Перейти к публикации

SenKom

Без аутентификации
  • Публикаций

    82
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    1

Последний раз SenKom выиграл 18 февраля 2011

Публикации SenKom были самыми популярными!

О SenKom

  • Звание
    Начинающий
  • День рождения 21.03.1980

Посетители профиля

Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.

  1. Да что за невезуха... Вчера вечером друзья-монтажники пошли в кабак в 18-00 отмечать рождение сына одного из ,плюс "конец света", а я остался заниматься голубой любовью в цеху со своим вагончиком... привезли мне две форсунки , на стенде посмотрели - в принципе покатит, поставили первую (вместо мертвой), заводим-завелась но колбасит , подкинули комп- параметры пипец, меняем третЪю на привезенную, та же шляпа. Несу снятую третью на стенд- топливщик говорит по параметрам мол такая же как и две привезенные. На свой страх скидываю разъемы с форсунок по очереди с каждой (хоть мастер стоит рядом
  2. А как вообще выясняется причина? Все работы делались моим знакомым "малой кровью", в гараже у него есть стенд для проверки форсунок, что из себя представляет не знаю, родные 4 форсы проверил- мертвые, на рынке взял четыре, проверил на своем стенде две повез назад(говорит выбирал лучшие), привез другие проверил поставил, завел первый раз после ремонта , она через 15 мин потухла, предположил что раз в бак "смотрели"- значит насос погнал стружку и уложил привезенные форсы, как говорит уже второй раз не из чего было выбирать(но все равно ездил 2 раза туда сюда) Я ему вчера звонил он и сказал чт
  3. Пока был на второй работе сосед снял первую от коробки форсунку и на стенд- нерабочая....
  4. Поменял сегодня вечером после работ сам регулятор давления , после 5-7 сек авто схватывает но не заводится, кажется вот вот, но потом обрывается всё и в холостую маслаю... Похоже какая то форсунка или две все таки умереть....
  5. Вы не поверите.... Я только что с тралика...Авто в обед завелось с трудом(сек10-15 крутил), съездил за напарником 3км, он замерз вчера на 20л арктики, и я его на шнурке притянул в цех, и по возвращению перед самыми воротами цеха моя потухла и больше не заводилась....(( Я в шоке... Стал рядом с ним в цеху, мол говорят тоже замерз....И вот стоят две серебристые 806 пежо, через час подходим к моей снимаем мой фильтр соляра прозрачная, снимаем его у него весь фильтр в парафине, ставим новые пурфлюкс, у меня ноль, у него еще и в стакане не поднималась соляра (похоже в баке тоже парафин в сетке)..
  6. Продолжу... Нет, насос поменяли все таки соседи.... Просто когда меня мой мастер спрашивая про симптомы, и услышав рассказ весь, спросил бак чистый был, когда "они" смотрели?, я сказал ДА, мол сказали что всё нормально... Ну а он подключив комп и проверив форсунки на слив, вынес вердикт мол из-за соляры- сливаем, а форсы меняем.... Поменяли... (Далее смотрим вверх) ... Ну и после всего вышеописанного , После многочисленных звонков и консультаций, втыкания в экран форума,мой мастер отсоединил бак с топливопроводом , и подключил свою канистрочку с моторчиком и своей соляркой, и авто споко
  7. Ну в общем машина во дворе...Как сказал мне мой мастер - пока сам не посмотришь и не сделаешь то....Как я рассказывал вроде не слышал насоса в баке... Попросил знакомых слесарей-соседей(там где снимаем помещение) поменять насос в баке. сам ездил за насосом они снимали бак.... привез насос отдал-поджимала работа, они ставили сами... спрашивал что в баке было? может надо было помыть? они мол да всё норм там...Ладно поведу малого на тренировку, потом допишу....
  8. Плиз хелп!!! Может у кого какие идеи или было такое.10 дней назад, поездив день на "лампочке" утром залил в гараже две канистры(зимней) солярки с заправки, проехал 1км до работы. В обед стал заводить -не завелась с первого раза, со второй попытки завелась с трудом.. Прогрев и проехав пару км (мин15) авто начала троить и заглохнув больше не заводилась. Вроде не был слышен подкачивающий насос - поменяли, не заводится, поменяли регулятор давления (был в бардачке) - не заводится, Вечером приехал чел с компом почитал -ошибок нет, давления и тд впорядке проверяйте форсунки на слив... Сами заниматьс
  9. На пежо 407 2006г 6-ст. автомат нужен дифференциал VF36ERHRJ21470243 в лс плиз На пежо 407 2006г 6-ст. автомат нужен дифференциал VF36ERHRJ21470243 в лс плиз
  10. На 806 и 406 одинаковые главные цилиндры стоят? Обнаружил тормозуху на коврике, как лучше ремкомплект или в сборе менять? Сколько стоит в сборе?
  11. По противотуманкам - не знаю как весь корпус , но лампочки я там менял путем откручивания пары саморезов нижней(под бампером треугольники по углам) пластиковой защиты и засовывал руку из ямы, поворачивал патрон против часовой и лампа перед глазами. Думаю, если посветить туда фонариком можно увидеть крепление....Некоторые говорят, что можно вывернув колесо и открутив подкрылок, добраться до противотуманки
  12. Я знаю только где находится реле насоса (в баке) - справа от аккума коричневая прямоугольная коробочка, если вдруг при зажигании не жужжит насос, в колодке надо соединить 8 и 4 контакт должен зажужжать, если не зажужжит дело плохо, если жужжит хана реле...
  13. Не может поменяться, а поменяется 100 проц. Я как то с другом с работы поменялся (у него белые циферблаты были и тахометр неработал) так поставив себе получил его пробег (на 50тыщ больше)....
  14. SenKom

    Пежо 806. Вебасто.

    По твоим постам думал у тя автономная..... Ну в смысле предпусковая...
×
×
  • Создать...