Перейти к публикации
  • Последние записи блогов

    • Новая резьба в масленном поддоне.
      Резьбу нарезал 16×1.5 вместо 14×1.25 (родной). Нарезал не снимая поддона, при этом метчик смазав графикой. Что бы стружка прилипла на метчик. Ровность нарезания резьбы, контролировал гайкой накрученнай на метчик. То есть наживляем метчик, вынимам и потом накручиваем на него гайку и подкручиваем плотно к поддону. По мере нарезания резьбы подкручивал гайку, тем самым контролировал, плоскость, что бы гайка всегда прижималась ровно по плоскости. Новое масло, фильтр и все. Повезло хоть подошло

      DENNI

      DENNI

    • Пыльники шруса, шаровая опора, передние аммортизаторы, опорные подушки, сальник кпп
      Перед техосмотром получилось выбить на работе два дня для ремонта машины и понеслась. 1. Замена передних амортизаторов 2. Заодно опорных подшипников 3. Опорных подушек Заодно замена пыльников полуоси и шаровой опоры Прикупил клещи для шрусовых хомутов, очень удобная штука, надо чтоб в гараже был и такой инструмент, хоть и не так часто он нужен Ну и потек сальник в коробке, под замену С права поменял ещё тягу стабилизатора, вообще подвеску передню

      Денис Дашкевич

      Денис Дашкевич

    • Ручка КПП в Пежо 406
      Привет всем! Собственно такой вопрос-от возраста пришла в негодность (потрескалась) ручка КПП в моем 406(( Кто из владельцев 406 как решал вопрос с ее заменой (покупать б/у или новую с Китая ?)

      Володя13

      Володя13

    • Замена фильтров
      Итак, миновал год и 10к км после предыдущей замены фильтров. Пора менять воздушный фильтр двигателя и топливный. Процесс замены был описан выше, он несложный. Но состояние воздушного фильтра … Мда, возможно проехался за коптящим грузовиком, но все равно както перебор. Слишком чумазый. Пробег: 162000 км

      pkl

      pkl

    • Хром полоска молдинга заднего бампера и немного лакокрасочных работ.
      Всем привет! Сегодня пойдет речь о исправлении некоторых косяков по кузову с момента покупки авто. Косяк молдинга заднего бампера, правая сторона. Также с правой стороны на заднем крыле красовалась наспех выбитая с обратной стороны вмятина. Я так думаю это все результат одного какого-то действия и случившегося накануне продажи авто.Ибо другого объяснения такого топорного выбивания вмятины я не вижу.Ну да ладно.Так я и ездил лет пять, только позже в этом месте стала отлущиваться лак

      Андрюха555

      Андрюха555

    • Масложора нет! 2.2 бензин.
      Всем привет! Хочу рассказать вам о проделанной работе и о её результатах. Немного ранее я писал что были причины залезть в двигатель, и я все таки на это решился. Отдал машину знакомому и понеслась. То что было сделано капиталкой вряд-ли назовёшь, но моему движку это помогло. Вскрытие показало что хон в гильзах(за 200000 пробега) ещё отличный, а это значит жить будет. Причина масложора была в маслосъемных кольцах, они были сильно засраны. Ну и конечно маслосъемные колпачки были

      АЛЕКСЕЙ_607

      АЛЕКСЕЙ_607

    • Замена сопротивления (резистора) вентилятора печки (климата)
      Ещё летом перестала работать печка. Перестали регулироваться обороты, моторчик крутился на самых маленьких оборотах, на регулировку не реагировал. Полазив по драйву понял что в основном могут быть две причины, в самом моторчике или в сопротивлении (ёжике). Так как у меня стоит климат контроль, то сопротивление стоит на самом моторчике. Сняв моторчик подключил на прямую от аккумулятора, работает отлично крутит как бешеный. Решил поменять сопротивление. Ещё вычитал, что можно снять защитную

      DiStar

      DiStar

    • Капремонт переднего суппорта на 54мм.
      Всем привет. В том году, когда перебрал суппорта, то уже тогда было понятно, что нужно край менять скобу правого суппорта. Она была вареная в трех местах. Заодно заменил и поршень, хоть ещё можно было оставить на годик. Скоба по TRW, качество хорошее, она сразу шла собранная, что порадовало. В ней уже стояли направляйки, пыльники. Всё было смазано, причём обильно. Но и в коробке ещё лежал пакетик со смазкой. Всем хороших тормозов)! P. S На фото видны старые направляйки, которые я смазывал

      aleksei607a

      aleksei607a

    • Летающие слоны ходят по машине
      Бывает утром собираешься ехать на работу, смотришь, а на машину птички какнули. Да не просто какнули, а такое чувство, что мимо слон пролетал. Но они вышли на новый уровень, они еще и по машинам бегают. По капоту, лобашу и на релинге уселась.

      Yuzik_Labetski

      Yuzik_Labetski

    • В шаровых не шарю
      Всем привет! А что бы выбрали вы? Может есть производитель вечных шаровых?) Интересует кто какую ставил и сколько отходила. Вот мои наблюдения Febi и Rts Визуально один в один только клеймо разное Febi как известно упаковщик.MOOG и stellox Обе произведены в Турции Визуально так же один в один не считая клеймо Тут кто-то не MOOGА вот LMI, sasic и второй stellox(завод в китае) принципиально разные

      Aluminium

      Aluminium

    • Частичная замена проводки крышки багажника
      Рано или поздно с этим столкнется практически каждый владелец 407-го в кузове седан, а именно: переламывание проводов в гофре, идущей к крышке багажника, что доставляет немало хлопот. Свои провода уже несколько раз "латал". Но все это временное явление, т.к. изоляция снова трескается, но уже в новых местах. Багажник перестал открываться с кнопки на крышке, только с ключа. Решил заменить провода на новые от блока в нише и практически до замка на более мягкие. Может кому пригодится: Оранжевы

      Vlad_407

      Vlad_407

    • Резьба масленного поддона
      Здавая назад заехал в небольшую канаву и если бы не камушки которые там лежали, то все было бы нормально. Этими камнями я зацепил пробку масленного поддона, тем самым срезав резьбу. На яме увидел, что подтекает из пробки, хотел поджать, а она прокручивается. Я так понимаю самый нормальный вариант, это нарезать новую резьбу. Размер пробки которая старая 14×1.25 а рассверлить нужно на16×1.25. Только не могу найти пробку с размером 16×1.25 . Как лучше нарезать новую резьбу, что бы не скосить

      DENNI

      DENNI

    • Алли Рулит)
      Всем привет. Заказал десять дней назад подогрев, так как штатный сгорел. В штатном греют только спинки, ну а чтобы снова не потрошить свою седуху, то решил купить попагрей в виде небольшой подушечки. Материал попагрея очень прочный, и в тоже время очень приятный на ощупь. Длинны провода хватает в оба прикуривателя, но будет в подлокотнике. Так не будет видно лишних проводов. Имеет два режима. А в дальнейшем думаю всё-таки восстановить свои. Покупал тут US $15.95 40%СКИДКА | Onever Подогрев

      aleksei607a

      aleksei607a

    • Пыльник шаровой опоры
      Всем доброго дня! Подскажите пожалуйста может кто сталкивался с чего можно подобрать пыльник на шаровую опору ПЕЖО 605, есть такая проблемка что при снятии сьемником с рычага иногда рвется пыльник, а в продаже отдельно их нет, говорят мол покупай шаровую в сборе, а зачем ее менять если только поставил. Подскажите номерок буду благодарен Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 0 км

      Денис Дашкевич

      Денис Дашкевич

    • Кто в курсе?
      На какой частоте работает ЦЗ в 406 01-04гг (мультиплекс), 433Мгц или 434Мгц? Читал, что с Алика болванки заводят авто, но цз не фурычит. На 307 по отзывам все гуд. Подойдёт ли плата от 307?на вид такая же…

      yanka_braslav

      yanka_braslav

    • Накрасил ресницы, нарастил на фары
      Всем приятных ощущений! Было дело заказал ресницы на фары на сайте S-TURBO.BY…Пришло вот такое уё.ще: коряво резаны ножницами брови, ну ваще не сходятся 35 р отдал полная порнуха Товар не забрали деньги не вернули. Давно подглядел реснички у BarS5455: крутяк! Да? Ресницы делает тот же мастер, что исполнил мой сплиттер.Много времени ожидания и реснички у меня, встреча была на дрифте: Спасибо, друг! они самые надо зачистить шпатлю примерочка исполнены на уровн

      Jack C

      Jack C

    • Блок управления центральным замком
      Хотя он у меня отключен, но как говориться раз полез Датчик скорости. Возможные причины поломки. расположение под бардачком texton 96173834.80 открыть можно только разрезав корпус *проверка элементов схемы Итог: 1 диод звинел в обе стороны (значит пробит), а также перепаял все кондёры в соответсвие с номиналом ёмкости. П.С. в Бресте это стоит 30$ Цена вопроса: $2

      yura1991

      yura1991

    • Блок управления имобилайзером
      Хотя он у меня отключен, но как говориться раз полез Датчик скорости. Возможные причины поломки. расположение под бардачком texton 96173834.80 открыть можно только разрезав корпус *проверка элементов схемы Итог: 1 диод звинел в обе стороны (значит пробит), а также перепаял все кондёры в соответсвие с номиналом ёмкости. П.С. в Бресте это стоит 30$ Цена вопроса: $2

      yura1991

      yura1991

    • Датчик скорости. Возможные причины поломки.
      Если перестал работать спидометр (стрелка на приборке не двигается) нужно чинить, а не ждать что само. 1) Спросить на драйве/а также других форумах. (почти нет инфы, кроме пункт 2) 2) Пропаять Bitron. Находится под бардачком, отвечает за передачу в цифру скорости. (прозвонить скажем диоды — звенять в одну сторону, и перепаять кондёры) Bitron. Находится под бардачком не только он, ещё блок управления имобилайзером не забываем зачистить Итог цены: за кондёры ну 1$. П.С. в Бре

      yura1991

      yura1991

    • Новый цвет
      Доброго времени суток. После переварки кузова машине была необходима покраска. Красить надо было всю машину и я решился на смену цвета. Процедура замены цвета в ГАИ заняла пару часов и стоила 1 базовую. Пока делал антикорозийную обработку, решил поставить задние подкрылки. Машина почти готова с точки зрения кузова, осталось перебрать подвеску. Знакомые которые видели авто прозвали ее изолента, но я никак не могу понять, почему ?

      Max31603

      Max31603

pumps

Пежо 607. Ручник. Как подтянуть. Замена тросов

Рекомендованные сообщения

52 минуты назад, denzel1987 сказал:

Сложно ли поменять   задний левый или правый тросик в рейсталинге? 

Не сложно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кто нибудь может подсказать аналог кожуха защитного заднего тормозного диска на дорест.?
ибо 100 с лишним $ за кусок этой жестянки в оригинале видится совсем не гуманным

(оригинальный номер для правой стороны 4212.95, левой 4211.95)

 

Изменено пользователем karimar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, karimar сказал:

кто нибудь может подсказать аналог кожуха защитного заднего тормозного диска на дорест.?
ибо 100 с лишним $ за кусок этой жестянки в оригинале видится совсем не гуманным

(оригинальный номер для правой стороны 4212.95, левой 4211.95)

 

на онлайнере продаёт чел такие штуки. вроде как от 406ой подходит.

а что с твоим то? они не так уж сильно и гниют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Димыч. сказал:

Цспешно ремонтируются. 

у меня конечно они не полностью сгнили, но жестянка тонкая, наваривать на нее "пироги" жести...

а она зараза то подогнется и диск по ней чирит, да и шпильки (что подпружиниваются) тормозных колодок ручника в нее фиксируются, и в этом месте  уже "дупло", пришлось сверлить сквозные отверстия под болты в ступицу...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Ректор сказал:

IMG_20190905_173032.jpg.e595573444309472 вчера фоткал свой кожух

 

вот-вот, у меня в том месте куда эта подпружиненная шпилька колодки ручника входит уже отверстие с два пальца (ранее уже подкладывал в том месте шайбы).
и сам кожух металл слоится что торт наполеон, особенно в том месте где диск тормозной по внутреннему диаметру прикрывается этим кожухом... 

в итоге регулярно звуки этого трения метал о металл ... фу

Изменено пользователем karimar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приваривается латка с изготовленным отверстием нужной формы. Много подобных ремонтов было и все удачно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

знакомая проблема. как раз вчера зачищал и красил. но трётся скорее всего не об кожух, а об криво установленные колодки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вариант без сварки - вазовский ремкомплект для барабанов. В нем солдатики и пружинки с шайбами. Шайбы с отверстием нужной формы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, Daiver сказал:

Вариант без сварки - вазовский ремкомплект для барабанов. В нем солдатики и пружинки с шайбами. Шайбы с отверстием нужной формы.

шайбы уже ранее ставились. было уже и такое, что шпилька в итоге из шайбы выскакивала и ее на мелкую стружку перемалывало вместе с пружиной.

пока просверлил сквозные отверстия в ступице и вместо "солдатиков" поставил болтики через пружину на гайку с контргайкой.

 

Изменено пользователем karimar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Ректор сказал:

знакомая проблема. как раз вчера зачищал и красил. но трётся скорее всего не об кожух, а об криво установленные колодки

Трётся о кожух. Там небольшие зазоры, поэтому небольшой деформации достаточно, чтобы начало тереть. Я долго мучился, пока выровнял более-менее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Leonevich сказал:

Трётся о кожух. Там небольшие зазоры, поэтому небольшой деформации достаточно, чтобы начало тереть. Я долго мучился, пока выровнял более-менее

именно так, по местам голого металла где трется сразу видно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

прочел всю тему ручника и понял что я далеко не один из тех кто полностью заменил ВСЕ на новое (все тросы, колодки, диски, пружинки), а ручника не имеет )))
"притирал" колодки не раз и даже не 10, посетил три разных сервиса с общим числом их посещений раз 10. при регулировке ручника присутствовал сам с мануалом в руках и контролировал последовательность выполнения работ)))

купил заново правый трос (на крайнем СТО он им показался сомнительным, хотя и пол года не простоял на авто)

купил другие новые колодки уже BREMBO S61540 в три раза дороже взамен ранее купленных NAKAYAMA HS7211NY...

они кстати отличаются:
1385001469_.thumb.jpg.6024d50d946a05ec0fbe0522e6eeaf3c.jpg

(брембо нижняя)

дошел до того, что уже купил и сам разводящий механизм на обе стороны (артикул 34416851439 оригинал БМВ, по каталогам бьется и на 607ой) подумал может "выработка" ..., но результат все тот же - отсутствие результата)))

сейчас думаю попробовать последнее - подколхозить новые запчасти по примеру:
https://peugeot-club.by/forums/topic/16864-pezho-607-ruchnik-kak-podtyanut-zamena-trosov/?do=findComment&comment=701109

Изменено пользователем karimar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Ректор сказал:

@karimar отчет будет?

ну как варить будут в подробностях расписывать не буду, а конечный результат оригинальных механизмов (у меня их уже два комплекта получается :)) и уже заваренных - сфотографирую для истории.

а пока уже слез нет, только истерическая улыбка на лице)))

Изменено пользователем karimar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Было дело, обращались с такой проблемой. Если не считать замены намертво заклинивших тросов и ремонт щитов в местах фиксации "солдатиков", ничего никто и не менял. Обходилось настройкой по инструкции. Не скажу, что на юз держал ручник, но уверенно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...