Перейти к публикации
  • Последние записи блогов

    • Ремонт двигателя ч.2
      Патрубок на интеркулер верхний с Пежо 406 2,0 hdi 110 л.с. Приехал в субботу другой мотор, только2,0 hdi, 8 кл.110 л.с. Решил ставить его, пусть кто что говорит, но я решился на этот. Сегодня собрал полностью и залил всё жидкости и на старт. Завелся сразу, ошибок не было и пока ездил по городу не выскачило . Завтра буду созваниваться с ребятами и на комп проверим все характеристики и будем скорее всего кидать другую прошивку и чиповать, но это будет другая история. И немного фото что ну

      aleks-9159

      aleks-9159

    • Ремонт двигателя часть 1-я
      Погнало газы в расширительный бочек . Ехал домой с Минска и загорелась лампочка низкий уровень охлождайки. Остановился открыл на месте, поехал дальше, но через 40 км опять. Думал датчик глючит, поехал дальше. Опять через км 50 загорелась лампочка . Остановился и вижу вокруг расширительного бачка мокренька. Температура всё время была 85°С . Доехал до дома и на завтра на проверку, старым дедовским способом. И пришел к вываду что требуется ремонт. И вот понеслось. сегодня выкинул двигатель. Т

      aleks-9159

      aleks-9159

    • Просто так
      Пришла новая наклейка от Драйв2 , только черная. Как раз под Новый Год получился подарочек. Потеплеет или буду на родине, заеду в теплый гараж и при клею.

      aleks-9159

      aleks-9159

    • Форсуночки.
      Что бы не запускать топливную, и одновременно было не накладно, решил свозить форсунки на настройку. Начал с самых хромых, которые больше всех сливали в обратку. Одна из которых сливала уже прилично много. Минутный тест слива показал: 1 - 12 мл/мин; 2 - 6,5 мл/мин; 3 - 30 мл/мин; 4 - 6,5 мл/мин. Первую и третью снял для настройки. Остальные буду снимать через 50 тысяч. Раньше смысла нет. Форсунки отрегулированы, параметры вновь почти как у новых. Кстати сказать, форсунка номер 3 (самая хромая) б

      Димыч.

      Димыч.

    • Тросы ручного тормоза, доработка.
      Многие из нас сталкивались с подмерзанием тросов ручного тормоза. И не важно, старые тросы или им пару недель. Причина в воде, которая попадает в трос и прихватывает на морозе. Стоит отметить, что виновата, отчасти, конструкция пыльников тросов, отчасти, конструкция самого привода ручного тормоза, вода проникнет в него при любом удачном моменте. У некоторых других авто тросы расположены иначе и такой проблемы не возникает, вода просто не может заливаться в трос снизу вверх. У наших же тросов мож

      Димыч.

      Димыч.

    • Заменил ступичный подшипник.
      Приветствую! Около месяца наблюдал, как усиливается шум от ступичного подшипника. Как только начал гудеть, мешая слушать негромкую музыку, решил его заменить. Выбрал, традиционно, FAG. Менял не разъеденяя стойку с поворотным кулаком, что бы не сбить развал.  Производимые операции: снял колесо, отвернул ступичную гайку, снял тормозной супрорт со скобой, отсоединил от стойки крепящиеся на ней провода и шланги, снял датчик ABS, отсоединил рулевой наконечник, отсоединил шаровую, снял стойку с к

      Димыч.

      Димыч.

    • С праздником
      Поздравляю всех драйвочан и не только, короче всех кто водит, ездит и ходит с праздником Днём Автомобилиста. Всем Здоровья, Удачи и ни гвоздя ни жезла .

      aleks-9159

      aleks-9159

    • Лопнула задняя пружина
      Лопнула пружина задняя, решил заказать наши белорусские.Если кому нужна ссылка скину, что бы не было рекламы. Спереди поставил тоже Белорусского производства ещё декабре прошлого года. Пока полет нормальный не просели, не жесткие. Про задние скажу что машина приподнялась хорошо, но и мягкость не та что была. Хотя дискомфорта я не почувствовал, а может придираюсь. Да и процесс замены пружины не фоткал, там нужно по одному болту открутить на амартизаторах. Любой справиться сам. Цена пружин 1

      aleks-9159

      aleks-9159

    • Решил похвастаться
      Всё таки решился на покупку. Вот купил сегодня домкрат подкатной на 3 т. И сразу в бой Цена 100 бел.руб Цена вопроса: 100 ₽

      aleks-9159

      aleks-9159

    • Техосмотр 2019.
      Ещё один год прошёл, а это значит, что пора ехать на техосмотр. Поехал и прошёл, в машине уверен, что она и доказала, пройдя линию без малейшего нарекания. 

      Димыч.

      Димыч.

    • Сцепление, 6МКПП, стабилизатор и не только.
      У машины имеется несколько косячков, которые можно устранить только со съёмом подрамника. Само по себе снятие подрамника это большой косяк). Беспроблемно это можно сделать только у свежих машин. Ну а этой почти 18 уже. Болты откручивались болгаркой). Ну а подтолкнуло на весь этот процесс буксующее сцепление. Итак, попорядку о проделываемых работах: 1 Снять подрамник, то есть, сделать его свободно снимаемым. Это самая тяжёлая часть работы, с применением сварки, болгарки и силы. Зато потом ег

      Димыч.

      Димыч.

    • Генератор. Замена щёток.
      Можно сказать, с момента покупки ждал "писем" на экране БК от генератора, мол, нет зарядки, машина же старая. И вот, пришло долгожданное письмо).  По быстрому загнал машину в бокс, снял ремень, снял генератор, снял регулятор. Так получилось, что направляющая одной щётки сломалась, поэтому заменой щёток тут не обойтись. Пришлось покупать регулятор. Собрал всё на место, машина в порядке. Плохо одно, напряжение в бортсети снизилось. За батареей придётся пристальнее следить, особенно, зимой. 

      Димыч.

      Димыч.

    • Прорвало, утечка топлива.
      Недавно заехал на заправку, залил как обычно, полный бак, и заметил, что у меня утечка. Посреди города. Нигде не стать, всё забито машинами, решил поехать в сторону дома и там уже разбираться. Страшно было на поворотах, где зад срывался в занос. Всё днище и зад, до крыши были в дизтопливе. Кое-как доехал до дома и открыв капот сразу же нашёл неисправность - сливная пробка топливного фильтра. Треснула от старости, барашка отломалась и упала на защиту, резинка утеряна. Позвонил знакомом

      Димыч.

      Димыч.

    • Замена подшипника муфты кондиционера и уплотнений.
      При осмотре состояния роликов и подшипников навесного оборудования выявил люфт подшипника муфты компрессора. Так же хотел заменить уплотнения трубок на компрессоре. Заехал к соседу, слил фреон, которого было всего 365 грамм из номинальных 540 грамм. Далее снял компрессор, для чего снял ремень агрегатов и открутил четыре болта крепления. После чего принялся менять подшипник. Открутил гайку крепления прижимного диска (20 Нм затяжка), снял прижимной диск. Затем, сняв стопорное кольцо, снимается шки

      Димыч.

      Димыч.

    • Замена передних пружин
      Когда менял ГРМ, то обнаружил что лопнула пружина с переди, правая. На форуме в Вайбере калеги посаветовали заказать пружины на сайте ksi.by . Позвонил, заказал и ребята передали маршруткой в тот же день . Заменил их и заодно тяги стабилизатора. Уже подходили. И честно признаюсь, надоело их менять . За 4,5 года уже третья . До этого на Пежо 806 , правда была бензиновая, один раз менял. И то попал в Украине в яму, диск погнул и пружина лопнула. Рассказывать о замене не буду, всё и так знает

      aleks-9159

      aleks-9159

    • Потёк ТНВД.
      На днях обнаружил запах ДТ от машины. Стал искать место утечки, оказалось, потёк ТНВД. ДТ попадая на горячий мотор давало резкий запах и вся защита была в нём. Вариантов устранить косяк было два, поменять ТНВД или перебрать свой используя ремкомплект. Менять рабочий насос не хотелось. Заказал ремкомплект и полез снимать насос. Час на съём, минут 30-40 перебирал насос, ещё час ставил на место. Завёл течи нет, пару дней поездил, наблюдал, течь не появилась. Отчёт по замене ремкомплекта сделаю если

      Димыч.

      Димыч.

    • P1112 и Чистка топливного бака
      Собственно все началось и активно развивалось последние две недели. Машина могла непроизвольно заглохнуть как при разгоне, так и при работе на холостых. При этом вылазил чек и машина не сразу заводилась. По компьютеру появлялись ошибки Ошибки скидываю, но причина не была решена и они появляются со временем снова. Заменил топливный фильтр-эффекта нет. Минимальной кровью не отделался.Все мысли были на: регулятор давления или слив форсунок в обратку(утечка) Запуск был отличным и машина

      Vlad_407

      Vlad_407

    • Насос омывателя стекол захворал.
      Начал подклинивать клапан в насосе омывателя стекол. Он отвечает за переключение выходов насоса, подавая жидкость на лобовое стекло или заднее. Кроме того из-за старости его деталей, а именно уплотнительные резинки клапана, жидкость подавалась одновременно и на переднее и заднее стёкла. Это приводило к плохому распылу жидкости и подаче её куда не нужно (в данный момент). Возиться с ремонтом не стал, купил новый и поставил. Появился очень хороший распыл, что не может не радовать. Новое есть новое

      Димыч.

      Димыч.

    • Замена дисков и колодок (часть 2)
      Доброго всем время суток! Приступил к замене всего купленого. Перебрал и смазал суппорта. Стойки стаба под замену. Покупал дешевле т.к что дорогие что дешевые все равно на год. Заказывал турцию. Незнаю надеюсь походят. Упаковано то добротно.))))) За две 14$ ( продолжение следует)

      pirat1978

      pirat1978

    • Прикинул колёса.
      Хорошая погода, весьма не осенняя вынудила поставить новые колёса). Ничего особенного, кроме того, что для установки этих колёс потребовались переходные проставки. С родной разболтовки 5×98 d58,1 на разболтовку 5×112 d57,1. С данной разболтовкой очень большой выбор дисков, в отличии от родного размера. Проехал около 400 км, доволен колёсами, видом и поведением машины на дороге. 

      Димыч.

      Димыч.

Зохан

Пежо 807. Система отопления и кондиционирования.

Рекомендованные сообщения

Согласен с ранее высказываавшимися мыслями. Если включается в режим "Авто" после длительной стоянки, то как это может напрягать? По-моему так даже лучше, кондей сам выбирает время для своей прогонки-смазки-продувки. Когда при каждом запуске в течение дня включается, тогда еще можно согласиться. Для себя пока не решил, что удобнее: полагаться на установки завода-изготовителя или управление всем вручную. Не пользуюсь функцией автоматического включения ближнего света, самостоятельно регулирую температуру в салоне (не прибегая к климатронику). Хотя летом при длительных поездках загородом пользуюсь автоклимой - хорошо и равномерно поддерживает температуру в машине и не нужно отвлекаться. Нахожу полезной складывание боковых зеркал, но зимой в сильный мороз после мойки этой функцией не пользуюсь, закрываю машину с брелока сигнализации, а не кнопкой с ключа. Однозначного ответа пока для себя не нашел. Нравится, что машина имеет много всяких функций, которыми ты можешь управлять сам!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вы когда нибудь думали, что в режиме авто клима невключает компресор кондиционера если на улице пониженая температура, проверял на разных авто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+2 +5 и он не должен включать компресор хотя уменя такое впечатление что он и при минус 5 уменя включаеться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

при включени климы (+ за бортом ) компрессер работает постоянно + вентилятор кушая топливо . зачем это например если на улице +15

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость VitebskLODE

выше было уже сказано, что так работает алгоритм климат-контроля...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разъясните пожалуйста. При выставлении температуры на климате в 14 гр., включается кондиционер и не реагирует на кнопку отключения, ставлю на 1 гр. выше (15) и он реагирует на кнопку, т.е. отключается и включается. Те кто обладают опытом пользования лексией, ПП там данная функция отключается(не активировать кондиционер при минимальной температуре, ну или сделать его отключаемым )? Для чего мне это нужно, бывает поездки не продолжительные, зимой нужно проехать 15 км. Не хочу включать печку что бы стекло не на леденело,в 406 было- просто перевёл на минимум температуру и направление на стекло и всё ок.В С8 на минимуме маслает кондёр, кстати в пробках при 0гр., кондёр сам то вкл, то выкл(если клавиша влк. активна).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже мне в эту тему.

807 3.0л. Отсутствуют защёлки на воздухозаборнике салона под капотом (это куда фильтр салонный устанавливается), из за чего он отходит и засасывает горячий воздух из под капота. На схеме elcast указан совсем другой воздухозаборник. Помогите найти номер этих пружинных защёлок.

Спереди стоят как пистоны, только металлические, они на месте. А сзади, в глубине, должны стоять 4 шт пружинных защёлки, их то у меня и нет, полумесяцем таких они на многих машинах похожие, корпуса воздушных фильтров держат. Или может кто то подскажет какие подойдут от другого авто? А то жарко и любой запах посторонний из под капота в салон сразу тянет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Юрики

Похоже мне в эту тему.

807 3.0л. Отсутствуют защёлки на воздухозаборнике салона под капотом (это куда фильтр салонный устанавливается), из за чего он отходит и засасывает горячий воздух из под капота. На схеме elcast указан совсем другой воздухозаборник. Помогите найти номер этих пружинных защёлок.

Спереди стоят как пистоны, только металлические, они на месте. А сзади, в глубине, должны стоять 4 шт пружинных защёлки, их то у меня и нет, полумесяцем таких они на многих машинах похожие, корпуса воздушных фильтров держат. Или может кто то подскажет какие подойдут от другого авто? А то жарко и любой запах посторонний из под капота в салон сразу тянет.

 

 
На время стяни пластмассовыми стяжками, а как найдешь поставишь эти защелки у меня тоже 1й не хватает(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошая идея, благодарствую.

И всё же может кто знает номерок этих защёлок?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда может попробовать металлические подобрать от другого авто. Может кто знает что подходит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На пластиковых стяжках проще будет. Тем более что снимать не часто надо будет. Но если удастся подобрать и пристроить металлические, то тогда ждем фото отчёта :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Юрики

Тогда может попробовать металлические подобрать от другого авто. Может кто знает что подходит?

eebc032s-480.jpg7693.jpg

 

примудри тип скобу от жигулей если не хочешь на хомут, ну или ищи оригинал, думаю не найдешь..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оптимистичный прогноз )))))))))

На фото сверху это те что должны стоять? Или просто похожие?

Примудрил стяжки для проводов. Гемор конечно. Если есть у кого защёлки оригинальные, скиньте фото с линейкой, что бы размер понимать. И подобрать проще было.

И ещё вопрос, они в оригинале пластиковые что ли идут? Или я не правильно понял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Юрики

Оптимистичный прогноз )))))))))

На фото сверху это те что должны стоять? Или просто похожие?

Примудрил стяжки для проводов. Гемор конечно. Если есть у кого защёлки оригинальные, скиньте фото с линейкой, что бы размер понимать. И подобрать проще было.

И ещё вопрос, они в оригинале пластиковые что ли идут? Или я не правильно понял.

 

они там наполовину пластмассовые, наполовину железные...на выходных фото постараюсь сделать... на подобии этих 7693.jpg

 вот по ссылке посмотри там немного видны они https://www.drive2.ru/l/8113504/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Благодарствую, жду фото и буду искать. Сегодня протестирую насколько стяжки помогли.

Хочу ещё поролон переклеить, просел и не плотно прилегает. Ленту ПСУЛ для монтажа окон думаю наклеить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите пожалуйста, что делать и счего начать!!! Слабо греет печка на максимуме, может дело в заслонке или забита печка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер , аматары и профессионалы. Подскажите, как устранить писк вентилятора печки. Появляется только при холодной погоде. Прошлой зимой изредка появлялся, а сейчас уж очень часто беспокоит. Может кто подскажет координаты , к кому можно обратиться. Спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, yarosh сказал:

Добрый вечер , аматары и профессионалы. Подскажите, как устранить писк вентилятора печки. Появляется только при холодной погоде. Прошлой зимой изредка появлялся, а сейчас уж очень часто беспокоит. Может кто подскажет координаты , к кому можно обратиться. Спасибо

Снять моторчик и смазать втулки. За одно можно заменить щётки, если они уже на исходе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня тоже попискивает иногда, но никак всё не доберусь... :bk:
Вспоминаю об нём только в дороге, когда попискивать начинает...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята может кто в курсе где в каком месте находится резистор на вентилятор печки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
56 минут назад, igor12 сказал:

резистор на вентилятор печки

Это который? У тебя что нет климат-контроля?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Климат есть и обороты плавно переходит!Видимо ошибка первой скорости p1519 вентилятор радиатора?Но тоже работают оба и на малых!Во блин лева!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, victor3gomel сказал:

Ну не резистор а сопротивление и оно там есть.

Резистор и сопротивление всего лишь разные названия одной и той детали. А вот транзисторы установленные на ребристых теплоотводах, могут иметь место, но в последнее время встречаются все реже. Их заменили маленькими блоками управления и разместили в воздуховод для охлаждения.

И, на сколько я понял, Игоря интересовал управляющий резистор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...