Перейти к содержанию

Gran

Members
  • Постов

    4
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Gran

  • День рождения 20.12.1971

Информация

  • Настоящее имя
    Игорь
  • Пол
    Мужчина
  • Страна
    Беларусь
  • Город
    Минск

Контакты

  • Телефон Velcom
    +375 29 6429007
  • Viber
    +375257100514
  • Skype
    dygran642

Автомобиль

  • Автомобиль
    Peugeot
  • Модель
    406
  • Год выпуска
    2000
  1. Help... Может кто знает? Вентилятор охлаждения двигателя 325W (1250G0) на других объемах (1.8; 2.0) такой же? Заранее благодарю.
  2. химчистку я все же сделал, кординально все поменялась, либо я отвык от динамики пока все глючило, но ощущения что она низко стала летать а не быстро ездить. завтра утром на холодную если не закалбасит ее опять, значит дело всетаки в движке, т.к. я ворсунки местами менял и нагар все равно на первом цилидре был. после химии кстати выкрутил свечи, нагар везде одинаково серый и компрессия на всех четырех 1 такт - 7, общая - 16.
  3. Всем здравствовать желаю!Предыстория у меня такая:С пол месяца тому назад на мкаде поймал глюк, начал троить двигатель, сработал антиполюшн, пропала тяга, на 4-5 передаче захлюбывается, глохнет. На обочину, заглушил, через минуту завел и поехал как ничего и не было. На всякий случай поменял свечи, подумал что отделался легким испугом но видно не с моим счастьем… Дальше хуже. На холодную заводится как часы, по мере прогревания градусов до 70 все нормально, падают обороты до 800, температура 80 гр. - начинает троить. В движении через некоторое время глюк пропадает но даже при не значительных нагрузках на двигатель, снова колотун (например в небольшую горку на 3-4 передаче, иногда при движении назад).Что уже делал:Подкидывал другую катушку (та же беда), тестировал работу форсунок. Т. к. на первом цилиндре свеча постоянно самая закоксованная, менял форсунки и свечи местами, все равно чёрный нагар на свече первого котла.Спецы с сервиса грешат на то, что в наших движках (406, 2000г., 2.2i EW12J4) часто подвисают клапана, предлагают сделать химическую чистку форсунок (но не ради форсунок, чтоб клапан реанимировать на первом котле) и если не поможет, скидывать голову.Вопросы: Кто, где и как чистил форсунки (только не ультразвуком а химией)? У кого было похожее, как лечили? Что еще попробовать сделать (очень не хочется в движок лазить)?Всех заранее благодарю за любую помощь и информацию.
×
×
  • Создать...