6л. наборчик по замене в принципе все как и везде, местами даже проще. на чем ток хочется заострить внимание эт замена топливного фильтра. в машине нет ни груши ни насоса в баке, поэтому дабы не маслать долго и упорно стартером, заливаем полный фильтр топлива. хочется добавить при покупке авто никогда не слушайте когда вам говорят что все заменено сел и поехал, в большинстве случаев эт полный развод. когда забирал машину в мажоре в бардачке от старо
×
×
  • Создать...