Перейти к публикации

Работа над косяками или поиски 200 сил

Max31603

309 просмотров

Доброго времени суток. Поездка на стенд показала что доработка ДВС прошла успешна, но желаемый результат достигнут не был. Очень маленький момент в диапазоне средних оборотов был вызван поздними углами, так же это привело к сильному дымлению, одним словом топливо горело не эффективно. Установка более ранних углов приводила к неприятному звуку мотора, попытки подобрать разное давление топлива, так же не давало желаемого результата. Приехав домой было решено промыть форсунки. Сняли распылители и закинули в ультрозвуковую ванну.


После купания собрали форсунки и повезли на стенд, где их отрегулировали.
Сложно сказать стала ли машина выдавать больше мощности, но на холостых стала работать более приятно.
Одна из давних проблем которую хотел решить это попадание масла во впуск. Были мысли что нужно снимать турбину и вести в ремонт, но факт того что предыдущие турбины так же кидали масло, наводили на мысли что проблема в ДВС. Но ДВС так же менялся и на старом ДВС так же было закидывание масла во впуск. В шланге подачи масла на турбину стоит доп фильтр и рестриктор, хотел его сделать меньше, что бы уменьшить расход масла на турбину, но мастера по ремонту турбин отговорили это делать. Потратив некоторое время на изучение проблемы пришел к выводу что масло вероятно попадает из системы ветилляции катрера. В клапанной крышке есть специальный клапан который на определенных режимах работы ДВС должен ограничивать попадание картерных газов на прием турбины. Разобрав клапан обнаружил порванную диафрагму клапана, клапан был все время открыт и турбина как пылесос высасывала все содержимое картера. Один из способов решения проблемы вывести газы в атмосферу. Но машина используется каждый день и хотелось избежать неприятных запахов. Для решения проблемы немного внес изменения в конструкцию. В канале соединяющем картер и впуск сделал заужение, что бы ограничить поток газов. Перед заужением установил фильтр связывающим катер с атмосферой. Это не позволит создавать разряжение в картере, а так же при избытке газов в картере позволит им выходить в атмосферу.


Часть проблем решилась. Осталась решить проблему с просадкой давления топлива. Так как нагреваясь ТНВД не в состоянии обеспечить нужное давление с желаемой загрузкой форсунок. Есть 2 способа решения. Доработка насоса СР1 R70, или установка CP3 R80, R90 или R110… Но об этом будет запись далее…


0 комментариев


Рекомендованные комментарии

Нет комментариев для отображения

У вас нет разрешения на комментирование этой записи.

×
×
  • Создать...