Перейти к публикации
  • Сейчас на странице

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

Peugeot 807 2.2 HDI NaviTEC

  • записей
    10
  • комментариев
    0
  • просмотров
    1 338

Об этом блоге

до этого ездил на немцах был шарик 1.9 тди 01 года, скажу так не думал что полюблю французов, подвеска не убиваемая, на кузове не жучка, мягкий, комфортный, плывет по дороге,
минуса
панель по середине(ну оч долго привыкал)
через чур мягкая, не хватает резкости управления по сравнению с немцами
кулиса переключения, как будто из паралона, нет чёткости
есп долго думает
форсунки могут доставлять много неприятностей
в остальном эт просто не убиваемый тазик))
За почти 4 года эксплуатации, было много чего сделано с машиной, но т.к. зарегился не так давно, то буду выкидывать не только новые записи, но и полезности которые делал в прошлом и про которые вспомнил и нашел время для описания.

Записи в этом блоге

Продам комплект зимы на дисках оригинал пежо 807 r16 215/60

продам комплект, резина проехала 3000 км, мягкая тихая. Диски в идеале, не биты не варены. про покупку и резины и установку колес а также ощущения от езды писал ранее. www.drive2.ru/l/5105765/ 9 мм остаток без порезов и проколов вид сверху колеса находятся в Жодино, часто бываю в Минске. Пробег: 3000 км

demon613

demon613

умер регулятор давления топлива

31го прям перед новым годом случилась неприятность. Когда поехал в Минск по делам, при возвращении домой машина внезапно заглохла. время 20.00. до НГ совсем чуть чуть, а ехать ещё 40 км. сразу попробовал запустить двигло, ничего маслает в пустую. Жду немного, снова на ключ. завелась! еду немного, снова глохнет. В общем дорога домой заняла часа два времени, глохла машина когда хотела, на оборотах, на холостом ходу, при этом ни на тягу, ни на работу двигателя никаких нареканий, когда работает все

demon613

demon613

замена диафрагмы системы изменения турбулентности потока воздуха и так по ходу

долгое время цеплял эту штуку на различные проволоки, т.к. было разломано яблоко, но все же решил заменить на новую диафрагму, сгонял к официалам, назвал номер 0363.94 Диафрагма системы изменения турбулентности потока воздуха положил в кассу 30 уе и счастливый домой ставить немного отступлюсь данная хрень в целом называется SWIRL, вся замута заключается в том что потоки воздуха направляются с двух сторон друг на друга в камеру сгорания и образуют там тип вихревые потоки которые улучшают смешиван

demon613

demon613

ТО задних суппортов Lucas, замена колодок, тросов ручника, восстановление задней поперечной тяги

Пришло время замены тормозных колодок. Сняв, увидел что манжета на поршне суппорта надорвана, троса ручника тоже свое отслужили, ну и раз уже полез туда решил что и на поперечине(задней поперечной тяге) тож не мешало перепрессовать сайлентблоки, не долго думая заказал два ремкомплекта задних суппортов Seinsa D4468 11 ye за два, комплект тормозных колодок LPR 05P634 12,5 уе, 2 сайлентблока задней поперечной тяги Lemforder 26592 01 11 ye за два, короткий трос Rc 13.2184 8,3 уе, длинный покупался

demon613

demon613

Качество ремкомплектов Seinsa и опровержение того что они плохи

Решил написать отдельную запись о данной продукции, т.к. начитался плохих отзывов об продукции данного брэнда вот один из примеров сравнение сейнса и френкит и может бы не писал ничего, если бы сразу, не заказал себе Seinsa, и потом начитавшись всякого не переживал пол вечера что взял "Г". и так приехали ремкомплекты Seinsa D4468, партия свежая! не из старых запасов. распаковал, пощупал, посмотрел, покрутил, всё целое, литье всё хорошее, нигде никаких надрывов, осталось только снять старые резин

demon613

demon613

Установка кнопки для принудительного включения догревателя

эту процедуру я выполнил в первый же год эксплуатации авто, смысл прост, зимой вышел во двор, нажал кнопочку, пришел домой, попил кофе, затем снова в машину, зажигание включил, а температура воды уже 60-70 градусов. и да ещё я через ПП вырубил запуск догревателя, т.е. он у меня пускаеться только от кнопки. Т.к. она запускалась: — во первых уже при +10, — во вторых при любой заводке движка даж на пол минуты и потом 5 минут вырубалась, частые запуски уменьшали ее ресурс. почему кнопку, а не дистан

demon613

demon613

Ремонт подъемника запасного колеса

это мой не первый ремонт данного узла, в первый раз сорвало запаску при зажатии, вырвало тросс из прижимного механизма. по незнакне докрутил подъемник до того что внутри запутало и поломало трос. в итоге съем механизма, его разборка и замена троса, стал вопрос по фиксации кончика троса к прижиму. решением было просверливание отверстия сверлом на 4,2 и прогон мечиком на 5. получилось что то такое. первичное крепление троса к прижиму веси механизм так и гонял пока не решил переобуться. при

demon613

demon613

Покраска дисков, покупка резины, установка на авто

При покупке машина шла на оригинальных литых дисках R16, на запаске висел такой же диск, получалось что комплект состоял из 5 литых дисков. Было принято решение найти ещё три таких же диска, а на запаску купить простую железяку, дабы было два комплекта на зиму и лето. Подумал и сделал. Диски купил по месту на разборке за 190 уе за 3 штуки, запаску в сборе приобрел в литве, когда ездил по запчасти за 21 уе. Диски достались в не очень хорошем состоянии и было решено их покрасить. Что и сделали с д

demon613

demon613

Установка и монтаж усилителя с сабом на штатную магнитолу RT3 с жк

В трех предыдущих авто, которые у меня были, я ездил с сабиком, люблю жирный бас. С тех времен уже поменял 3 усилка, 2 саба и 2 магнитолы(фанат пионера), были 7950 и 75bt ресиверы. Т.к. в моем теперешнем авто стоит RT3 (Magneti Marelli) с ЖК дисплеем на торпеде, вариант по замене штатной магнитолы на другой ресивер с линейными выходами сразу отпал. Прочитав кучу литературы, изучив распиновку, узнал что у данного аппарата стандартно 8 выходов на 4 канала, которые через комп могут включаться, как

demon613

demon613

Замена свечей накала

Работа реально не для нервных, полез туда, так как планово снимал форсунки после пробега 50тыщ., но у меня так и не получилось залезть туда через верх(пробовал сверху, так как заранее изучил форумы), так как не смог открутить егр от выпускного коллектора(крепиться двумя болтами под головку на 10), боялся заломать болты. Всю процедуру съема произвел через низ авто. Для этого снял часть выхлопной системы от коллектора(до половины ФАП фильтра), нужно открутить четыре болта по кругу, рассоеденить

demon613

demon613

×
×
  • Создать...