Перейти к публикации
  • Реклама на Пежо клуб Беларусь

Ремонт подъемника запасного колеса

demon613

480 просмотров

это мой не первый ремонт данного узла, в первый раз сорвало запаску при зажатии, вырвало тросс из прижимного механизма.
по незнакне докрутил подъемник до того что внутри запутало и поломало трос. в итоге съем механизма, его разборка и замена троса, стал вопрос по фиксации кончика троса к прижиму. решением было просверливание отверстия сверлом на 4,2 и прогон мечиком на 5. получилось что то такое.

первичное крепление троса к прижиму

веси механизм

так и гонял пока не решил переобуться. при зажатии запаски кончик тросса сорвало и я решил мадернизировать приспособу и добавить еще один зажим, что и было проделано, демонтировал механизм

нужна средняя трещетка удленнитель и длинная головка на 10

просверлил второе отверстие и нарезал резьбу

высверливание

смазал шпильки медной смазкой(соль, ржавчина и т.д.)

медная смазка

зажал трос крепко и установил всё на машину,

механизм

собственно сама запаска

Чем то дополнительным страховать запаску не вижу смысла, т.к этот трос нужен только для подьема запаски и прижиму к кузову, а далее когда мы закрываем колпачек находящийся в багажнике авто, он через тросик закрывает капкан для прижима.

так выглядит ловушка при закрытом колпачке в багажнике

прижимная пластина с пистоном, в пистоне хорошо видно паз для ловушки, так же в пластине с одной стороны увеличил отверстие для того что бы болты не мешали пистону выходить из пластины при снятии и установке колеса

получается что пистон в пластине крепко фиксируется в данной ловушке и вся нагрузка на удержание колеса ложиться на сам пистон, а не на трос. Убедились что колесо прижалось, пистон вошел в ловушку, спокойно закрыли колпачек и всё запаска надежно закреплена.
бюджет 1-2 часа времени попивая кофеек и смотря видосы на ютубе



0 комментариев


Рекомендованные комментарии

Нет комментариев для отображения

У вас нет разрешения на комментирование этой записи.

×
×
  • Создать...