Перейти к содержанию

Пежо 807. Выбор и покупка.


Рекомендуемые сообщения

точно утверждать не буду, но инфу читал о том что вначале выпуска таких минивенов на некоторые модели якобы ставили восьмиклапанники. Не верится как-то, а вдруг? :) Хотя с другой стороны на последние модели 806-х вовсю ставили шестнадцатиклапанники

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Восьмиклапанники шли до 2006 года на 220 платформе (Эксперт, Джимпи, Скудо). У фиатов аббревиатура JTD частенько принималась за фиатовский 1,9JTD и там 8 клапанов. Но на самом деле там был пежовский RHW, или 4HW.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Доброго времени суток!

Являюсь владельцем Пежо 406 1.9td, в семье два ребенка и решил взять авто побольше, а именно Пежо 807.

Подскажите плюсы, минусы данной модели. Как она по запчастям  (доступна, недоступна, дешево-дорого)?

Какой дизельный мотор лучше брать 2.2 или 2.0 дизели.

Машинку планирую брать года 2003-2005!

Заранее благодарен!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пежо 807.

Подскажите плюсы, минусы данной модели. Как она по запчастям  (доступна, недоступна, дешево-дорого)?

Какой дизельный мотор лучше брать 2.2 или 2.0 дизели.

 

Плюсов всех и не перечесть! Из основного: крепкий кузов, много пластика, комфортный и просторный салон, мягкая подвеска, высокий клиренс, хорошие дизельные двигатели! Минусов лично я вообще не вижу - за свою цену это лучший минивэн!

По запчастям: цены приемлемые, выбора запчастей хватает, б/у на разборках тоже всё есть за адекватные деньги. Из дорогого у них только лобовое стекло.

По двигателям - и 2.0 и 2.2 по сути одинаковые, разницы нет какой брать! Берите ту машину, какая по состоянию лучше и по комплектации интересней!

Из сложного и дорогого - это подъём форсунок на этих авто... По сему хорошо, если предыдущий хозяин уже это делал...

Бензин брать не советовал бы - будет много жрать и не ехать! Да и надёжностью ПСАшные бензинки не блещут!

PS: О данной модели знаю не по наслышке,

так как имел во владении 807 2.0 HDi RHT 107 лс 2004 года, а сейчас катаю рестайловый С8 2.0 HDi RHR 136 лс 2008 года!  :cool2:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

катаюсь 4 года но ситроене с8 2.0 hdi только положительные эмоции. Среди минивенов лучше пыжика не вижу в плане цена/качество/комфорт. Если бы сейчас покупал, то взял бы с 2.2 hdi. Впрочем выбор зависит от состояния автоса. В своё время искал без электродверей, датчиков дождя, света, давления в шинах, но с климат-контролем и круизом. Спустя время выбором доволен. Если будете покупать обратите внимание на состояние автоса в целом: салон,руль,сидения,рычаг КПП,подтвеска (рычаги прилично стоят), обязательно проверить автосканером состояние всех систем на наличие ошибок, работу рулевого со всеми механизмами. На автомате лучше не брать ИМХО тк автос уже побегал на своем веку для таких годков. Обратите внимание на работу сцепления (замена ударит по бюджету точно)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня было 240 пробега,продавилась)))самое обидное ,что сыпется паралон с неё прям на пол после уборки...и ничаво не сделать...еще не нравился механизм снятия запаски и доступ для работ в моторном отсеке...ну а из нерегламентированных затрат(ТО) были только замена задних пружин(одна лопнула),щетки СО бош с точечным впрыском по всей длине(дорогие ...уки)правый ступичный и один амморт крышки багажника...брал в 5 местной комплектухе и с Малины хапнул допсидуху назад за 70 енотов,даже в цвет обшивки попал)))

Вообщем адекватное авто, избавился только изза аппетита на бензин, да иездил в основном один чаще...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...еще не нравился механизм снятия запаски и доступ для работ в моторном отсеке....

 

Ну это у любого минивэна любой марки и любого года выпуска такие нюансы, что с ограниченным доступом к двигателю, что с расположением запаски под днищем!  :bs:  В 807 кстати это реализовано вполне хорошим, простым и надёжным способом!

Причём лично меня решение с запаской вполне устраивает, главное пользоваться периодически для профилактики, чтоб не закорало там и нормально работало! Да, диск ржавый и грязный - это минус!..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

под капотом места мало как у большинства минивенов. У 807 -го дизельного проблема добраться и заменить свечи накала, так же до бачка с тормозухой не просто дотянуться и долить, если надо, жидкость

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Так. Срочно )))

Ищется 807 или с8 предварительно 2007 года дизель. 

Расскажите куда смотреть при выборе, что нужно знать и что по моторам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мотор, скорее всего 2,0 RHR. 6мкп. Диагностика сажевого, наличие ошибок. Прослушать маховик, прокатиться. завести/заглушить, не должно трясти, стучать. 

Можно скинуть на нерабочих свечах, если по диагностике на них укажут ошибки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жёсткая работа мотора, с присутствующим цокотом при разгоне с низов это уже не идеальные форсунки.

Пробная поездка может сказать о состоянии ходовой. стуки спереди - вероятно рычаги, стаб, сзади - амортизаторы.

Хорошо, если будет сервисная книжка, где будет указаны пробеги хотя бы последних ТО и что менялось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Доцент сказал:

Я бы проверил все задние сидения на предмет работы механизма складывания/снятия.

На вэны вроде шёл только сименс.

точно, у Панка вроде 8 год и сименс

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ручник, одно из слабых мест. Если им редко пользуются, тупо закисают тросы и при снятии с ручника не отпускают суппорта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кузов желательно, без косяков выбирать. Уж лучше пусть стучит подвеска, чем изъяны на кузове. Обновить подвеску и проще и надёжнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Доцент сказал:

Кузов желательно, без косяков выбирать. Уж лучше пусть стучит подвеска, чем изъяны на кузове. Обновить подвеску и проще и надёжнее.

ну, это для любого авто...

я думаю, более интересны "фишки" именно 807 и С8...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Важный момент - лобовик. Большущее дорогое, если трещины, сколы, и прочее - косяки в ДД гарантировано, панацея - замена. От 200$ за самое шило.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Ректор , тут уже выше всё доходчиво изложено, в принципе добавить нечего!
С @Доцент  везде согласен! :bs:
Добавлю лишь, что ценники на них сегодня высоковаты, от 2007 года и выше в более менее приличном состоянии дешевле 7000 вряд ли найдёшь!...
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
В 31.08.2016 в 20:46, punk2904 сказал:

 

Вот как раз 2.2 HDi у меня не было! Но считаю его ничем не хуже других HDi!)

...

А почему именно дизель?

Сдаётся мне, что проблем с дизелями больше, чем с бензинками.

Не может же быть основным критерием - количество съедено топлива.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 часов назад, пыж807 сказал:

А почему именно дизель?

Сдаётся мне, что проблем с дизелями больше, чем с бензинками.

Не может же быть основным критерием - количество съедено топлива.


У меня уже 4-ый HDi во владении - и проблем с ними вообще никаких никогда не было (3 раза тьфу))) - это во-первых. А во-вторых - мне нравится как дизель едет, езду на бензиновой машине не перевариваю, мне не комфортно! А экономия топлива - это уже третий или даже четвертый фактор, так как не мало важным является и то, что дизелей у нас на рынке в десятки раз больше (касательно французов по крайней мере), что расширяет возможности выбора и шансы найти достойный экземпляр! В общем как-то так! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 часов назад, пыж807 сказал:

А почему именно дизель?

Сдаётся мне, что проблем с дизелями больше, чем с бензинками.

Не может же быть основным критерием - количество съедено топлива.

одним из основных критериев вполне может быть....

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Димыч. изменил название на Пежо 807. Выбор и покупка.
×
×
  • Создать...