Перейти к публикации

Зохан

Без аутентификации
  • Публикации

    19
  • Posts on chatbox

    0
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О Зохан

  • Звание
    Новичок

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Это называется "слышал звон да не знаю где он". В США, как и в той же Германии, запрещено вводить покупателя в заблуждение относительно пробега(по закону это классифицируется как мошенничество с соответствующей уголовной ответственностью) , но сматывать пробег можно сколько угодно. Расследовать факт отмотки начнут только после жалобы покупателя и то, если он докажет, что есть на это подозрения. А кто ж из РБ или Рашки пожалуется? Вот и пользуются ситуацией и пох им на закон. К тому же в тех же Штатах уже собралось столько сброда (кстати не забываем, что Америку как раз и осваивали беглые зеки и авантюристы), а этот сброд как раз и тусуется на всяких аукционах, что верить им, слушая сказки про закон... Про техобслуживание вообще не понятно что за легенда у вас... Аукционы, торгующие машинами на экспорт, вроде Манхейма, торгуют только на экспорт (в штаты эти машины уже не вернутся) и продаются по принципу как есть. Какое уж тут техобслуживание? Я уже молчу про какой-нибудь Копард, специализирующийся именно на поврежденных авто и авто с темной историей/прошлым. ЗЫ. В прошлогодний истерический хапун у меня много друзей со штатов машины заказали. Сам им помогал. Причем заказывали не через фирму (с парнями в порту), а полностью напрямую и пломбу с контейнеров снимали при них здесь в Жданах (хотя в некоторых случаях было переформирование контейнера в Клайпеде). Дык чего там только не насмотрелись... Часто авто, по всем параметрам на аукционе "в огне", оказывалось уставшим упилком и наоборот. PS. Короче спор ни о чем, поэтому не вижу смысла продолжать. Хотите верить, что ваш пробег 110 или 200 тысяч - верьте. Я даже порадуюсь за вас, что если это на самом деле так
  2. Со Штатами немного другая ситуация. К тому же сколько было лет машине на момент пригона? Пробег какими документами был подтвержден? Или думаете в штатах перед выгоном на аукцион для экспорта авто из страны его никто не сматывает? )Кстати авто с пробегом менее 100 тысяч миль в Штатах стоят совсем других денег. Да не от хозяина все зависит, а от того, для чего он покупал авто и какой это авто. В Европе дизель по-определению берут для больших пробегов, потому как только при больших пробегах трактор оправдывает 2-3 тысячи переплаты в салоне (по сравнению с бензом) и более высокий налог. Поэтому еще раз повторюсь, трактор из Европы с пробегом меньше 25-30 тысяч в год - это фантастика.
  3. Покупатели сами вынуждают продающего сматывать пробег. Просто люди обычно не любят смотреть правде в глаза. Вот вам пишешь, что реально у вас наверняка не меньше 300 тысяч, а вы не верите. Или вот коллега есть. Пригнали ему С8 2007го года ( весной 2011) с пробегом 140 тысяч на приборке. Открываем сервисную книгу и видим по ней, что хозяин проезжал по 55 тысяч в год. Задокументированная сервисная история закончилась в 2009м с пробегом в 110 тысяч. Но он уперто верит, что у него честный пробег 140 тысяч, хотя чисто логически и математически получается 220 )))И ведь машина все та же, что с 220, что со 140. Но не отмотали бы ему пробег, он бы фиг взял ее. Собственно как и вы наверняка ушли бы от машины с пробегом в 300. ЗЫ. Я когда нашел машину 2005го года с подтвержденным в нескольких местах пробегом в 178 тысяч посчитал, что мне сильно повезло, а приятель у которого 807 дизель 2002й год с набегом 110 тысяч посмеивается, что с таким большим пробегом купил. Я даже не переубеждаю его ни в чем. Пусть думает, что на свежей машинке ездит.
  4. Зохан

    Пежо 807. Магнитола. Всё по музыке.

    Подрулевое управление к неродной магнитоле прикрутить почти не реально. Из бюджетных и более простых вариантов - 1. забить на подрулевой 2. Купить девайс, который подключается к родной вместо СД-чейджера и читает флэшки. Магнитола будет думать, что к ней просто чейджер подключен.
  5. Понимаю, что у вас вряд ли тоже самое но расскажу про свою. Когда купил машину тоже стучало, причем исключительно на неровностях и исключительно при повороте направо. Больше никак и нигде. На любых колдоебинах никаких посторонних звуках. Загнал на СТО, подняли машину, чел все пошевелил, говорит - все в огне. Заставил его все же уделить внимание правой стороне и взяв монтировку он нашел люфт в шаровой правого рычага. Люфт приличный. Поменял рычаг и все стало тихо.
  6. 300 тысяч для 10-летнего дизеля, тем более минивена - это наверное минимум, что может быть. Сам лично видел далеко не одну 807 2006-2007го года с реальными пробегами 50-60 тысяч в год
  7. а вы думаете как пробеги сматывают на самом деле? ))Можно еще переключить отображение пробега с километров на мили. Уменьшится на 60% ) ИМХО, знание реального пробега не особо вам о чем-то скажет, потому как на оставшийся ресурс мотора и КПП сильно влияет эксплуатация и то, что с ними делали. Надо смотреть на реальное состояние.
  8. не согласен.ставил себе, приехал чел, прошил комп - и ничего.покатались, покатались и в итоге резюме - на одной педали нету концевика.вот я и о том, как он вообще выглядит то?может кому не в лом сделать фоткуЗначит и ESP у него не работает или заблокирована, потому как по идее должна ругаться на отсутствие концевика.8- стопсигналы, 9 - концевик ESP и круизаЕще один такой как 9 должен быть на педали сцепленияScreenHunter_01 Feb. 15 14.26.bmp
  9. Вот блин... А у кого здесь есть программатор и может оказать услугу по сбросу?
  10. Foblas Ой я вас умоляю. Если сорельнули подушки - в блок записклся крэш. Обнулить можно у меня иши Саши. Без этого ошибка будет гореть. Погоди.... А разве крэш так просто сбрасывается? Мне сказали нужно нестрелянный блок покупать. Собственно уже купил.
  11. на 807 можно не париться на счет концевиков. Должны быть даже если круиза нет с завода, так как они нужны для ESP еще. Увидеть можно на педалях сцепления и тормоза. Больше смотреть не на что. Втыкай, едь на комп и пользуйся.
  12. Кому как. Мне не нравится такой алгоритм и суть темы была не в придирках, а в том, можно ли его изменить и как. Если вы не знаете, как это сделать, то мне нечего с вами обсуждать. Все ваши сообщения в данном контексте - банальный флуд. На каком ресурсе? Естественно кондиционера. А вы что, не в курсе, что для подавляющего большинства агрегатов самый тяжелый и критичный момент это - запуск? По вашей логике если сидеть, запускать, а затем сразу глушить двигатель авто, то первым сломается замок зажигания. Смею вас заверить, что это не так. Тоже самое и с кондиционером. Если постоянно, извините, дрочить его, то первой сдохнет или электромагнитная муфта или компрессор, но никак не кнопка.
  13. Тупой вопрос. Никто не мешает, но методично жать одну и ту же кнопку перед каждым пуском двигателя мне не улыбается. Причем жать ее лучше ДО пуска двигателя, потому как после пуска он сразу включается и если его тут же выключить, то это негативно сказывается на его ресурсе. И что я там касательно моего вопроса должен был прочесть? Там ни слова не сказано какого лешего клима сама переходит в режим Авто после долгой стоянки. Самое интересное, что именно после ДОЛГОЙ. То есть через час-два не перходит. Даже если температура в салоне за это время сильно изменилась. А вот после часов 4-5 и больше, включаешь зажигание а она в Авто (кондишн конечно при этом тоже включается).
  14. За ссылку спасибо, но я уже давно там все внимательно перечитал. По моей проблеме там ничего. А ездить я хочу не без климата, без КОНДИЦИОНЕРА, потому как не вижу абсолютно никакого смысла в его работе при температуре 3-10 градусов за бортом. Да в Пежо уверяют, что так стекла будут меньше запотевать в определенных случаях, но если они у меня и так не запотевают нафиг мне мучать кондишн и расходовать больше топлива из-за того что он маслает?....Про трубки не знаю... Может у французов там и правда что-то ужимается (гы-гы), но на Ниссане прошлом, которому уже 13 лет кстати, я 3 зимы ездил без кондишина и включал его только когда летом жарко было. И ничего не ужималось. Все работало.
  15. Peugeot 807 2005 г.в. с климатом. Напрягает, что все время сам включается кондиционер после долгой стоянки. В смысле вот приехал ты с выключенным кондишином, заглушил, ушел на полдня или на ночь, возвращаешься, включаешь зажигание (или запускаешь двигатель), а климат уже в положении Авто (то есть включен кондишн и скорость вращения вентилятора автоматом подбирается). Кто знает, отключается ли эта фигня как-нибудь?И еще. До этой 807 покатался на Ситре С8, так вот там зеркала складывались при постановке авто на охрану, а открывались только после включения зажигания. Причем эту функцию можно было отключить. Здесь же (на 807) зеркала раскладываются сразу после снятия авто с охраны, что иногда мне совсем не нужно (забыл например что-то в машине)... Это особенность Пежо или тоже как-то лечится?
×
×
  • Создать...