Всем здравствовать желаю!Предыстория у меня такая:С пол месяца тому назад на мкаде поймал глюк, начал троить двигатель, сработал антиполюшн, пропала тяга, на 4-5 передаче захлюбывается, глохнет. На обочину, заглушил, через минуту завел и поехал как ничего и не было. На всякий случай поменял свечи, подумал что отделался легким испугом но видно не с моим счастьем… Дальше хуже. На холодную заводится как часы, по мере прогревания градусов до 70 все нормально, падают обороты до 800, температура 80 гр. - начинает троить. В движении через некоторое время глюк пропадает но даже при не значительных нагрузках на двигатель, снова колотун (например в небольшую горку на 3-4 передаче, иногда при движении назад).Что уже делал:Подкидывал другую катушку (та же беда), тестировал работу форсунок. Т. к. на первом цилиндре свеча постоянно самая закоксованная, менял форсунки и свечи местами, все равно чёрный нагар на свече первого котла.Спецы с сервиса грешат на то, что в наших движках (406, 2000г., 2.2i EW12J4) часто подвисают клапана, предлагают сделать химическую чистку форсунок (но не ради форсунок, чтоб клапан реанимировать на первом котле) и если не поможет, скидывать голову.Вопросы: Кто, где и как чистил форсунки (только не ультразвуком а химией)? У кого было похожее, как лечили? Что еще попробовать сделать (очень не хочется в движок лазить)?Всех заранее благодарю за любую помощь и информацию.