john suhr Опубликовано 4 марта Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта (изменено) Доброго дня. Начиналось все с потери тяги под нагрузкой и выше 3.000 об/мин. Пару недель назад возил форсунки на Бошсервис на Могилевской 33. Форсунки оказались живые. Заменили стакан топливного фильтра, и машина поехала нормально. Почти нормально... При нажатии на педаль начал постепенно появляться звук детонации ( такой характерный "стук камешков в стакане"). Начинался он при приличных нагрузках. Теперь он появляется почти в любых режимах, при нажатии на педаль в движении. Выше 3.000 об. - он почти постоянный. А на 4й и 5й передаче появилась еще и вибрация, типа троения. И проблема постепенно увеличивается. Форсунки поставили все на свои места, как были. Все шайбы и расходники - новые. Затягивали динамометрическим ключом. Что бы это могло быть? Изменено 4 марта пользователем john suhr Опечатка Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chip12 Опубликовано 5 марта Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта А машина какая?Купите ELM327 и может через FAP работать будет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
john suhr Опубликовано 5 марта Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта Машина - 408, 12го ґода. Но это тот же 308, только с другим багажником. ELM какой версии лучше взять? Есть по 26рэ, по 35, по 54, и даже по 90. В чем разница? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Marta Опубликовано 6 марта Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта (изменено) 9 часов назад, john suhr сказал: В чем разница? В жадности продавцов. А так все советуют ЕЛМ 1.5 У китайцев он стоит 5-7$. Можешь почитать теоретика https://www.drive2.ru/l/537284329445785838/ Изменено 6 марта пользователем Marta Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
john suhr Опубликовано 8 марта Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта Блин, даже не знаю, осилю ли я перепрошивку и перепайку устройства... Перед использованием. По теме имею добавить, что стук имеет частоту 1/4 от оборотов двигателя. То есть - что-то происходит в одном цилиндре. Очень похоже на вкладыш. Но тембр несколько другой. Вкладыш более цокающий, а этот более "стаканный". Как если бы пустые стаканы стукать друг об друга. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 8 марта Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта Послушать бы... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
john suhr Опубликовано 8 марта Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта Как на бензинке детонация, если слишком низкая передача. Вот такие же звуки. Только одноцилиндровые. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 8 марта Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта Повышенная подача топлива у походивших форсунок вызывает такой эффект. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
john suhr Опубликовано 8 марта Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта Да, она повышенная, но не то чтобы сильно: Это самая переливающая. От таких значений может детонировать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 8 марта Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта Это что? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
john suhr Опубликовано 8 марта Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта Это тест план. В той его части, где форсунка выходит из параметров. Все остальное - как на новых. На Бошсервисе сказали, что эти отклонения "в пределах погрешности", мол, на таких форсунках можно рассекать еще долго и счастливо. Я понял)) надо сфоткать, как называются эти графы. Сейчас сделаю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
john suhr Опубликовано 8 марта Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта (изменено) Изменено 8 марта пользователем john suhr Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 8 марта Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта Не правильно смотреть данные по одной форсунке. Ещё важна нумерация форсунок. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
john suhr Опубликовано 8 марта Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта Я могу еще три тестплана подкинуть. Там такая же картина, по убывающей. Эта форсунка - 4я. Ближе всех к ремню. Чем дальше от ремня - тем меньше перелив. Все плавно, равномерно, пропорционально. Никаких "торчащих" цифр нет. Сопротивление пьезы у всех 160-170 кОм. Это потрескивание было в машине и два года назад, когда покупал. Но крайне редко. И, чаще, в режиме перехода "с торможения двигателем на разгон". Стрекотала на доли секунд. Теперь конкретно звенит при любых (кроме пенсионерских) движениях педалью газа. И началось установки форсунок именно после стенда. Дилетантское предположение - смыли грязь, и форсунки ушли далековато от параметров прошивки? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
john suhr Опубликовано 8 марта Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта А может подушка двигателя издает такой звук? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 9 марта Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта Не, не подушка. Это детонационное горение топлива. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 9 марта Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта А в топливо ничего не добавлено? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
john suhr Опубликовано 9 марта Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта Сейчас - нет. А раньше доливал BASF Kerokorr lc99. Но на стук это не влияло. Я бы даже сказал, с Басфом стучало тише. Сейчас спецом, для чистоты эксперимента, ничего не добавляю. В баке 50/50 зимний лукойл экто дизель и А100 обычная зимняя солярка. Бак теперь залит на 3/4. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 10 марта Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта Любое, что не добавить, снижает громкость стука. Скоро начнут завозить летнее ДТ, будет чуть потише стучать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Marta Опубликовано 10 марта Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта В 04.03.2023 в 08:59, john suhr сказал: Форсунки поставили все на свои места, как были. Все шайбы и расходники - новые. Затягивали динамометрическим ключом. Может гаечку уронили в цилиндр - если есть эндоскоп- можно глянуть в цилиндры. А радикально, если звук пугающий - слить масло, снять поддон и посмотреть всю кривошипно-шатунную группу и юбки поршней. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 10 марта Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта Гайка в цилиндре, это, конечно, хорошая подколка). Тем не менее, заправить нормальное топливо, вместо того ужаса, что был перечислен, а так же, выполнить настройку форсунок с переписыванием кодов. Если, конечно, это умеют местные "мастера". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
john suhr Опубликовано 10 марта Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта Кстати, а что из местной солярки теперь не ужас? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
john suhr Опубликовано 11 марта Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта Некорректно задал вопрос. Каюс. Подскажите, где теперь в Минске солярка получше? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
john suhr Опубликовано 12 марта Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта Есть еше вопросы: 1 Присвоение новых кодов форсункам и их прописывание. Имеет ли отношение эта процедура к моему случаю? Если бы моим форсам в Бошсервисе написали новые коды, мне бы как-то об этом сказали, верно? 2 Если форсунки на пару процентов уехали из заводских параметров - нужно ли им переприсвоить другие коды и потом вводить их в ЭБУ? ( Почитал статейки про прописывание форсунок - вот симптоматика 100% совпадает.) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 12 марта Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта При изменении настроек форсунки, при регулировке или от износа, должны меняться и коды. От них напрямую зависит работа форсунок во всех режимах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
john suhr Опубликовано 12 марта Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта (изменено) Понятно. Выходит, что форсунка, та, у которой самые "сьехавшие" параметры, - находится в пограничном состоянии. На пенсионерских режимах она в норме. На усмотрение мастера стенда - можно переписывать, можно и так оставить. Учитывая, что отдавали мне их в пятницу в 19.30, одной ногой дома - решили не париться. Предположительно ... Ок. С этим понятно. Теперь вопрос два: Как и где перепрописать, чтобы на непенсионерских режимах тоже нормально работала. Перепрописывать одну или все? Насколько это дорого? Как надолго хватает такой прописки? Какие подводные камни? Изменено 12 марта пользователем john suhr Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 12 марта Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта Подводных камней нет никаких. Прописывать нужно будет те, актуальные коды к которым есть. Это можно сравнить с прошивкой Bios материнской платы, под новый вышедший процессор. Так и тут, в ЭБУ прописывается код - состояние форсунки на данный момент. Прописывается с помощью Diagbox. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
john suhr Опубликовано 14 марта Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта Почти понял. Спасибо. Код форсунке присваивает диагностический станок? Я верно понимаю? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
john suhr Опубликовано 15 марта Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта Сегодня поменял обгонную муфту на генераторе и масло с фильтром. Оркестр звуков сильно проредился. Из постороннего теперь осталась только зуделка от убитого подшипника кондиционера. И та на верхах. Детонационный "звон стаканов" существенно "заглох" по тембру. И проявляется теперь реже: Только на не прогретом двигателе, выше 3000об, и на прогретом на оборотах близко к холостым, в начале разгона передач. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
john suhr Опубликовано 17 марта Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта Пообщался с образованным человеком, глянули мои тест планы. Вот этого "чуток" (21.50/22.52) перелива на предвпрыске как раз хватает, чтобы на нагрузке "стучало стаканами". Им много не надо. Ездить можно... и копить на новую форсунку. Точнее, на две. Предвпрыск у нас вручную не перепрописывают. Насколько я понял. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения