Перейти к содержанию
  • Последние посетители

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • записей
    12
  • комментарий
    1
  • просмотров
    1 496

О блоге

Машинка японской сборки, пробега на момент покупки было 139 тыщ. Искал именно японку, и до 2010 года., что бы на механике, но попалась почему то, в той комплектации что я хотел и более или менее живом состоянии именно на роботе. еще плюсом была уже рестайлинговая панель.
Смотрел машины с 5-6 летним периодом эксплуатации, поэтому требования особо не завышал, но и ведро брать тоже не хотел.
Комплектация максимальная, на родном 18 литье и в догонку 16ки на зиме. Машина оказалась проклеена шумо и вибро изоляцией, дополнительно установлен усилитель на колонки, установлена металлическая защита двигателя, в догонку остался довольно таки неплохой регистратор.
судить пока сложно о плюсах и минусах. но все же
четкий робот, плюс управление переключения лепестками
тихая езда (шумка рулит)
расход ̶п̶о̶ ̶т̶р̶а̶с̶с̶е̶ ̶6̶-̶6̶, ̶5̶ ̶с̶м̶е̶ш̶а̶н̶н̶ы̶й̶ ̶д̶о̶ ̶7̶, ̶5̶( по трассе 7,5, город 8-10)
из минусов стоит китайская магнитола на винде, мне она не очень нравиться, при возможности может поменяю на андроид или завод.
по проблемам
̶о̶т̶л̶о̶м̶а̶н̶а̶ ̶к̶а̶м̶е̶р̶а̶ ̶з̶а̶д̶н̶е̶г̶о̶ ̶в̶и̶д̶а̶.
не работает корректор из за датчика положения кузова
̶н̶е̶ ̶и̶г̶р̶а̶е̶т̶ ̶с̶р̶е̶д̶н̶е̶ч̶а̶с̶т̶о̶т̶н̶ы̶й̶ ̶д̶и̶н̶а̶м̶и̶к̶ ̶в̶ ̶в̶о̶д̶и̶т̶е̶л̶ь̶с̶к̶о̶й̶ ̶д̶в̶е̶р̶к̶е̶ ̶
и так по мелочам.
толком на ней еще не катал, но пока в планах:
поставить хром на ручки,
установить еще один усилитель и вкинуть саб,
полечить болячки
установить пороги
покапаться в БК и перестроить все под себя
возможно удалить ФАП фильтр, без чипа
присобачить нормальные хромовые самцы на глушитель
повесить кенгурятник

Записи в этом блоге

Отзывная по дворникам и замена грм

Узнал на форуме про отзывную и позвонил официалам. Оказалось что как раз машина попадает под отзывную компанию. Не так давно начал глючить дворник на интервале и появился металлический скрежет. Заодно подошло время замены грм. Заехал. Машину оставил на день. Терь новая трапеция дворника в сборе.

demon613

demon613

Чистка механизма ручника

Ручник перестал работать. Разобрал полностью. Отчистил все счеткой по металу. Ничего под рукой не было, поэтому залил все керамикой, что бы меньше образовалось корозии. Ручник подводится через окошко в диске. Цена вопроса: $0

demon613

demon613

Прошивка intro chr-6124 xl

Начала выделываться магнитола, не всегда запоминала где закончила играть после выключения, и порядком начала вытупливать. По канцовке вообще глюканул плеер, перестал запускаться. меню в виндовс открывалось не полностью. полазив пол ночи в нете и пособирав инфу и нужные данные, сделал загрузочную флешку и снес старую винду методом формата, залил новую прошиву чутка свежее, и поставил свежее оболочку было стало сейчас все летает, изображение стало более насыщено, результатом доволен

demon613

demon613

Заменили БСИ

Пришел блок БСИ на мой машину, о чем уведомили по телефону и прислали письмо домой, Договорился о времени, Отдал машину в 9 утра, готова уже была в 12, управились за три часа, в нагрузку еще и подогнали рамки Пежо на номер, менеджер оказался на удивление более чем любезен. Из минусов хотя и мелочь, нужно лезть заново БСИ отстраивать Пробег: 160000 км

demon613

demon613

подготовка к сезону. поменял тапки, обслужил тормозную систему, обновил супорта

Посмотрел за окно и решился вкинуть лето, а то скок можно гонять на зиме. Скинув зимние тапки, решил, что не мешало бы подсвежить супорта и заодно перемазать направляшки. Ну и еще походу движения заменил ТЖ, благо была куплена еще осенью фирмы Motul dot4. по процессу. сначала скинул зад, соорудил не хитрую конструкцию с двух капельниц и бутылки. вот такая конструкция на штуцер менял методом пролива. шприцом вытянул всю ТЖ из бочка и залил свежую. Пока старая жидкость стекала, разобрал нап

demon613

demon613

Отзывная компания БСИ

Катал сегодня на сервис. Хотел узнать код к мозгу и сделать привязку ключей. Узнал что машина на отзывной компании, хотя когда я делал ТО месяца 3 назад и задавал вопрос, никто ничего не ответил. Оставил машину на сервисе, они сняли блок, протестили, выяснилось, что подглючивает и его нужно менять. Заказали блок, приедет где то через месяц. По итогу. — бесплатно узнал код к мозгу, по приезду блока бси бесплатно сделают привязку ключей при замене этого блока. Я в восторге от минского пежо центра)

demon613

demon613

Замена масла двс и замена жидкости ГУР

по стандарту заменил масло Total 5w30 longlife, воздушный фильтр Man, топливный не менял по регламенту нужно менять через 40к решил менять через 20к. масло в ДВС и жидкость в ГУР жидкость брал у официалов, расходники в германииОткрыв бачок ГУР офигел, черная хрень в бачке, решил не отлаживать на весну и поменять. процедура проста. 1. откручиваем расширительный бачок охлаждайки и отводим в сторону. 2. выкачиваем максимально жидкость из бачка ГУР(внутри сетка нужно цедить аккуратно) 3. откидыв

demon613

demon613

Ледализация. часть 1. Задние фонари + замена стекляшек подсветки номера

В целом в машине уже почти все лампы заменены на Led. осталось только реализовать подсветку ног и дверей. напишу об этом всём по мере возможности. Решил заменить в задних габаритах/стопах лампы накаливания вот на это лампы лед, по длине идеально становятся решил так как установил фаркоп, а блок электрики было покупать жалко денег, да и все ровно хотел всунуть лед, в принципе вся замена жопы на лед встанет в сумму блока на фаркоп, но за то будет лед) еще одной причиной стала болячка заводская

demon613

demon613

Замена батарейки в intro chr-6124 xl он же roadrover

слетало постоянно время при выключении, и терялись радиостанции. Была мысль о неправильном подключении питания, но так же на форумах встречал что в старых версиях ставилась батарейка. залез, вынул, прозвонил провода благо схема распиновки была на магнитоле.(в нете куча инфы, но вся она почему то про доп выходы, и ничего не нашел про основную колодку) схема питания магнитолы Плюсы как по схеме, знач проблема внутри. принес домой, вскрыл, и точно, батарейка стоит, собственно она прозвонил,

demon613

demon613

Замена грм, помпы, сальника на колене, антифриза, инициализация коробки

Нашел наконец время, загнал машину к официалам в Минск на замену ГРМ с помпой, параллельно решил заменить антифриз. Брал антифриз на месте, решил не экспериментировать. Комплект ГРМ с помпой привез из германии. На станции комплект стоил неприлично дорого, а покупать в РБ непроверенные цацки не хотелось, контрафакта к сожалению хватает даже на проверенных точках. в процессе замены выяснило что потеет сальник коленвала, позвонили спросили менять или нет? сказал не задумываясь конечно же менять! Па

demon613

demon613

коврики

прикупил в польше коврики по случаю фото раз вот ссылочка если кому интересно allegro.pl/dywaniki-gumow…=ads&bi_m=p2,1&bi_c=64625 так же эта контора производит ковер в багажник, но он у меня уже был по тому не заказывал, ссылочка на полный комплект allegro.pl/c-crosser-4007…bagaznik-i5308535949.html из плюсов — мягкая резина — высокие борта минусы -коротковат водительский полик(грязь с педали газа падает ровно на ковер авто) минус решается просто, если есть оригинальные коврики митс

demon613

demon613

замена масла и фильтров по кругу

возвращаясь домой из Польши зацепил масло и фильтра для своего льва, взял воздушные lx2616, la424, масляный ox339/2d, масло Matul 8100 xclen+ 6л. наборчик по замене в принципе все как и везде, местами даже проще. на чем ток хочется заострить внимание эт замена топливного фильтра. в машине нет ни груши ни насоса в баке, поэтому дабы не маслать долго и упорно стартером, заливаем полный фильтр топлива. хочется добавить при покупке авто никогда не слушайте когда вам говорят что все заменено сел

demon613

demon613

×
×
  • Создать...