Перейти к содержанию

Пежо 807. Купил. Помогите новичку разобраться с 807


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 365
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

И снимите разъём с датчика. По-моему там должно быть три контакта. Померяйте тестером, что на этих контактах находится. На одном контакте обычно должно быть +12V либо +5V, на другом должен быть "-", и что-то должно быть среднее на третьем. Если там всё нормально, то значит скорее всего датчик. А если что-то нету на разьёме, то замена датчика вряд ли поможет

1 минуту назад, Dr.X сказал:

А это датчик влияет на что-то технически или просто информационный чтобы под капот не лазить лишний раз?

Так и есть

Просто для спокойствия. Мне он очень помогает. Перед заводкой двигателя посмотрел и успокоился

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Этот датчик-ерунда по сравнению с датчиком давления масла. Вот правильная работа датчика давления масла-она очень важна 

"Маслёнка" на приборке должна гореть, а когда заводишь двигатель-погаснуть. Но на разных машинах есть свои нюансы 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну у меня тоже

Неисправности в этом плане в моей машине нету. При потере давления сигнализация срабатывает, пищит сигнал и загорается маслёнка.  Прошивка видать такая, что при включении зажигания маслёнка не горит.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это очень неудобно. При каждой поездке нету постоянной уверенности, что она тебя предупредит в случае неисправности. Так как горящая маслёнка перед каждой заводкой - это есть гарантия исправности цепи

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...