Перейти к публикации
  • Последние записи блогов

    • И снова задний дворник
      Итак, поводок продержался до декабря 2018 года. Про замену в прошлый раз я писал тут www.drive2.ru/l/2057049/
      Втулка поводка к валу прикипела очень хорошо. Пришлось её гайкорезом. А так, ничего особенного в замене нет, тем более не в первый раз. С прошлой замены или поводок дворника подешевел, или продаваны стали менее жадные. Поводок CITROEN / 6429T8 обошёлся примерно в 9$, а 5 лет назад точно такой же оригинал обошёлся 18$. Цена вопроса: $9

      SVG

      SVG

    • Скрежет задних тормозов
      Всем доброго времени суток. С приходом зимы, снега как не дёрнуть ручник на пустой парковке ночью?!))
      Вот и после очередного подобного водительского пассажа появился скрип при езде, а при торможении лютейший скрежет, будто днищем по асфальту. Собственно, с этим ездить сил не было и в ближайшую субботу было решено ехать в гараж и разбираться со страшными звуками — менять диски и колодки и, возможно, ещё попутно вылетевшие детали, такие как направляющие, пыльники и т.д.
      Былы куплены диски SNR KF15948U, ступица у меня диаметром 25мм, и колодки REMSA 026305: 106р за диск и 22р колодки.
      На всякий пожарный прихватил по 2 ремкомплекта направляющих(FRENKIT 808007) и ремкомплекта суппорта (FRENKIT 238901) с возможностью вернуть, ежели не понадобится.
      Итак, день "ХЭ" — суббота. Приезжаю в гараж, снимаю колесо, суппорт, скобу колодки, диск — все просто — на драйве 100500 раз описано, за сим в подробности не вдаюсь. После снятия наступил шок от увиденного… Фотки скажут все сами…
      Причина проста — заклинившие направляйки.
      После недолгих манипуляций все было очищено, разработано, заложена новая смазка и собрано в обратной последовательности.
      ВАЖНО. Направляйки из ремкомплекта и мои — разные! У меня верхняя и нижняя различаются и формой и диаметром, а в ремкомплекте обе идентичны. Будьте внимательны, если решите их менять.
      После разобрал вторую сторону — там все было гораздо лучше — направляйки ходили свободно, колодки изношены равномерно — поэтому и времени ушло значительно меньше на чистку и смазку.
      К слову, цилиндрики вкрутились абсолютно легко, без особых усилий, но с помощью спец приспособы для этого.
      В итоге ремкомплекты не понадобились, тормоза есть, колодки притираются и самое главное — это тишина в движении, которой теперь наслаждаюсь, чего и вам желаю!)
      Ровных всем дорог ! Цена вопроса: $115 Пробег: 185000 км

      duh

      duh

    • 2019 01 Замена насоса и форсунки омывателя
      213292
      Прекрасным зимним днем насос отказался выполнять возложенные на него обязанности. Прежде чем приступить к ремонту, проверил предохранитель 10А в моторном отсеке. Проведенная диагностика показала неисправность насоса.
      Для ремонта решено заказать оригинальные запчасти. Изучен каталог оригинальных запчастей и заказаны следующие позиции:
      1. Насос стеклоомывателя 643475 CITROEN/PEUGEOT (до этого работал насос FEBI с 2016 по 2019 год)
      2. Форсунка омывателя 6438H4 CITROEN/PEUGEOT
      Форсунка омывателя 6438H4 CITROEN/PEUGEOT
      Для тех кто собирается поменять насос стеклоомывателя советую купить уплотнитель насоса стеклоомывателя 6434 45 CITROEN/PEUGEOT.
      Сама процедура замены занимает не более 10 минут. Сперва нужно повернуть руль вправо, затем снять крепеж крепления подкрылка к бамперу.
      При замене оборвался провод на разъеме, пришлось откусить и отремонтировать его.
      Разъем
      Сперва помыл его и почистил все позы, удаляя грязь из прорезей иголкой.
      Вид со стороны проводов
      Снял аккуратно синий уплотнитель. Снял верх разъема, крепление представляет собой два выступа входящих в прорезь по бокам корпуса разъема. Вынул уплотнитель.

      Аккуратно отщелкнул и снял желтую часть разъема, без снятия этой детали, извлечь контакты не получится.

      Отогнул аккуратно два черных усика, расположенных сверху и снизу контакта, извлек контакт и напаял новые провода, искать в продаже разъем не было времени, как и контакты к нему. Цена вопроса: 45 ₽ Пробег: 213292 км

      Misha_03

      Misha_03

    • Шлейф стрекозы Delphi COM 2000
      Алилуйя, китайсы сделали запчасть для стрекоз:
      US $14.95 21%СКИДКА | Замена провода петли с тремя разъем для Renault Com 2000 peugeot 206 307 C5 кабельный узел
      s.click.aliexpress.com/e/b1TNEkTu

      safds

      safds

    • Помогите, советом.
      В общем у меня критическая ситуация .
      Ошибка на табло Eng man fault (коды ошибок на фото).
      Попытки устранить :
      Заменены все свечи + катушки, новый АКБ, датчики распредвалов и коленвала (электромагнитный клапан), цепи ванус натяжители и прочее в комплекте, дроссельная заслонка, термостат, клапанная крышка вместе с (мембраной и прокладками), новое масло Matul, фильтра все (воздушный, масляный, салонный), антифриз, масло в каробке со всеми прокладками и тд, радиатор печки, лямда зонды оба, топливный насос, проделаны и продеагнастированны все скорости вентилятора (проделаны все монипуляции что есть в интернете, все предохранители вентилятор работает ровно, обе скорости есть, температура в норме), предохранители и прочее, проверенна педаль Акселератора, прозвонили все провода, проверили на наличии повреждения всё в норме, куда КОПАТЬ, ЧТО ИСКАТЬ КТО СТАЛКИВАЛСЯ ПОДСКАЖИТЕ.
      На машине ездить не возможно, только по чуть чуть, в крайних случаях, иначе заглох, повернул ключ, бывает завёлся, нет значит ещё раз ключ туда, обратно и со (2-3 раза) заводиться и опять поехал по чуть чуть, в машине перекопал уже всё куда копать не знаю, на СТО умывают руки и разводят МОЛ мы уже не знаем куда копать ЕДЬ к ОФИЦАЛАМ ПРОШИВАЙ МОЗГИ, а поможет ли кто его знает . Кто-то говорит давай ГБЦ смотреть, мол а чё ещё осталось куда не лазили.
      На машине автозапуск, на холодную не мучаю, мин 70-80 градусов, потом еду . Обароты не плавают, только перед тем как заглохнуть небольшое подение и иногда может быть лёгкий талчок, но не всегда. Пробег: 171000 км

    • Ч.1 Замена ремня ГРМ, роликов, помпы (комплект)
      Был приобретен вот такой ремонтный набор (2 ролика, помпа, ремень ГРМ) Артикул набора артикул помпы И так все куплено.Едем в гараж, поджигаем обогрев и погнали!) Первоначально потдамкрачиваем двигатель и откручиваем верхнюю подушку двигателя Готово! Далее откручиваем вот эту крепуху. Нижние болты вообще неудобно откручивать. Приподнял двигатель еще выше до момента пока трещетка не стала. Все получилось.Продолжаем. Защита снята. Фиксируем распредвалы болтами на 8. На коленвале делам отметки краской .Откручиваем 3 болта на шкиве коленвала и снимаем шкив. Затем Ослабляем ролик и скидываем ремень. вот так вот выглядит старый ремень. Менял потому как не знаю когда его предыдущие хозяева. сам после покупки проехал уже 30тыс. Цена вопроса: 170 ₽ Пробег: 194000 км

      zdorovi

      zdorovi

    • Прощайте штатная магнитола и CD чейнджер
      Очень давно хотел поменять штатную магнитолу, так как радио и писание CD дисков поднадоели. Очень хотелось чтобы магнитола была с блютуз и с двумя RCA выходами под усилитель. Выбор пал на JVC, как оказалось отличное соотношение цены и качества. По блютуз конектится быстро, микрофон для громкой связи идёт в комплекте, много звуковых настроек, а в паре с усилителем Kicx kap 5.1 formula звук просто отличный.
      Всех с наступающим новым годом! Цена вопроса: $80 Пробег: 260200 км

      DiStar

      DiStar

    • Прощайте штатная магнитола и CD чейнджер
      Очень давно хотел поменять штатную магнитолу, так как радио и писание CD дисков поднадоели. Очень хотелось чтобы магнитола была с блютуз и с двумя RCA выходами под усилитель. Выбор пал на JVC, как оказалось отличное соотношение цены и качества. По блютуз конектится быстро, микрофон для громкой связи идёт в комплекте, много звуковых настроек, а в паре с усилителем Kicx kap 5.1 formula звук просто отличный.
      Всех с наступающим новым годом! Цена вопроса: $80 Пробег: 260200 км

      DiStar

      DiStar

    • Ремонт КПП. Часть 2
      Всем доброго времени суток. Сразу предупреждаю — будет МНОГОБУКОФФ! Но инфа весьма полезная. Так что желающие — читайте)
      Итак. Закончилась моя эпопея с ремонтом чудесной коробки BVM6. Таковая ставилась на многие авто: Peugeot 407, Peugeot 807, Citroen C4, Citroen C5, Citroen C8 и т.д. Могли отличаться корпуса, но начинка одна и та же.
      Собственно, на следующий после снятия день завез мастеру и ждал вскрытия пациента. Вскрытие показало следующее — ремонт целесообразен!
      Под замену/ремонт:
      1. синхронизаторы 1,3,4 передач (12,13,14 на схеме ). На 4-й сломалась пружина синхрони из п2 и заклинила синхрон — вот и нет включения, 1-я раньше включалась порой туговато, а 3-я при быстром переключении со 2-й только с хрустом, при медленно переключении нормально. При переключении с 4-й на 3-ю всегда с хрустом.

      2. Ось+шток переключения передач(1 на схеме)+сальник(32 на схеме)+подшипник(10 на схеме). Большая выработка и подшипнику хана.

      3. Пружины синхронизаторов (на схеме 17 и 18) в количестве 3-х и 1-й штук соответственно. Вот в таком состоянии был мой шток — большой люфт и сальник не плотно сидел. Теперь самое важное
      1. Синхронизаторы на эту коробку идут только в сборе с муфтами стоят неприлично дорого. Но есть плюс — они состоят из 3-х частей и как правило не летят сразу все части, а одна, по сему при наличии б.у. можно собрать из нескольких один.
      2. Синхрон 3-й передачи не подходит ни от какой другой коробки и ни с какой другой передачи и части его тоже не заменить другими, а остальные синхроны взаимозаменяемы целиком и комплектующими и в этой коробке и с другими коробками PSA.
      3. Ось+шток новой не продается, во всяком случае у меня найти не вышло, только точить новый. Это необходимо ибо сальник не будет плотно приделать и будет попадать всякая дрянь в коробку+люфт, из-за которого может быть нечеткое включение передач.
      Предвосхищая вопрос "Нахер такое карусели — купил б.у. коробас и все?", отвечу: коробка сия не очень надежная и у подавляющего большинства знакомых с такой коробкой проблемы те же, что были и у меня до отказа 4-й передачи. Так что найти коробас в приличном состоянии очень не просто, а шток болтается у всех и момент, когда захрустит остается вопросом времени, причем не большого. К слову цена на б.у. от 180$ и выше. Вариантов очень мало.
      В моем случае очень повезло тем, что у мастера такая коробка была в разборе на запчасти и нужные мне цацки оказались живы.
      Но, если нет у ремонтника донора, то выход один — покупка б.у. ибо, как уже писа выше, новые запчасти стоят космос.
      Итак, пружины и сальник приехали, шток выточили новый, подшипник заменили на медную втулку.
      Через 3 дня после того, как отдал запчасти, забрал отремонтированную коробку.
      Шток стоит мертво — ни малейшего люфта!
      Приступили к сборке на следующий день.
      Попутно были заменены подушки коробки и нижняя двигателя. Старая уже рваная
      Так же сайлентблоки передних рачагов и задней балки+втулки стабилизатора
      Сайлентблоки передних рычагов и втулки ставил RTS, сайленты балки — Sasic.Собрали, завели, погазовали, убедились, что все сухо и на тест-драйв.
      Впечатления после ремонта только положительные — передачи включаются четко, мягко, легко. без каких-либо посторонних звуков — ехать одно удовольствие! Итоги.
      По запчастям и расходникам:
      1. 3 литра масла в коробку Total TRANSMISSION GEAR 8 75W-80 =21$
      2. Сальник штока переключения передач CORTECO =2.35$
      3. Пружина синхронизатора PSA 2325 20 =2.35$
      4. Пружина синхронизатора PSA 2325 19 — 3шт =16$
      5. Подушка под коробку SWAG 64130006 = 9.4$
      6. Сальник дифференциала CORTECO 20015493B = 10.7$
      7. Сальник CORTECO 12011549B = 3.3$
      8. Сайлентблок переднего рычара передний RTS 01700759 — 2шт
      9. Сайлентблок переднего рычара задний RTS 01700054 — 2шт
      10. Втулка стабилизатора D=22 sasic 0945885 — 2шт
      11. Сальник коленвала ELRING 394.011 = 14$
      12. Подушка нижняя sasic 8091331
      13. Сайлентблок балки SASIC 2600001 2шт = 24$
      Пункты 8,9,10 и 12 давно были куплены и лежали.
      Работа по переборке + 3 синхрона-донора = 140$.
      Итого: ~244$ Цена вопроса: $244 Пробег: 184500 км

      duh

      duh

    • Замена масла и датчика уровня масла
      Собственно подошёл срок замены масла. До замены было залито Лукойл Genesis Armortech 5w40, отличное масло в соотношении цена и качество, и с допусками PSA. Но всё таки решил попробовать Тотал, хоть и много записей на Драйве по поводу подделок. Менеджер (он же директор) интернет магазина, где всегда покупаю запчасти заверил, что поставщики крупные и подделок быть не может))) заказывай смело. Короче заказал, если конечно же будут какие либо ухудшения жор, угар и т.п. опять залью Лукойл Фильтр масляный заказал Purflux арт. LS 923.
      Ещё после замены уплотнительного колечка на масленом насосе, естественно снимался поддон, перестал работать датчик уровня масла, к тому-же с него немного подтекало масло, так как на датчике стоят два уплотнительных колечка, а датчик по ходу не меняли со времён Александра Дюма, решил поменять. По замене всё просто, снимаем с датчика фишку откручиваем один болтик под звёздочку и просто вынимаем. Спасибо за внимание. Цена вопроса: $35 Пробег: 260200 км

      DiStar

      DiStar

    • Ремонт КПП часть 1
      Что-то в последнее время часто пишу: что-то надо было давно написать, а что-то скоропостижно скончалось.
      В этот раз грядет ремонт коробки. После небольшой стоянки перестала включаться 4-я передача — рычаг КПП в нее просто не сдвигается с места.
      Коробка BVM ML6 CL.
      После консультации специалистом и изучения рынка б/у коробок было принято решение вскрывать и ремонтировать. Сегодня пока только сняли. Завтра будет вердикту по количеству и составу запчастей, требующих замены.
      Пока, как минимум, сальники полуосей, выжимной подшипник и сальник коленвала. Подвесной подшипник в отличном состоянии. Сцепление ещё походит, маховик тоже прекрасно себя чувствует. Спасибо за внимание.
      Продолжение следует…

      duh

      duh

    • Пришли долгожданные
      Наконец то пришли наклейки, заказывал ещё в апреле, думал не придут, перезаказал в октябре. Какой пришел заказ без понятия.
      P.S Всем терпения Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 260100 км

      DiStar

      DiStar

    • Посылки от дядюшки Ali и не только
      Приветствую всех читателей!
      Вот и доехали посылочки и до меня.
      1. Ключ на рест двухкнопочный. Массивный, добротно исполнен. Жало не менял, а переточили в мастерской комплектное.
      2. "Черепки". Даже не знаю, зачем заказал — просто прикольные)))
      3. С каждым черепком в комплекте лежали ещё и такие радости… Видимо, от большой китайской любви)
      4. Наконец дошла и такая радость!

      duh

      duh

    • Кина не будет — электричество кончились…
      С наступлением холодов и морозов заметил, что как-то вяло стал крутить стартер. По сему решил, что надо обслужить аккумулятор, хотя вообще, по-хорошему, надо это делать 2 раза в год.
      Снял, проверил уровень электролита в банках — он оказался в норме, и поставил на зарядку низким током на 12 часов. Как результат — крутим бодро, напряжение 12.7 В.
      Всем ровным дорог и хорошей заводки в морозы! Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 1 км

      duh

      duh

    • Неприятность((
      Бывают же редиски, которые сделают гадость и уедут…

      Но на счастье не все такие — хороший человек, свидетель, оставил записку под стеклом с номером машины и временем дтп. Так что справедливость восторжествовала — ГАИ виновника отыскала и ущерб был возмещен!
      Всем ровных дорог!

      duh

      duh

    • Да будет звук!
      Поскольку после 607 cо штатным JBL тут звука не было вообще, ещё на стадии выбора было решено и закладывался бюджет на музыкальный апгрейд вместе с шумом и виброизоляцией дверей и багажника.
      По сему было приобретено следующее:
      1. Hertz Dsk 165.3 на фронт 2. Усь — Урал PT 4.260 3. Саб — Alphard Machete M12D2 4. Кабель кг 25 для питания 6 метром
      5. Кабель акустический 2х2.5 12 метров
      6. Клеммы 2шт
      7. Межблочный кабель
      8. 12 листов вибры Comfort mat g3
      9. 6 листов сплена 3004
      10. 4 листа comfort mat ultra soft 10
      11. Мелочи типа клемм, наконечников, термоусадки, саморезы и т.д
      Со старта был сделан короб зя, 37 литров из ДСП 18мм Впоследствии естественно обтянут карпетом Напилены кольца для подиумов Кривовато, но для первого раза сойдёт)
      Процесс установки и шумки не фоткал ибо не было времени да и хватает на просторах драйва подобной инфы.
      Провода проложены в пороги в штатные защёлки.
      Самое интересное получилось с магнитофоном. Со старта решил оставить штатный, вывев из него линейники. Переделку доверил известному здесь Альбину. Он сделал 2 пары линейников, usb и выход в штатном для подключения камеры заднего вида и remote для включения уся.
      Установили, подключили и радости огромной, точнее ожидаемой, не наступило ибо уровень сигнала из штатной башки был низким и гейн на саб в уме был выручен на максимум, но не особо ощущалось присутствие саба в машине. Да и по потом вдобавок стал при заводке усь в защиту уходить. По сему быстро было принято решение о замене штатной балалайки. Выбор пал на JVC kd-x352bt.
      Вот так это выглядит сейчас
      После установки этого магнитофона звук координально изменился в лучшую сторону: стал более сочным, объемным, чистым и главное — появился запас мощности.
      Хотелось бы избавиться от штатной головы, но это не представляется возможным, т.к. без нее родной экран превращается просто в черный квадрат Малевича и не показывает ровным счётом ничего. Переходников для rt3 нет. Всем известный Connect2 с magnetti marelli не работает.
      Других вариантов пока нет(установка в бардачке не катит).
      Всем спасибо за прочтение) Ни гвоздя 5и жезла) Цена вопроса: $600

      duh

      duh

    • Ремонт гены
      Раздражал звук ремня навесного при холодном запуске. Решил поменять подшипник шкива кондея, поменял и ничего не изменилось. Значит меняем подшипники гены. После вскрытия оказалось, что полез незря, т.к. оставалось жить щетками и кольцам всего ничего. Очень помогли записи Golffik www.drive2.ru/l/8726334/ и
      www.drive2.ru/l/8970497/ за что ему респект и уважуха. В итоге шум так и не исчез, ролики менялись полгода назад поэтому заказал механизм натяжителя… Цена вопроса: $11

      safds

      safds

    • Проблема с ЭГУР или рейкой, подскажите с чего начать ремонт!
      Пару месяцев назад появилась такая проблема, на холодную при повороте руля влево руль вращается очень легко, а вот при повороте вправо нужно прилаживать конское усилие, как на месте, так и в движении. При поездке по городу и по мере прогрева авто через 5-10 км проблема исчезает, руль крутится в обе стороны очень легко.
      Подскажите с чего начать, может у кого была такая или похожая проблема.
      P.S. 1. Рулевая рейка немного подтекает, за два месяца подлил грамм 200 жидкости.
      2. Опорные подшипники стоек новые. Пробег: 259000 км

      DiStar

      DiStar

    • 2018 11 Замена крышки салонного фильтра, ламп
      После обхода машины вокруг, было обнаружена неисправность светового оборудования. Под замену попали лампы: Противотуманные лампы 2 шт., заменены на Philips H1 12V55W P14, 5s. Каталожный номер -12258LLECOC1. Лампа ближнего света — PHILIPS / 12972VPB1. Led лампы в дополнительном стоп сигнале, до этого стояли 5W5 LED. Поставил Woxma T10, такие же поставил в габариты спереди. Свет свечения – белый. Со временем хочу поменять лампы в повторителе стоп сигнала на красные. (уже заказаны с китая). Пока ссылок не даю, так как не знаю как они себя поведут в наших условиях эксплуатации. Так же вышла из строя Led лампы в правой задней фаре стоп сигнала и габаритов. Вскрытие ламп показало, что было спаяно все плохо… После исправления недочетов, лампы заработали вновь. Поменял крышку на салонном фильтре, на старом отломались защелки. Цена вопроса: 48 ₽ Пробег: 210435 км

      Misha_03

      Misha_03

    • И все таки я её поменял. Замена КПП 20dl80 на 20dm37 (видео)

      Разница в передаточном числе и динамике. Замер происходил на одном и том же участке дороги, и при похожих условиях. 3-я передача скорость 30 км/ч.Всем привет. Давненько ничего не писал, хотя событий под накопилось.
      В отношении машин есть во мне какая-то педантичность. Вот она мне и не давала покоя. В общем стояла на моей машине странная коробка с интересным передаточным числом (а точнее 3-я передача 165 км/ч ) т.е. передачи были очень длинные. Поначалу я не обращал внимание, но когда менял сцепление обратил внимание на характерную для разборки надпись (HDI). Меня конечно эта надпись заинтриговала. Затем я захотел активировать круиз контроль, но ничего не вышло. И после этого я понял, что кпп не родная. Так во мне и затаилось мысль о замене мкпп.
      Плюсы / минусы:
      + Очень сильно поменялась динамика машины особенно это чувствуется начиная с 3-й передачи.
      + нету провалов после переключения при интенсивном разгоне.
      + не изменился средний расход топлива (за 5 тыс.км с кондиционером средний расход 8,4 литра)
      + появилось заметное прибавление крутящего момента на низких оборотах.
      + ну и самый главный плюс, который меня двигал к замене кпп это рабочий круиз контроль. — большой расход топлива, при быстрой езде по трассе (120+) раньше при 100 км/ч обороты были 2200, сейчас 2950.
      — больше шума от двигателя, опять же выросли обороты двигателя.
      — чаще надо переключатся, при спокойной езде 5-ю включаю на 55 — 60 км/ч. По итогу могу сказать заменой остался доволен.
      P/S старую мкпп 20дл80 буду продавать, цена будет скромная. Так что кому интересно пишите. Пробег: 255000 км

      Nikit

      Nikit

  • Реклама на Пежо клуб Беларусь
domashevichmisha

Пежо 807. Фары, фонари, противотуманки, поворотники, замена ламп, отключение евросвета.

Рекомендованные сообщения

Может кто посоветует как отключить автоматическое включение ближнего света при заводке автомобиля на эксперте или 806 (может какой предохранитель или реле вытянуть?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость vitebsklode

Такой же вопрос интересует меня и для 407

Аналогично.
у меня это всё отключается\включается в меня БК, как в седанах\универсалах - х.з... хотя, если стоит RT3 то должно быть одинаково Изменено пользователем vitebsklode

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Citrin:

какого года 806?

.

Владею экспертом 2005г (тот же 806, но в другом кузове). На одном форуме спрашивал, так ответили что стоит 2 реле и какое то из них надо грамотно обойти, а програмно, или ч/з борт комп не поможет (да его и нет в машине),

Изменено пользователем domashevichmisha

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Владею экспертом 2005г (тот же 806, но в другом кузове). На одном форуме спрашивал, так ответили что стоит 2 реле и какое то из них надо грамотно обойти, а програмно, или ч/з борт комп не поможет (да его и нет в машине),

Отключал через две релюхи в 306-м, методом тыка откидывал провода, вытягивание релюх не помогало (как на фордах), описание проводов висит в теме "отключение евросвета", если сам из Минска, погода позволит и не буду занят, на выходных можем поковыряться...Изображение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

audiomax.

Хотел сфотить, но сдохли батарейки, при возможности сделаю.

. Может батарейки зарядились и выложите ваше "ноу-хау". Сам от Минска далеко.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Может батарейки зарядились и выложите ваше "ноу-хау". Сам от Минска далеко.

Ну, как-бы машина продана, хотя с новым хозяином часто вижусь...., если на выходных буду встречаться, попробую сфотить, если не забуду. Дело в том, что, если провода одинаковые(в чём сильно сомневаюсь), то и без фоток сможешь разобраться, а если разные, то фотки не помогут, просто найди релюхи на свет и пробуй поочерёдно откидывать от них провода.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот фотка блока предохранителей возле акк.батареи. С какого реле начинать рыть? В машине никаких наворотов (кондиционер и др) нет.post-7541-0-70476500-1300911029_thumb.jp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня 807 пыж, только купил. Стоит датчик света. Так когда купил, вечером включался свет сам. вся техническая документация на немецком, однока в нете нарыл такую же на русском в пдф формате. Так вот там написано следующее: - вставляем ключ в зажигание и переводим его в первый режим (когда лампочки на приборке еще не горят);- на рычаге включения повототов(он же и включает ближний, дальний свет) есть торцевая кнопочка, вот ее зажимаем на 2 секунды, при этом слышим звуковой сигнал и бортовой компьютер на дисплее высвечивает, что автоматический свет отключен.так и я сделал, все сработало.Ну этот случай, когда есть датчик света.А вот если машинка сама при включении зажигания включает свет, то тут надо, конечно, по релюшкам полазить, почитать какой предохранитель за что отвечает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня 807 пыж, только купил. Стоит датчик света. Так когда купил, вечером включался свет сам. вся техническая документация на немецком, однока в нете нарыл такую же на русском в пдф формате. Так вот там написано следующее: - вставляем ключ в зажигание и переводим его в первый режим (когда лампочки на приборке еще не горят);- на рычаге включения повототов(он же и включает ближний, дальний свет) есть торцевая кнопочка, вот ее зажимаем на 2 секунды, при этом слышим звуковой сигнал и бортовой компьютер на дисплее высвечивает, что автоматический свет отключен.так и я сделал, все сработало.Ну этот случай, когда есть датчик света.А вот если машинка сама при включении зажигания включает свет, то тут надо, конечно, по релюшкам полазить, почитать какой предохранитель за что отвечает.

Есть "дневной свет" (горит вскгда, когда заведен двигатель пох. день\ночь), а есть датчик света, который включает фарки Ваши когда темнеть начинает, или уже темно. Разберитесь что у Вас. Потм строчите сообщения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня 807 пыж, только купил. Стоит датчик света. Так когда купил, вечером включался свет сам. вся техническая документация на немецком, однока в нете нарыл такую же на русском в пдф формате. Так вот там написано следующее: - вставляем ключ в зажигание и переводим его в первый режим (когда лампочки на приборке еще не горят);- на рычаге включения повототов(он же и включает ближний, дальний свет) есть торцевая кнопочка, вот ее зажимаем на 2 секунды, при этом слышим звуковой сигнал и бортовой компьютер на дисплее высвечивает, что автоматический свет отключен.так и я сделал, все сработало.Ну этот случай, когда есть датчик света.А вот если машинка сама при включении зажигания включает свет, то тут надо, конечно, по релюшкам полазить, почитать какой предохранитель за что отвечает.

вот только на дисплее пишется автоматическое освещение активировано, а при выключении просто издается звуковой сигнал, и все равно после следующей заводке свет все равно включается автоматически

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
вот только на дисплее пишется автоматическое освещение активировано, а при выключении просто издается звуковой сигнал, и все равно после следующей заводке свет все равно включается автоматически
У меня не включается! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня 807 пыж, только купил. Стоит датчик света. Так когда купил, вечером включался свет сам. вся техническая документация на немецком, однока в нете нарыл такую же на русском в пдф формате. Так вот там написано следующее: - вставляем ключ в зажигание и переводим его в первый режим (когда лампочки на приборке еще не горят);- на рычаге включения повототов(он же и включает ближний, дальний свет) есть торцевая кнопочка, вот ее зажимаем на 2 секунды, при этом слышим звуковой сигнал и бортовой компьютер на дисплее высвечивает, что автоматический свет отключен.так и я сделал, все сработало.Ну этот случай, когда есть датчик света.А вот если машинка сама при включении зажигания включает свет, то тут надо, конечно, по релюшкам полазить, почитать какой предохранитель за что отвечает.

Есть дневной свет (горит вскгда, когда заведен двигатель пох. день\ночь), а есть датчик света, который включает фарки Ваши когда темнеть начинает, или уже темно. Разберитесь что у Вас. Потм строчите сообщения.
У меня складывается впечатление, что у Вас ко мне какое-то негативное отношение. У себя я разобрался: у меня датчик света. ИЛИ ВЫ считаете, что я не имею ПРАВА описать свою ситуацию?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ergmed, Вы не так поняли, а если я не корректно по Вашему мнению к Вам обратился, извините. Ни капли негатива к Вам нет. 

Две ситуации:

1. У Вас есть датчик света, и включена функция "дневного света" (обязательна для некоторых европейских стран). На торце рычага переключения поворотников есть кнопка, которая активирует датчик света. При включении данной опции (удерживать нажатой эту кнопку в течение 2-3 секунд) на экране БК появляется "Lights in AUTO mode" и сопровождается одиночным звуковым сигналом (у некоторых авто может быть только звуковой сигнал без надписи БК). При отключении (удерживать нажатой эту кнопку в течение 2-3 секунд) звуковой сигнал об отключении. Так вот при включенной функции "дневного света" Пофиг активировал ты датчик света или нет - фары горят ВСЕГДА. 

2. У Вас есть датчик света, и отключена функция "дневного света. Так вот, вкл\выключить   автоматическое вкл\выключение  фар можно таким же образом. Только в этой ситуации  когда датчик света (автоматическое вкл\выключение  фар)  активирован, компьютер при наступлении темноты сам включает ближний свет, а при.... как-то сказать...наступлении светлоты  :D(мля) отключает бл. свет . Можно легко проверить в гараже : включил освещение гаража - выключил. 

P.S. "дневной свет отключается через компьтер (РР2000)" и чувствительность датчика автоматического включения света фар тоже можно настроить через РР2000. И не надо Вам лазить по всяким релюшкам :rolleyes:

Вроде все. Рад, если кому-то помог.  ;)

Изменено пользователем SPK

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Оказалось все просто. После поездки потрогал эти реле и выбрал самое теплое. Достал его. И О ЧУДО - автоматический свет пропал. Перепробовал включать всю электрику, погазовал чтоб сработал вентилятор радиатора - все работает. Наверное это стояло отдельное реле для этой функции. Никаких проводов с него не стягивал. P.S. На фото оно синее, правое. Всем спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

вставляем ключ в зажигание и переводим его в первый режим (когда лампочки на приборке еще не горят)

В 407 2005г. этого чудесного первого режима нет. От положения выкл до положения зажигание нету никакой серединки. Это у меня одного так? Или замки бывают все таки разные? Изменено пользователем nvv

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У себя на 806-м (конец 2001-го) несколько раз замечал, что этот "евросвет" сам активируется. :blink: Но как - не понял. Долго ехал под дождём, игрался с переключателями света, потом заметил эту фичу. Наутро "евросвет" пропадал. Как так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

у меня в дождь, хоть и светло, свет сам включается. Может машина предпологает, что в дождь плохая видимость?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ergmed, Вы не так поняли, а если я не корректно по Вашему мнению к Вам обратился, извините. Ни капли негатива к Вам нет.

Две ситуации:

1. У Вас есть датчик света, и включена функция "дневного света" (обязательна для некоторых европейских стран). На торце рычага переключения поворотников есть кнопка, которая активирует датчик света. При включении данной опции (удерживать нажатой эту кнопку в течение 2-3 секунд) на экране БК появляется "Lights in AUTO mode" и сопровождается одиночным звуковым сигналом (у некоторых авто может быть только звуковой сигнал без надписи БК). При отключении (удерживать нажатой эту кнопку в течение 2-3 секунд) звуковой сигнал об отключении. Так вот при включенной функции "дневного света" Пофиг активировал ты датчик света или нет - фары горят ВСЕГДА.

2. У Вас есть датчик света, и отключена функция "дневного света. Так вот, вкл\выключить автоматическое вкл\выключение фар можно таким же образом. Только в этой ситуации когда датчик света (автоматическое вкл\выключение фар) активирован, компьютер при наступлении темноты сам включает ближний свет, а при.... как-то сказать...наступлении светлоты :D(мля) отключает бл. свет . Можно легко проверить в гараже : включил освещение гаража - выключил.

P.S. "дневной свет отключается через компьтер (РР2000)" и чувствительность датчика автоматического включения света фар тоже можно настроить через РР2000. И не надо Вам лазить по всяким релюшкам :rolleyes:

Вроде все. Рад, если кому-то помог. ;)

А если дневной свет горит всегда после завода двигателя и при наступлении сумерек автоматического включения не происходит (т.к. предполагаю, что в моём 407-м на переключателе поворотников нет надписи AUTO? а кнопка всё же есть). Так вот можно ли активировать эту функцию?

Изменено пользователем Deman-Shef

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

...удерживать нажатой эту кнопку в течение 2-3 секунд...

Ой, а у меня включается голосовое управление. Где в 807 автоматическое включение фар выключить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость VitebskLODE

А если дневной свет горит всегда после завода двигателя и при наступлении сумерек автоматического включения не происходит (т.к. предполагаю, что в моём 407-м на переключателе поворотников нет надписи AUTO? а кнопка всё же есть). Так вот можно ли активировать эту функцию?

думаю, что с этим вопросом тебе лучше тут поспрошать.. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

×