Перейти к публикации

Пежо 807. Купил. Помогите новичку разобраться с 807


Рекомендованные сообщения

  • Ответы 217
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Не парься- если ошибки случайно записались при ТО, то при нормальной работе через какое-то время они сами и снимутся и чек исчезнет. При этом для одних ошибок хватает и пяти минут работы, для других -

Вот, я на дружественном форуме выкладывал: Руководство по ремонту Ситроен С8 - Руководства по ремонту - Ситроен-клуб Беларусь  Страница 108. Проверять натяжение можно и по старинке,  между шестер

Подъедь к диагносту с дилерским прибором, он удалит все, а все что появится после запуска подскажет как устранить. Возможно при этом посмотрит параметры работы в реальном времени.

Опубликованные изображения

Такую процедуру не делают для появления каких то минусов. Единственный минус это "минус датчик", который приходилось иногда промывать, что бы тяга была хорошей.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 год спустя...
3 часа назад, Лукьян сказал:

ремонтом чего, ЕГР или ...? 

 

Это будет ясно в результате диагностики. У этой ошибки миллион причин и большинство из них напрямую не связаны с системой очистки выхлопа (топливная система, наддув, что угодно может быть).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 месяц спустя...

Здравствуйте. Пежо 807 2012 года 2,0 дизель 100квт/136л.с. Автомобиль заводится и едет нормально, но сразу после запуска двигателя на дисплее два раза на несколько секунд появляется надпись Engine Fault: Repaire Needed Потом эта надпись пропадает и больше не появляется. Подключил Лексию, которая указала три ошибки, одна из которых Р2141 - Управление воздушным дозатором. С двумя другими ошибками проблему решил - заправил Иолис и прописал его программно. Все ошибки стёр, но ошибка Р2141 появилась опять. Сегодня обнаружил что над защитой двигателя лежит небольшой резиновый шланг, который никуда вобще не подключен , а просто лежит, к тому же и перепален посредине. Понимаю что этот шланг по -нормальному должен быть куда-то подключён. Может быть из-за это и не стирается ошибка Р2141??? Поскажите откуда это шланг. Защиту двигателя ещё не снимал, просто проволочкой достал этот шланг, а теперь не знаю куда его пристроить.

11.jpg

12.jpg

13.jpg

Изменено пользователем Александр 64
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
×
×
  • Создать...