Перейти к публикации
  • Последние записи блогов

    • Продам передние сиденья
      Продам сидухи. Состояние хорошее, сидухи не ушатаны. Спинки откидываются в обе стороны. Цена за два 100 вражеских, но реальному покупателю немного уступлю в цене. Находятся в Чашникском районе, но если понадобится привезу в Минск. Цена вопроса: $100

      evgen1992

      evgen1992

    • Продам запчасти
      Продам лишние запчасти. Катушка зажигания Mobilitron ce-27- 40 бел.руб., датчик давления и температуры воздуха на впускном коллекторе Bosch 0261230043 — 25 бел.руб. Датчик оригинал бу, катушка бу около трёх лет. Все исправно. Прокладка клапанной крышки Elring 776.416 (новая) — 5 руб., датчик коленвала Era 550015 (новый) — 20руб., сайлентблок опоры КПП Hutchinson 594146 (новый) — 10 руб. Все новые запчасти попросту не понадобились. Находятся в Минске. Все вопросы по телефону +375298972323

      evgen1992

      evgen1992

    • Замена масла (для себя)
      Всем привет! Данный пост больше для себя. Обычно я меняю масло на пробеге около 7тыс.км. Но сейчас наездил побольше. Банально не мог купить масло на АЗС. Его не было в наличии. Покупать в другом месте не хотел. В итоге дождался, но привезли только по 1л банки. Переплата, конечно, но взял в такой таре. Масляный фильтр взял оригинал. Плюс в этот раз ещё заменил воздушный и топливный фильтра. Далее несколько фото. Масло, фильтра, медное колечко Сверху топливный, снизу масляный При

      Сергей Вашкевич

      Сергей Вашкевич

    • КЗ или плохой контакт?
      Добрый вечер всем! Случилась одна неприятность сегодня, а именно: подгорело гнездо силового предохранителя, отвечающего за всю электронную часть двигателя. Хотя непонятки начались немного ранее. Иногда могла сработать сигналка, или не мог поставить машину на сигналку. Просто никак не реагировала машина на нажатие кнопки на пульте. А сегодня, привез жену в магазин, сам остался в машине, слушал музыку. Пришла с магазина жена, я по ключу, а в ответ тишина. Ни лампочки на приборке не загорелис

      aleksei607a

      aleksei607a

    • Реле бензонасоса HELP
      Всем привет Ребята, подскажите где находится реле бензонасоса 2.2 бензин

      Aluminium

      Aluminium

    • Таблетка от P0011. Запасная постель впускного распредвала EP-6.
      По случаю отжал на распродаже ерша 1 2 3

      shadim

      shadim

    • Старый развод вернулся.
      Я думал эта тема давно не актуальна. А потому и бдительность потерял. Выхожу на днях за машиной. А там опа… Рамки открыты, и моих рб номеров нету. Когда-то давно. Году в 2012м я проходил такую историю. Но потом кого-то посадили, рф номера других регионов тырить стало не актуально и тема эта притихла. Схема почти та же. Номеров нет. Под дворником записка с номером телефона. На том конце славянский голос. Деньги на карту. Порадовала цена. Просили 2000, сошлись на 1000. Для примера в 2012м с

      Laguhovod

      Laguhovod

    • Немного самоделок облегчающих диагностику авто.
      Добрый вечер! Решил сделать самодельный компресометр и масло мер, два в одном) Токарь выточил удлинитель для проверки компрессии с резьбой м14, на кончике вкручен золотник от бескамерки, типо обратный клапан. Все собрано на быстросъёмах от компрессора. Все резьбовые соединения посадил на эпоксидный клей. Для проверки давления масла выточен переходник под резьбу м16×1.5 и для гибкости использовал имеющийся в наличии тормозной шланг от Пежо 607. Компрессию уже своим прибором проверил, показа

      aleksei607a

      aleksei607a

    • Подарки к НГ 2020! Для Пыжика!
      Всем Доброго дня! С наступающим Новым 2020 Годом! Желаю всем ровных дорог, попутного ветра, полного бака! А я вот наконец-то приобрел себе нормальную магнитолу, PIONEER DEH-S110UBA, до этого стояла самая обычная китайская от которой не получал никакого удовольствия! Я вам скажу что сразу услышал другой звук в своей машине, куча настроек, басы офигенные, акустика штатная заиграла во всей красе! Подбирал подсветку под штатную нашу панель, оранжевую, там есть несколько вариантов, красная

      Денис Дашкевич

      Денис Дашкевич

    • Стартер профилактика
      Снова всем привет! Достаточно давно, еще прошлой зимой заметил, что когда на улице мороз, то стартер крутил как-то медленно. Хотя машина и заводилась в -25. Но как-то неуверенно что ли. Поэтому решил снять/разобрать стартер. До этого никогда их не разбирал) И так заехал в гараж и начал разборку Сразу нужно снять пластиковый патрубок, он мешает откручивать болты крепящие стартер. После этого там все просто снимается Стартер на столе Стартер был весь в грязи, решил его сразу отмыть.

      Сергей Вашкевич

      Сергей Вашкевич

    • Запись, 4 декабря 2019
      Спасибо огромное Dytis заменил термостат. Китайса поставль. На всё про всё часа 2 ушло. Всё бы было хорошо, если бы по пути разик не вспыхнули лампочки перегрева. Но сразу всё прошло. А вот когда собрался ехать с работы домой, приборка опять загорелась запищала. прыгает из нуля в перегрев Вроде как ездить можно, лишь вентиляторы свистят, но всё равно как-то оно не кондово. В общем, подъехал на ближайшее СТО, заменил датчик на старый. Заводим — опять панель красная. Блииин. Подрубили к

      Valerka

      Valerka

    • Замена противотуманок + замер освещенности
      Всем добрый день! Наконец-то я добрался до своих противотуманок. Дело в том, что несколько месяцев назад треснула правая у меня. Т.к. найти оригинальные со стеклом это не так просто, то купил пластиковые стекла у valera19747474. 45руб за штуку. (сейчас вроде немного дороже уже). Но не успел я заменить стекла, как мне дали наводку на туманки в продаже в Молодечно с оригинальными стеклами с отличном состояние. Решено было брать, спасибо trubadur7 за помощь в торге по телефону) Вот собстве

    • Эмблема замка крышки багажника.
      Всем привет! Сегодня и я продолжу избитую тему эмблемы замка багажника на Пежо 406.Время безпощадно, особенно к этой детали.Со временим ее состояние ухудшается, что очень сказывается на внешнем виде авто сзади.И каждый решал эту проблему по своему.В свое время, лет восемь назад, мною была куплена на Малиновском рынке наклейка.Выглядела весьма добротно и качественно. Время не пощадило и ее.Издалека еще ничего, вблизи видно, что вся потрескалась и пожелтела. По прошествии некоторого вре

      Андрюха555

      Андрюха555

    • Форсуночки.
      Что бы не запускать топливную, и одновременно было не накладно, решил свозить форсунки на настройку. Начал с самых хромых, которые больше всех сливали в обратку. Одна из которых сливала уже прилично много. Минутный тест слива показал: 1 - 12 мл/мин; 2 - 6,5 мл/мин; 3 - 30 мл/мин; 4 - 6,5 мл/мин. Первую и третью снял для настройки. Остальные буду снимать через 50 тысяч. Раньше смысла нет. Форсунки отрегулированы, параметры вновь почти как у новых. Кстати сказать, форсунка номер 3 (самая хромая) б

      Димыч.

      Димыч.

    • Переходники для зарядки
      Беларусь - страна для людей и поэтому на зарядных станциях в большинстве своём стоят разъёмы Mennekes тип 2 для европейских электричек, тогда как по городам страны колесят америкосы с разъёмами J1772. Если открыть карту зарядных станций Европейской части глобуса https://e-azs.by/karta-zaryadnyh-stantsij/  , станет понятно, что наша страна - цэ Европа, поэтому только тип 2, без вариантов, в Украине J1772 - главный разъём, потому что Украина - цэ не Европа, наверное  Итак, чтобы заряжаться бес

      DJ BASS

      DJ BASS

    • Продал, очень спонтанно.
      Всем привет. Ну вот и закончилась моя история с Либрой. Продал… Очень спонтанно… Приехал человек на чип. С ним его знакомый который искал себе машину. Говорю в шутку — бери мою. ))) А ты продаешь — спросил он? Не планировал вообще то, но если понравиться то можно — ответил я. Посмотрел он ее, вроде бы понравилась. Ну ни чего внятного не сказал. Через несколько дней звонок — можно приехать с друзьями, глянуть еще раз? Ну приезжай… Приехали, посмотрели. Говорит — забираю. ))) Я в шоке. Что д

      billi

      billi

    • о чем 103я запись?
      В этой записи можно было написать о новой турбине, сборки нового ТНВД, о замере на стенде и еще кучи идей которые хотелось проделать с машиной, но запись эта о продажи. С машиной провел 7 лет, расставаться было жалко. Очень будет не хватать синей машину утром около дома. Машина в которой оставил частицу себя. Но время не стоит на месте и этот момент когда то должен был случиться … Ищите авто у нового владельца, надеюсь о ней он будет заботиться…

      Max31603

      Max31603

    • Продаю свою 607
      В общем решил я все таки продать машину. За последние пол года я от силы проехал 3000 -4000 км. и понимаю, что в ближайшее время ничего сильно не поменяется. Машина стоит, а это не очень хорошо как для меня так и для машины. В итоге ставлю ее на продажу, спешки нет и по сути, желания продавать тоже, но уже просто доходит до абсурда, что еду просто покататься по городу, чтобы она не стояла. В итоге, считаю, что эта машина в беспроблемном состоянии стоит 7000 долларов. У моей же имеются неко

      Simple

      Simple

    • СЕЗОН 2019: настройки, трек-день, замер на стенде
      Здесь только 2019 год: обслуживаем, едем сезон, делаем замер на стенде и весах. Наслаждаемся! Сезон 2018 завершили на мажорной ноте, потому 2019 год мы ждали с нетерпением. Несмотря на оптимизм, действовали на опережение. У меня уже были претензии (на уровне ощущений и предположений) к Bilstein B6 на передней оси, так как установлены они были очень давно. Рассматривал разные варианты. По итогу выбор пал на газовые KYB Excel-G. Было желание попробовать Koni Sport, как что-то спортивное, но

      p106s2

      p106s2

    • Замена стартера
      Переодически начались непонятки со стартером, то предохранитель сгорит (вылечилось установкой на 30А), то под капотом слышен щелчок а стартер не крутит. Причем это только на холодную, после ночной стоянки. С аккумулятор проблем нет, он проверен нагрузочной вилкой и заряжен. Помогало: хлопнуть дверкой, постучать по колесам, подергать провода под капотом, вызвать эвакуатор… Вообщем, решил начать с замены стартера, ибо отдельно втягивающее под него не нашли. Был заказан новый стартер по VIN,

      pkl

      pkl

Камень

Пежо 807. Свечи накала, реле.

Рекомендованные сообщения

Вообщем проблема следующего характера. Имеется авто пежо 807 2006 года двигатель RHK. При считывании ошибок через diagbox выскакивает ошибка 1351. Думаю ну все свечки сдохли. Полез менять. Новые пока не покупал. Снял все свечи и обнаружил следующее. Все свечи при проверке мультиметром имеют сопротивление 1,6-1,8 Ома. Кидал на аккумулятор - все разгораются. Поочередно подключал к штатной проводке и кидая провод массы на свечку - разгораются. Все сразу подключил вышеописанным способом - тоже все разгораются. Блин подскажите тогда, откуда ошибка, если все нормально работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, dima5345MI7 сказал:

подскажите тогда, откуда ошибка, если все нормально работает.

Ошибка повисла ещё до замены свечей, когда старые вышли из строя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Димыч. сказал:

Ошибка повисла ещё до замены свечей, когда старые вышли из строя.

в тотм то  дело что нет, ошибку скидывал 30 мин назад, все равно появляется

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значит что-то не так с реле накала. В цепи подачи напряжения на свечи есть понижающий резистор. С его помощью (по падению напряжения на нём), и определяется, исправны свечи или нет. Если этот резистор закоротить, падения напряжения не будет, появится ошибка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Димыч. сказал:

Значит что-то не так с реле накала. В цепи подачи напряжения на свечи есть понижающий резистор. С его помощью (по падению напряжения на нём), и определяется, исправны свечи или нет. Если этот резистор закоротить, падения напряжения не будет, появится ошибка.

спасибо попробую раздобыть реле исправное

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извини Димыч, я малость уточню. Если не прав поправишь.

Никакого понижающего резистора я там не встречал. Стоит эталонная полоска (материал не понятен, возможно и сталь) подключена последовательно в цепи, на ней приварены два проводника уходящие в схему. Предполагаю измеряется падение напряжения на участке цепи. Даже если материал с большим удельным сопротивлением, сечение его слишком велико чтобы быть сопротивлением. И при таких токах в герметичном корпусе нагрев был бы не шуточный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот эта штуковина и позволяет определять, живые ли свечи. Может это я не так её обозвал, но по всем правилам электротехники, элемент, который служит для снижения силы тока в цепи, называется сопротивлением, или резистором.

Изменено пользователем Димыч.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, dima5345MI7 сказал:

спасибо попробую раздобыть реле исправное

Может сначала выполни проверки которые подсказывает по ошибке твой диагбокс. Или он в отличие от РР2000 разучился это делать?

3 минуты назад, Димыч. сказал:

для снижения силы тока в цепи

Боюсь что он ничего не снижает. Обычный эталонный отрезок проводника. Боюсь что обычным мультиком это падение и не измеришь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, патроль сказал:

Может сначала выполни проверки которые подсказывает по ошибке твой диагбокс. Или он в отличие от РР2000 разучился это делать?

 

а можно поподробнее, вроде никаких проверок в диагбоксе не встречал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ошибка вполне себе стандартная, когда свечи мрут. И падение напряжения очень хорошо проверяется тестером. У меня свечи далеко, да и отключены, у тебя, Патроль,  прямо под рукой, глянь тестером между свечой и плюсом. 

Изменено пользователем Димыч.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничто там ничего не отключает. Реле вполне себе штатно будет клацать, включая и живые и мёртвые свечи. При равных напряжениях на концах так называемого резистора (всё же я его буду называть так), будет записываться ошибка 1351 (у старейших эбу 0380), а при разных, ошибки не будет. Не поленюсь завтра, измерю разницу в вольтах между плюсом батареи и свечами. 

У автора вопроса колхозным способом починили реле, закоротили этот резистор. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
57 минут назад, Димыч. сказал:

Ничто там ничего не отключает. Реле вполне себе штатно будет клацать, включая и живые и мёртвые свечи.

 Отключается реле при коротком замыкании. Патроль правильно пишет, в самой плате реле реализована электронная зашита от КЗ. Но если разрыв цепи ( сгоревшие свечи с бесконечным сопротивлением), то реле будет щелкать, как говорит Димыч. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за инфу по КЗ. Честно говоря, не придавал этому весьма опасному действу значения. В мыслях построена схема без КЗ :bk:

Но ведь, если этот "резистор" подгорел, поплавив корпус (ну мало ли, что кулибины могли там натворить с ним, пытаясь восстановить), и если его замкнуть, то получим работу свечей и ошибку 1351.

Изменено пользователем Димыч.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чудес не бывает, ошибка появляется, значит схема не видит падения напряжения на резисторе. Скорее всего, его закоротили. Это ведь можно проверить? Чем не подсказка автору? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, Димыч. сказал:

Ну вот эта штуковина и позволяет определять, живые ли свечи. Может это я не так её обозвал, но по всем правилам электротехники, элемент, который служит для снижения силы тока в цепи, называется сопротивлением, или резистором.

В электронике этот низкоомный резистор называют шунтом для измерения силы тока в цепи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, aleksin.a.v сказал:

В электронике этот низкоомный резистор называют шунтом для измерения силы тока в цепи.

Вечер добрый, та же ошибка и подгоревший контакт в реле. 807, 2.0 HDI, RHK, 2007 Г.  Не могу понять, где этот гребаный шунт, может фото его выложите и где конкретно в цепи стоит. Брал б.у. реле, сбрасывал ошибку, все равно появляется Р1351, менял свечу б.у. на подгоревшем контакте, сбрасывал ошибку-все равно появляется.

Понимаю, что надо проверять все свечи.

Про этот шунт резистор, так и не понял где находится, может это в более ранней версии до 2006 ?

Изменено пользователем pys-1
RHK добавил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, pys-1 сказал:

и подгоревший контакт в реле

Так что реле вскрыто и виден (подгоревший) разрушенный контакт реле? Если контакт подгорел, значит переходное сопротивление его увеличилось. Естественно изменился перепад напряжения на шунте (спасибо алексину за ликбез) который считывается блоком контроля.

 И если реле вскрыто, в схеме видна, на уровне реле, перемычка 5-6 мм шириной и около 30 длиной. Толщина порядка 2мм. К ней по краям приварены отводы. Завтра постараюсь  скинуть фото. Но я почти уверен что, этот шунт не будет поврежден.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, патроль сказал:

 И если реле вскрыто, в схеме видна, на уровне реле, перемычка 5-6 мм шириной и около 30 длиной. Толщина порядка 2мм. К ней по краям приварены отводы.

Я так понимаю, что несмотря на 4 провода к свечам, питание на них подается из одной точки внутри реле, и определять по подгоревшему контакту неисправную свечу неверно, надо проверять все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты все правильно понял. Внутри блока управления стоит одно реле (а на чем контакт подгорел?) и выход из реле один (если со временем ничего не поменялось), а свечи подключены в параллель. Конечно проверять нужно все 4.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подгорел на выходе реле на 2-ю свечу со стороны ГРМ. Выше был пост:

В 25.09.2017 в 12:47, dima5345MI7 сказал:

Вообщем проблема следующего характера. Имеется авто пежо 807 2006 года двигатель RHK. При считывании ошибок через diagbox выскакивает ошибка 1351. Думаю ну все свечки сдохли. Полез менять. Новые пока не покупал. Снял все свечи и обнаружил следующее. Все свечи при проверке мультиметром имеют сопротивление 1,6-1,8 Ома. Кидал на аккумулятор - все разгораются. Поочередно подключал к штатной проводке и кидая провод массы на свечку - разгораются. Все сразу подключил вышеописанным способом - тоже все разгораются. Блин подскажите тогда, откуда ошибка, если все нормально работает.

Вот и подумал, есть ли смысл выковыривать свечи и проверять, если у других проблема не в свечах?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С помощью тестера легко определить целостность каждой свечи. Наличие хотя бы одной не живой вполне может вызвать ошибку. Не встречал инфы нигде, где было бы сказано, при скольких не живых свечах появится ошибка. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы сначала разобрался, почему выход реле горит, где-то что-то плохо контачит. В моём случае этот выход чуть не выплавился из корпуса от разогрева, а виной была плохо обжатая клемма провода на свечи. Пропаял с кислотой её и больше реле не беспокоило.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Димыч. сказал:

Вот, у знакомого две свечи живых, две не живых, 1351 присутствовала. 

 

Совершенно верно. А после замены свечей на новые (все 4) ошибка была удалена и больше не появлялась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо за ответы-советы, но все равно не ясно про резистор -шунт, и когда все свечи примерно одинаково звонятся и на каждой виден накал(((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Загружаю обещан59cd17bdad495_.thumb.jpg.29c6a6f322a2046065edea0957f271f3.jpg59cd17e65903f_1.thumb.png.69fad095f3c4c7ed3d9ae7f9ff66a2d7.pngные фото. Замерил его сопротивление в точках распайки на плате, получил короткое замыкание.Конечно любой проводник имеет сопротивление, но в домашних условиях, как и перепад напряжения замерить не реально. Даже по виду, согласитесь сгореть такой проводник не сможет. Контакт реле хоть и мощный. но разрушится быстрей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Измеряй. Может при токе в 100 ампер и будет. Те стоечки, потоньше, идут в схему измерений, а контакт реле приварен к пластине, заснять без разборки не удалось. Если падение на пластине 2В, то сколько останется на свечах? 4-6-8В?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...