Перейти к публикации

karimar

Members 2019
  • Публикации

    185
  • Posts on chatbox

    0
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    3

Последний раз karimar выиграл 28 августа

Публикации karimar были самыми популярными!

О karimar

  • Звание
    Частый гость
  • День рождения 21.12.1975

Информация

  • Настоящее имя
    Виктор
  • Пол
    Мужчина
  • Страна
    Беларусь
  • Город
    Гомель

Автомобиль

  • Автомобиль
    Peugeot
  • Модель
    607
  • Год выпуска
    2000

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. karimar

    #57-59. Два месяца почти прошло.

    по сложности - примерно на уровне и пластиковых откосов. штукатурится же на сдир шпателем, плоскость же идеально ровная по ЭППС, клеится ЭППС к стене на гребенку. многое черпаю по стройке на канале Терехова:
  2. karimar

    #57-59. Два месяца почти прошло.

    оранжевая полоса предусмотрена для оклейки окна защитной пленкой на период отделочных работ, после она по технологии отламывается и на фото ниже (правее оконного завеса уже с отломанной оранжевой частью) видно как выглядит узел примыкания откоса к раме (здесь как видно чистовая отделка еще не завершена, будет местами декоративная штукатурка, местами имитация кирпичной кладки гипсовыми плитками вместе со стеной):
  3. karimar

    #57-59. Два месяца почти прошло.

    сделаю, как буду на доме. была одна проблема - найти этот примыкающий профиль, но как он нашелся, решение было тут же принято. сам профиль, что клеится на раму такой:
  4. karimar

    #57-59. Два месяца почти прошло.

    пластиковые откосы одно из лучших решений под пластиковые же окна. но с ними есть момент, связанный с отделкой стен - необходимо монтировать пвх уголок на внешний угол откоса, закрывающий торец. практично - обеспечивается качественная стыковка откоса и рамы, так же при открытии створки рама будет биться в достаточно мягкий уголок. но не всегда такое решение подходит с эстетической точки зрения отделки стен в помещении, т.к. получаем на стене белый наличник по периметру окна. долго курил эту тему, в итоге у себя в доме откосы делал из экструдированного пенополистерола 20-40мм под штукатурку тонким слоем клея до 2мм. (трещин нет, песка нет, узлы примыкания идеальны, более качественное утепление самого слабого в плане продуваемости узла рама/стена). к раме клеится специальный примыкающий профиль с малярной сеткой (обеспечивается качественный узел примыкания откоса и рамы), внешний угол откоса обычным уголком с молярной сеткой под штукатурку. в результате если стена облицовывается например под кирпич, то нет белого наличника по периметру окна, и облицовку откоса можно также имитацией под кирпич отделать. а по погрузочным возможностям мерсу конечно зачет, в пыж 607 у меня профили 3х метровые приходилось ложить на торпедо...
  5. karimar

    Звук выхлопа

    скорее всего банка для дизеля (хоть на сайте и написано было что для бензина), потому и ревет. лежит в гараже польская банка, тоже новой покупалась, новой практически и лежит, т.к. удалось найти б/у от бензинки оригинал (он кстати на 2,2i с одним стволом выхлопа).
  6. karimar

    Борьба за круиз-контроль. Рулевой шлейф.

    "Если кто не знает- перед установкой нужно совместить эти стрелочки." перед установкой необходимо проверить количество витков влево и вправо (оно должно быть одинаковым) от положения совмещенных стрелок.
  7. karimar

    Мистика с дросселем 2,2 бенз

    первое сообщение на этой странице прочтите...
  8. "боковая бочка" и на 2,2i присутствует. в дизельной крайней банке наоборот "переборок" меньше, чем в бензиновой, почти прямоток... потому на бензине она и "бубнит".
  9. Возможно, не подумал об этом. Но все равно от руки, горячую крышку крутить... и бенз кругом и подлезть руками толком невозможно там, да и усилие таки не детское необходимо. Даже ключом первый раз не дожал уплотнительное кольцо, парило иногда, пришлось позже дожимать. Но с ключем прогретая крышка крутилась бы наверное веселее, силикон аэрозольный слабый эффект дал.
  10. 2,2i 2000г.в. пробег 340тыс.км, пару раз не завелся, насос не качает, снял задний диван, постучал по крышке бензонасоса, поехал ... в общем пришло время замены: (гайку бензонасоса снять еще реально, а вот закрутить потом без приспособы уже точно не получится, пришлось за пять минут на колене сварить подобие ключа. сам насос в сборе можно и не менять, достаточно купить сам мотор, но решил поменять в сборе, очень уж не велика разница в цене оказалась с просто мотором более менее нормального производителя)
  11. 2,2 газ/бензин механика 2000г.в. 340тыс.пробег (до меня может и мотали, не знаю, сам владею 8 лет):
  12. так ответ дан, он очевидный, но "по телефону" вряд ли с этим что-то другое можно ожидать. надо искать, какой конкретно сайлент является виновником.
  13. да, все делаю сам. когда надо хорошо. подвеска так вообще в 607 простая в плане ремонта. все ремонты что были проведены в сервисах - оставили свои следы в лучшем случае виде потерянных либо неправильно установленных заглушек и пр. в пыже слава Богу все гайки отлично крутятся в отличии от мазд, которые были у меня ранее в эксплуатации и где каждый второй болт обламывало. вот со свободным временем только сейчас проблемы...
  14. будем искать конечно, жаль только самому все приходится, ибо на пыжа я за все годы его эксплуатации так и не нашел достойного сервиса в Гомеле.
  15. у меня хоть и не идеально выглядит авто, более того даже отдаленно не идеально, но за техническим состоянием пытаюсь следить (остаться даже на день без авто для меня проблематично). только в этом году уже наверное треть текущей стоимости автомобиля потрачено на текущие ремонты, ТО и расходники (конечно без учета стоимости бензина), начали сыпаться в том числе запчасти, ресурс которых явно уже превышен (стартер, гидроусилитель и т.п.). по подвеске на этот момент менялось все, за исключением разве что сайлентблоков заднего подрамника. только по одному интернет магазину расходы за последний год:
×
×
  • Создать...