-
Публикаций
122 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Дней в лидерах
1
Последний раз Max31603 выиграл 12 декабря 2017
Публикации Max31603 были самыми популярными!
О Max31603
-
Звание
Частый гость
Посетители профиля
Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.
-
Доброго времени суток, что бы разбавить затишье в БЖ решил скинуть пару фото ремонта кузова. Было решено не отдавать машину в разбор и немного продлить ей жизнь. Машина на данный момент готовится к покраски. Заодно готовлюсь к ремонту подвески и купил подрамник в хорошем состоянии.
-
Работа над косяками или поиски 200 сил
Max31603 опубликовал запись в блоге в Citroen Xantia Ведерко дыма
Доброго времени суток. Поездка на стенд показала что доработка ДВС прошла успешна, но желаемый результат достигнут не был. Очень маленький момент в диапазоне средних оборотов был вызван поздними углами, так же это привело к сильному дымлению, одним словом топливо горело не эффективно. Установка более ранних углов приводила к неприятному звуку мотора, попытки подобрать разное давление топлива, так же не давало желаемого результата. Приехав домой было решено промыть форсунки. Сняли распылители и закинули в ультрозвуковую ванну. После купания собрали форсунки и повезли на стенд, где их отре -
Vlad_407 отреагировал на запись в блоге: Замена турбины gt2256v
-
Доброго времени суток, за год больших изменений не произошло, машина радовала, мелкий ремонт и замена расходников уверен никому не интересен, поэтому и не вел журнал. Но случилась маленькая неприятность, по дороге домой услышал громкий хлопок. Первая мысль что сорвало пайп, но через пару секунд увидел облака синего дыма, и тут я понял что ремонт займет немного больше времени, чем затяжка хомута. Предпосылки к выходу из стоя турбины были давно, люфт и пропажа тяга на верхах … Притянув машину в гараж начал разбирать и наблюдать нанесенный урон развалившейся турбины. Замятая трубка охлаждения, ве
-
Доброго времени суток. Давно стоило купить подобную игрушку, но так как есть хороший знакомый с набором сканеров, покупка лексии все время откладывалась, да и заказать с али после ведения налога стало не так просто. Большое спасибо ребятам из Брянска, сегодня получил от них вот такую веселую коробку. Подписывайтесь на их группу в вк vk.com/customcrew32 и смотрите их проект "Дизельные войны" на www.youtube.com/channel/U…WgoUU1J3pPgUJ7zvGg/videos
-
Доброго времени суток, ввиду отсутствия времени машиной вовсе перестал заниматься. По мере необходимости открываю капот подлить незамерзайки и поменять масло. Но с приходом солнечной погоды решил выделить час на машину. Так как пачкать руки желания пока нет, решил осуществить давнюю задумку. Работает это так нажимаете педаль газа, бросаете сцепление и у вас идеальный старт. Пока решил выставить низкие обороты, но даже на холодном асфальте 2100 маловато. В следующей прошивки исправлю этот нюанс. Ну а в дальнейшем буду искать способы настройки flat foot shift. Да и настроить launch control во
-
Расчет давления турбины, турбояма, дым
Max31603 опубликовал запись в блоге в Citroen Xantia Ведерко дыма
Доброго времени суток. Очень часто для увеличения мощности мотора ставят турбины от моторов большего объема. При резких ускорениях такие машины обычно дымят. Есть категория людей которые считают что машины дымить не должна, а турболаг должен быть скорректирован правильной настройкой при использовании VNT турбины. Самое интересное что порою такое приходиться слышать от людей которые считают себя крутыми настройщиками. Я постараюсь высказать свое мнение опираясь на расчеты и данные в свободном доступе. Начнем с того что для горения топлива нужен воздух. А для получения крутящего момента нужно то -
Доброго времени суток. Давно не писал так как ничего с машиной не происходит, замена масла и мелкий ремонт не считаю нужным обозревать. Попросил знакомый меня ему настроить машину, и оказалось что кто то пытался чиповать машину до меня. Но скажу что получилось не очень удачно. Зачем то тронули аварийную карту… Попытка поднять давление наддува турбины, но безуспешно, лимиторы и другие карты не тронуты… Давление топлива тоже пытались поднять, но тут нашли всего один лимитор, этого недостаточно… Карта дыма, не уверен что ее считали, но внешне выглядит вполне неплохо… Любимая карта тех кто
-
8,5
-
Пока мотор держит нагрузку можно ставить эксперименты
-
Хочеться быстрее
-
victor3gomel отреагировал на запись в блоге: Разгон
-
Видео разгона. Конфиг - мотор 2,0 8v, турбина gt1852v насос сток, форсунки сток, небольшие доработки топливной и прошивка
-
Там шпильки и спец гайки, болты использовал только для примерки. М8
-
Если не ошибаюсь около 30. Пересылка была удалена
-
victor3gomel отреагировал на запись в блоге: Коллектор
-
Доброго времени суток. Покатавшись некоторое время на сток коллекторе с переходником решил внести некоторые изменения. Цель установить турбину более удачно и понять дает ли что то коллектор подобной конструкции... Опыта сварки ТИГом мало, поэтому сильно не ругайте за швы. Описывать тут нечего, просто фото...
-
Впуск, выпуск и датчик
Max31603 прокомментировал запись в блоге пользователя Max31603 в HDi 2,0 tuning
Смысла нет дуть более, не в бусте счастье , датчик можно родной немного дальше прописать