Перейти к содержанию

demon613

Members
  • Постов

    44
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

demon613 стал победителем дня 5 июля 2018

demon613 имел наиболее популярный контент!

Информация

  • Настоящее имя
    Митя
  • Пол
    Не определился
  • Страна
    Другие страны
  • Город
    Стамбул

Автомобиль

  • Автомобиль
    Citroen
  • Модель
    не Пежо
  • Год выпуска
    2012

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Узнал на форуме про отзывную и позвонил официалам. Оказалось что как раз машина попадает под отзывную компанию. Не так давно начал глючить дворник на интервале и появился металлический скрежет. Заодно подошло время замены грм. Заехал. Машину оставил на день. Терь новая трапеция дворника в сборе.
  2. Завыл подшипник. Менял с тыщ 20-25 к назад. Брал толи снр толи скт. Обидно даж. Сестра ездит как овощ. В основном город. Скорость по трассе не более 70-80. Вот такое г нынче производят. Для сравнения левый проехал ток у сестры болей 60к и до этого неизвестно сколько. Взял самый дешевый патрон, усилиями товарищей расковырял. Забил смазки. Посмотрим скок проживет. Намба уно Дос Трэс Промыл топливку лавром 102. Уж очень понравилась ее работа с чисткой моих бензиновых агрегатов. Решил проверить на дизеле. Плюс коррекция в одной форсе уходила в — 5. Да и в целом не лишнее. ПП еще не смотрел, но при холодном старте стал работать ровно. Вроде как показатель. Фишку на всякий с насоса в баке скинул. Как то так После долез до ГУРа. Слил с него 700 мл. Подвывать начал. Да и крутился тяжковато. Гул пропал. Крутится руль стал в разы легче. Вооотт После этого уже и масло с фильтрами заменил. Ну и так разошелся что и в коробку новое залил. Старое уж оч черное стало. Цена вопроса: $80 Пробег: 206081 км
  3. Появился звук, как будто закончились колодки. Полез искать источник, увидел развалившийся подшипник. Выбить из крепления подушки не получилось, Поэтому снял вместе с ней, а на тисках уже всё разобрал. Почистил, смазал и на родину. Цена вопроса: $7 Пробег: 204300 км
  4. demon613

    Чистка механизма ручника

    Ручник перестал работать. Разобрал полностью. Отчистил все счеткой по металу. Ничего под рукой не было, поэтому залил все керамикой, что бы меньше образовалось корозии. Ручник подводится через окошко в диске. Цена вопроса: $0
  5. demon613

    Прошивка intro chr-6124 xl

    Начала выделываться магнитола, не всегда запоминала где закончила играть после выключения, и порядком начала вытупливать. По канцовке вообще глюканул плеер, перестал запускаться. меню в виндовс открывалось не полностью. полазив пол ночи в нете и пособирав инфу и нужные данные, сделал загрузочную флешку и снес старую винду методом формата, залил новую прошиву чутка свежее, и поставил свежее оболочку было стало сейчас все летает, изображение стало более насыщено, результатом доволен
  6. demon613

    Заменили БСИ

    Пришел блок БСИ на мой машину, о чем уведомили по телефону и прислали письмо домой, Договорился о времени, Отдал машину в 9 утра, готова уже была в 12, управились за три часа, в нагрузку еще и подогнали рамки Пежо на номер, менеджер оказался на удивление более чем любезен. Из минусов хотя и мелочь, нужно лезть заново БСИ отстраивать Пробег: 160000 км
  7. Посмотрел за окно и решился вкинуть лето, а то скок можно гонять на зиме. Скинув зимние тапки, решил, что не мешало бы подсвежить супорта и заодно перемазать направляшки. Ну и еще походу движения заменил ТЖ, благо была куплена еще осенью фирмы Motul dot4. по процессу. сначала скинул зад, соорудил не хитрую конструкцию с двух капельниц и бутылки. вот такая конструкция на штуцер менял методом пролива. шприцом вытянул всю ТЖ из бочка и залил свежую. Пока старая жидкость стекала, разобрал направляшки WDхой промыл выдер тряпкой и на новую смазку, чуйка не подвела направляшки уже были сухими и еще немного начала бы появляться корозия нашел в автомагазине в таких пакетиках за время пока пролил ТЖ, успел так же протравить супорта и щеткой продрать сняв всю окалину и грязь. красил серебром с пиковой температурой до 600С. производитель польша, проверена на мангале, качество супер. собрал и туже процедуру с передком болты закручивал на резьбовой гермет потом покрасил готовое творение не заморачивался с оклейкой, т.к. проще после этого спреем для чистки супортов промыть, чем мудохаться и клееть. единственное ток при покраске лучше на машину накинуть пленку укрывочную, ибо это краска капец летуча. вот итог перед зад сделал за пол дня один без напряга, потягивая кофеек, с перерывами на похавать Пробег: 154900 км
  8. demon613

    Отзывная компания БСИ

    Катал сегодня на сервис. Хотел узнать код к мозгу и сделать привязку ключей. Узнал что машина на отзывной компании, хотя когда я делал ТО месяца 3 назад и задавал вопрос, никто ничего не ответил. Оставил машину на сервисе, они сняли блок, протестили, выяснилось, что подглючивает и его нужно менять. Заказали блок, приедет где то через месяц. По итогу. — бесплатно узнал код к мозгу, по приезду блока бси бесплатно сделают привязку ключей при замене этого блока. Я в восторге от минского пежо центра))
  9. по стандарту заменил масло Total 5w30 longlife, воздушный фильтр Man, топливный не менял по регламенту нужно менять через 40к решил менять через 20к. масло в ДВС и жидкость в ГУР жидкость брал у официалов, расходники в германииОткрыв бачок ГУР офигел, черная хрень в бачке, решил не отлаживать на весну и поменять. процедура проста. 1. откручиваем расширительный бачок охлаждайки и отводим в сторону. 2. выкачиваем максимально жидкость из бачка ГУР(внутри сетка нужно цедить аккуратно) 3. откидываем шланги снимаем бачок открутив два болта крепления, моем его 4. нижний патрубок(который толще одеваем на место) 5. верхний более тонкий наращиваем любым доступным способом и конец помещаем емкость 6. подданкрачиваем перед машины, что бы колеса оторвались от земли(что б проще крутить руль) 7. наливаем да верха бачок ГУР, не забыв заткнуть при этом чем нить отверстие от верхнего патрубка. 8. начинаем крутить руль до конца в одну сторону затем в противоположную. 9. через 3-5 движений рулем подливаем жидкость в бачек на прочистку системы хватает литра, когда остается на долив грамм 50-100 жидкости а бачок налит до верхнего уровня, заканчиваем процедуру, к этому времени уже вся жидкость прогонится, а остатки пригодятся для доливки вот что я слил с ГУР на очереди замена тормозной жидкости, куплена и ждет своего часа для контроля замены Цена вопроса: $100 Пробег: 154685 км
  10. В целом в машине уже почти все лампы заменены на Led. осталось только реализовать подсветку ног и дверей. напишу об этом всём по мере возможности. Решил заменить в задних габаритах/стопах лампы накаливания вот на это лампы лед, по длине идеально становятся решил так как установил фаркоп, а блок электрики было покупать жалко денег, да и все ровно хотел всунуть лед, в принципе вся замена жопы на лед встанет в сумму блока на фаркоп, но за то будет лед) еще одной причиной стала болячка заводская в виде оплавления колб фонарей изнутри и утрата эстетического вида в дальнейшем фонарей, а значит их замена. заказал отсюда ru.aliexpress.com/item/FR…6.html?detailNewVersion=2 качество прост супер, на нашу машину ничего перегибать не нужно собственно фото изменения слева лед справа накал полностью лед при нажатом тормозе нумеро 2 фото в плафоне лед и накала лед накал по фото видно габарит стал светить ярче, ему этого реально не хватало, ибо машина терялась просто в метрах двуста трехста в сумерках тормоз горит так же, свет по плафону разлит более широко. в целом заменой доволен, дальше буду заказывать там же. про подсветку, на одном плафоне обломался усик, и он просто вываливался, плюс оба плафона были загажены и оплавлены изнутри от ламп накала видны старые плафоны пошарил по форумам нашел дешевый аналог 5 уе за два плафона, заказал на экзисте, месяц они у меня номера детали видны на фото всунул лед лампы заказывал отсюда ru.aliexpress.com/item/Pr…-3020smd/32468765342.html оч понравились тем что не лупят лучом а рассеивают собрал до кучи в сборе и установил в машину итог пс. заказал еще две лампы на стоп /габарит, планирую вставить в крышку багажника(в обманки, сделать дубли), по заднему ходу не определился, либо ксенон, либо лед. и позже закажу на повороты Цена вопроса: $12 Пробег: 145270 км
  11. слетало постоянно время при выключении, и терялись радиостанции. Была мысль о неправильном подключении питания, но так же на форумах встречал что в старых версиях ставилась батарейка. залез, вынул, прозвонил провода благо схема распиновки была на магнитоле.(в нете куча инфы, но вся она почему то про доп выходы, и ничего не нашел про основную колодку) схема питания магнитолы Плюсы как по схеме, знач проблема внутри. принес домой, вскрыл, и точно, батарейка стоит, собственно она прозвонил, 0,9В знач померла. в магаз за новой. машина кстати ругаеться на подушки без подключенной колодки на панели где аварийка, но ошибка уходит сама при подключении. вид жопки пошурупив провода нашел выход на саб один линейник на саб знач саб буду питать с него. Ток смутил тот факт что ни где в настройках нет инфы по его управлению, и ток один линейник, но благо у меня есть спец переходник 1рса/2рса. надеюсь что при подключении гдет может выскочит настройка на саб, если же нет, нужно будет пробывать шить голову на i9 инфу видел, у кого то вродь получилось. пс. настройки стоят, время не слетает, результатом доволен, в дальнейшем в нее полезу ток при подключении саба Пробег: 145270 км
  12. продам комплект, резина проехала 3000 км, мягкая тихая. Диски в идеале, не биты не варены. про покупку и резины и установку колес а также ощущения от езды писал ранее. www.drive2.ru/l/5105765/ 9 мм остаток без порезов и проколов вид сверху колеса находятся в Жодино, часто бываю в Минске. Пробег: 3000 км
  13. Нашел наконец время, загнал машину к официалам в Минск на замену ГРМ с помпой, параллельно решил заменить антифриз. Брал антифриз на месте, решил не экспериментировать. Комплект ГРМ с помпой привез из германии. На станции комплект стоил неприлично дорого, а покупать в РБ непроверенные цацки не хотелось, контрафакта к сожалению хватает даже на проверенных точках. в процессе замены выяснило что потеет сальник коленвала, позвонили спросили менять или нет? сказал не задумываясь конечно же менять! Параллельно сделали инициализацию коробки, залили последнюю прошивку. причиной тому стали редкие но крайне неприятные тычки при переключению на третью в режиме драйва, при езде на лепестках такой проблемы не случалось. сразу думал что нужна адаптация, но выяснилось что у меня крайне редкая модификация робота(по крайне мере на 4007 я первый кто приехал с таким роботом к ним на памяти у менеджера), на моем роботе присобачен гидротрансформатор, который собственно и проводит все манипуляции в коробке, по мануалу он не обслуживается и рассчитан на весь срок эксплуатации коробки. После прошивки машина поехала по другому, складывается ощущение, что едешь на вариаторе, переключение ощущается только сменой оборотов, ни одного тычка после этого не было. в целом обслуживанием очень доволен, сделали скидку 30% на всю сумму заказа, по времени отдал в 9.00 забрал 17.00, нигде ничего не отломали, все болтикти винтики и пистоны на месте)) также остался доволен работой менеджера, человек сидит на своем месте, технически грамотен. Безусловно порадовала сумма за работу вместе с антифризом и сальником. Цена вопроса: $142 Пробег: 147150 км
  14. demon613

    коврики

    прикупил в польше коврики по случаю фото раз вот ссылочка если кому интересно allegro.pl/dywaniki-gumow…=ads&bi_m=p2,1&bi_c=64625 так же эта контора производит ковер в багажник, но он у меня уже был по тому не заказывал, ссылочка на полный комплект allegro.pl/c-crosser-4007…bagaznik-i5308535949.html из плюсов — мягкая резина — высокие борта минусы -коротковат водительский полик(грязь с педали газа падает ровно на ковер авто) минус решается просто, если есть оригинальные коврики митсу(матерчатые), бросаете сразу их потом на верх резину, все зимой ничего не замокнет ну и от нечего делать вымыл машину и двс
  15. возвращаясь домой из Польши зацепил масло и фильтра для своего льва, взял воздушные lx2616, la424, масляный ox339/2d, масло Matul 8100 xclen+ 6л. наборчик по замене в принципе все как и везде, местами даже проще. на чем ток хочется заострить внимание эт замена топливного фильтра. в машине нет ни груши ни насоса в баке, поэтому дабы не маслать долго и упорно стартером, заливаем полный фильтр топлива. хочется добавить при покупке авто никогда не слушайте когда вам говорят что все заменено сел и поехал, в большинстве случаев эт полный развод. когда забирал машину в мажоре в бардачке от старого владельца лежала вот такая бумажка бумажка исходя из написанного в ней текста произведена замена всего по кругу, в том числе масел в раздатке и редукторе, защита и патрубок обратки ГУРа, в апреле 2015, а в мае 2015 машина уже стояла на площадке, то есть проехали меньше месяца после ТО без лишних слов прост фото салона фильтр точно такой же черный и воздушный масляный так что не особо верьте словам про полное ТО и всегда меняйте при покупке авто все расходники красивая зараза панелька то пс в ближайших планах замена жидкости ГУР, масла редуктора, раздатки, коробки, тормозной жидкости на ДОТ 5,1, возможно антифриза псс обнуление счетчика пробега 1. повернуть ключ зажигания в положение Lock (OFF) 2. коротко нажимая на кнопку "INFO", добиться появления на мульти-информационном дисплее нТО с иконкой "гаечный ключ" и обратным отсчетом до след. ТО в км и месяцах 3. сделать одно "длинное" нажатие на кнопку "INFO" — иконка "гаечный ключ" начнет моргать(последует сигнал бип) 4. коротко нажать на кнопку "INFO" должно загореться "clean" Цена вопроса: 100 € Пробег: 143337 км
×
×
  • Создать...