Перейти к публикации
  • Реклама на Пежо клуб Беларусь

умер регулятор давления топлива

demon613

412 просмотров

31го прям перед новым годом случилась неприятность. Когда поехал в Минск по делам, при возвращении домой машина внезапно заглохла. время 20.00. до НГ совсем чуть чуть, а ехать ещё 40 км. сразу попробовал запустить двигло, ничего маслает в пустую. Жду немного, снова на ключ. завелась! еду немного, снова глохнет. В общем дорога домой заняла часа два времени, глохла машина когда хотела, на оборотах, на холостом ходу, при этом ни на тягу, ни на работу двигателя никаких нареканий, когда работает все тянет и не троит, могла завестись практически сразу, могла через 10 минут только.
на машине езжу 4й год. уже много чего про нее знаю, сразу понимаю симптомы умирающего регулятора, проверил ещё на всякий случай сразу работу насоса в баке, и пролив через фильтр, дабы исключить забивание, хотя в это слабо верилось, на фильтре 7тыщ км пробега.
приехал домой, встретил НГ, на следующий день взял соседа, комп и в машину мучить ее ПП. Ошибок было море, все что угодно от замыкания на форсах, до ошибки аирбэгов, зная машину не расстроился, при умирающем АКБ ещё и не такое эта машина способна нарисовать, всё почистили, запуск, машина работает. глохнет и никаких ошибок, по замерам параметров, регулятор вел себя идеально, 300+-10 бар в насосе, разница +-7, по форсам была бяка -4, +1, +0,5, -4 примерно и увеличенное потребление топлива на холостом 10-12 мл(идеал 7-8).
снял старый регулятор

вынял топливный стакан

всё хорошенько вымыл, что бы избежать попадания грязи

и вот он


очень удивился, когда увидел что сетка просто срезана!, на машине проехал 150 тыщ. км, ни кто там при мне не лазил, я так понимаю его спасала моя регулярная замена топливного фильтра через каждые 10-15тыщ. км, поэтому столько и прожил без сетки, ставил только кнехт и манн. впоминаю что при первом моем ТО этой машины когда менял фильтра, цвет топливного фильтра от грязи был не многим лучше масляного. Почему люди так экономят на ТО? этого я не в силах понять.
заказал новый регулятор(разница в цене с магазинным почти 70 у.е.), сгонял за новым топливным фильтром в магаз, и стал ждать новый регулятор.
сгонял с утра забрал.

приехал родимый

нумба 2

видно на старом срезана сетка

протер аккуратно

установил

и конечно новый фильтр


после установки расход 8-9 мл, корекция на холостых плавает(из за проблемы в первой форсе) -2, +1,-0,5,+0,5
на оборотах показатели замираю на одном месте, мотор работает идельно, без сбоев.
цена вопроса регулятор 1 300 000 б.р. 110 у.е.
фильтр 19 у.е.
пс. пробег 200 км машина не глохнет, расход упал на 2,5 литра до прежних 6-6,5л))
псссс… проблема не ушла, машина глохнет, но теперь хорошо видны симптомы, итог либо проводка, либо мозги, в следующей записи напишу что вышло.

Цена вопроса: $129



0 комментариев


Рекомендованные комментарии

Нет комментариев для отображения

У вас нет разрешения на комментирование этой записи.

×
×
  • Создать...