Перейти к содержанию

majkov30

Members
  • Постов

    9
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  1. топливный фильтр давно менял посмотри его у меня у товарища антипалюшен из за него выскакивал а есп из за плохого контакта фишки на блоке фбс
  2. с утра завел машину пежо 807 2.2hdi прогрел тронулся двигатель начало немного подтрушивать расход топлива увеличенный 20л на 1-й передаче при 1500 обор давлю на гашетку переключая передачу машина тупая доходит до 2000обор что-то срабатывает и она начинает набирать обороты чуть скидываю обороты опять тупит расход большой (в городе 10.5-30л в среднем где-то 15л после разгона при отпускании педали газа т.е. накатом с включеной передачей расход резко падает врайоне 7-0,3л) немогу понять чего выезжаю на трассу разгоняю машину свыше 2000об. на4-5 передаче до100кч/ч расход 7-10л не какой детонации не наблюдается сбрасываю до 60км обороты где-то 1700 и начинаю разгон расход 20-30л двигатель немного детанирует и еще как кто-то держит машину и не дает ей разгонятся проходит отметку 2000 об и ее как кто-то отпускает но при этом расход 20-30л и нет детанации потом нормализуется 7-10л и еще когда нагревается вообще тупит не знаю куда лесть дальше, вродебы все перепроверил за все возможные высказывания буду благодарен. (воздушный фильтр новый, егр вроде бы рабочий ,все вакуумные трубки целые, вакуумные клапана в впускном коллекторе рабочие их там 2шт, сажевый фильтр чистил но ког)да он нестоял при заведенной машине запах из коллектора шел ядовитый и дым иногда туманный, антиполюшен пару раз загорался и потухал сейчас не горит)
  3. фворсунки в 807 вообщето трудновато вытягивывать сперва нужно снять весь обвес который мешает это:расширительный бачек,механизм привода щеток,декоративную защиту,топливопровод,клапанную крышку. затем шестиграннигом на 7 открутить зажимные гайки по бокам форсунок,изогнутый ключ на подобии вилки чтобы входила плотно фарсунка там где топливопровод вкручивается потихоньку ее пытаемся расшевилить со стороны в сторону прокручивая,монтажкой для бортировки колес поддеваем и вилочкой пытаемся потихоньку шевелить со стороны в сторону. я так свои вытягивал так как ненашел специалиста по их удалению заняло в порядке 6 часов на все 4 форсунки . достал целыми . жидкости некакие не заливал а если бы и и залил небыло бы толку так как сильно плотно была закаксована в седле
  4. двигатель громковато работал из за того что трубки на вакуумном клапоне местами случайно поменялэто тот который слева под стеклом у расширительного бачка стоит ,поменял местами трубки стало тише работать и тяга сразу появилась . а еще если можно,подскажите как правильно устанавливается ремень грм на моторе 2.2hdi где куда какие стопора нужно ставить , а тоя думаю что вообще то надо новый ремень поставить раз старый перескочил ?
  5. спасибо всем кто откликнулся. в течении часа завелась машинка но чючють громковато работает сам по старым меткам ставил так как все специалисты у нас в городе заняты и мало кто хочет связыватся с французами для них это клопатное дело и проблематичное лучше ауди или фольц сделать это да. причиной действительно было перескочил ремень на 5-ь зубцов а по поводу буксировать кто сказал что нельзя? по моему наверное нельзя только автоматы тягать да и то это еще вопрос их тоже тягают и все нормально но при скорости до 40 км\ч.
  6. я тоже думаю про метки попытаюсь в завтро посмотреть . диагностика двигателяпо этому поводу нечего не показала.
  7. всем кто читает здраствуйте проблема у меня такая, автомобиль пежо 807 2.2hdi 2003 г. в общем добирался из пункта а в пункт в по дороге двигался со скоростью 80-90км. хватанул пару сугробов так как шел встречный транспорт вдруг немножко пропала тяга я нестал останавливатся и кое как добрался в пункт в остановился послушал работу двигателя вродебы все нормально работает все тихо и без посторонних звуков заглушил попробывал завести незаводится. вернулся гдето через 5 часов попытался завести схватывает и сразу глохнет я подумал может прихватило солярку так как на улице было -15 и сильный ветер нашол транспорт чтобы протянули она незавелась. позвонил товарищу тот меня взял на буксир я включил 5-ю передачу и меня потянуличерез через 25 км. машина завелась я начал периодически надавливывать на педаль газа сцепку расцепили я попытался тронутся но несмог так как падали резко обороты и тяга я немог тронутся с выхлопнойвалил густой выхлоп газов и еще начала расти температура отпустив педаль газа машина заглохла попытавшись завести снова неполучилось бортовик не выдол не одной ошибки. ьфшинку затянули в теплый бокс отогрели но некаких положительных результатов мне недало. на следующий день обратился к спецам те подключили комп и сказали что у меня ошибка по егр(отработанные газы)и посоветовали отглушить трубку подпитки отработанных газов ,проверить форсунки они оказались в норме ,по датчикам все вродебы нормально давление в рампе в норме. все пересмотрел вродебы но некак немогу завести. схватывает и незаводится
  8. а у меня проблема такая схватывает и незаводится стартер просто маслает вродебы все перепробывал но нечего невыходит 2.2hdi аж голова болит от недопоминаний чего ей хочется
  9. у меня такая же была беда грешил на турбину прочистил ее через воздухан аэрозолем для прочистки инжекторов вродебы помогло но потом появилось снова и пропало а может просто егр накрылся
×
×
  • Создать...