Перейти к публикации

karimar

Members 2019
  • Публикации

    181
  • Posts on chatbox

    0
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    2

Последний раз karimar выиграл 17 сентября 2018

Публикации karimar были самыми популярными!

О karimar

  • Звание
    Частый гость
  • День рождения 21.12.1975

Информация

  • Настоящее имя
    Виктор
  • Пол
    Мужчина
  • Страна
    Беларусь
  • Город
    Гомель

Автомобиль

  • Автомобиль
    Peugeot
  • Модель
    607
  • Год выпуска
    2000

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. karimar

    Звук выхлопа

    скорее всего банка для дизеля (хоть на сайте и написано было что для бензина), потому и ревет. лежит в гараже польская банка, тоже новой покупалась, новой практически и лежит, т.к. удалось найти б/у от бензинки оригинал (он кстати на 2,2i с одним стволом выхлопа).
  2. karimar

    Борьба за круиз-контроль. Рулевой шлейф.

    "Если кто не знает- перед установкой нужно совместить эти стрелочки." перед установкой необходимо проверить количество витков влево и вправо (оно должно быть одинаковым) от положения совмещенных стрелок.
  3. karimar

    Мистика с дросселем 2,2 бенз

    первое сообщение на этой странице прочтите...
  4. "боковая бочка" и на 2,2i присутствует. в дизельной крайней банке наоборот "переборок" меньше, чем в бензиновой, почти прямоток... потому на бензине она и "бубнит".
  5. Возможно, не подумал об этом. Но все равно от руки, горячую крышку крутить... и бенз кругом и подлезть руками толком невозможно там, да и усилие таки не детское необходимо. Даже ключом первый раз не дожал уплотнительное кольцо, парило иногда, пришлось позже дожимать. Но с ключем прогретая крышка крутилась бы наверное веселее, силикон аэрозольный слабый эффект дал.
  6. 2,2i 2000г.в. пробег 340тыс.км, пару раз не завелся, насос не качает, снял задний диван, постучал по крышке бензонасоса, поехал ... в общем пришло время замены: (гайку бензонасоса снять еще реально, а вот закрутить потом без приспособы уже точно не получится, пришлось за пять минут на колене сварить подобие ключа. сам насос в сборе можно и не менять, достаточно купить сам мотор, но решил поменять в сборе, очень уж не велика разница в цене оказалась с просто мотором более менее нормального производителя)
  7. 2,2 газ/бензин механика 2000г.в. 340тыс.пробег (до меня может и мотали, не знаю, сам владею 8 лет):
  8. так ответ дан, он очевидный, но "по телефону" вряд ли с этим что-то другое можно ожидать. надо искать, какой конкретно сайлент является виновником.
  9. да, все делаю сам. когда надо хорошо. подвеска так вообще в 607 простая в плане ремонта. все ремонты что были проведены в сервисах - оставили свои следы в лучшем случае виде потерянных либо неправильно установленных заглушек и пр. в пыже слава Богу все гайки отлично крутятся в отличии от мазд, которые были у меня ранее в эксплуатации и где каждый второй болт обламывало. вот со свободным временем только сейчас проблемы...
  10. будем искать конечно, жаль только самому все приходится, ибо на пыжа я за все годы его эксплуатации так и не нашел достойного сервиса в Гомеле.
  11. у меня хоть и не идеально выглядит авто, более того даже отдаленно не идеально, но за техническим состоянием пытаюсь следить (остаться даже на день без авто для меня проблематично). только в этом году уже наверное треть текущей стоимости автомобиля потрачено на текущие ремонты, ТО и расходники (конечно без учета стоимости бензина), начали сыпаться в том числе запчасти, ресурс которых явно уже превышен (стартер, гидроусилитель и т.п.). по подвеске на этот момент менялось все, за исключением разве что сайлентблоков заднего подрамника. только по одному интернет магазину расходы за последний год:
  12. уважаемые члены клуба, давайте пожалуйста уже по теме. а то все это действительно не только школьников напомнит и не только у машины...
  13. как-то вы не последовательны, книгу производитель, а спидометр получается не производитель "писал": производитель в книге еще много чего написал и про средний расход топлива, масла, межсервисный интервал ТО ... да и не в спидометре и не книге дело... +100500
  14. эх... зря вы так. не знаю откуда у вас эта информация. но излагать здесь то чего не было мне нет никакого смысла. как и убеждать/разубеждать кого-то. уж простите.
  15. и слава Богу ) в этом году в Киев аэропорт без гонок 190км/ч и это на газу и задачи выжать максимум не было, ехал по обстановке, запаса хода хватало и дальше, но необходимости не было. ваще я как бэ этим (250км/ч) и не горжусь (более того считаю не разумным), просто имел место факт и только, упомянул по случаю. если это так принципиально для тех кто определяет "самую шуструю 607" и кто знает если данные по максимальной скорости каким-то образом прописываются в мозгах авто - готов предоставить своего пыжа диагносту для считывания информации. (понятия не имею есть ли такая возможность, но если вдруг... то ради Бога) нахожусь в гомеле.
×
×
  • Создать...