Перейти к публикации
  • Последние записи блогов

    • Завершение эпопеи с подвисанием лопаты ДМРВ, и замена сгнившего хомута на тройнике.
      Добрый вечер!
      Думал поставил жирную точку в непонятках ДМРВ.
      После того как убрал все окислы на лопате, думал что наступит таки покой, но не тут то было))
      Когда встречались с Алексеем на границе, то немного дали Пыжику под хвост😉, да так, что лопата снова начала клинить.
      Решил я его разобрать до последнего винтика, тем более что Лёша обнадежил, сказал что есть Мишный ДМРВ, но в разобранном виде)!
      Ну, была не была, разобрал. И что я лицезрел)) Оба подшипника заклинило, один конкретно, другой немного, на пол оборота крутился. А тот что совсем заклиневши был, он уже вращался в корпусе ДМРВ.
      Залил их на минут 5 вьюртоской, типо ВД. И разработал их, страно, но люфтов у них вообще нет.
      Ах да, чёрное колесо, то где пружина, оно приварено к оси. Я аккуратно срезал сварку болгаркой, а при сборке собрал всё на двух компонентный клей.
      Делал это всё дней пять назад. Накатал уже сотни четыре, пока всё отлично. Разбирать стал, по совету Андрея! Спасибо за совет Андрей 👍!
      Ну а сегодня сгонял к другу на яму, и заменил сгнивший хомут на патрубке, который идёт от трубки, что над клапанной крышкой.
      Думал что прокладка прохудилась под тройником, но нет. Менял не сливая антифриз, и не снимая патрубок.
      Всем бабла 😎

      aleksei607a

      aleksei607a

    • Оригинальные диски! Плюс немного ништяков для МИшки!
      Всех с Крещением Господем!
      Удалось нарыть оригинальные Ми 16 диски. Но опять же, это благодаря только Лёше
      www.drive2.ru/users/alien67rus/! Диски шли транспортной компанией из Шахты, Ростовской области, до Смоленска. А сегодня мы снова встретились с Лёшей на границе.
      Сгоняли на Беларускую
      территорию, попили кофейку)
      Так же Лёша нарыл у себя в закромах замок зажигания, да ещё с колонкой в сборе.
      Спасиб тебе Лёша 👍Протестировали по трассе обе машины, на Ми в сторону РБ, на С5 в сторону РФ) Впечатлениями от обоих довольны😉!
      Ну и не без грустного.
      При транспортировке были утеряны оригинальные болты😭.
      Может у кого есть комплект, пишите. Или хотябы нужно 12 штук, 4 секретки куплю, если чё.
      Также приехала очень редкая вещь, эта задняя защита. Которая ставится с правой стороны запаски.
      И приехали гидрококорректора.
      Всем хороших выходных!
      P.S
      Порадовали проезжающие в обе стороны машины, пока мы стояли на границе. Бибикали как Беларусы, так и Россияне👍👍 Цена вопроса: 10 000 ₽

      aleksei607a

      aleksei607a

    • Цветовая гамма для Peugeot 405! И не только 405х.
      carpaintcode.vernicispray…6-21-peugeot-405-blue.jsp
      И
      www.colorfactory.pro/avtokraski/peugeot/ В поисках оригинальной краски для своего МИшки, наткнулся на хороший сайт. Где наглядно, по году выпуска своей машины, можно выбрать интересующий вас вариант.
      Советую подбирать именно по году выпуска.
      Всем бабла 😎

      aleksei607a

      aleksei607a

    • Долбаная влага в ДМРВ.
      Доброго времени суток!
      Дня три назад переберал ДМРВ, по причине неустойчивой работы на ХХ. Тогда же было выявлено, что немного клинела заслонка (лопата). Вроде убрал тогда все места где были окисления алюминия, но оказалось что не все.
      То, что было видно, я конечно убрал, а вот в тех местах где доспупа нет, и я их не видел, то они себя проявили снова.
      Сегодня снял крышку, а бегунк находится в завишем состоянии, примерно как бы на хх. Опять полный разбор, визуально всё хорошо. И да, клинела именно на морозе. Т.е когда алюминь уменьшался в размерах от холода. Снял нижнюю пластину и повесил лопату на улице, чтобы понять где именно клин.
      Как оказалось клин был на оси.
      Сразу пытался спиртом убрать, без толку. Очиститель так же не помог. Но заметно улучшилось ее вращение. Тогда нашел в загашниках 800ю наждачку и ее просовывая между заслонкой и корпусом, удалось убрать окисление. На наждачке видно, что первый кусок более белый, это как раз сами окислы. После третьего раза удалось вернуть былую подвижность оси. Сново вынес на улицу и подвесил ее, после часа ее прибывания на улице, я ее снова проверил. И о чудо, наконец то она перестала закусывать. И заметно легче стала вращаться.
      Хотя теперь понаблюдаю за ней.
      Но думаю, что всё таки проблему удалось решить.
      Так же со всех щелей что на оси, вымалось очень много мусора.
      +++++++++++++++++++++++++++
      Ну я теперь весь в размышлениях))
      Советуют бывалые, перейти на
      Онлайник, это ЭБУ который можно настраивать онлайн. Например МS, Vems, Equmaster, haltec, Январь (инжинерник)
      Теперь буду копить золотой запас, чтобы избавиться от долбаной лопаты))
      А пока изучу эту тему))
      Всем бабла 😎

      aleksei607a

      aleksei607a

    • Обслуживание ДМРВ (лопаты) 0280202202.
      Добрый день.
      Немного при прогреве стали плавать обороты, вину томой оказался ДМРВ. А вернее стала немного подклинивать сама лопата на оси. Спасибо Сергею за подсказку)👍
      Сложного в его переборке и настройке ничего нет. Поэтому вчера вечером его полностью разобрал. Оказалось на нижней пластине появились коррозионные очаги, или по дрогуму сульфат алюминия. Вооружившись металлической мачалкой и Фери, отчистил всё.
      Так же все кантакты были зелёные, помог решить вопрос чистейший спирт и ватные палочки. Собрал его до кучи, предварительно настроив. Так же попутно проверил ДТВВ. Настраивал при помощи блока питания на 5 вольт. Начальное напряжение выставил 2.4 вольта. Хотя уже знаю, что как бы не настраивал его в не машины, толку мало. Утром чтобы отвезти жену на работу, быстренько его поставил на место. Завел машину, обороты подскачили до 3000, и там на некоторое время зависли. Но да ладно)) по приезду домой вооружился мультиметром и пошел его настраивать на прогретом двигателе. Всё теперь работает отлично. Обороты снова как вкапаные. Винтом СО выставил ровно 2 вольта, так у меня он на хх работает без запаха бензина из выхлопной. А вообще в норме считается напряжение на 1м и 4м кантакте от 1.8 до 2.4 вольта. У меня этот показатель идеален при 2х вольтах. И важный момент, эту пластинку алюминиевою нужно прикрутить без герметика, герметик наносится уже поверху. Если его нанести сразу на пластину, то увиличится зазор между заслонкой и корпусом ДМРВ, а значит будет лишний воздух.
      Всем бабла))🥂 Она клинела Начальное напряжение Напряжение при полностью открытой заслонке На 3й кантакт плюс, 4й минус 5 вольт. Плата в отличном состоянии Темные пятна, это были окислы.

      aleksei607a

      aleksei607a

    • Прогрев двигателя по БК, + немного о погоде 🌲
      Всех с Рождеством Христовым!
      Решил поделиться видео, где наглядно видно, за какое время нагревается движок. Прошу прощения, но пямять в телефоне оказалась заполнена, и я не заметил что он перестал снимать)) Но и так понятно, с -7 до 20 градусов движек прогрелся за пару минут.
      Всем хороших праздничных дней 🌲🌲

      aleksei607a

      aleksei607a

    • Установка БК 8 Орион на Peugeot 405 Mi16.
      Добрый день!
      Всё в ролике! Такой же был у меня установлен на 3м пассате, вопросов в его работе не возникало.
      Если кому что интересно, спрашивайте.
      Скинул ниже ссылку с его техническими характеристиками. orionspb.ru/comp/160/ Цена вопроса: $18

      aleksei607a

      aleksei607a

    • Решение плохо прилегающих дворников к стеклу!
      Всех с Новым Годом 🌲🌲🌲
      Ещё до нового решил проблему с плохо прилегающими дворниками. Всё проделал в точности как и на предыдущем Пыжике! Смотрите тут.
      www.drive2.ru/l/491964384294207819/
      А сегодня решили развеяться, и съездили в соседний город, посмотрели как там украшена новогодняя ёлка. Скажу так, что смотреть не на что😡.
      Ну раз выехали, то сделал несколько фото Пыжа))
      Всех с праздником 😉 Забрал на почте очередной ништяк для Пыжика)

      aleksei607a

      aleksei607a

    • С годом свиньи Вас😉
    • Антискрип черепахи и приборки + замена ламп подсветки приборной панели!
      Всех с наступающим новым годом 🌲 🌲🌲🌲🌲🌲🌲🌲🌲!
      При похолодании начали появляться скрипы со стороны приборки и черепахи. Устранил это всё при помощи уплотнительных резинок на самоклейке, а воздуховоды проклеил пистолетом для термоклея. В приборке резинки приклеил между фиксаторами корпуса стекла. Сами заслонки уплотнил корпетом. Делал это немного раньше, из наблюдений скажу: Скрипа нет, но теперь слышу, что пищит что то сзади, в подвеске))
      А сегодня решил заменить перегоревшие лампочки приборов. Сгорело аж 8 штук. Лампочки были в наличии, от приборки рестайловаго Пыжика.
      При снятии приборки, вытащилась защелкивающая часть тросика спидометра вместе с приборкой. Ох, и морудная работа, ее вставить назад в оболочку тросика. Но всё получилось, правда пришлось остановиться для нескольких чашечек ☕☕☕))) Спасибо жене за доставку кофе в машину 😉
      Без них не хотила эта часть залазить обратно в оболочку.
      Все собрал, всё работает. Ночью ещё раз проверю, как все светит)).
      Ну, и ещё раз--Всех с наступающим новым годом 🌲🌲🌲

      aleksei607a

      aleksei607a

    • Руль от 806 в 405. Сигнал в подушке руля.
      В жизни большинства владельцев старого авто имеет место момент, когда хочется этот авто омолодить. Так появляются переделки в рест из дореста различного объема и сложности. А что делать, когда у тебя и так рест, а поменять что-то хочется. Универсальный рецепт есть — в любой непонятной ситуации полируй, но ведь так хочется выделиться)) Единственное, что пришло в голову из легкореализуемого — заменить руль на нестандартный. Поиски были непростыми, с явными ошибками в процессе. В итоге я пришел к рулю от пежо 806 в состоянии близком к идеальному. Поставить и балдеть? Вариант, но не для меня. Для полного счастья хотелось перетянуть руль и сделать сигнал в подушке руля (к отрыжке эргономики в виде сигнала в торце переключателя поворотов я за 20 лет так и не привык, хотя практически все машины у меня были с этой "изюминкой"). Перетянуть руль просто, отдал, заплатил, забрал. С сигналом немного сложнее.
      Mityay21605 подкинул донора механизма сигнала в виде подушки руля пежо 607. Однако, что и не удивительно, без хирургии контактные пластины не захотели переселяться в мой руль. ВАЖНО: в процессе переделки руль лишается подушки безопасности. Мне все равно, подключать ее некуда.
      Дальше в картинках… путем расчленения и обрезания пластина от 607 приобрела габариты, подходящие для 806 после болгарки в бой вступила сварка. газ закончился, пришлось варить электродом( подрезается подушка руля 806, т.к. даже в урезанном виде пластина чуть широковата подрезаются отбойники на рулевом колесе на величину хода подушки при нажатии на сигнал, примерно 3мм мешок подушки безопасности отрезается от пиропатрона и вкладывается назад в подушку руля, так, на всякий случай, хоть жесткости там и так за глаза края подушки руля грубой наждачкой подтачиваются, чтобы опять же обеспечить между рулем и подушкой зазор, равный ходу подушки при нажатии на сигнал. контактные пластины сигнала заклепками крепятся к подушке руля ставится корпус стрекозы с шлейфом. можно обрезать у шлейфа крепежные уши и вставить его в корпус стрекозы 405, но я, как истинный задрот, поставил корпус от ситра ХМ, припаяв к нему уши крепления кожуха рулевой колонки от 405 и вот финал. перетянутый руль, сигнал работает на руле. правда, как уроженец зоны оседлости, я пока оставил работоспособной и кнопку на стрекозе, до момента замены торпедо с переносом включения противотуманок на стрекозу и другими заморочками. но это уже совсем другая история…

      лосик

      лосик

    • Габариты в поворотники.
      Решил сделать габариты в поворотники, на старом пежо мне очень нравилось, взял цоколи с габаритов и фишки, как говорится каб без колхоза, все красиво проложил, порезал поворотник))) все вставил(т.к там есть уплотняющая резинка влага попадать не будет) в общем результатом я доволен) Цена вопроса: 1 ₽ Пробег: 273488 км

      lexa77747

      lexa77747

    • Зимний вариант термостата по Вахлер.
      Вечер добрый!
      Сегодня установил термостат Вахлер на 92 градуса.
      К старому термостату вопросов нет, просто режит глаз, то что стрелка стоит не на положенных 90 градусов. Вахлер эту проблему решил. В термостате есть перепускной клапан. Что тоже большой плюс.
      После замены протестил, ровно на 90 градусах он открылся, и температура упала до 85 градусов. Подождал минут 5, но выше чем 90 градусов она так и не поднялась. Первые наблюдения радуют. Посмотрим что будет дальше.
      Всем бабла))! Старый Вернет на 82 градуса. При такой температуре открылся термостат. Закрылся. Цена вопроса: $8

      aleksei607a

      aleksei607a

    • Немного ништяков+ Возвращение Гены на место!
      Доброе утро.
      Прикупил взамен сломанной щетки, новую. Так же вчера при посещении Могилева, заехал в автомаркет и купил вольтметр в прикуриватель. Погрешность с мультиметром на 02 вольта. Эта даже скорее не погрешность, а из-за того, что мультиметр подключается на прямую к АКБ.
      Так же установил на своё законное место, родной генератор на 80 ампер.
      После капремонта показание его радуют. Так на прикуривателе на хх без нагрузки 14.3 вольта, под нагрузкой 14. Это уже очень хорошо.
      Всем хороших предпраздничных выходных ✊ Пробег: 15 км

      aleksei607a

      aleksei607a

    • Капитальный ремонт родного генератора Mitsubishi A3T03298 на 80 ампер!
      Добрый вечер!
      После замены своего генератора на б.у, решил свой родной полностью восстановить.
      Разобрал его, стало понятно, что на обмотка на статоре немного окислена. Так же под замену передний подшипник и регулятор напряжения. Отмыл его сразу в горячей воде с порошком, затем в бензине с кисточкой. Статор отнес на работу, там мне его электрики окунули в спец лаком и высушили его в духовке при определенной температуре.
      Дома уже залудил концы обмотки. Так же пропоял все места спайки, были окислены.
      Куплен был новый подшипник 6302 и новый регулятор напряжения на 14.7 вольта. Собрал его до кучи, ну и конечно проверил. Собрал небольшую схемку, подключил в качестве нагрузки лампу н4 и мультиметр. Крутил дрелью, генератор выдал 14.8 вольта, это хорошо. Под нагрузкой будет работать отлично. Завтра поеду к другу, зажму пневмо пистолетом шкив и поставлю его назад на машину.
      Всем бобла)! Токо съёмные кольца из нержавейки. Цена вопроса: $13

      aleksei607a

      aleksei607a

    • Проверил тахометр на правильность показаний. Установил сеточку в бак.
      Добрый вечер.
      Давно терзали меня смутные сомнения, по поводу правильности показаний тахометра. На работе взял механический тахометр, которым напрямую от коленвала можно проверить обороты двигателя. Снял правое переднее колесо, завел машину и сделал всё как по инструкции. После пяти проб, он показал одни и те же показание. А были они 915два раза, 910 три раза.Хотя штатный тахометр, показывает ровно 1000. Ну наконец-то, я теперь точно знаю что обороты в порядке)). Ровно на сто оборотов, родной показывает больше.
      Открыл тех паспорт на тахометр, а там есть пометки после его проверок. После последней поверки, написано, что он завышает обороты на 15.
      Скажите, стрелку у дорестаил можно немного сместить? Знаю что у рестаил это сделать не возможно. Заодноовить в бак сеточку. Хотел изначально поменять всю колбу в сборе, но моя работает хорошо, стрелка при езде не гуляет. Поэтому заменил только сетку.
      Так же стал замечать, что немного есть запах бензина, виной тому было резиновое кольцо регулятора давления топлива-заменил. Сейчас всё ок.
      Ну и возьник вопрос: если хх на горячую у меня 900, то и на прогреве у меня не 1200, а 1100.
      А чего так? Точно при запуске двигателя зимой, прогревочные обороты должны быть выше.
      Что скажете?!
      Всем спасибо за советы Вот какие реально обороты двигателя. 15 оборотов нужно отнять. А так показывает штатный.

      aleksei607a

      aleksei607a

    • Расход топлива, ну всего по мелочи!
      Добрый день.
      Решил написать о расходе 95го бензина. Примерно месяца два, два с половиной назад, заметил что расход попер вверх как дурной.
      Так как все жизненноважные датчики в полном ажуре, то под раздачу попали форсунки, как оказалось не зря. Когда, первый раз я их снял для визуального осмотра и последующей промывки. То были выявлены следующие деффекты. Об этом сдесь.
      www.drive2.ru/l/516442261907570909/
      Но даже после их промывки, мне не нравился их распыл.
      Поэтому, в срочном порядке были найдены оригиналы, б.у как оказалось, после их промывки, в отличном состоянии. Спасибо Лёше за них.
      Об этом тут www.drive2.ru/l/517461509186519492/
      И вот спустя три недели, решил написать о расходе топлива.
      Что имели: при не совсем холодной погоде, расход дошел до 16 литров на сотню. И это не насилуя МИшку. В более менее спокойном режиме.
      Что имеем: Холодная погода, прогревы двигателя по 5-8 минут. Стиль езды тот же, но расход топлива совсем другой))
      За три недели с нормальными форсунками, у меня вышло 10, 10,5 литра. А это уже очень радует. Если ещё учесть
      тот факт, что до работы 2.2 км, и двигатель не получается полностью прогреть. И в основном ездил с температурой 60, 75 градусов, я считаю это отличным результатом.
      Теперь под замену пущу вполне исправленный термостат, но вместо 82 градусов, поставлю на 88. Дороговат сабака, но сделаю всё по Фен-шую))
      Всем хороших выходных

      aleksei607a

      aleksei607a

    • Задний диван от 605го+ Дпдз.
      Есть в наличии задний диван от 605 пыжа. Диван в комплекте с подголовниками и подлокотником.
      www.drive2.ru/l/491269218067546359/
      В идеальном состоянии, отмыт и находится в теплом помещении. Так есть оригинальный датчик положения дроссельной заслонки от Моника, с рестаил. Кому нужно,
      Пишите в личку или сюда.

      aleksei607a

      aleksei607a

    • Частичка Citroen C5 в Peugeot 405)))
      Всем привет!
      Позвонил Друг, хозяин автомагазина, попросил помочь перенести палеты. Ну раз надо, значит едем)) Пару часиков неспешной работы и все на месте. Попили кофейку, только собирался уезжать, как Друг говорит))
      Леха уж больно печальный вид у твоих ковриков, и вручает комплект)) Я конечно долго отказываться не стал

      aleksei607a

      aleksei607a

    • Система охлаждения или, как я из-за нее чуть седым не стал)))
      Вот эта часть у Стелокс выше на 5мм. Добрый вечер!
      Хочу рассказать одну историю, связанную с системой охлаждения. Началось всё пару месяцев назад. По причине течи основного радиатора, он был заменён на новый, по фирме Стелокс. Вроде всё нормально, но почему то ОЖ постоянно куда-то испарялась))) Были замечены течи в трещинках патрубков-заменил. Так же заменил отопитель. Короче, менял всё)) На данный момент только два патрубка старые, но они походу, менялись старым хозяином. Так как внешний вид у них отличный. Заменил четыре крышки радиатора))
      И при очередной замене крышки, мне пришла мысля)) Дай думаю проверю систему на герметичность путем нагнетания воздуха в систему. Снял маленький шланг с дроселя, на дросселе поставил заглушку. И компрессором подавая воздух, обнаружил, что клапан в крышке срабатывает при 2.5 бара)) Принес остальные крышки, и что вы думаете. На всех крышках клапан срабатыл далёко за 2 бара. Что за хрень, думаю)) Лезу на чердак за оригинальным радиатором. Срезаю с него заливную горловину, делаю переходник для проверки крышек, на родной горловине.
      И пипец)) Просто нет слов))
      Я бл… чуть не скинул ГБЦ для ее опрессовки))) Короче, на родной горловине все крышки оказались исправные, и срабатывали так: родная-при 1 баре, металкаучо-при 1.2 бара, Интерком-при 1.5 бара, и ещё одна, фирму забыл)) при 1.4 бара.
      Иду и сравниваю визуально заливные горловины. На вид хрен чем отличаются. Взял штангель и им досканально сделал замеры. Короче, прижимная сила на китайском радиаторе намного сильнее, и поэтому клапан был зажат. Решил вопрос просто, на металлической крышке отогнул усы. И снова тестируем. Ставлю модернизированную крышку и подаю воздух, клапан открылся при 0.8 бара, мало. Путем таких манипуляций, я подогнал под 1.2 бара две металлические крышки. Это всё я делал пару недель назад. За эти пару недель, я не подлил ни капли антифриза

      aleksei607a

      aleksei607a

  • Реклама на Пежо клуб Беларусь
bigorat

Пежо 807. Стеклоподъемники

Рекомендованные сообщения

Может знает кто, такая байда со стеклоподъемниками стала твориться, живут своей жизнью, нажимаю вниз до половины едет, нажимаю вверх они опять вниз и до конца, только потом вверх идет, или наоборот. Закономерности не вижу никакой. Снимал блок кнопок что на водительской двери, чистил контакты весной, работало все как нужно, а сейчас началось хз что.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня такая же ерунда с водительским окном недавно началась... Разобрал, спиртиком протёр - помогло! Но не надолго! После ближайшего дождика опять началось! Снова почистил, и снова на пару дней хватило... Забил пока, но в перспективе буду делать, где-то тут на форуме были описаны пути и решения данной проблемы!..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну не знаю, я уже даже контактные площадки проклеил фольгой, весной ещё, вот полгода все работало как надо, а сейчас снова началось :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня такая же ерунда с водительским окном недавно началась... Разобрал, спиртиком протёр - помогло! Но не надолго! После ближайшего дождика опять началось! Снова почистил, и снова на пару дней хватило... Забил пока, но в перспективе буду делать, где-то тут на форуме были описаны пути и решения данной проблемы!..

 Контакты хорошо чистить ластиком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Контакты хорошо чистить ластиком.

 

Кстати да, надо будет попробовать!!!  :bs: 

Вообще я так понимаю проблема распространенная на этих минивэнах!? В моём 807 бывшем тоже клавиши стеклоподъёмников глючили!

PS: Не могу найти тему, которая раньше в этой ветке была! Там много чего обсуждали по данной проблеме!

Видимо убрали её общим чохом, когда "порядок" наводили!?.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Короче начитался тут про способы восстановления контактных площадок, самое лучшее ремкомплект, надо на рынках поспрашивать, ну и тонким проводом с иголкой простегуть сами площадки, попробую завтра снять блок свой, посмотрю что там с моей фольгой сигаретной стало....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Контакты хорошо чистить ластиком.

 

Кстати да, надо будет попробовать!!!  :bs: 

Вообще я так понимаю проблема распространенная на этих минивэнах!? В моём 807 бывшем тоже клавиши стеклоподъёмников глючили!

PS: Не могу найти тему, которая раньше в этой ветке была! Там много чего обсуждали по данной проблеме!

Видимо убрали её общим чохом, когда "порядок" наводили!?.....

 

 На 406 тоже, для водительского с клавишей в одно касание. А способ очистки, подсказал радиомастер в 70-х. В телевизорах тогда ПТК (переключатель каналов) были барабанного типа с массой контактов (серебро), вот он их ластиком (в то время резинка называлась или стерка) и обязательно мягким (в продаже были разные) и чистил. Когда я спросил про спирт (на некоторых фирмах спирт используют для данных целей) он сказал что при использовании спирта на поверхности образуется налет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

у меня с пассажирской передней дверькой похожие чудеса со стеклопоъемником :( Работает как то рывками короткими и команды от кнопки как то наоборот выполняются. Снимал кнопки и смотрел контакты - все просто в идеале. Может предыдущий владелец лазил  в дверьку и колхозил? Вообщем с такой загадкой и катаюсь :)


 

 Не могу найти тему, которая раньше в этой ветке была! Там много чего обсуждали по данной проблеме!
Видимо убрали её общим чохом, когда "порядок" наводили!?.....

 

помню была такая темка и ответа я там не нашел

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Работает как то рывками короткими и команды от кнопки как то наоборот выполняются. Снимал кнопки и смотрел контакты - все просто в идеале.

Похожие симптомы, но дело не в контактах скорее всего, а в том что стерлось токопроводящее покрытие на резинках, вот и глючит. У меня было так же до весны, потом я снял блок и наклеил сигаретную фольгу на резиновые площадки, все стало просто идеально работать. А вот сейчас снова беда, завтра полезу смотреть, может по отваливалась фольга, говорят такое бывает :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот тоже читал раньше где-то тут на форуме, что фольгой народ решал проблему! Тоже хочу попробовать, может даже сегодня... О результатах обязательно отпишусь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Фольгой пока не стоит, во всяком случае та что из сигаретных пачек, как показывает моя практика хватило не на долго, сейчас пойду сниму блок, разберу дома и отпишу что с ней стало после полгода нахождения в машине...

 

P.S. В общем разобрал блок, все на месте, все выглядит как и было весной, в общем я хз чего делать, может окисляется сама фольга, может контактные площадки на плате, но работает абы как. Предполагаю что конечно если почистить ластиком то снова будет работать, но это не дело раз в полгода лазить сюда :(

post-27959-0-02419100-1475050428_thumb.j

 

P.P.S. Почистил контактные площадки ластиком, так же почистил фольгу наклеенную на резинке, все опять стало гуд, четкие срабатывания всех стекол, вручную и авто режиме. Надолго ли хватит вопрос :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

punk2904, если будешь клеить фольгу, проверь сначала её на проводимость тестером, только щупами плошмя, не протыкая, попадается фольга с покрытием, что естественно не даст эффекта...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пока протёр стёркой (по выше описанному совету товарища Патроля) - пол дня уже всё работает идеально!
Посмотрим как надолго?..
С фольгой в следующий раз уже поэкспериментирую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всем привет!была таже фигня.глючила кнопка водительского стекла.самый простой способ.начистить графита.можно и от карандаша или от счёток.обработать резинки и всё Ок.год уже езжу никаких проблем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

способ.начистить графита.можно и от карандаша или от счёток.обработать резинки и всё Ок.год уже езжу никаких проблем.

Не верю!!! Однозначно!! В молодости не раз так делал, хватало максимум на месяц, тут аллюминиевой фольги хватило на пол года, потом засрались площадки на плате, представляю что будет с графитом натертым....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

 

 

способ.начистить графита.можно и от карандаша или от счёток.обработать резинки и всё Ок.год уже езжу никаких проблем.

Не верю!!! Однозначно!! В молодости не раз так делал, хватало максимум на месяц, тут аллюминиевой фольги хватило на пол года, потом засрались площадки на плате, представляю что будет с графитом натертым....

 

По правде говоря, я сомневаюсь, что контактная поверхность резинок увеличивает собственное сопротивление. Может просто пылью "засаливается".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всем доброго времени суток. Нужна ваша помощь. При покупке машины не было платы стеклоподьемника с пассажирской стороны на 807. Может кто фотки выложит этой платы, увидеть как она выглядит. Желательно в хорошем качестве. Может получиться самому сделать. БУДУ ОЧЕНЬ БЛАГОДАРЕН В СОДЕЙСТВИИ. в Нете ничего подобного нету.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Есть смысл искать в магазинах или на разборках. Электронный блок управления, находится на нем микруха, чуть ли не процессор с собственной памятью ML X16201 JDC и реле V23084 C2001-A303, не так легко его спаять по фото. А как ты с фото размеры подгонишь? Если уверен в своих способностях, скинь объяву на барахолке, может у кого неисправный найдется, восстановишь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Есть смысл искать в магазинах или на разборках. Электронный блок управления, находится на нем микруха, чуть ли не процессор с собственной памятью ML X16201 JDC и реле V23084 C2001-A303, не так легко его спаять по фото. А как ты с фото размеры подгонишь? Если уверен в своих способностях, скинь объяву на барахолке, может у кого неисправный найдется, восстановишь.

 

А у тебя фото нет этой платы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот попался на глаза интересный способ устранения глюков стеклоподъёмников:
Ремонт пульта стеклоподъемников: DONE — бортжурнал Citroen C5 Ситро Ананас | DRIVE2
Надо будет обязательно попробовать!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Купил токопроводящий клей, вечером буду делать способом, описанным по ссылке выше! :bs:

Изменено пользователем punk2904

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну короче проделал я эту процедуру, промазал токопроводящим клеем Контактол резиновые подушки пульта стеклоподъёмников, дал высохнуть, спустя 20 часов собрал всё и поставил на место, и как результат - все стёкла во всех режимах работают просто идеально! Супер! Надеюсь, что хватит этого как можно на дольше!
 

DSC_5674.JPG

DSC_5676.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ещё продаются ремонтные подушечки, срезаешь старую канцелярским ножом на 0,5 мм и приклеиваешь новую клеем в комплекте. Кучу пультов и телефонов так сделал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

×