Перейти к публикации

Александр 64

Members 2019
  • Публикаций

    30
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О Александр 64

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 31.08.1964

Информация

  • Настоящее имя
    Александр
  • Пол
    Мужчина
  • Страна
    Украина
  • Город
    Житомир

Автомобиль

  • Автомобиль
    Peugeot
  • Модель
    807
  • Год выпуска
    2012
  • Второй автомобиль
    Peugeot
  • Модель второго автомобиля
    Эксперт | Expert
  • Год выпуска второго автомобиля
    2005
  1. Здравствуйте. Пежо 807 2012 года 2,0 дизель 100квт/136л.с. Автомобиль заводится и едет нормально, но сразу после запуска двигателя на дисплее два раза на несколько секунд появляется надпись Engine Fault: Repaire Needed Потом эта надпись пропадает и больше не появляется. Подключил Лексию, которая указала три ошибки, одна из которых Р2141 - Управление воздушным дозатором. С двумя другими ошибками проблему решил - заправил Иолис и прописал его программно. Все ошибки стёр, но ошибка Р2141 появилась опять. Сегодня обнаружил что над защитой двигателя лежит небольшой резиновый шланг, который никуда в
  2. Мастер, который менял подшипник не плохой, единственное, что такой автомобиль у него первый, потому мог напутать со сторонами подшипника, но сегодня я снял колесо и попробовал вынуть датчик ABS Датчик еле вынул, такое впечатление что его там что-то держит. Теперь подумал что может быть не правильно установлено стопорное кольцо подшипника. Оно вроде должно ставиться так, чтобы разрез, где ушки кольца попал строго в место отверстия под датчик ABS Скорее всего кольцо установлено не правильно, и оно перекрывает магнитный сенсор подшипника. Потому и датчик туго сидит. Заглядывал за ступицу с обратн
  3. Подключил вчера лексию, и показал компьютер ошибку С1321. Сбросил эту ошибку, лампочки потухли. Завёл, выехал из гаража, нормально всё, а когда разогнался и тормознул, лампочки загорелись опять и не тухнут. Заглушил, завёл - опять потухли. Я так думаю что точно подшипник не той стороной впиндюрили. Не знаю теперь, смогут ли его аккуратно выпрессовать и поставить так как нужно, или надо новый покупать.
  4. Спасибо, Димыч:) Который раз помог:) Завтра компьютер в гараж потащу. Сцепление, тот Сакс, который купил взамен Люку работает и очень даже не плохо. Не знаю надолго или нет, но пока доволен. Ну и по цене у нас заметно веселее:)
  5. Понял. А лексию если подключу, напишет причину? Если датчик менял, не думаю что его где-то прописывать нужно?
  6. Здравствуйте. Автомобиль Пежо 807 2012 года. Только успел разобраться со сцеплением, как нарисовалась другая проблема с АВS. Меняли подшипник левой ступицы. Датчик АВS естественно живым достать не смогли, потому пришлось его изнасиловать и купить новый. Датчик брал новый Autlog AS4173 , подшипник по номеру из каталога 3350-8 подобрали заменитель от SNR, вот только не знаю SNR R15945 или SNR XGB40246S07P Во всяком случае сказали что межу ними разницы нет. Теперь когда завожу автомобиль, через секунд 5 загораются лампочки ABS и ESP, а также периодически на мониторе появляется надпись о неиспра
  7. Александр 64

    Пежо 807. ШРУСы, полуоси.

    Та втулка, о которой мы писали выше, кстати идёт под номером 3248.10 Сцепление купил Сакс Не знаю будет работать или нет. подбирали тоже по вин коду. Люк шёл по оригиналу. но такой как мне нужен надо было ждать две недели. Сакс вроде стал, но будет ли работать, пока не знаю
  8. Александр 64

    Пежо 807. ШРУСы, полуоси.

    Да, каталоги косяковые. Кажется мелочь, а уже не приятно. Ждать когда пришлют 3248.09 не буду. Та, которую снял нагретая села очень плотно. Думаю что будет держать.
  9. Александр 64

    Пежо 807. ШРУСы, полуоси.

    Получается что так. На полуоси втулка была 35х50х8, а по вин коду идёт 30х45х6 и это оригинальная запчасть ПСА в оригинальном пакетике.
  10. Александр 64

    Пежо 807. ШРУСы, полуоси.

    Родную аккуратно выпрессовали, она как подшипник. Сидела довольно плотно. Думаю её нагреть и обратно посадить. Можно так или нужно новую? Главное и подшипник, и втулку подбирали по вин из одного каталога экзист. Подшипник подходит, а втулка нифига. Ну прям мистика какая-то:)
  11. Александр 64

    Пежо 807. ШРУСы, полуоси.

    https://ducato.in.ua/goods/stopornoe-koltso-podvesnogo-podshipnika-poluosi-upornoe-koltso-vtulka-citroen-jumper-ii-2002-2006-324808-3248-08-11p-324x808p/ Она по ходу и должна быть 30мм, а вот как её натянуть на полуось 35мм??? Это же не презерватив?
  12. Александр 64

    Пежо 807. ШРУСы, полуоси.

    Она внутри 30мм. Посадочное место подшипника 35мм Димыч, а как узнать какие должны быть размеры втулки 3248.08 ? А то у меня уже подозрение что не ту прислали, хотя упакована в оригинальную упаковку PSA
  13. Александр 64

    Пежо 807. ШРУСы, полуоси.

    Здравствуйте. Купил подвесной подшипник для замены в своем Пежо 807 и стопорную втулку. Всё подбиралось по вин-коду. Подвесной СКФ подходит, а стопорная втулка имеет внутренний диаметр 30мм и даже не налазит на полуось. Номер втулки 3248 08, диаметр посадочного места подшипника 35 мм
  14. Да и я в поисковике ничего найти не могу. Вы уж извините если опять стал доставать возможно глупыми расспросами:) Просто ситуация такая что машина висит третий день на подъемнике без коробки передач и соответственно колёс. Вытащить её на улицу не возможно, а с запчастями полное непонимание:) Человек, который не один год занимается запчастями, и с которым у меня проблем не было никогда, сам не знает как решить мою проблему. Запчасти он заказывает из Польши, и если что не то, куда его потом деть, а стоит оно не три рубля. Сначала он говорил что у меня двигатель и КПП такие как на его Експерте 20
  15. 600 0327 00 Его сегодня наверное в Украине нигде нет. в то время как Пежо 807 и Ситроенов С8 ездит с каждым днём всё больше и больше. Ну понятно разные номера запчастей. Но чем конкретно они отличаются. Может они взаимозаменяемы??? а у Вас если не секрет какой автомобиль?
×
×
  • Создать...