Перейти к публикации
  • Последние записи блогов

    • Кассета зажигания+свечи
      Итак, ранее писал, что ГБО не эксплуатирую, т.к. детонирует газ в районе выхлопной…Недавно был заменён полный ремкомплект Газового редуктора (Томасетто Арктика), и при калибровке газа, была найдена причина всех бед-зажигание…Был заказан комплект свечей и кассета зажигания.Заказывал все у знакомого, брал PSA.По факту-в коробке PSAоказалась кассета Valeo, свечи-Bosch.После замены-вроде бы все в норме.На газу ехал-вопросов нет)))Как будет дальше-посмотрим. Цена вопроса: 190 ₽ Пробег: 218900 км

      Serg26

      Serg26

    • Замена радиатора отопителя
      В новом радиаторе видно на просвет, что трубок меньше, чем в оригинале Мелкие ремонты продолжаются, врядли они закончатся когда-нибудь) Ещё весной заметил, что печка греет слабо и при включении обдува, она остывает. Трубка обратки была холодная.
      Изначально хотел сэкономить и промыть свою печку, но электропомпы у меня небыло, а промывка водопровдной водой и заливкой лимонной кислоты результата не дала, пробовал даже средство для очистки труб (всё шипело, кипело, но результат нулевой).
      Пока машина стояла в гараже без антифриза и радиатора, заказал нужные детальки: радиатор отопителя и уплотнительные колечки (2шт).
      Процесс сборки/разборки уже давно потробно расписан до меня. Всё разбирается быстро, надо только снять тумбу под ногами, нижнюю левую часть панели и распорку открутить — всё, доступ к отопителю открыт (он держится на двух саморезах). Для отсоединения трубок, надо немного подтянуть их на себя из под капота. Уплотнительные кольца При их обратной установке, главное не перетянуть болт который зажимает трубки на отопителе, иначе лопнет пластик на патрубках (у меня он был еле-еле зажат, также и я закрутил и ничего не течёт).
      Также заменил антифриз, т.к. было залито неизвестно что и непонятного цвета. Промывка системы охлаждения Перед сливом использовал промывку, для успокоения души, также потом промыл водой. Патрубок от радиатора отсоединить не смог (побоялся сломать), поэтому отсоединил его от корпуса термостата и опусти вниз, слилось литра 4, затем начал дуть в расширительный бачёк, чтобы слить остатки (сначала ртом, потом вспомнил, что за спиной стоит компрессор) — так слил остатки антифриза. Водой промывал уже без печки, просто закольцевал трубки, вставив в них кислородный шланг.
      Далее всё собрал, залил антифриз (нашёл только одну развоздушку на корпусе термостата), его влезло где-то 8-9 литров.
      Печка NISSENS греет хорошо, хотя и трубок в ней меньше, чем в оригинале. Но и цена оригинальной печки HELLA 60$, а насколько она оригинальна — неизвестно) Купил то, что было в магазине, весной снова заменю вместе с помпой и термостатом Запчасти:
      Радиатор Nissens 71149
      Уплотнительные кольца 6464HN
      Африз FELIX G12. Цена вопроса: $50 Пробег: 296500 км

      efima_91

      efima_91

    • Ревизия тормозов
      На следующий день после замены балки заклинили тормоза. Сначала пропал накат и машина начала тормозить. Припарковался и на следующий день всё хорошо. И так несколько дней. Тормозили оба колеса. Но заметил, когда начинает тормозить, нажимаю сильно на педаль тормоза и колодки отпускает. Пробовал прокачивать — не помогло. Думал на шланги или ГТЦ, но решил всё-таки сразу разобрать суппорта. Справа пришлось заменить ремкомплект (поршень и резинки), слева просто почистил. Заодно заменил тормозную жидкость. Уже второй месяц всё хорошо. Фото не делал — ничего особенного там нет, да и забыл) Ремкомплет суппорта с поршнем: FRENKIT 257902. Цена вопроса: $10 Пробег: 295000 км

      efima_91

      efima_91

    • Подшипник ступичный
      Загудел подшипник.Цена вопрса 27р.

      Fox_gt

      Fox_gt

    • Вопрос по ГБО!
      При покупке авто на нем было установлено ГБО 4-го поколения "Зенит".Предыдущий владелец сообщил, что им не пользовался, но баллон освидетельствовал и т.п.Так вот, поскольку 2.0 на АКПП любит бенз (13-14 по городу), то решил перейти на газ.Заехал на спецСТО, они все проверили, заменили вставки в форсунках, фильтр и сказали- все норм. Авто поехало на пропане, но недолго…Как только начинаю ездить на газу, сразу же начинаются танцы с бубном:холостые начинают плавать, дроссель ловит ошибку и переходит в аварийку, соответственно холодный запуск-с 6-го раза…Сброс ошибок, только бенз-никаких проблем.На СТО по газу уже был 2-х, все говорят-газовая в норме. И ещё, при скорости в 80 и выше, когда отпускаю газ и потом опять добавляю, в районе глушителя идёт детонация и хлопок. На СТО смотрели, сказали что не знают в чем причина, но детонация идёт при срабатывании катушек зажигания.Какие мнения у кого? Пробег: 218000 км

      Serg26

      Serg26

    • Ремонт мотора печки
      Мотор умирал долго и мучительно.
      Года два назад вместо верхней втулки был установлен подшипник, но со временем он стал шуметь. В конце лета были заменены изношенные щетки. Не давно начали плавать обороты, а иногда в обще не крутился пока не ударишь под бардачком.
      Вскрытие показало что коллектор изношен.
      Поискав б/у мотор цены на который начинаются с 60 руб. было принято решение попытаться восстановить мотор самому.
      Занялся поиском запчастей, нашел коллектор MotorHerz KSS0016, и втулку MotorHerz KSU0010
      Приступил к ремонту :
      -Снял лопасти
      -При помощи отвертки и молотка отогнул зажимы нижней части (надо было верх снимать но там зажимы уже отгибал в прошлый раз не рискнул могли бы второй раз не зажаться)
      -Снял пружины чтоб щетки не мешали
      — Разобрал высверлил заклепки удерживающие пластину втулки
      -Поставил новую втулку пластину заново заклепал
      -При помощи ножа отогнул прижимки на коллекторе, лишние откусил кусачками и снял коллектор плоскогубцами и отверткой
      -На новом коллекторе отогнул прижимки одел на вал (оделось легко потом капнул пару капель супер клея) загнул прижимки
      -Собрал все, загнул прижимы нижней части
      -Набил на место лопасти
      СОВЕТ внимательно смотрите в процессе ремонта обмотка может сместится, замеряйте размеры, зарисуйте, что бы потом вернуть все на место.
      В итоге ремонт обошёлся в 21 руб. Цена вопроса: 21 ₽

      Максим Р

      Максим Р

    • Замена задней балки
      Изначально балку менять не собирался)) Решил я к зиме днище обработать, залез в яму, смотрю на предстоящую работу и вижу, что с балкой что-то не то) А именно продольная трещина сантиметров 30 и уже поперёк поползла. Старая балка "Радости" не было предела и стал я думать — варить или менять. Позвонил на разборку, цена б/у 35$ и я решил всё-таки заменить, тем более ещё весной приговорили ступицу и сайлентблоки на ней.
      Замена не сложная, единственное заломались тормозные трубки. Также пришлось заменить тормозной цилиндр из-за ранее сломанного штуцера прокачки и комплект пружинок на тормоза, т.к. одна пружинка, удерживающая колодку, слетела и болталась внутри барабана. Это лежало в барабане Новая ступица. Правда в комплекте не было колпачка и гайка не подошла (маленькая) Новая балка от Ситроена 95 года) Обрадовала простота конструкции, время снять-поставить балку у меня заняло часа два, если не считать замену запчастей. Правда теперь у меня нет ABS, т.к. датчики сломал.
      Были куплены следующие детали:
      Сайлентблоки задней балки: 26578 01 LEMFÖRDER;
      Ремкомплект барабанных тормозов (пружинки): 1 987 475 251 BOSCH;
      Ступица задняя: FR671294 FLENNOR;
      Тормозной цилиндр задний: F 026 009 181 BOSCH. Цена вопроса: $150 Пробег: 295000 км

      efima_91

      efima_91

    • Запись, 19 ноября 2018
    • С первым снегом)))
      С первым снегом)))и удачи всем на дорогах!

      Fox_gt

      Fox_gt

    • Запись, 3 ноября 2018
      Вечер, осень, фото

      Fox_gt

      Fox_gt

    • Непонятки со свечкой
      Не могу понять почему вылетает первая свеча.За две недели уже пятая.Без свечки запускается струдом

      Fox_gt

      Fox_gt

    • АКб на 806?
      Похолодало и АКБ приказал долго жить.Надо покупать новый.У меня стоит 60а/ч, но этого мало.Какой акб по мощности должен стоять на 806 1.9d?

      Fox_gt

      Fox_gt

    • Запись, 30 октября 2018
      Немного фоток.

      Fox_gt

      Fox_gt

    • Осень-фото
      Немного фото

      Fox_gt

      Fox_gt

    • Осень
      Давно ни чего не писал в бортовике феникса, да вроди бы и не о чем писать.Пыжик не подкидывает проблем.

      Fox_gt

      Fox_gt

    • "ПЫЖ" Жив!
      Приветствую, многоуважаемые драйвовчане а так же сёрферы Peugeot Club!
      Наконец-то я закончил работу над "ПЫЖом" и готов поделиться с вами своими впечатлениями и эмоциями.
      И так… Читая комменты на Peugeot Club я наткнулся на человека, который написал мне о том, что дело может быть вовсе не в ГБЦ, а в блоке, точнее в его кривизне. Немного пораскинув мозгами я согласился с ним и решился снова раздербанить мотор и расточить шлифовальной плитой сам Блок. Когда я снял ГБЦ, предварительно знатно попарясь со шпильками на турбине, я повёз её в Пинск на проверку чтобы окончательно убедится в том, что это не трещина в голове. После проверки давлением мне сказали, что ГБЦ деформирована, а как вы знаете я её точил на 0.2 мм. Фото с момента первой расточки ГБЦ. После очередной расточки шлифовальный диск чуть не достал до клапанов, ещё пришлось раасверлить отверстия под циркуляцию антифриза и по моему желанию сделан портинг каналов ГБЦ Ничего не оставалось делать как вновь точить голову. Суммарная расточка ГБЦ: 0,4 мм. Затем я купил прокладку того же самого производителя (Glaser) за 47 рублей и толщиной 1.57 (1ый ремонт). Ну а далее 2 дня расточки блока благодаря шлифовальной плите самостоятельно. Я стащил в гараж даже газовый баллон с комфоркой и чайником)). Затем 2 дня сборки и Машина едет так, что вам не передать словами. ЕГРа теперь нема За счёт суммарной расточки ГБЦ и блока я увеличил степень сжатия (Немного форсировал мотор), тем самым увеличил мощность и крутящий момент двигателя. Сейчас передвигаться на машине одно сплошное удовольствие!
      Всем полных баков и удачи на дорогах!

      Алексей Наумовец

      Алексей Наумовец

    • Неприятность
      Перестал заводится с утра.В итоге оказалось вылетила одна свеча и появился подсос возду с фильтра.Свечку заменил, фильтр перемазал герметиком.Полет нормальный

      Fox_gt

      Fox_gt

    • Поиск! Куплю мотор с коробкой и турбиной!
      Всем привет!
      Ищу мотор с коробкой и турбиной 2.1 12V на Пежо 806. Год выпуска авто 1999. Трос сцепления на коробке снизу.
      Можно по отдельности: матор, турбина и коробка.
      Желательно первой комплектности.
      Может кто по запчастям продаётся. Отзовитесь пожалуйста.
      По Беларуси.
      Предложения в личку.

      Юрий Драбо

      Юрий Драбо

    • Роланд Гаррос пошёл в разнос, или просто "пи… Ц" дурбине((((((((((((((
      Привет всем. Пока жду ремонта своего чипанутого, взял у бати по ездить минивэн… Ехал с деревни, после проезда переезда, почувствовал, что пропала тяга… Остановился, открыл капот, и заметил что патрубок от интеркулера во впускной калектор сплюснутый… Решил заглушить и разобраться… Но не тут то было. Как только я сел обратно за нуль, резко стали подыматься обороты, и повалил дым из про капота, из глушителя и так далее. Я глушить, а она не глохнет… Быстренько всадил первую передачу, бросил сцепление и нажал изо всех сил нажал на тормоз… Но пыжик просто так сдаваться хотел… Метра два он срывая с тормозов, всё-таки притащил вперёд… Но как не странно, получилось, и он заглох. Патрубки и интеркулера полностью в масле… Короче печалька ((( вот жду починки 307-го, и поеду за турбиной на 806((( как то так короче((( если есть хорошая турба в рб (минская, витебская области) на 2.1 12V, напишите пожалуйста в личку… Заранее благодарен)

      Юрий Драбо

      Юрий Драбо

    • Покупка запчастей продолжается.
      Машина у меня уже 9 лет за это время ни разу не менял зад. тормозные барабаны и колодки. Выработка в барабанах такая, что приходится их ломом снимать. Хотел купить б/у барабаны но поиски в интернете толком ни чего не дали, скрепя зубами заказал самые дешевые фирмы ПАТРОН.
      Осталось купить колодки и можно приступать к замене. Цена вопроса: 148 ₽

      Максим Р

      Максим Р

  • Реклама на Пежо клуб Беларусь

Рекомендованные сообщения

:blink: На что обратить ВНИМАНИЕ, сразу после покупки 807 2.0 HDi, что необходимо сразу протестировать, поменять, обслужить.Подскажите пожалуйста, может какие болезни есть, уязвимые места? :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

электронику и электрику, герметичность люков проверить и стандартную комп диагностику сделать, дальше видно будет.Подвеска заурядная проверить можно на любом СТО (не ПМК и пр. места где всё кувалдой и проверят и починят)С мотором "нежнее", от "дорогой" солярки лучше отказаться и заправлять на АЗС

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Обслужить как и любую другую машину после покупки(фильтра,масла,ремни).Я себе еще один топливный фильтр''Пассатовский'' поставил,за полтора года эксплуатации (сплюнул три раза) по топливной никаких проблем. А так отличное и комфортабельное авто,поливай и не заморачивайся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чтобы в холодное время особенно -15 и более был хороший акум и свечизамена свечей гемор на СТО берут от 200000-370000 руб(за работу) и то как пойдет откручиватьсяи еще мнение сервисников с 2,2 не брать геморный мотор :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

и еще мнение сервисников с 2,2 не брать геморный мотор

В чем именно проблемность мотора ? На каком сервисе было это сказано?Аргументы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Эта АКПП управляется электроникай и если что не в порядке то ты сразу увидишь (на дисплее ''Automatic gearbox fault - Ошибка работы АКПП '')и АКПП работает в аварийном режиме(не больше третьей передачи).А какие у тебя обороты двигателя при переключении на 3 и 4 передачу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Эта АКПП управляется электроникай и если что не в порядке то ты сразу увидишь (на дисплее ''Automatic gearbox fault - Ошибка работы АКПП '')и АКПП работает в аварийном режиме(не больше третьей передачи).А какие у тебя обороты двигателя при переключении на 3 и 4 передачу?

Это в том случае если неисправность связана с электроникой, если механическая неисправность, ни чего не покажет и не напишет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Эта АКПП управляется электроникай и если что не в порядке то ты сразу увидишь (на дисплее ''Automatic gearbox fault - Ошибка работы АКПП '')и АКПП работает в аварийном режиме(не больше третьей передачи).А какие у тебя обороты двигателя при переключении на 3 и 4 передачу?

У меня 2 проблеммы, со старта медленно набирает скорость и движется, на светофоре все уехали я тихо-тихо поехал. И вторая проблемма на скорости 90 км 3000 оборотов, такое ощущение что на четвертую не переключается. при этом никакой аварийной лампочки не горит!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У тебя наверное АКПП буксует.При 3000 об/мин скорость у меня больше 120 км/ч,да и со сфетофора стартует не из последних.Ты попробуй переключить АКПП в ручной режим и посмотри какие передачи у тебя включаются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня 2 проблеммы, со старта медленно набирает скорость и движется, на светофоре все уехали я тихо-тихо поехал. И вторая проблемма на скорости 90 км 3000 оборотов, такое ощущение что на четвертую не переключается. при этом никакой аварийной лампочки не горит!

Если у тебя утечка давления, пробуксовка фрикционов и т.д. в следствии механического, износа ничего не будет гореть.Едь на специализированную мастерскую занимающуюся акпп, как вариант " автотрансмиссия" в Минске на Солтыса 22 если память не изменяет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

и еще мнение сервисников с 2,2 не брать геморный мотор

В чем именно проблемность мотора ? На каком сервисе было это сказано?Аргументы
На сервисе Пежо -проблемы с заменой свечей 1000 раз хуже чем в 2.0 и с обслуживанием и с добавкой в топливо ну как говорят СКОЛЬКО ЛЮДЕЙ СТОЛЬКО И МНЕНИЙ За что купил за то и продал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Свечи, да -есть трудность в работе(из-за доступа).Какой добавкой в мотор? Конкретно проблему пожалуйста.Бабкины рассказы никак не устраивают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Свечи, да -есть трудность в работе(из-за доступа).Какой добавкой в мотор? Конкретно проблему пожалуйста.Бабкины рассказы никак не устраивают.

Согласен

Свечи, да -есть трудность в работе(из-за доступа).Какой добавкой в мотор? Конкретно проблему пожалуйста.Бабкины рассказы никак не устраивают.

Согласен
Если присадку в топливо то Costrol TDAДай мысль по поводу запуска в -10 и ниже, свечи новые (заменил) акум новый приходится маслать долго почти чуть акум не сдыхает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

2.2 HDI Льётся (мочевина)для прожига fap фильтра(катализатора)цена 75 У.Е.за литр. Бачёк 3-5 л.Заправки 5л. хватает на 120000км. А работа по замене свечей дорогая потомучто они находятся позади мотора.У меня 2.2 и я им очень доволен. Машина - пуля, на обгон незадумываясь вытянет или нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А по поводу зимы: 1.соляра зимняя или с добавкой антигеля(антигелем не увлекайся, сушит топливный насос).2.Свечи включай на холодную несколько раз.3.Хороший, заряженный аккум. 4.Следи за топливным фильтром. Кстати если есть возможность заправляйся в канистры, а потом переливай в бак через сеточку, на заправке нас тоже ждут сюрпризы. И самое главное не лей БИО,на био только МАЗды CX7 ездят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чтобы в холодное время особенно -15 и более был хороший акум и свечи

замена свечей гемор на СТО берут от 200000-370000 руб(за работу) и то как пойдет откручиваться

и еще мнение сервисников с 2,2 не брать геморный мотор :blink:

у меня в авто 2.2 мотор и я очень доволен а мастера некоторые машину в глаза не видели а рассуждают и дают советы . Единственное что в 2.2 заправляется дорогостоящий Йолис(присадка для прожига катализатора)но если придётся заправить то на 100000 км а может и на 120000 км хватит, взависимости от стиля вождения (цена 70 уе за литр,бачёк 5 литров).Обслуживаю у людей которые специализируются по ремонту французов и работают уже давно у хозяина сервиса Ситроен С5 2.2hdi.Я не думаю что он брал-бы проблемный мотор...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 а какой расход на автомате при 120кмч??? как то непонятно мне. купил 807 2006 года, там акпп 4 ступка  и с косяком. благо отдал за неё смех.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хочу купить 807 и незнаю какой мотор лучше 2.0 или 2.2 (дизеля)... Что надежнее? И по обслуживанию как они (кроме того что свечи за мотором в 2.2 стоят)? Да и может есть какие болезни заводские? Подскажите...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

2.2 рулит. Машина большая, мотор лучше побольше. Заводских болезней вроде бы нету явных. Есть пара узких мест, но лично мне больше нравится 2.2. В обслуге как и 2.0 Хотя зависит от того, о каком 2.0 говорим. Если 16 клапанник, то там хитрее все, все поломки в разы дороже будут решаться, нежели на 2.2. Фильтры тоже чуть дороже на 2.0 16 клапаннике.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

С 2.2 проблем не было только одна путевая поломка и то это скорее моё упущение, недосмотрел шкив коленвала разлетелся на три части , в результате потеря зарядки аккума но на самом аккумуляторе 100км с включённым светом фар пока не загорелись все ошибки какие только могут быть. Обрадовал тот факт что приводной ремень остался на месте и хоть частично крутил гидроусилитель а шкив разобрался на три систавныхчасти при снятии на нём от резины которой они соединялись не осталось и следа .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Привет!!!Задумываюсь о покупке 807 дизельного.Подскажите пожалуйста в каких вариациях лучше покупать и сорентируйте в ценах, планирую искать не ниже 2005 года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всем привет! Тоже подумываю взять дизелька. Но сразу настораживает этот FAP. На сколько актуальны для 5-ти летней машины проблемы с FAP и в чем они проявляются? Насколько критично для двигателя удаление FAP? И возможно ли как то диагностировать при покупке машины скорые проблемы с FAP? Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На сколько актуальны для 5-ти летней машины проблемы с FAP

Пробег  какой будет у машины? Если тыщ 200, то все будет нормально, если тыщ 500 то проблемы могут быть. Для двигателя удаление этого фильтра не критично, может немного дымить начать. Но ведь дизель же. Диагностируется компом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Осторожней с этим 2,2 в батонах. Что то хвататет историй с пробитием прокладки ГБЦ... А в минивэне там особо не размахнешься. Очень дорого получится. Весело выкручиваются форсунки и свечи накала например.

У товарища отец купил такой. Все отлично в машине, но патрубки распирает от давления. Долго искали кто бы взялся за работу. Нашли, но выкрутилась только одна форсунка. Придется наверно весь мотор вынимать Изображение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пробег от 100 до 200 тыс в зависимости от наглости продавца  ;)...причем от года выпуска не зависит

Стесняюсь спросить, а цена какая? Минивэны покупают чтобы ну очень много ездить и с маленьким пробегом по красивой цене найти нереально вообще. Вот, к примеру, машинка 2003 г.в. из Франции с заявленным подтвержденным пробегом почти в 100 тыщ и стоимостью в 9.5К евро без учета растаможки и пригонаhttp://suchen.mobile.de/fahrzeuge/showDetails.html?id=136285860&pageNumber=1. А у нас продается красавец 04 г.в. с пробегов всего на 50 тыщ больше и всего за 8.5К евро типа из Германии http://www.av.by/pub...lic_id=1636783. Ну не чудо ли :) Изменено пользователем Daiver

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну я пока ориентируюсь на нормальную машину за нормальную цену. Вот, например, нравится такой вариант http://abw.by/allpublic/sell/2198933/ . И похожих вариантов достаточно. А хочу взять вэн потому, что семья большая и 5 мест попросту не хватает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

×