Перейти к содержанию

kryk

Без аутентификации
  • Постов

    8
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. посмотрел затяжку болтов на коробке,все ,скоростя 1 и задняя также с затруднением включаются
  2. На выходных посмотрю болты,сцепление тоже LUK ставил
  3. Поменяли сцепление,педаль стала мягкая,скоростя переключались супер .через дня 3-4 педаль стала жестче,передачи 1 и задняя стали с трудом включаться.что может быть и в чем искать причину авто Пежо 807 2.2hdi
  4. Troll подскажи где именно их искать,у меня около вентилятора правого, блок управления двигателя прикреплен к бардачку,релюх не видно,коробочка большая будет?
  5. В том то и дело,что предохранители все целые.Мне ремонтировали генератор,после ремонта клима работала как часы,через неделю,то есть сегодня правый моторчик перестал работать.Проверил фишку контролькой,нет питания
  6. Перестал работать правый вентилятор климы,не поступает ток на него.Подскажите откуда начинать искать причину.Лянча Зета 2.1
  7. Сегодня покатался,машину не узнаю,раньше с 2000 оборотов взрывалась что дурная,выше 2800-3000 не доходило,Сегодня как будто её за задницу держат,пробовал разгонять до 3500 ни в какую не едет.Турбину было слышно что включилась где то на 2800-2900,раньше на 2000.Пробовал педаль газа нажимать по медленно,появлялись проблески на улучшение,при полном нажатии движок выдал около 3700-3800.Машина Лянча Зета 2.1тд
  8. подскажите пожалуйста,купил термодатчик на включение вентиляторов радиатора на три контакта по каталогу,ни как не могу найти где он у меня стоит.автомобиль Лянча Зета 2.1тд. И еще вопрос что это за датчик вакумный на фотографии,у меня от него 2 трубки резиновые пропущены в глубь моторного отсека,но ни к чему не подключены
×
×
  • Создать...