Перейти к публикации
  • Последние записи блогов

    • Ремень ГРМ. пробег 40т.
      Сделана небольшая диагностика машинки. Ремень ГРМ прошел от замены предыдущим владельцем около 40тыс. Это если его действительно меняли ) ГРМ Выглядит неплохо, но маркировка уже видна с трудом. Что скажете по фото, волноваться еще рано? Возможно что уже надо задуматься о его замене и все что с ним связано, помпа, ролики и прочее. Пробег: 167 500 км

      pkl

      pkl

    • Пробег за год.
      Пост ни о чем. Просто фиксация пробега и среднего расхода за год. При покупке часто спрашивают "сколько смотал пробега? не бывает так чтоб мало ездил". А вот и не сматывал! Ездил регулярно, но не далеко. Пробег: 167 500 км

      pkl

      pkl

    • Не заводится. Breaking system faulty
      После ночной стоянки машинка не завелась, на приборке Braking system faulty. Слышен щелчок реле, но стартер не крутит, панель приборов не моргает и думать на аккумулятор причин нет. Ранее была такая же проблема после которой был восстановлен стартер (стартер начинал крутить, раза так с 10-го). Сейчас с ручника не снимается, педаль тормоза тугая, уровень тормозухи максимальный. При нажатии на тормоз задний стоп загорается (концевик педали тормоза значит работает). Считал ошибки EML, получил

      pkl

      pkl

    • Замена стартера
      Переодически начались непонятки со стартером, то предохранитель сгорит (вылечилось установкой на 30А), то под капотом слышен щелчок а стартер не крутит. Причем это только на холодную, после ночной стоянки. С аккумулятор проблем нет, он проверен нагрузочной вилкой и заряжен. Помогало: хлопнуть дверкой, постучать по колесам, подергать провода под капотом, вызвать эвакуатор… Вообщем, решил начать с замены стартера, ибо отдельно втягивающее под него не нашли. Был заказан новый стартер по VIN,

      pkl

      pkl

    • Не работает вентилятор
      Начало подмораживать по утрам и в результате утром ветровое стекло стало покрываться небольшой дымкой. Но это не проблема, достаточно увеличить обдув на ветровое… И… Я не услышал работы вентилятора, и потока воздуха нет… Проблема началась немного раньше, но т.к. скорость обдува была не большая, я ее не замечал, а как приспичило отогреть стекло от наледи и конденсата — не смог. Итак снятие вентилятора и подключение его к батареи определило виновника. Новый вентилятор стоит дорого, б/у на ра

      pkl

      pkl

    • Замена фильтров
      Итак, миновал год и 10к км после предыдущей замены фильтров. Пора менять воздушный фильтр двигателя и топливный. Процесс замены был описан выше, он несложный. Но состояние воздушного фильтра … Мда, возможно проехался за коптящим грузовиком, но все равно както перебор. Слишком чумазый. Пробег: 162000 км

      pkl

      pkl

    • Подвеска, подшипник опоры приводного вала.
      Все помнят звук трескающихся веточек при езде по проселочной дороге? Так вот, еду по тропинке, слышу треск, ну думаю веточка попала, бывает. Тут асфальт показался, выезжаю — звук не пропадает. Осматриваю колеса — нигде веточек нет, все чисто, прям мистика какаято. Еду дальше — тихо. Потом вдруг начинает постепенно проявляться треск. Останавливаюсь, делаю повторный осмотр, все в порядке. А вот треск продолжает произвольно появляться при движении. Ну, значит пора на сервис. Чтобы за один ра

      pkl

      pkl

    • Замена фары
      Ещё с покупки одна фара была мутная. Вроде и не мешает. Но я то вижу. Подвернулся случай. И вот фара заменена. Бампер снимать не пришлось. Для замены немного отодвигает верхнюю часть бампера чтоб добраться до первого болта на 10. Возле держателя капота второй. А вот м нижним пришлось повозиться. Для этого снимает накладку противотуманки. Потом саму противотуманки. И вырезаем кусочек пластика под противотуманки не затрагивая мест её крепления. У меня рука полезла. Не торопясь выкручиваем ни

      211162

      211162

    • Замена ДХО
      Перед техосмотром решил проверить состояние лампочек. Неожиданно оказалось что ДХО не работают. Учитывая цену этих ламп (от 20$) решил взглянуть на них ближе. Для их снятия надо ключ торкс 45, только обязательно его надо подвязать веревочкой, иначе, как в моем случае, он успешно теряется в недрах авто… Итак берем запасной торкс 45 и снизу, проворачиваем лампу на угол примерно 90. После чего пытаемся ее вытащить. Она сидит плотно, но если взять торкс на излом, то ее можно вытащить и успешно

      pkl

      pkl

    • Сброс сервисного интервала
      Загорелся сегодня на приборке "гаечный ключ". Не беспокоит, но внимание привлек. Оставлю здесь рецепт сброса межсервисного интервала для 3008. 1. Выключить зажигание 2. Нажать на приборке кнопку сброса суточного пробега и дежать ее. 3. Включить зажигание, кнопку не отпускать. на приборке пойдет считаться таймер, потом появится 0 отпустить кнопку. 4. Выключить зажигание. Пробег: 158000 км

      pkl

      pkl

    • Порез колеса
      Вот и прошла зима. За день до планируемой переобувки на летнюю резину я пропорол железякой колесо. Порез оказался боковым и не ремонтопригодным. К удивлению, запаска оказалась новой, посадочные места под болты нетронутые. Что странно, машине десяток лет и первое использование запаски. На зимней резине отъездил два сезона. Теперь придется искать точно такую же покрышку. Порез А за зиму пробег оказался около 3 тыс. Это на тему кто как ездит и почему на б/у машине за 10 лет оказывается не

      pkl

      pkl

    • Пробег 50000 — 67000
      Пробег 51600. Подшипник ступицы 2шт R15944. Пробег 52111. Опоры амортизаторов 2шт 9675124280. Пробег 55026. Рулевые наконечники 0000381788 + 0000381789. Пробег 67000. Шаровые опоры 2шт 364068. Также была выполнена ШВИ четырех дверей. Делал в megasound.by. По работе косяков не было, рекомендую. Обошлось в $140. Значительно тише в машине не стало. Все же основным источником шума, после колесных арок, являются стекла. Двери заметно потяжелели, появилась приятная массивность. Звук закрытия об

      flatern

      flatern

    • А вот и новый конь
      Приобрел очередного пыжыка. Теперь Пежо 508sw, "Чёрный шоколад" 2.0HDI, 163 л.с., на автомате aisin. Пробег: 225000 км

      Roma

      Roma

    • Неожиданно продал робота-бобота
      Так получилось, что нашёл машину которую давно искал. Срочно выставил свою и продал за те-же деньги за которые взял полтора года назад. Что взял пока не напишу. Скоро появится новый бортжурнал. Цена вопроса: $10,550 Пробег: 215000 км

      Roma

      Roma

    • Начал глючить круиз.
      Уже месяц, как у меня стал глючить круиз-контроль. Набираешь скорость, нажимаешь на клавишу, а она не прописывается на экране, просто моргают риски и соответственно машина не держит скорость. Это может случиться раз в день, в другие поездки все адекватно работает, может работать без перебоев неделю, а может не запускаться целый день. Может кто сталкивался с такой проблемой и знает решение. Просто знаю, как всегда, будет срабатывать закон подлости, найдёшь время съездить к электрику, а сист

      Roma

      Roma

    • Замена масла и воздушного фильтра
      Пробег с предыдущей замены составил около 10 тыс. Проблем с заменой нет. Главное не перетянуть масляный фильтр, он пластиковый. На фото видно состояние масляного и воздушного фильтра. воздушный Масло на дизеле черное, после бензинки даже непривычно. масляный Цена вопроса: $35 Пробег: 156400 км

      pkl

      pkl

    • Замена пружин и тормозных дисков
      Набор запчастей, в левом нижнем углу видны пружины. Старые пружины, одна поломана на пол ветка Вообщем ничего интересного в замене передних пружин и задних тормозных дисков с колодкадками нет. Процесс замены описывать тоже не буду. Однако хочется отметить, что выбирая передние пружины для своего авто надо учитывать такой параметр, как ниличие панарамной крыши, из-за её наличия машина становится тежелее и для неё нужны усиленные пружины. Также есть вариант для машин с двигателями 2.0 HDI, они

      Roma

      Roma

    • Замена патронов ДХО и аккумулятора
      Появилось у меня пару свободных часов времени и я решил разобраться со своими ДХО. Проблема с ними заключается в том, что корпуса патронов ДХО (фары со штатным ксеноном) потрескались и стопора лампочек отломались. Вообще там использована не практичная пластмасса, она рассыпается со временем. Отдельно такие патроны найти не удолось, поэтому приобрёл похожие, наверное от советской техники. Чутка подпилил крепление патронов, т.к. у нас их два, а не четыре, отрезал старые патроны и подсоединил к име

      Roma

      Roma

    • Замена ДХО Пыжа 3008
      Доброго времени суток! Как я уже писал, французы делают машины для людей. Чтобы получали удовольствие не только от езды, но и от ремонта. И я решил поделиться своим опытом. И мне выпало удовольствие замены лампы ДХО. Покопавшись во всемирной паутине я обнаружил любопытную запись — оказывается фирменные лампы за 30 евро легко заменяются на китайские G4 20 W за 1 евро. Выдернута лампа из люстры и вкорячена в фару. Ура! Техосмотр пройден! Не долго музыка играла… На утро я обнаружил, что фара над га

      raoalex

      raoalex

    • Затанировал жёлтым противотуманки
      Вообщем на предыдущей машине ставил себе в противотуманки лампачки osram fog breaker. Лампочки отличные, светят шикарно на цена 30 енотов. Поэтому на этой машине решил пойти другим путем. Купил на просторах али жёлтую плёнку. Пролежала она у меня пару, а может и тройку месяцев никак руки не доходили, думал чтоб до противотуманок добраться нужна или яма или приедется бампер снимать. Но вчера прочитал статью по замене противотуманок. Спасибо тебе Muxxeu. Короче нашлось в субботу пару свободных час

      Roma

      Roma

Камень

Пежо 807. Свечи накала, реле.

Рекомендованные сообщения

Вообщем проблема следующего характера. Имеется авто пежо 807 2006 года двигатель RHK. При считывании ошибок через diagbox выскакивает ошибка 1351. Думаю ну все свечки сдохли. Полез менять. Новые пока не покупал. Снял все свечи и обнаружил следующее. Все свечи при проверке мультиметром имеют сопротивление 1,6-1,8 Ома. Кидал на аккумулятор - все разгораются. Поочередно подключал к штатной проводке и кидая провод массы на свечку - разгораются. Все сразу подключил вышеописанным способом - тоже все разгораются. Блин подскажите тогда, откуда ошибка, если все нормально работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, dima5345MI7 сказал:

подскажите тогда, откуда ошибка, если все нормально работает.

Ошибка повисла ещё до замены свечей, когда старые вышли из строя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Димыч. сказал:

Ошибка повисла ещё до замены свечей, когда старые вышли из строя.

в тотм то  дело что нет, ошибку скидывал 30 мин назад, все равно появляется

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значит что-то не так с реле накала. В цепи подачи напряжения на свечи есть понижающий резистор. С его помощью (по падению напряжения на нём), и определяется, исправны свечи или нет. Если этот резистор закоротить, падения напряжения не будет, появится ошибка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Димыч. сказал:

Значит что-то не так с реле накала. В цепи подачи напряжения на свечи есть понижающий резистор. С его помощью (по падению напряжения на нём), и определяется, исправны свечи или нет. Если этот резистор закоротить, падения напряжения не будет, появится ошибка.

спасибо попробую раздобыть реле исправное

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извини Димыч, я малость уточню. Если не прав поправишь.

Никакого понижающего резистора я там не встречал. Стоит эталонная полоска (материал не понятен, возможно и сталь) подключена последовательно в цепи, на ней приварены два проводника уходящие в схему. Предполагаю измеряется падение напряжения на участке цепи. Даже если материал с большим удельным сопротивлением, сечение его слишком велико чтобы быть сопротивлением. И при таких токах в герметичном корпусе нагрев был бы не шуточный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот эта штуковина и позволяет определять, живые ли свечи. Может это я не так её обозвал, но по всем правилам электротехники, элемент, который служит для снижения силы тока в цепи, называется сопротивлением, или резистором.

Изменено пользователем Димыч.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, dima5345MI7 сказал:

спасибо попробую раздобыть реле исправное

Может сначала выполни проверки которые подсказывает по ошибке твой диагбокс. Или он в отличие от РР2000 разучился это делать?

3 минуты назад, Димыч. сказал:

для снижения силы тока в цепи

Боюсь что он ничего не снижает. Обычный эталонный отрезок проводника. Боюсь что обычным мультиком это падение и не измеришь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, патроль сказал:

Может сначала выполни проверки которые подсказывает по ошибке твой диагбокс. Или он в отличие от РР2000 разучился это делать?

 

а можно поподробнее, вроде никаких проверок в диагбоксе не встречал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ошибка вполне себе стандартная, когда свечи мрут. И падение напряжения очень хорошо проверяется тестером. У меня свечи далеко, да и отключены, у тебя, Патроль,  прямо под рукой, глянь тестером между свечой и плюсом. 

Изменено пользователем Димыч.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничто там ничего не отключает. Реле вполне себе штатно будет клацать, включая и живые и мёртвые свечи. При равных напряжениях на концах так называемого резистора (всё же я его буду называть так), будет записываться ошибка 1351 (у старейших эбу 0380), а при разных, ошибки не будет. Не поленюсь завтра, измерю разницу в вольтах между плюсом батареи и свечами. 

У автора вопроса колхозным способом починили реле, закоротили этот резистор. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
57 минут назад, Димыч. сказал:

Ничто там ничего не отключает. Реле вполне себе штатно будет клацать, включая и живые и мёртвые свечи.

 Отключается реле при коротком замыкании. Патроль правильно пишет, в самой плате реле реализована электронная зашита от КЗ. Но если разрыв цепи ( сгоревшие свечи с бесконечным сопротивлением), то реле будет щелкать, как говорит Димыч. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за инфу по КЗ. Честно говоря, не придавал этому весьма опасному действу значения. В мыслях построена схема без КЗ :bk:

Но ведь, если этот "резистор" подгорел, поплавив корпус (ну мало ли, что кулибины могли там натворить с ним, пытаясь восстановить), и если его замкнуть, то получим работу свечей и ошибку 1351.

Изменено пользователем Димыч.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чудес не бывает, ошибка появляется, значит схема не видит падения напряжения на резисторе. Скорее всего, его закоротили. Это ведь можно проверить? Чем не подсказка автору? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, Димыч. сказал:

Ну вот эта штуковина и позволяет определять, живые ли свечи. Может это я не так её обозвал, но по всем правилам электротехники, элемент, который служит для снижения силы тока в цепи, называется сопротивлением, или резистором.

В электронике этот низкоомный резистор называют шунтом для измерения силы тока в цепи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, aleksin.a.v сказал:

В электронике этот низкоомный резистор называют шунтом для измерения силы тока в цепи.

Вечер добрый, та же ошибка и подгоревший контакт в реле. 807, 2.0 HDI, RHK, 2007 Г.  Не могу понять, где этот гребаный шунт, может фото его выложите и где конкретно в цепи стоит. Брал б.у. реле, сбрасывал ошибку, все равно появляется Р1351, менял свечу б.у. на подгоревшем контакте, сбрасывал ошибку-все равно появляется.

Понимаю, что надо проверять все свечи.

Про этот шунт резистор, так и не понял где находится, может это в более ранней версии до 2006 ?

Изменено пользователем pys-1
RHK добавил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, pys-1 сказал:

и подгоревший контакт в реле

Так что реле вскрыто и виден (подгоревший) разрушенный контакт реле? Если контакт подгорел, значит переходное сопротивление его увеличилось. Естественно изменился перепад напряжения на шунте (спасибо алексину за ликбез) который считывается блоком контроля.

 И если реле вскрыто, в схеме видна, на уровне реле, перемычка 5-6 мм шириной и около 30 длиной. Толщина порядка 2мм. К ней по краям приварены отводы. Завтра постараюсь  скинуть фото. Но я почти уверен что, этот шунт не будет поврежден.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, патроль сказал:

 И если реле вскрыто, в схеме видна, на уровне реле, перемычка 5-6 мм шириной и около 30 длиной. Толщина порядка 2мм. К ней по краям приварены отводы.

Я так понимаю, что несмотря на 4 провода к свечам, питание на них подается из одной точки внутри реле, и определять по подгоревшему контакту неисправную свечу неверно, надо проверять все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты все правильно понял. Внутри блока управления стоит одно реле (а на чем контакт подгорел?) и выход из реле один (если со временем ничего не поменялось), а свечи подключены в параллель. Конечно проверять нужно все 4.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подгорел на выходе реле на 2-ю свечу со стороны ГРМ. Выше был пост:

В 25.09.2017 в 12:47, dima5345MI7 сказал:

Вообщем проблема следующего характера. Имеется авто пежо 807 2006 года двигатель RHK. При считывании ошибок через diagbox выскакивает ошибка 1351. Думаю ну все свечки сдохли. Полез менять. Новые пока не покупал. Снял все свечи и обнаружил следующее. Все свечи при проверке мультиметром имеют сопротивление 1,6-1,8 Ома. Кидал на аккумулятор - все разгораются. Поочередно подключал к штатной проводке и кидая провод массы на свечку - разгораются. Все сразу подключил вышеописанным способом - тоже все разгораются. Блин подскажите тогда, откуда ошибка, если все нормально работает.

Вот и подумал, есть ли смысл выковыривать свечи и проверять, если у других проблема не в свечах?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С помощью тестера легко определить целостность каждой свечи. Наличие хотя бы одной не живой вполне может вызвать ошибку. Не встречал инфы нигде, где было бы сказано, при скольких не живых свечах появится ошибка. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы сначала разобрался, почему выход реле горит, где-то что-то плохо контачит. В моём случае этот выход чуть не выплавился из корпуса от разогрева, а виной была плохо обжатая клемма провода на свечи. Пропаял с кислотой её и больше реле не беспокоило.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Димыч. сказал:

Вот, у знакомого две свечи живых, две не живых, 1351 присутствовала. 

 

Совершенно верно. А после замены свечей на новые (все 4) ошибка была удалена и больше не появлялась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо за ответы-советы, но все равно не ясно про резистор -шунт, и когда все свечи примерно одинаково звонятся и на каждой виден накал(((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Загружаю обещан59cd17bdad495_.thumb.jpg.29c6a6f322a2046065edea0957f271f3.jpg59cd17e65903f_1.thumb.png.69fad095f3c4c7ed3d9ae7f9ff66a2d7.pngные фото. Замерил его сопротивление в точках распайки на плате, получил короткое замыкание.Конечно любой проводник имеет сопротивление, но в домашних условиях, как и перепад напряжения замерить не реально. Даже по виду, согласитесь сгореть такой проводник не сможет. Контакт реле хоть и мощный. но разрушится быстрей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Измеряй. Может при токе в 100 ампер и будет. Те стоечки, потоньше, идут в схему измерений, а контакт реле приварен к пластине, заснять без разборки не удалось. Если падение на пластине 2В, то сколько останется на свечах? 4-6-8В?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...