Перейти к содержанию

rash4447

Members
  • Постов

    370
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Настоящее имя
    Сергей
  • Пол
    Мужчина
  • Страна
    Беларусь
  • Город
    Могилёв

Контакты

  • Телефон Velcom
    +375 44 7677826
  • Телефон Life:)
    +375 25 9265426

Автомобиль

  • Автомобиль
    Peugeot
  • Модель
    806
  • Год выпуска
    1998
  • Второй автомобиль
    Другая марка
  • Модель второго автомобиля
    не Пежо

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Тогда придется снимать и вилку для троса и провернуть вал, свободный край штифта стоит со стороны КПП а то от маховика он сидит заподлицо. Может его пробойником получится выбить или только хуже сделаю?
  2. Доброго времени суток! Может кто сталкивался с заменой втулок выжимного вала сцепления? Из-за выработки в пластмассовых втулках вал перекрашивается и возрастает нагрузка на трос. Последнего хватило на 8 месяцев. Сейчас меняю задний сальник коленвала и хотел заменить втулки, но вилка крепится к валу штифтом который не знаю как и в какую сторону и как вынуть/выбить/высверлить? Если кто сталкивался поделитесь подробной инструкцией???
  3. Двигатель точно вывешивать не надо, а вот радиатор нужно придержать. и после снятия подрамника я 2 болта обратно вкручивал.
  4. Датчик находится примерно напротив кулисы КПП в районе маховика. Вот только крепится на блок или коробку не вспомню. Его держит болтик под ключ на 10.
  5. есть машины в которых стоит догреватель ОЖ в виде проточного блока со свечами накала. Характерно в основном для дизелей, но питание идет как раз через реле похожее на обогрев стекла.
  6. Ну алюминий в качестве клеммы не очень хорошая вещь. Лучше купи заготовку нормальную медь или железо и пропаяй хорошо провод с клеммой .
  7. начни с неё. тоько проверяй заменой на заведомо рабочую
  8. Помню его ещё с автотраста, он вроде по электрике спец
  9. лампочки из цоколя можно и вытащить, а так поспрошай на заправках там подешевле
  10. да, синий с одним контактом идёт на стрелку. Самое быстрое и верное проверить заменой на заведомо рабочий.
  11. немного поправлю, оба манометра - это давление и никак иначе. синий - низкая сторона, перед компрессором. Красный - высокая сторона, после компрессора.
  12. по гайке возле фар(ближе к радиатору) и по 2 в районе лонжеронов (защиту арок придётся снять), плюс те что снизу.
  13. Резинка не высохла, а просто износилась. Стопоров никаких нет. А вот как исправить тебе быстрее в профилных ветках по 406 быстрее подскажут
×
×
  • Создать...