Перейти к содержанию

замена диафрагмы системы изменения турбулентности потока воздуха и так по ходу


demon613

1 033 просмотра

долгое время цеплял эту штуку на различные проволоки, т.к. было разломано яблоко, но все же решил заменить на новую диафрагму, сгонял к официалам,
назвал номер 0363.94 Диафрагма системы изменения турбулентности потока воздуха
положил в кассу 30 уе и счастливый домой ставить
немного отступлюсь данная хрень в целом называется SWIRL, вся замута заключается в том что потоки воздуха направляются с двух сторон друг на друга в камеру сгорания и образуют там тип вихревые потоки которые улучшают смешивание воздуха с топливом, а соответственно готовиться более качественная смесь. из того что пишут про нее
— Крутящий момент и мощность увеличиваются в более широком диапазоне оборотов.
— Снижается расход топлива.
— Двигатель становится более эластичным.
— Улучшается динамика автомобиля.
и если не работает диофрагма, пробита или надломано яблоко
в машинах с ФАП выбивает антиполюшен ну и утечка вакуума, вредно для турбины
о процессе. вынуть солонник и воздушный фильтра, открутить трубку егр от впускного колектора и дальше ее освободить отжав хомут сбоку двигателя не далеко от диафрагмы, это даст хороший ход этой трубки. отжать кронштейн головка на 13 на котором крепиться диафрагма, заливная и щуп, отодвинуть трубку егр и достать.

трубка егр

демонтировать старую установить новую

старая, новая и подготовленная заглушка егр

и БЭРЭЖНО! установить кронштейн на место немного наживив болт, затем защелкнув яблоко, что бы не повредить при установке и зажатии это самое яблоко параллельно я вырезал новую заглушку под егр, легонько смазал герметом и установил на место,

готово к установке на место

пока ковырялся прое. потерял один болт, пришлось лезь снимать защиту, увидел что трубки надува потные, следствие передува турбины после неправильной установки вакуумов горе спецами при демонтаже мотора, снял почистил и на легкий гермет,

собственно трубка надува

так же снял дросель,

резинка отказываеться держать, поможем герметом!

он был в масле на стыке с впуском, так же устранил герметом(в дальнейшем буду пробывать разбирать и менять резиновые колечки на заслонках, с нижней заслонки масло капает прямо на стартер).

все установлено на свои места

вся процедура в общем не сложная и делается очень быстро

Цена вопроса: $30

Пробег: 281000 км

0 Комментариев


Рекомендуемые комментарии

Комментариев нет

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...