Перейти к содержанию

Пежо 807. Дизель.Турбина. Неисправности. Ремонт. Замена.


rostik80

Рекомендуемые сообщения

Очевидности такие, иногда проще на ощупь; турбину менял вместе с актуатором? Установку тяги проверял? Сам актуатор, проверял? Трубку вакуумную на тот ЭВК поставил?
 Если есть возможность наблюдать за тягой, что мало вероятно, попытайся добраться рукой до тяги (соблюдая осторожность), попроси кого запустить дизель и проверь подвижность тяги внутрь актуатора. Если не двигается, значит отсутствует управление и турбина работает на минимальной мощности, если работает вообще, ставил бу?

Если менял турбину, а актуатор оставил свой, правильно ли отрегулировал тягу, при полном ходе внутрь, клапан должен быть закрыт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что такое актуатор??? Турбину ставил б\у. Вообще разобрался уже, просто для информации. Дело оказалось в расходомере, вспомнил, что он раньше мне мозг пудрил, снял, бензинчиком помыл его и машина полетела, видимо на замену просится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Кто знает, зачем в выпускной системе отверстие с резьбой 12 мм?

Это дырочка для кранштейна вроде.

 

На авто знакомого отверстия нет, тольео выступ. Закрутил болт, в салоне турбину уже не слышно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Ребята, подскажите, нормально ли, что после замены турбины стал сильно греться клапан, один из двух, которые спереди висят, в него идет трубка непосредственно с турбины, горячийй ппц, когда машина работает. Может так и до замены турбины было, внимания не обращал просто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята, подскажите, нормально ли, что после замены турбины стал сильно греться клапан, один из двух, которые спереди висят, в него идет трубка непосредственно с турбины, горячийй ппц, когда машина работает. Может так и до замены турбины было, внимания не обращал просто.

Конечно нормально. Вот если бы между ними интеркулер стоял тогда не грелся бы. Заглуши его, если он не работает и все пойдет через интеркулер, если есть сомнения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно нормально. Вот если бы между ними интеркулер стоял тогда не грелся бы. Заглуши его, если он не работает и все пойдет через интеркулер, если есть сомнения. 

 

Если заглушить клапан, что будет управлять турбиной?

Изменено пользователем need_4_speed
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята, подскажите, нормально ли, что после замены турбины стал сильно греться клапан, один из двух, которые спереди висят, в него идет трубка непосредственно с турбины, горячийй ппц, когда машина работает. Может так и до замены турбины было, внимания не обращал просто.

А до замены не так грелся? Возможно из-за увеличения производительности турбины увеличился ток управления клапаном и он стал нагреваться сильнее. Алгоритм там простой, нет тока - клапан не пускает вакуум на турбину, турба дует на всю, при появлении тока, вакуум подаётся на турбу, геометрия уменьшает производительность турбы. Ну это я образно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно нормально. Вот если бы между ними интеркулер стоял тогда не грелся бы. Заглуши его, если он не работает и все пойдет через интеркулер, если есть сомнения.

Если заглушить клапан, что будет управлять турбиной?
Трудности перевода)) Я не про ЭВК писал вовсе. В седане спереди три ЭВК, но не суть. Работа ЭВК мониторится компом без проблем. Если нагрев сильный действительно, то возможно и не правильно работает геометрия. Нужно смотреть на скважность импульсов и станет все ясно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Ребята, подскажите, нормально ли, что после замены турбины стал сильно греться клапан, один из двух, которые спереди висят, в него идет трубка непосредственно с турбины, горячийй ппц, когда машина работает. Может так и до замены турбины было, внимания не обращал просто.

А до замены не так грелся? Возможно из-за увеличения производительности турбины увеличился ток управления клапаном и он стал нагреваться сильнее. Алгоритм там простой, нет тока - клапан не пускает вакуум на турбину, турба дует на всю, при появлении тока, вакуум подаётся на турбу, геометрия уменьшает производительность турбы. Ну это я образно. 

 

Где начитался такой образности? У него RHZ, какая геометрия?  Во вторых, без вакуума "турба" работает на минимальной производительности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ребята, подскажите, нормально ли, что после замены турбины стал сильно греться клапан, один из двух, которые спереди висят, в него идет трубка непосредственно с турбины, горячийй ппц, когда машина работает. Может так и до замены турбины было, внимания не обращал просто.

А до замены не так грелся? Возможно из-за увеличения производительности турбины увеличился ток управления клапаном и он стал нагреваться сильнее. Алгоритм там простой, нет тока - клапан не пускает вакуум на турбину, турба дует на всю, при появлении тока, вакуум подаётся на турбу, геометрия уменьшает производительность турбы. Ну это я образно. 

 

Где начитался такой образности? У него RHZ, какая геометрия?  Во вторых, без вакуума "турба" работает на минимальной производительности.

 

RHZ ? А я думал, что у него 2,0 16V, как у нормального Пыжа 807, там же не было 8V в стандарте никогда. А все 16V с управлением геометрией по вакууму, 2,0 и 2,2. RHM и RHW шли с турбиной с изменяемой геометрией. И на 16V при утечке вакуума типичная ошибка по передуву турбины.

Изменено пользователем need_4_speed
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 А все 16V с управлением геометрией по вакууму, 2,0 и 2,2. RHM и RHW шли с турбиной с изменяемой геометрией. И на 16V при утечке вакуума типичная ошибка по передуву турбины, о чём это говорит? Об обратном, правильно. это ж не 607.

 

На RHW и RHM при утечке вакуума типичной будет ошибка по недодув, а не передуву, как  на  2,2 4HX. Патроль правильноговорит, что на 2,0  без вакуума "турба" работает на минимальной производительности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

RTA - CITROLN C8 - PEUGEOT 807 2.0 et 2.2 HDi depuis 06-2002 - FIAT Ulysse et LANCIA Phedra 2.0 et 2.2 JTD depuis 09-2002.pdf

Вот такое название.

Есть такое руководство. Турбокомпрессор с 8-ми клапанника наврядли подойдет на 16-ти клапанник. Добавлю ещё марочку 16-клапанника RHT 2.0 hdi FAP (107 кобылок)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из всех дебатов, я понял, что подключение к компу даст ответы на вопрос сильно клапан греется или нет и на вопрос из-за клапана ли проблемы с работой в аварийном режиме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из всех дебатов, я понял, что подключение к компу даст ответы на вопрос сильно клапан греется или нет и на вопрос из-за клапана ли проблемы с работой в аварийном режиме.

Смотри на скважность импульсов. Далеко ли они от заданных значений. Да и вообще, если по работе турбины нет проблем, забей на ЭВК.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Всем доброго вечера! Обнаружил течь масла по корпусу турбины сверху. Смотрел с ямы, сверху не подлезть посмотреть. Какой там тип соединения и на сколько ключ нужен? Мотор 2,2 дизель. Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Трубка подающая вероятнее всего. Если она, то ключ на 17 и мелкий на 13 чтобы удержать штуцер на самой турбине.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

всем привет. парни подскажите где у вас можно купить турбину на 4HW DW12TED4FAP или картридж и сколько стоит в рублях. спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Димыч. изменил название на Пежо 807. Дизель.Турбина. Неисправности. Ремонт. Замена.
×
×
  • Создать...