Перейти к публикации

Зохан

Без аутентификации
  • Публикации

    19
  • Posts on chatbox

    0
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О Зохан

  • Звание
    Новичок

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Зохан

    Пежо 806. Сцепление. Проблемы. Ремонт.

    Это называется "слышал звон да не знаю где он". В США, как и в той же Германии, запрещено вводить покупателя в заблуждение относительно пробега(по закону это классифицируется как мошенничество с соответствующей уголовной ответственностью) , но сматывать пробег можно сколько угодно. Расследовать факт отмотки начнут только после жалобы покупателя и то, если он докажет, что есть на это подозрения. А кто ж из РБ или Рашки пожалуется? Вот и пользуются ситуацией и пох им на закон. К тому же в тех же Штатах уже собралось столько сброда (кстати не забываем, что Америку как раз и осваивали беглые зеки и авантюристы), а этот сброд как раз и тусуется на всяких аукционах, что верить им, слушая сказки про закон... Про техобслуживание вообще не понятно что за легенда у вас... Аукционы, торгующие машинами на экспорт, вроде Манхейма, торгуют только на экспорт (в штаты эти машины уже не вернутся) и продаются по принципу как есть. Какое уж тут техобслуживание? Я уже молчу про какой-нибудь Копард, специализирующийся именно на поврежденных авто и авто с темной историей/прошлым. ЗЫ. В прошлогодний истерический хапун у меня много друзей со штатов машины заказали. Сам им помогал. Причем заказывали не через фирму (с парнями в порту), а полностью напрямую и пломбу с контейнеров снимали при них здесь в Жданах (хотя в некоторых случаях было переформирование контейнера в Клайпеде). Дык чего там только не насмотрелись... Часто авто, по всем параметрам на аукционе "в огне", оказывалось уставшим упилком и наоборот. PS. Короче спор ни о чем, поэтому не вижу смысла продолжать. Хотите верить, что ваш пробег 110 или 200 тысяч - верьте. Я даже порадуюсь за вас, что если это на самом деле так
  2. Зохан

    Пежо 806. Сцепление. Проблемы. Ремонт.

    Со Штатами немного другая ситуация. К тому же сколько было лет машине на момент пригона? Пробег какими документами был подтвержден? Или думаете в штатах перед выгоном на аукцион для экспорта авто из страны его никто не сматывает? )Кстати авто с пробегом менее 100 тысяч миль в Штатах стоят совсем других денег. Да не от хозяина все зависит, а от того, для чего он покупал авто и какой это авто. В Европе дизель по-определению берут для больших пробегов, потому как только при больших пробегах трактор оправдывает 2-3 тысячи переплаты в салоне (по сравнению с бензом) и более высокий налог. Поэтому еще раз повторюсь, трактор из Европы с пробегом меньше 25-30 тысяч в год - это фантастика.
  3. Зохан

    Пежо 806. Сцепление. Проблемы. Ремонт.

    Покупатели сами вынуждают продающего сматывать пробег. Просто люди обычно не любят смотреть правде в глаза. Вот вам пишешь, что реально у вас наверняка не меньше 300 тысяч, а вы не верите. Или вот коллега есть. Пригнали ему С8 2007го года ( весной 2011) с пробегом 140 тысяч на приборке. Открываем сервисную книгу и видим по ней, что хозяин проезжал по 55 тысяч в год. Задокументированная сервисная история закончилась в 2009м с пробегом в 110 тысяч. Но он уперто верит, что у него честный пробег 140 тысяч, хотя чисто логически и математически получается 220 )))И ведь машина все та же, что с 220, что со 140. Но не отмотали бы ему пробег, он бы фиг взял ее. Собственно как и вы наверняка ушли бы от машины с пробегом в 300. ЗЫ. Я когда нашел машину 2005го года с подтвержденным в нескольких местах пробегом в 178 тысяч посчитал, что мне сильно повезло, а приятель у которого 807 дизель 2002й год с набегом 110 тысяч посмеивается, что с таким большим пробегом купил. Я даже не переубеждаю его ни в чем. Пусть думает, что на свежей машинке ездит.
  4. Зохан

    Пежо 807. Магнитола. Всё по музыке.

    Подрулевое управление к неродной магнитоле прикрутить почти не реально. Из бюджетных и более простых вариантов - 1. забить на подрулевой 2. Купить девайс, который подключается к родной вместо СД-чейджера и читает флэшки. Магнитола будет думать, что к ней просто чейджер подключен.
  5. Зохан

    Пежо 807. Замена опорных подушек и подшипников.

    Понимаю, что у вас вряд ли тоже самое но расскажу про свою. Когда купил машину тоже стучало, причем исключительно на неровностях и исключительно при повороте направо. Больше никак и нигде. На любых колдоебинах никаких посторонних звуках. Загнал на СТО, подняли машину, чел все пошевелил, говорит - все в огне. Заставил его все же уделить внимание правой стороне и взяв монтировку он нашел люфт в шаровой правого рычага. Люфт приличный. Поменял рычаг и все стало тихо.
  6. Зохан

    Пежо 806. Сцепление. Проблемы. Ремонт.

    300 тысяч для 10-летнего дизеля, тем более минивена - это наверное минимум, что может быть. Сам лично видел далеко не одну 807 2006-2007го года с реальными пробегами 50-60 тысяч в год
  7. Зохан

    Пежо 806. Сцепление. Проблемы. Ремонт.

    а вы думаете как пробеги сматывают на самом деле? ))Можно еще переключить отображение пробега с километров на мили. Уменьшится на 60% ) ИМХО, знание реального пробега не особо вам о чем-то скажет, потому как на оставшийся ресурс мотора и КПП сильно влияет эксплуатация и то, что с ними делали. Надо смотреть на реальное состояние.
  8. День добрый. 807 Hdi. Нужно поменять ремень навесных агрегатов, его обводной ролик, автонатяжитель, (возможно) шкив коленвала, обгонную муфту генератора (нужен же спецключ). Сколько будет это стоить? Отдельный вопрос - свечи накаливания (если в курсе проблемы на 807). Возьметесь за замену и за сколько? Спасибо
  9. Зохан

    Пежо 807. Круиз-контроль. Установка. Ремонт.

    не согласен.ставил себе, приехал чел, прошил комп - и ничего.покатались, покатались и в итоге резюме - на одной педали нету концевика.вот я и о том, как он вообще выглядит то?может кому не в лом сделать фоткуЗначит и ESP у него не работает или заблокирована, потому как по идее должна ругаться на отсутствие концевика.8- стопсигналы, 9 - концевик ESP и круизаЕще один такой как 9 должен быть на педали сцепленияScreenHunter_01 Feb. 15 14.26.bmp
  10. Вот блин... А у кого здесь есть программатор и может оказать услугу по сбросу?
  11. Foblas Ой я вас умоляю. Если сорельнули подушки - в блок записклся крэш. Обнулить можно у меня иши Саши. Без этого ошибка будет гореть. Погоди.... А разве крэш так просто сбрасывается? Мне сказали нужно нестрелянный блок покупать. Собственно уже купил.
  12. Зохан

    Пежо 807. Круиз-контроль. Установка. Ремонт.

    на 807 можно не париться на счет концевиков. Должны быть даже если круиза нет с завода, так как они нужны для ESP еще. Увидеть можно на педалях сцепления и тормоза. Больше смотреть не на что. Втыкай, едь на комп и пользуйся.
  13. Зохан

    Пежо 807. Система отопления и кондиционирования.

    Кому как. Мне не нравится такой алгоритм и суть темы была не в придирках, а в том, можно ли его изменить и как. Если вы не знаете, как это сделать, то мне нечего с вами обсуждать. Все ваши сообщения в данном контексте - банальный флуд. На каком ресурсе? Естественно кондиционера. А вы что, не в курсе, что для подавляющего большинства агрегатов самый тяжелый и критичный момент это - запуск? По вашей логике если сидеть, запускать, а затем сразу глушить двигатель авто, то первым сломается замок зажигания. Смею вас заверить, что это не так. Тоже самое и с кондиционером. Если постоянно, извините, дрочить его, то первой сдохнет или электромагнитная муфта или компрессор, но никак не кнопка.
  14. Зохан

    Пежо 807. Система отопления и кондиционирования.

    Тупой вопрос. Никто не мешает, но методично жать одну и ту же кнопку перед каждым пуском двигателя мне не улыбается. Причем жать ее лучше ДО пуска двигателя, потому как после пуска он сразу включается и если его тут же выключить, то это негативно сказывается на его ресурсе. И что я там касательно моего вопроса должен был прочесть? Там ни слова не сказано какого лешего клима сама переходит в режим Авто после долгой стоянки. Самое интересное, что именно после ДОЛГОЙ. То есть через час-два не перходит. Даже если температура в салоне за это время сильно изменилась. А вот после часов 4-5 и больше, включаешь зажигание а она в Авто (кондишн конечно при этом тоже включается).
  15. Зохан

    Пежо 807. Система отопления и кондиционирования.

    За ссылку спасибо, но я уже давно там все внимательно перечитал. По моей проблеме там ничего. А ездить я хочу не без климата, без КОНДИЦИОНЕРА, потому как не вижу абсолютно никакого смысла в его работе при температуре 3-10 градусов за бортом. Да в Пежо уверяют, что так стекла будут меньше запотевать в определенных случаях, но если они у меня и так не запотевают нафиг мне мучать кондишн и расходовать больше топлива из-за того что он маслает?....Про трубки не знаю... Может у французов там и правда что-то ужимается (гы-гы), но на Ниссане прошлом, которому уже 13 лет кстати, я 3 зимы ездил без кондишина и включал его только когда летом жарко было. И ничего не ужималось. Все работало.
×