Димыч. 1 399 Опубликовано: 8 декабря 2019 Жалоба Рассказать Опубликовано: 8 декабря 2019 Прошил ЭБУ. Точно так и ЕГР и сажевик вырезается программно. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Drobik 0 Опубликовано: 8 декабря 2019 Жалоба Рассказать Опубликовано: 8 декабря 2019 Может дадите контакты этих умельцев? Какие минусы у этой процедуры? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Димыч. 1 399 Опубликовано: 8 декабря 2019 Жалоба Рассказать Опубликовано: 8 декабря 2019 Такую процедуру не делают для появления каких то минусов. Единственный минус это "минус датчик", который приходилось иногда промывать, что бы тяга была хорошей. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лукьян 0 Опубликовано: 21 февраля Жалоба Рассказать Опубликовано: 21 февраля подскажите что делать? машина ругается что неисправна система очистки выхлопных газов. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Модератор Daiver 1 180 Опубликовано: 21 февраля Модератор Жалоба Рассказать Опубликовано: 21 февраля Комп диагностику с последующим ремонтом. Димыч. 1 Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лукьян 0 Опубликовано: 21 февраля Жалоба Рассказать Опубликовано: 21 февраля ремонтом чего, ЕГР или ...? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
punk2904 1 928 Опубликовано: 21 февраля Жалоба Рассказать Опубликовано: 21 февраля 3 часа назад, Лукьян сказал: ремонтом чего, ЕГР или ...? Это будет ясно в результате диагностики. У этой ошибки миллион причин и большинство из них напрямую не связаны с системой очистки выхлопа (топливная система, наддув, что угодно может быть). Димыч. 1 Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Александр 64 0 Опубликовано: 7 апреля Жалоба Рассказать Опубликовано: 7 апреля (изменено) Здравствуйте. Пежо 807 2012 года 2,0 дизель 100квт/136л.с. Автомобиль заводится и едет нормально, но сразу после запуска двигателя на дисплее два раза на несколько секунд появляется надпись Engine Fault: Repaire Needed Потом эта надпись пропадает и больше не появляется. Подключил Лексию, которая указала три ошибки, одна из которых Р2141 - Управление воздушным дозатором. С двумя другими ошибками проблему решил - заправил Иолис и прописал его программно. Все ошибки стёр, но ошибка Р2141 появилась опять. Сегодня обнаружил что над защитой двигателя лежит небольшой резиновый шланг, который никуда вобще не подключен , а просто лежит, к тому же и перепален посредине. Понимаю что этот шланг по -нормальному должен быть куда-то подключён. Может быть из-за это и не стирается ошибка Р2141??? Поскажите откуда это шланг. Защиту двигателя ещё не снимал, просто проволочкой достал этот шланг, а теперь не знаю куда его пристроить. Изменено 7 апреля пользователем Александр 64 Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения