Перейти к публикации
  • Последние записи блогов

    • Подготовка к полному обливу.
      Всем привет! В августе этого года исполнится 11 лет владения мною данного авто.Пыжик активно эксплуатируется как летом, так и зимой.Без гаражного хранения и частых моек зимой.За это время образовывались сколы на лакокрасочном покрытии и жучки.Что-то ремонтировалось и подкрашивалось.Из-за нехватки времени и денежных средств что-то упускалось и накапливалось.Вообщем мысли о полном обливе начали посещать меня еще года два назад и уже тогда я понемногу стал к нему готовиться. Передние крыль

      Андрюха555

      Андрюха555

    • 293цфм на 13мм подъема клапана (34.6мм)
      Время идет, писать становится все ленивее. Авто уже на ходу, мотор собран, все работает. Низ — сток 2.0 пежо с маслофорсунками. Полный сток, снят с контрактника, скинули поддон, глянули вкладыш, промыли насос и собрали обратно. Хороший живой блок. Головка — в основном пойдет речь о ней. Это стандартная 1.9ми16, та самая, что много много лет назад стояла на первой моей пежо. Спилена до седел для повышения степени сжатия, седло +0.5мм увеличено, фаски 30-45-60 и 75 на глаз бор машиной (не

      Negativ

      Negativ

    • Течёт рейка
      Фото из инета. Стало уходить масло с ЭГУР. Подскажите пожалуйста номера сальников (выделено синим). Один из сальников потёк… И можно ли заменить эти сальники без снятия рейки, лишь опустив подрамник? Пробег: 370 000 км

      Deman-Shef

      Deman-Shef

    • Активация дневных ходовых огней (ДХО)
      Что-то нефиг было делать решил себе ДХО активировать, а то писать особо нет о чем. Заодно смонтировал виедеомануальчик. Не ради блогерства, а так для на всякий случай кому-то сгодится и самому напоминалка. Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 185 425 км

      shadim

      shadim

    • Вроде все пучком)
      Всем привет! Ровно месяц назад заменил свечи зажигания. www.drive2.ru/l/559013702867616556/ Сегодня решил сделать визуальный осмотр их. Что скажете, как на внешний вид они? По бробегу, то где-то 4.5 тысячи. Всем бабла)

      aleksei607a

      aleksei607a

    • Выжато — не всё, дожимаем, финал — дожали
      Всем снооооова приветы, результат не заставил себя долго ждать, три выезда — готово 🚩 Выкатали ровную полку в 0.6 — везде, кроме старта, там с 3000 до 4000 — 0.8 🚩 В процессе столкнулись с проблемами — кончился бензонасос, на верхах смесь улетает в небеса как я писал ранее — заказал насос на 150 л.ч. — будет в понедельник, и вторая проблема — самодельный "нулевик" — тупо "захлопывался" по пропускной способности и машина уходила в защиту — т.е. превращение в тыкву, воткнули нормальный нул

      V2oD2o

      V2oD2o

    • №28. Отчет за первое полугодие 2020 года
      Пробег: Общий за пол года — 9263 км. Топливо Залито — 578.04 литра на сумму 1040.20 бел. руб. (430$ по сегодняшнему курсу) Минимальный расход — 3.9 л. Максимальный расход — 8.3 л. Средний расход — 6.4 л. Сервис: Все ремонты перечислять не буду, они в прошлых записях — 1200.84 бел. руб. (496$ по сегодняшнему курсу) ИТОГО: 2241.04 бел. руб. (926$), с учетом, что курс в начале года был меньше, то живыми деньгами ушел немного за 1k$ Содержание Стоимость одного километра пути — 0.24 бел. ру

      YurGennn

      YurGennn

    • Срочно! Вентиляторы
      Заматался по городу, не мог найти дорогу, + поезд. В общем температура поднялась до 110 градусов, только приехал на стоянку смотрю под машиной лужа, текло с горловины (дырочка стравливает давление — текло знатно). Заметил что не крутили не один вентилятор. Антифриза вытекло знатно много. -Снял коричневую фишку, для принудительной работы — разаботал только один вентилятор. Какие проблемы ? Куда копать ? Коричневый датчик — сопротивление датчика 2,5 кОМ Синий датчик — сопротивление дат

      yura1991

      yura1991

    • №27. Отчет за июнь 2020
      Пробег: Общий — 270090 км. Месячный — 1364 км. (1757 почему-то в программе написано) Топливо Залито — 77.9 литра на сумму 138.60 бел. руб. (57.2$) Минимальный расход — 4.6 л. Максимальный расход — 8.3 л. Средний расход — 6.7 л. Содержание Стоимость одного километра пути — 0.21 бел. руб (0.09$) Стоимость содержания в день — 12.49 бел. руб (5.2$) Всего расходов — 374.60 бел.руб (53.2$) Обслуживание и ремонты Задние тормоза — диски, колодки, рем. комплекты френкит — 116 бел. руб (47.9$) *п

      YurGennn

      YurGennn

    • Выжато — не всё, дожимаем, часть вторая
      Всем приветы, решил зачастить с постами т.к. ситроен ждёт лобовое стекло — а ждать еще дней 5 минимум, делать с ним нечего — занялся царём зверей 🚩 И так, начнем, точнее продолжим — сожгли пару тысяч бензина в деревянном эквиваленте, с целью дожать все соки с конфига, пусть он и из изоленты с пластилином сделан — но живёт и просит еще 🚀 🚩 Таки да — что бы настроится очень тонко — это ручная работа и никак иначе, блок сам вас не выведет в максимальную отдачу с железа, но настроится в сред

      V2oD2o

      V2oD2o

    • Ремонт днища по бомжу
      Долго машиной не пользовался (велосезон в самом разгаре), но пришлось ехать на дачу. Завёл, сечет глушитель. Поехал варить и обнаружил неприятную картину Сказать, что я был огарчен, значит промолчать. Хотя, если убрать весь мат, то я о*уел молча. Поехал в гараж к брату разбирать салон, смотреть масштаб трагедии. Масштаб впечатлил. Мягко говоря, я в шоке. Кредиты, дома ремонт, жена без работы (привет корона вирус), в общем, денег не то что нет, они в минусе. На работе за перекуром к

      Roman Razorovskij

      Roman Razorovskij

    • Выжато — не всё, дожимаем, часть первая
      Всем привет! 🚩 Не дало покоя наше творение — obrutako в очередной раз, решили донастроить и вообще посмотреть спеки, т.к. я не особенно ездок на верхах — они были вечно недонастроены 🚩 Получился весьма веселый вечерок — давненько такого не было, всё только работа и всякие разработки да печатные платы разводить — а кататься в удовольствие — времени нет, но ряд нововведений и косяков в состоянии авто + запчасти АвтоВАЗ — не дали замерить итоговый конфиг, проблема со сцеплением осталась — 1

      V2oD2o

      V2oD2o

    • Геморный 1.9
      Всем привет! ТК после снятия ГБЦ были замечены 2 лопнутых клапана, решил заказать новые, но не тут то было, оббегав много магазинов зч результат 0, один только продавец удивился что эти клапана ставились только на один мотор из всех 1.9 405х, и заказать можно только 1 Ито ждать 2 недели, решил схитрить, провозился конечно долго и не знаю на сколько удачная такая конструкция, одеть вал промерять все зазоры, снять вал, поменял 2 стаканчика и 2 тарелки с сухарями на 605 2.0, клапан от 2.0 под

      vasaldiss

      vasaldiss

    • Вопрос по 2.2 бензиновым двигателям для Пежо 406 (временная)
      Всем привет! Подскажите знающие люди-стоит ли связываться с 2.2 бензиновым двигателям для (Пежо 406, Пежо 607) ? Какие у них слабые места по ремонту и т.д.

      Володя13

      Володя13

    • #2 в поисках оригинального пробега
      Итак есть ауди. есть вася диагност 19,6. есть желание выяснить таки оригинальный пробег машины. ищу любую информацию как это сделать в этой машине. не много информации которая есть. правильно ли я понимаю что время работы коробки равна 7386 часам? если есть кто шарит в каких блоках под каким кодом эта информация вписана, прошу отписаться.

      Ректор

      Ректор

    • Течь масла из под вакуумного насоса
      Начало подтекать масла из под вакуумного насоса. Купил два колечка уплотнительных.На днях поменяю. Цена вопроса-5р.за оба Всем ровных дорог.

      Fox_gt

      Fox_gt

    • Замена радиатора со всеми вытекающими)
      Всем привет! Ещё в марте месяце привёз основной радиатор INTENATIONAL RADIATORS. Подогнал мне его losikk Спасибо от души, Лёша! Который почти как и оригинал по толщине, а если быть точным, то 40мм, оригинал у меня был 45мм. Радиатор под быстросъемы, а это значит и все новые патрубки) На днях все купил, Нижний патрубок по гейтс, Нижний тонкий по сасик, верхний по металлкаучо. В радиаторе оказался один лишний выход, и он упирался в впускной коллектор. Пришлось сантиметра 4 срезать, затем вну

      aleksei607a

      aleksei607a

    • 4000км на электричестве
      Вот и прошла очередная тысяча километров на электричестве. Белоруснефть и «Евроопт», наконец отремонтировали свои зарядки, в гараже дали электричество и эксплуатация пошла в штатном режиме. Немного опробовал машину в перевозке мебели. Опыт показал, что предметы 1,6 метра и более приходится возить с открытой крышкой багажника или складывать переднее пассажирское сиденье. Плюс мешает сильный скос верхней части багажника за счёт аэродинамической конструкции. По расходу электричества особо

      DJ BASS

      DJ BASS

    • А вот и всплыл мой трупик
      vk.com/wall-173244758_31811 за пол года сделали

    • Снятие обшивки крыши
      Народ, всем привет. Пост временный. Суть в следующем — озадачился вопросом — убрать мелкие вмятинки от града на крыше авто. Посмотрел посты о снятии крыши и возникли у меня сомнения. Вопрос к тем, кто уже это делал: как аккуратно, без заломов, отделить обшивку от крыши? По фото www.drive2.ru/l/288230376152293398/ — она практически по всей поверхности приклеена. Чем и как это лучше сделать, с учётом того, что не хотелось бы заниматься перетяжкой обшивки? Буду признателен за любые советы.

      Nik

      Nik

domashevichmisha

Пежо 807. Фары, фонари, противотуманки, поворотники, замена ламп, отключение евросвета.

Рекомендованные сообщения

Может кто посоветует как отключить автоматическое включение ближнего света при заводке автомобиля на эксперте или 806 (может какой предохранитель или реле вытянуть?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость vitebsklode

Такой же вопрос интересует меня и для 407

Аналогично.
у меня это всё отключается\включается в меня БК, как в седанах\универсалах - х.з... хотя, если стоит RT3 то должно быть одинаково Изменено пользователем vitebsklode

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Citrin:

какого года 806?

.

Владею экспертом 2005г (тот же 806, но в другом кузове). На одном форуме спрашивал, так ответили что стоит 2 реле и какое то из них надо грамотно обойти, а програмно, или ч/з борт комп не поможет (да его и нет в машине),

Изменено пользователем domashevichmisha

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Владею экспертом 2005г (тот же 806, но в другом кузове). На одном форуме спрашивал, так ответили что стоит 2 реле и какое то из них надо грамотно обойти, а програмно, или ч/з борт комп не поможет (да его и нет в машине),

Отключал через две релюхи в 306-м, методом тыка откидывал провода, вытягивание релюх не помогало (как на фордах), описание проводов висит в теме "отключение евросвета", если сам из Минска, погода позволит и не буду занят, на выходных можем поковыряться...Изображение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

audiomax.

Хотел сфотить, но сдохли батарейки, при возможности сделаю.

. Может батарейки зарядились и выложите ваше "ноу-хау". Сам от Минска далеко.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может батарейки зарядились и выложите ваше "ноу-хау". Сам от Минска далеко.

Ну, как-бы машина продана, хотя с новым хозяином часто вижусь...., если на выходных буду встречаться, попробую сфотить, если не забуду. Дело в том, что, если провода одинаковые(в чём сильно сомневаюсь), то и без фоток сможешь разобраться, а если разные, то фотки не помогут, просто найди релюхи на свет и пробуй поочерёдно откидывать от них провода.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот фотка блока предохранителей возле акк.батареи. С какого реле начинать рыть? В машине никаких наворотов (кондиционер и др) нет.post-7541-0-70476500-1300911029_thumb.jp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня 807 пыж, только купил. Стоит датчик света. Так когда купил, вечером включался свет сам. вся техническая документация на немецком, однока в нете нарыл такую же на русском в пдф формате. Так вот там написано следующее: - вставляем ключ в зажигание и переводим его в первый режим (когда лампочки на приборке еще не горят);- на рычаге включения повототов(он же и включает ближний, дальний свет) есть торцевая кнопочка, вот ее зажимаем на 2 секунды, при этом слышим звуковой сигнал и бортовой компьютер на дисплее высвечивает, что автоматический свет отключен.так и я сделал, все сработало.Ну этот случай, когда есть датчик света.А вот если машинка сама при включении зажигания включает свет, то тут надо, конечно, по релюшкам полазить, почитать какой предохранитель за что отвечает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня 807 пыж, только купил. Стоит датчик света. Так когда купил, вечером включался свет сам. вся техническая документация на немецком, однока в нете нарыл такую же на русском в пдф формате. Так вот там написано следующее: - вставляем ключ в зажигание и переводим его в первый режим (когда лампочки на приборке еще не горят);- на рычаге включения повототов(он же и включает ближний, дальний свет) есть торцевая кнопочка, вот ее зажимаем на 2 секунды, при этом слышим звуковой сигнал и бортовой компьютер на дисплее высвечивает, что автоматический свет отключен.так и я сделал, все сработало.Ну этот случай, когда есть датчик света.А вот если машинка сама при включении зажигания включает свет, то тут надо, конечно, по релюшкам полазить, почитать какой предохранитель за что отвечает.

Есть "дневной свет" (горит вскгда, когда заведен двигатель пох. день\ночь), а есть датчик света, который включает фарки Ваши когда темнеть начинает, или уже темно. Разберитесь что у Вас. Потм строчите сообщения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня 807 пыж, только купил. Стоит датчик света. Так когда купил, вечером включался свет сам. вся техническая документация на немецком, однока в нете нарыл такую же на русском в пдф формате. Так вот там написано следующее: - вставляем ключ в зажигание и переводим его в первый режим (когда лампочки на приборке еще не горят);- на рычаге включения повототов(он же и включает ближний, дальний свет) есть торцевая кнопочка, вот ее зажимаем на 2 секунды, при этом слышим звуковой сигнал и бортовой компьютер на дисплее высвечивает, что автоматический свет отключен.так и я сделал, все сработало.Ну этот случай, когда есть датчик света.А вот если машинка сама при включении зажигания включает свет, то тут надо, конечно, по релюшкам полазить, почитать какой предохранитель за что отвечает.

вот только на дисплее пишется автоматическое освещение активировано, а при выключении просто издается звуковой сигнал, и все равно после следующей заводке свет все равно включается автоматически

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вот только на дисплее пишется автоматическое освещение активировано, а при выключении просто издается звуковой сигнал, и все равно после следующей заводке свет все равно включается автоматически
У меня не включается! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня 807 пыж, только купил. Стоит датчик света. Так когда купил, вечером включался свет сам. вся техническая документация на немецком, однока в нете нарыл такую же на русском в пдф формате. Так вот там написано следующее: - вставляем ключ в зажигание и переводим его в первый режим (когда лампочки на приборке еще не горят);- на рычаге включения повототов(он же и включает ближний, дальний свет) есть торцевая кнопочка, вот ее зажимаем на 2 секунды, при этом слышим звуковой сигнал и бортовой компьютер на дисплее высвечивает, что автоматический свет отключен.так и я сделал, все сработало.Ну этот случай, когда есть датчик света.А вот если машинка сама при включении зажигания включает свет, то тут надо, конечно, по релюшкам полазить, почитать какой предохранитель за что отвечает.

Есть дневной свет (горит вскгда, когда заведен двигатель пох. день\ночь), а есть датчик света, который включает фарки Ваши когда темнеть начинает, или уже темно. Разберитесь что у Вас. Потм строчите сообщения.
У меня складывается впечатление, что у Вас ко мне какое-то негативное отношение. У себя я разобрался: у меня датчик света. ИЛИ ВЫ считаете, что я не имею ПРАВА описать свою ситуацию?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ergmed, Вы не так поняли, а если я не корректно по Вашему мнению к Вам обратился, извините. Ни капли негатива к Вам нет. 

Две ситуации:

1. У Вас есть датчик света, и включена функция "дневного света" (обязательна для некоторых европейских стран). На торце рычага переключения поворотников есть кнопка, которая активирует датчик света. При включении данной опции (удерживать нажатой эту кнопку в течение 2-3 секунд) на экране БК появляется "Lights in AUTO mode" и сопровождается одиночным звуковым сигналом (у некоторых авто может быть только звуковой сигнал без надписи БК). При отключении (удерживать нажатой эту кнопку в течение 2-3 секунд) звуковой сигнал об отключении. Так вот при включенной функции "дневного света" Пофиг активировал ты датчик света или нет - фары горят ВСЕГДА. 

2. У Вас есть датчик света, и отключена функция "дневного света. Так вот, вкл\выключить   автоматическое вкл\выключение  фар можно таким же образом. Только в этой ситуации  когда датчик света (автоматическое вкл\выключение  фар)  активирован, компьютер при наступлении темноты сам включает ближний свет, а при.... как-то сказать...наступлении светлоты  :D(мля) отключает бл. свет . Можно легко проверить в гараже : включил освещение гаража - выключил. 

P.S. "дневной свет отключается через компьтер (РР2000)" и чувствительность датчика автоматического включения света фар тоже можно настроить через РР2000. И не надо Вам лазить по всяким релюшкам :rolleyes:

Вроде все. Рад, если кому-то помог.  ;)

Изменено пользователем SPK

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оказалось все просто. После поездки потрогал эти реле и выбрал самое теплое. Достал его. И О ЧУДО - автоматический свет пропал. Перепробовал включать всю электрику, погазовал чтоб сработал вентилятор радиатора - все работает. Наверное это стояло отдельное реле для этой функции. Никаких проводов с него не стягивал. P.S. На фото оно синее, правое. Всем спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вставляем ключ в зажигание и переводим его в первый режим (когда лампочки на приборке еще не горят)

В 407 2005г. этого чудесного первого режима нет. От положения выкл до положения зажигание нету никакой серединки. Это у меня одного так? Или замки бывают все таки разные? Изменено пользователем nvv

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У себя на 806-м (конец 2001-го) несколько раз замечал, что этот "евросвет" сам активируется. :blink: Но как - не понял. Долго ехал под дождём, игрался с переключателями света, потом заметил эту фичу. Наутро "евросвет" пропадал. Как так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня в дождь, хоть и светло, свет сам включается. Может машина предпологает, что в дождь плохая видимость?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ergmed, Вы не так поняли, а если я не корректно по Вашему мнению к Вам обратился, извините. Ни капли негатива к Вам нет.

Две ситуации:

1. У Вас есть датчик света, и включена функция "дневного света" (обязательна для некоторых европейских стран). На торце рычага переключения поворотников есть кнопка, которая активирует датчик света. При включении данной опции (удерживать нажатой эту кнопку в течение 2-3 секунд) на экране БК появляется "Lights in AUTO mode" и сопровождается одиночным звуковым сигналом (у некоторых авто может быть только звуковой сигнал без надписи БК). При отключении (удерживать нажатой эту кнопку в течение 2-3 секунд) звуковой сигнал об отключении. Так вот при включенной функции "дневного света" Пофиг активировал ты датчик света или нет - фары горят ВСЕГДА.

2. У Вас есть датчик света, и отключена функция "дневного света. Так вот, вкл\выключить автоматическое вкл\выключение фар можно таким же образом. Только в этой ситуации когда датчик света (автоматическое вкл\выключение фар) активирован, компьютер при наступлении темноты сам включает ближний свет, а при.... как-то сказать...наступлении светлоты :D(мля) отключает бл. свет . Можно легко проверить в гараже : включил освещение гаража - выключил.

P.S. "дневной свет отключается через компьтер (РР2000)" и чувствительность датчика автоматического включения света фар тоже можно настроить через РР2000. И не надо Вам лазить по всяким релюшкам :rolleyes:

Вроде все. Рад, если кому-то помог. ;)

А если дневной свет горит всегда после завода двигателя и при наступлении сумерек автоматического включения не происходит (т.к. предполагаю, что в моём 407-м на переключателе поворотников нет надписи AUTO? а кнопка всё же есть). Так вот можно ли активировать эту функцию?

Изменено пользователем Deman-Shef

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...удерживать нажатой эту кнопку в течение 2-3 секунд...

Ой, а у меня включается голосовое управление. Где в 807 автоматическое включение фар выключить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость VitebskLODE

А если дневной свет горит всегда после завода двигателя и при наступлении сумерек автоматического включения не происходит (т.к. предполагаю, что в моём 407-м на переключателе поворотников нет надписи AUTO? а кнопка всё же есть). Так вот можно ли активировать эту функцию?

думаю, что с этим вопросом тебе лучше тут поспрошать.. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...