Перейти к публикации
  • Последние записи блогов

    • Как соблюдают ПДД в Германии.
      Всем привет. Часто нас, я имею ввиду водителей с постсоветского пространства, ругают в частых нарушениях ПДД и ставят в пример европейских водителей. Скажу так, по моим наблюдениям нарушают везде. Где-то больше, где-то меньше, конечно так массово как у нас и грубо наверное в Европе меньше. Допустим в Польше, в небольших городах довольно таки часто можно увидеть превышение скорости и по настоящему лихачей. В Германии, Бельгии, Голландии — это в основном небольшое превышение скоростного ре

      SETKASAM

      SETKASAM

    • Когда «подгорело»
      Ситуация такая...начал перегреваться двигун. Внезапно без признаков, как обычно полезла температура, сработал вентилятор и мы ушли в перегрев. Ситуация паника.... «только ж б#ть поменял голову и устранил все косяки мотора» и вот опять.....поменял сегодня термостат, стало легче но обнаружился момент, что радиатор холодный....значит забит и не охлаждает. Буду сейчас в поисках нормального радика и будем менять, может наконец-то поменяю заодно радик печки. Как-то так)) но вообще от машины

      flam8

      flam8

    • Электрошторка заднего стекла.
      Всем привет! Шторка давно не работала и попытки её починить закончились неудачей. Именно поэтому была куплена другая и установлена. Снятие. Прежде всего нужно снять заднюю полку, снимается она легко. Нужно открутить три болта в багажнике и, откинув сидения, вынуть три пистона. Также повернуть и вынуть защёлку в бардачке самой полки. Далее тянем на себя. Ремни откручивать не обязательно, достаточно аккуратно положить полку на сидения. Перекручиваем шторку и собираем всё в обратном поряд

      nikita_yakushev

      nikita_yakushev

    • #14 день четырнадцатый
      Всё идёт своим чередом, глаза боятся руки продолжают делать установлен маяк, для продления общей длинной стены, и сразу же заштукатурена часть стены.   нарощен отпиленный проём, кстати на обычный клей. вот вот штукатурные работы будут на этом этапе окончены. как только так сразу начнётся электрика, потом сантехника, потом ещё что-нибудь)   Куплено Маяк штукатурный 3м - 2шт 1,66р Штукатурка кнаф ротбанд 30кг 15,9р    Всего за врем

      Ректор

      Ректор

    • Ремонт 2
      Процесс идёт семимильными шагами. Выехал на прогулку Ужасть

      victor3gomel

      victor3gomel

    • День Защитника Отечества!
      Поздравляю с Днём защитника Отечества и хочу пожелать силы, мужества и отваги! Пусть каждый день будет успешным, каждый поступок — достойным, каждая идея — отличной, каждое слово — твёрдым, а каждое действие — уверенным. Желаю быть здоровым, любимым и непобедимым!

      aleksei607a

      aleksei607a

    • #13 День тринадцатый
      Самое время для установки кондиционера в хату. Споры про инвертор или не инвертор ещё будут ходить долго, цена у них разная, принцип работы тоже разный. и про то что не инверторы не сертифицированы в РБ мы тоже уже поняли. И как итог был куплен не инвертор Gree Bora GWH09AAA-K3NNA2A - 830 р., расходники по монтажу 121 р. и услуги установки 70 р.  насос дренажный Насос Eco Flowatch 115 р. - чтобы не парится со штроблением стен и т.д. насос подаст воду куда нужно, откуда нужно по потолку

      Ректор

      Ректор

    • Замена ГРМ, Помпы и Прокладки ГБЦ…
      Всем привет ))) Ну вот и добрался сделать запись ))) За пару дней до нового года решил привести мотор в порядок, а именно мастер приговорил прокладку ГБЦ так как в бочек пошли газы ((( За одно решил поменять комплект ГРМ и Помпу так как время уже подходило к замене… Меняли с родственником, по ГРМ вопросов не возникло. А вот когда снимали ГБЦ 3-и свечи накала не открутились ((( Но знакомый который шлифовал ГБЦ, взялся их высверлить и все почистить, за всю работу взял всего 40$ ( Для п

      Кравчонок

      Кравчонок

    • Подвеска, тормоза.
      Сижу я значит на работе, и вспоминаю что забыл я как то написать что менял за последнее время.А начну я с тормозов.Заменил передние диски с колодками. , а колодки М-тех, вонючие, все как положено.Влезли плотничком)))Первое время поскрипывали тихонько иногда, сейчас вроде норм.Смазки стандартные pfg 110 и медная ликви.В итоге с тормозами вопрос закрыт.Все стоит новое, включая тросики ручника, суппорта не клинит.Дальше в задней части заменил стойки .Старые при полном сжатии ссали там гд

      Art-slon

      Art-slon

    • Замена пыльника внутреннего шруса правой полуоси
      При замене ремня ГРМ заметил, что пыльник внутреннего шруса правой полуоси потрескался. Затягивать не хотел. Наружные пыльники стоят термопласт с завода. Тут я конечно удивился. По ощущениям нечто среднее между пластиком и резиной. По отзывам термопласт более долговечен. Внутренний резиновый. Были приобретены -Комплект пыльника Lobro-GKN 305240 -Сальник оригинал 3121.65 Peugeot/Citroen -Подвесной подшипник SKF -Медная шайба под сливную пробку -Щипцы для зажима хомутов шруса Добраться д

      Vlad_407

      Vlad_407

    • Параллельное подключение.
      Всем привет! В продолжение темы возврата тепла в салон тыц. В моем авто установлено голландское газовое оборудование.Газовый редуктор является одной из основных деталей ГБО.Основным его назначение является преобразовывать газ из жидкого состояния в парообразное.Для обеспечения нормальной работы редуктора, его подключают к системе охлаждения двигателя. Но в данном случае жидкость будет наоборот прогревать газовый редуктор, ведь в процессе перевода газа из жидкой фазы в паровую, редуктор сил

      Андрюха555

      Андрюха555

    • Осталось пара шагов до выпуска ЭБУ bolt-on
      Всем привет, нас почти 900 ! 🚩 Как всегда огромнейшая благодарность за помощь в проекте — FlannOBrien 🚩 Так вот, начнём с крайне важного момента — до завершения проектирования болт-он блока чисто под ME7.4.4 — осталось совсем чуть чуть — очень не хочется тратить кучу денег на вылавливание багов, а еще больше не хочется тратить время на исправление ошибок и перезаказ партии плат, каждая партия едет 25-30 дней — очень хочется сразу предоставить полноценный, более менее готовый продукт — бо

      V2oD2o

      V2oD2o

    • #12 День двенадцатый
      медленно. очень медленно, хочется в отпуск, но кто же его даст? а теперь фотки для тех кто не верит что шуруповёрт может     что-то я погорячился когда выставлял маяки под 2х метровое правило.  в итоге оно умудряется прогибаться. а мне подстраиваться.  2,5 часа и всего почти сектор стены. долго, мало, но больше времени в день нет...   А тем временем, по времени прошла ровно рабочая неделя.   Всего за время ремонта Потрачено

      Ректор

      Ректор

    • Возвращение тепла в салон.
      Всем привет! Со временем стал обращать внимание на образование жирного налета на стеклах и появление нового ароматизатора с запахом антифриза.))Ковролин у ног водителя сухой и уровень в расширительном бачке в норме.А в последнее время тепло решило покинуть мою печку.) И морозов нету, ставишь климат на +30,а из дефлекторов еле теплым дует, хоть и двигатель полностью прогрет.А в режиме АВТО вентилятор печки всегда работал на первой скорости из семи.Вообщем, для решения данной проблемы, надум

      Андрюха555

      Андрюха555

    • #11 День одиннадцатый
      ничего нового не происходит, медленно движемся к ускорению процесса. процесс выставления маяков похож на медитацию))) концентрация на процессе, и пусть весь мир подождёт) когда у тебя есть малярная лента, карандаш и лазер всё очень просто)       маяки в спальне на месте, только что замазать не успел. стены грунтованы. гостиная готова к оштукатуриванию.    Всего за время ремонта Потрачено:  Времени 38 часов   Денег 703 рубля, в то

      Ректор

      Ректор

    • #10 Десятый день
      внезапно вспомнил что хотели поставить кондиционер в квартиру. приехал на место и потерял один час в раздумьях куда же его повесить, чтоб не дуло, и чтоб отвод конденсата можно было осуществить без проблем в канализацию. мы ведь люди культурные, людям на голову не капаем.  пару звонков и консультаций по фирмам и выяснилось что оптимальным расположением будет где угодно, только дренажный насос купи    ну а пока работать надо... дотянул в спальне сетку   пост

      Ректор

      Ректор

    • Ключик-выкидуха
      Здравствуйте! Увидел на Али и заказал. пришёл заказик обточка лезвия у ключника 20р переставляем внутрянку ничего сложного обезжирив, клеим логотип готово Кнопки нажимаются чётче, чем в старом. Ключик поинтересней будет! P.S. :не могу вытянуть ссыль из приложения Али.Есть и в Минске у ключников в продаже такие, но ценник в 45р не особо радует 😁, +20р обточка… Всем добра! Цена вопроса: 28 ₽ Пробег: 188 500 км

      Jack C

      Jack C

    • #9 День девятый
      Всё идёт по плану. Времени на ремонт мало, поэтому продолжаем работать перебежками) Сегодня затянули стену в сетку, убрали квартиру от мусора и пыли и прикинули маяки.   Клей по традиции замешиваю шуруповёртом.     систему выравнивания маяков использую от кнауф впервые, впрочем быстро, легко и удобно   Выставлять под лазер, да ещё и с длинным правилом одно удовольствие.     куплено клей для плитки ceresit cm 10 (2

      Ректор

      Ректор

    • #8 День восьмой
      Чистота должна быть в библиотеке.... Сказала председатель Тс, и в целом то очень правильно   Построение стены подошло к концу, хотя баллона клей пены таки не хватило. пришлось купить ещё один, soudal, кстати совсем мне не понравилась, пена растворяется на глазах при воздействии, как растительные сливки. вместо перемычки использовал алюминиевый уголок, положил на блоки, а не внутрь. ну типа я художник, я вижу это так. укрепил саморезами    по просьба

      Ректор

      Ректор

    • Peugeot 5008 — настоящий друг!
      Вот и настал тот момент когда надежный железный лев нашел нового хозяина, за 5 лет эксплуатации (120 000 км.) он верой и правдой, без серьезных проблем всегда доставлял меня из точки А в точку Б (и без разницы, это 10 км. или 2500 км.), кроме того в любую погоду от -30 до +40 он всегда заведется с первого раза, как говорится с пол-оборота, за все это ему большое РЕСПЕКТ! Надеюсь нового хозяина, он так же будет только радовать и не доставлять серьезных хлопот. Пробег: 257 0

      Flash-vk

      Flash-vk

pumps

Пежо 607. Ручник. Как подтянуть. Замена тросов

Рекомендованные сообщения

52 минуты назад, denzel1987 сказал:

Сложно ли поменять   задний левый или правый тросик в рейсталинге? 

Не сложно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кто нибудь может подсказать аналог кожуха защитного заднего тормозного диска на дорест.?
ибо 100 с лишним $ за кусок этой жестянки в оригинале видится совсем не гуманным

(оригинальный номер для правой стороны 4212.95, левой 4211.95)

 

Изменено пользователем karimar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, karimar сказал:

кто нибудь может подсказать аналог кожуха защитного заднего тормозного диска на дорест.?
ибо 100 с лишним $ за кусок этой жестянки в оригинале видится совсем не гуманным

(оригинальный номер для правой стороны 4212.95, левой 4211.95)

 

на онлайнере продаёт чел такие штуки. вроде как от 406ой подходит.

а что с твоим то? они не так уж сильно и гниют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Димыч. сказал:

Цспешно ремонтируются. 

у меня конечно они не полностью сгнили, но жестянка тонкая, наваривать на нее "пироги" жести...

а она зараза то подогнется и диск по ней чирит, да и шпильки (что подпружиниваются) тормозных колодок ручника в нее фиксируются, и в этом месте  уже "дупло", пришлось сверлить сквозные отверстия под болты в ступицу...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Ректор сказал:

IMG_20190905_173032.jpg.e595573444309472 вчера фоткал свой кожух

 

вот-вот, у меня в том месте куда эта подпружиненная шпилька колодки ручника входит уже отверстие с два пальца (ранее уже подкладывал в том месте шайбы).
и сам кожух металл слоится что торт наполеон, особенно в том месте где диск тормозной по внутреннему диаметру прикрывается этим кожухом... 

в итоге регулярно звуки этого трения метал о металл ... фу

Изменено пользователем karimar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приваривается латка с изготовленным отверстием нужной формы. Много подобных ремонтов было и все удачно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

знакомая проблема. как раз вчера зачищал и красил. но трётся скорее всего не об кожух, а об криво установленные колодки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вариант без сварки - вазовский ремкомплект для барабанов. В нем солдатики и пружинки с шайбами. Шайбы с отверстием нужной формы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, Daiver сказал:

Вариант без сварки - вазовский ремкомплект для барабанов. В нем солдатики и пружинки с шайбами. Шайбы с отверстием нужной формы.

шайбы уже ранее ставились. было уже и такое, что шпилька в итоге из шайбы выскакивала и ее на мелкую стружку перемалывало вместе с пружиной.

пока просверлил сквозные отверстия в ступице и вместо "солдатиков" поставил болтики через пружину на гайку с контргайкой.

 

Изменено пользователем karimar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Ректор сказал:

знакомая проблема. как раз вчера зачищал и красил. но трётся скорее всего не об кожух, а об криво установленные колодки

Трётся о кожух. Там небольшие зазоры, поэтому небольшой деформации достаточно, чтобы начало тереть. Я долго мучился, пока выровнял более-менее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Leonevich сказал:

Трётся о кожух. Там небольшие зазоры, поэтому небольшой деформации достаточно, чтобы начало тереть. Я долго мучился, пока выровнял более-менее

именно так, по местам голого металла где трется сразу видно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

прочел всю тему ручника и понял что я далеко не один из тех кто полностью заменил ВСЕ на новое (все тросы, колодки, диски, пружинки), а ручника не имеет )))
"притирал" колодки не раз и даже не 10, посетил три разных сервиса с общим числом их посещений раз 10. при регулировке ручника присутствовал сам с мануалом в руках и контролировал последовательность выполнения работ)))

купил заново правый трос (на крайнем СТО он им показался сомнительным, хотя и пол года не простоял на авто)

купил другие новые колодки уже BREMBO S61540 в три раза дороже взамен ранее купленных NAKAYAMA HS7211NY...

они кстати отличаются:
1385001469_.thumb.jpg.6024d50d946a05ec0fbe0522e6eeaf3c.jpg

(брембо нижняя)

дошел до того, что уже купил и сам разводящий механизм на обе стороны (артикул 34416851439 оригинал БМВ, по каталогам бьется и на 607ой) подумал может "выработка" ..., но результат все тот же - отсутствие результата)))

сейчас думаю попробовать последнее - подколхозить новые запчасти по примеру:
https://peugeot-club.by/forums/topic/16864-pezho-607-ruchnik-kak-podtyanut-zamena-trosov/?do=findComment&comment=701109

Изменено пользователем karimar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Ректор сказал:

@karimar отчет будет?

ну как варить будут в подробностях расписывать не буду, а конечный результат оригинальных механизмов (у меня их уже два комплекта получается :)) и уже заваренных - сфотографирую для истории.

а пока уже слез нет, только истерическая улыбка на лице)))

Изменено пользователем karimar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Было дело, обращались с такой проблемой. Если не считать замены намертво заклинивших тросов и ремонт щитов в местах фиксации "солдатиков", ничего никто и не менял. Обходилось настройкой по инструкции. Не скажу, что на юз держал ручник, но уверенно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...