Перейти к публикации

karimar

Members 2019
  • Публикации

    161
  • Posts on chatbox

    0
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    2

Последний раз karimar выиграл 17 сентября 2018

Публикации karimar были самыми популярными!

О karimar

Информация

  • Настоящее имя
    Виктор
  • Пол
    Мужчина
  • Страна
    Беларусь
  • Город
    Гомель

Автомобиль

  • Автомобиль
    Peugeot
  • Модель
    607
  • Год выпуска
    2000

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. ну как варить будут в подробностях расписывать не буду, а конечный результат оригинальных механизмов (у меня их уже два комплекта получается ) и уже заваренных - сфотографирую для истории. а пока уже слез нет, только истерическая улыбка на лице)))
  2. прочел всю тему ручника и понял что я далеко не один из тех кто полностью заменил ВСЕ на новое (все тросы, колодки, диски, пружинки), а ручника не имеет ))) "притирал" колодки не раз и даже не 10, посетил три разных сервиса с общим числом их посещений раз 10. при регулировке ручника присутствовал сам с мануалом в руках и контролировал последовательность выполнения работ))) купил заново правый трос (на крайнем СТО он им показался сомнительным, хотя и пол года не простоял на авто) купил другие новые колодки уже BREMBO S61540 в три раза дороже взамен ранее купленных NAKAYAMA HS7211NY... они кстати отличаются: (брембо нижняя) дошел до того, что уже купил и сам разводящий механизм на обе стороны (артикул 34416851439 оригинал БМВ, по каталогам бьется и на 607ой) подумал может "выработка" ..., но результат все тот же - отсутствие результата))) сейчас думаю попробовать последнее - подколхозить новые запчасти по примеру: https://peugeot-club.by/forums/topic/16864-pezho-607-ruchnik-kak-podtyanut-zamena-trosov/?do=findComment&comment=701109
  3. karimar

    607. Вибрации двигателя

    к вопросу о вибрации двигателя 2,2i: в моем случае причиной вибрации был подсос воздуха. менялись бензиновые форсунки с оригинала на уже давно купленный бош, при этом снималась топливная рампа, а вместе с ней и газовые форсунки (авто эксплуатируется так же и на сжиженном газе). после замены форсунок и инсталяции всего на свои места, пришлось прямо с сервиса отправиться в поездку 300км. к моему огорчению уже в пути начала наблюдаться вибрация мотора на любых оборотах, на идеальном асфальте было ощущение что едешь по гравию, а при поднятии капота двигатель ходил ходуном как будто подушек нет вовсе. по причине того что шланги от газовых форсунок во впускной коллектор придубели, они потеряли свою эластичность и не обеспечивали даже на хомутах плотного прилегания в местах соединения. и когда их сняли и вновь поставили на место, герметичность они уже не обеспечивали. изначально подумал на полуоси и подвесной подшипник (очень уж характерная вибрация наблюдалась, но на ходу, что не объясняло вибрации на холостых и стоящем авто), потом мысли пали на вновь установленные бошевские форсунки, а причина оказалась банальней.
  4. наверное у всех в 607 это должно случиться, вопрос времени.
  5. могли просто перекручиваться в барабане не ложась в свои канавки
  6. именно так, по местам голого металла где трется сразу видно.
  7. шайбы уже ранее ставились. было уже и такое, что шпилька в итоге из шайбы выскакивала и ее на мелкую стружку перемалывало вместе с пружиной. пока просверлил сквозные отверстия в ступице и вместо "солдатиков" поставил болтики через пружину на гайку с контргайкой.
  8. вот-вот, у меня в том месте куда эта подпружиненная шпилька колодки ручника входит уже отверстие с два пальца (ранее уже подкладывал в том месте шайбы). и сам кожух металл слоится что торт наполеон, особенно в том месте где диск тормозной по внутреннему диаметру прикрывается этим кожухом... в итоге регулярно звуки этого трения метал о металл ... фу
  9. у меня конечно они не полностью сгнили, но жестянка тонкая, наваривать на нее "пироги" жести... а она зараза то подогнется и диск по ней чирит, да и шпильки (что подпружиниваются) тормозных колодок ручника в нее фиксируются, и в этом месте уже "дупло", пришлось сверлить сквозные отверстия под болты в ступицу...
  10. кто нибудь может подсказать аналог кожуха защитного заднего тормозного диска на дорест.? ибо 100 с лишним $ за кусок этой жестянки в оригинале видится совсем не гуманным (оригинальный номер для правой стороны 4212.95, левой 4211.95)
  11. karimar

    Пежо 607. Парктроник

    понятия не имею, я менял их давно и совсем по другой причине, никак не связанной с парктроником. а здесь о них вспомнили благодаря вопросу, озвученному на предыдущей странице:
  12. karimar

    Пежо 607. Парктроник

    нет, ну если вы будете читать только последнее или единственное выдернутое из контекста обсуждения сообщение, то вам действительно будет сложно что-либо понять. (пысы: провода менял еще в 2018 году и совсем по другой причине, о чем указано в соответствующем сообщении по ссылке выше. с парктроником же трабл в текущем месяце этого года описывается)
  13. karimar

    Пежо 607. Парктроник

    естественная влага в авто за счет перепада температур собирается в гофре?
  14. karimar

    Пежо 607. Парктроник

    хммм откуда там вода? в оригинале этот жгут тканевой изолентой скручен, причем не сплошной обмоткой, а чтобы жгут не распадался... я всю доп проводку в автомобиле при подключении саба, подогрева сидений и прочего - в гофру размещал...
  15. karimar

    Пежо 607. Парктроник

    нет, только в гофру помещены, провода спаяны и закрыты термоусадкой все как на фото по ссылке выше, только гофра потом чуть большей длины установлена от края фишки до края фишки
×
×
  • Создать...