Перейти к публикации
  • Последние записи блогов

    • Подушки двигателя RFV 2,0 16v
      Пока машина стояла в ожидании генератора, решился поменять подушки двигателя и коробки, все сразу вообщем, чтоб надёжно и не прогадал, все были надорваны, сильно не фоткал, потому как делал все по вечерам с переноской, после работы, так как гаража своего пока нету. Изготовил уже всем известный съёмник и понеслась, Нижнюю вот только пока не поменял, надо яма, съёмник очень помогает, нижняя подушка у меня вообще страшная, порваная, она ещё и от масла расслоилась вся, в

    • Генератор, мать его! Mitsubishi! На Французском Мерседесе…
      Из-за этой болды машина простояла неделю без движения Решил я прокатится вечерком в магазинчик за пивасиком, и тут нежданно не гаданно замигала долбанная лампочка на зарядку, ну все подумал я, приехали, взял у соседа тестер померяли зарядку на аккуме — 13,4-13,6 выдает, звоню знакомому мастеру, мол так и так, самое интересное что чем больше газу тем ярче лампочка на приборке светиться. Ну все говорит слабый заряд, снимай гену и в ремонт, может щетки, может кольца, может подшипники, мож

    • Указатель уровня топлива + часы + разгон 2.1тд)
      В общем было у меня последнее время две проблемки по электрике в салоне. 1. Экран часов с температурой иногда показывал не все пиксели, нажимаешь вокруг- вроде норм становилось. Т.е. где-то внутри был плохой контакт. 2. Это частая проблема у всех 605, указатель уровня топлива живет своей жизнь: показывает то пустой бак, то полный, то правильно. И так сначала я занялся часами. Разбираем центральную панель с воздуховодом Как на фото, так они хорошо работают) Хорошо, что у меня еще л

    • Ремень гены + масло ГУР + тормозная жидкость
      Решил я заменить ремень генератора. С момента покупки машины я его ещё не менял, а проехал примерно 40тыс. км. Появились уже маленькие трещинки. Новый взял по производителю Dayco. Хотя хотели втюхать китайский) Новый ремень Оригинальная длина по заводу должна быть 1725мм, но его не было в наличии, но но был 1740мм. На сколько я понял по многим записям на драйве, можно ставить любой: 1725, 1733, 1738, 1740, 1745. Почитал как он меняется, купил переходник под квадрат 10*10мм на рещетку

    • Антикор + зимние колеса + небольшой отзыв о Continental PremiumContact 6
      Привет всем! Еще примерно месяц назад я купил пистолет для нанесения антикора. Все никак руки не доходили. И вот прямо перед зимой собрался) Пистолет 10у.е. стоил Интересно, что для такого пистолета нету в продаже емкости пустой, чтобы наливать туда. У меня просто есть антикор в большом ведре специальный. Пришлось купить банку еще другого антикора в банке, а потом туда и наливать в последующем 7 у.е. такая банка антикора Также добавлял в этот "коктейль" пуш.сало и немного растворит

    • Модельные коврики на зиму
      Привет! Я достаточно давно хотел себе модельные резиновые коврики на зиму. Текстильных комплект есть, но не хочется их "убивать" зимней эксплуатацией + все-таки пол напитает воды еще. У на в РБ я не нашел ничего, даже успел было купить универсальные. Но на клубе мне подкинули ссылку на интернет-магазин в Украине. И там есть доставка в РБ, что интересно. Но минимальный заказ сказали 80руб (40у.е.). (Кстати, уже подняли до 100руб(50у.е.) Коврики стоили дешевле, поэтому решил еще заказать ков

    • Хонда
      Всем привет! Может кому интересно будет про Хонду жены, и посмотреть на ещё один ужас, милости просим.

      vasaldiss

      vasaldiss

    • Купили жене бибику
      Всем привет! Сегодня купили и переоформили жене бибику чтоб детей развозила утром, я настаивал на 605, но затем задумался и понял что за 1000$ 605 не взять, а взять то это нехилые бабки скинуть, и в одну и вторую. Покатались посмотрелись, за норм деньги такой хлам продают что это ужас, я брал первую и вторую машину не задумываясь, а тут реально пиз.ец, за 1300 даже 306 утопленик с которого даже мотор страшно взять. В общем всё хотели 605 дизель взять дорестайл, но видимо хозяин сам не хоте

      vasaldiss

      vasaldiss

    • Масло замена
      Всем привет! В очередной раз заменил масло и фильтр, надоел масложор, до этого лил тотал и эльф, жрала литр на 2000 км или на 1000 смотря как ездить. В общем надоело постоянно доливать! Залил в этот раз proficar 10w40, как лил в свою сантану, и офигел, масложор пропал, как залил почти 1000 прокатал и не понимаю почему масло не уходит, мотор не коптит и в чём магия? Не реклама, давно хотел его залить и не пожалел пока что. Кстати мотор после моей переборки мотора прошёл 30 000 км, я думал х

      vasaldiss

      vasaldiss

    • Замена антифриза (HEPU P999 G12plus) и промывка системы.
      Старый владелец не говорил когда он менял антифриз (и менял ли вообще). У меня авто 3 год. Прочитал что полную замену антифриза с промывкой нужно делать 1 раз в 3-5 лет. Вот и решился. было/стало Предпосылкой было, что один раз открыл крышку бачка, чтобы проверить уровень, а антифриз весь ржавый (внутри аж слоями плавает). Да и ещё почему нужно менять антифриз? Самое важное в составе антифриза – это присадки. Со временем их свойства теряются, и этиленгликоль с водой, из которых в о

      yura1991

      yura1991

    • Замена масла (motul 8100 x-cess 5w40) и фильтра (HENGST H90W13)
      Пришла очередная замена расходников. motul 8100 x-cess 5w40 Залил его 2 раз. После первого применения мне понравился, буду его использовать. Также под замену и фильтр масляный. HENGST H90W13 Возможные варианты: MANN-FILTER W 716/1 HENGST H90W13 HENGST H90W23 KNECHT OC 976 Цена вопроса: $44 Пробег: 334356 км

      yura1991

      yura1991

    • Замена колес на зимние, колодки задние
      Как то стала на улице резко меняться погода. Зима уже придет на днях)) Решил поменять диски с шинами. Два колеса стустили воздух за весну-осень и в одном нашел шуруп. Балансировка, заклейка шины и промазывание клеем 2-х штук вышла в 7$. А заодно и настало время замены задних тормозных колодок. Купил Remsa 1103.00 за 17$. Смазал все что можно: поршня под пыльником, направляйки и пластины для колодок. На зиму задние тормоза готовы. Так как задние поршня на суппортах у меня вворачиваются, то

      ДеНиС605

      ДеНиС605

    • Замена радика печки
      Зима впереди. Тепла будет хотеться очень. Решил заменить радиатор печки и на бензиновом друге. Описывал замену на дизельном, правда без фото. Здесь фото размещу. Разобрал тонель. Около рычага КПП. Панель снял где блок климата и магнитола. Снял перчаточный ящик Отвернул болты справа Снял боковинки Вот такой колхоз стоял и сочился в самом верху по одному хомуту. Решил его устранить Думал почему вставили шланг вместо части трубки. А оказалось что сгнила трубка. Тогда стало понятно п

      ДеНиС605

      ДеНиС605

    • Стартер… а хотя клеммы массы
      В одно прекрасное утро при попытке запустить двигатель, абсолютно ничего не произошло. :(( Думал проблема в бензонасосе, или генераторе, ибо аккамулятор вольты выдавал, приборка работала, а вот звука нет. Прозвонил все реле, клеммы, предохранители, результат тот же. Но "умные люди" посоветовали смотреть на стартер. Щёлканья втягивающего реле стартера слышно не было. Замкнул 2 контакта, и стартер не заработал. (на стартере 3 контакта — управление "у меня жёлтый", + "с плюсовой клеммы" и -

      yura1991

      yura1991

    • Пыльник поршня заднего суппорта
      При прохождении техосмотра на стенде показало что заднее правое колесо немного опаздывает с торможением, я давно знал что на пыльнике поршня маленькая дырочка, решил поменять перед зимой, купил ремкомплект и поменял, ничего сложного Уже после замены Снимаем колесо, откручивает суппорт, верхняя направляющая под ключ на 16, нижняя под шестигранник на 6 Тормозной шланг под ключ на 14, недавно менял, легко открутился, развоздушка на 8 головка длинная. Пережимал тормозной шланг двумя гво

      Денис Дашкевич

      Денис Дашкевич

    • Межвитковые проставки в пружины
      Привет всем! Думаю, многим знакомо когда садятся к тебе пару человек сзади и зад машины проседает очень сильно. Конечно, лучше бы заменить пружины, а не проставки ставить. Я сам противник этого как бы. Но вот посмотрел на одноклубника maxim100482 и решил тоже попробовать установить межвитковые проставки для пробы. Выбора их особо то и нет у нас в городе, нашел только от жигулей. Если честно, думал поставлю их очень быстро, просто подняв заднюю часть домкратом, чтоб снять нагрузку с п

    • Замена нижней опоры двс без разбора + Слет 2019
      Привет еще раз за сегодня! Я уже достаточно давно видел, что у меня нижняя опора двс сильно "подгулявшая". надорваная сильно снял кронштейн Но вот тянул с заменой, не хотелось ради нее столько разбирать. Думал потом совмещу с чем-нибудь, типо замена сцепления или еще чего. Но на драйве наткнулся на запись в бортовике GuessWho14 с интересным решением. Можно выточить съемник и лишней работы будем на порядок меньше. Начертил несколько чертежей для токаря и через 3 часа у меня были эти

      Сергей Вашкевич

      Сергей Вашкевич

    • Потек патрубок
      Всем привет! После замены радиатора печки, я думал покончил с утечкой антифриза. Но не тут-то было. Жидкость все равно куда-то уходила, долго не мог понять куда. Моторный щит был в антифризе весь и точное место определить было довольно сложно. Так я проездил некоторое время периодически подливая охлаждающую жидкость. Но расход потом увеличился. Самая верхняя точка откуда возможно могло течь- это патрубок, по которому идет жидкость через моторный щит в салон(который с развоздушкой). Нового

      Сергей Вашкевич

      Сергей Вашкевич

    • Ремонт ГБЦ турбовика
      Однажды приехав домой двигатель стал сильно троить и появилась сечь выхлопных газов. Ушел антифриз. Было решено поднимать ГБЦ и как оказалось не зря. Загнал в гараж и понеслась. Разбор. Начало всех начал Поднял клапанку, все хорошо Много времени потребовалось, чтобы все разобрать, то ключа нету, то не откручивается, но все вышло хорошо. Доставал ГБЦ с турбиной, по отдельности времени больше уйдет. Без ГБЦ ГБЦ оказалась не очень презентабельная, каналы рыжие, в корозии. Есть три глу

      ДеНиС605

      ДеНиС605

    • Пыльники шруса, шаровая опора, передние аммортизаторы, опорные подушки, сальник кпп
      Перед техосмотром получилось выбить на работе два дня для ремонта машины и понеслась. 1. Замена передних амортизаторов 2. Заодно опорных подшипников 3. Опорных подушек Заодно замена пыльников полуоси и шаровой опоры Прикупил клещи для шрусовых хомутов, очень удобная штука, надо чтоб в гараже был и такой инструмент, хоть и не так часто он нужен Ну и потек сальник в коробке, под замену С права поменял ещё тягу стабилизатора, вообще подвеску передню

      Денис Дашкевич

      Денис Дашкевич

pumps

Пежо 607. Ручник. Как подтянуть. Замена тросов

Рекомендованные сообщения

Даже и не думал, что так хитро ручник регулируется. А зачем в салоне гаечка под рычагом, под пластиком. Для чего она?:blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Салонная гайка нужна при замене центрального троса.

и для регулировки ручника не годится, допустим с 5-ти щелчков для полной затяжки до 4-х?:huh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может сложного ничего и нет, если знать как это делается, я не понял с чего начать, снизу я отсоединил от боковых тросиков, начал снимать защиту над трубой. Когда заглянул под защиту трос уходит в трубку, а трубка уходит в салон. Отсоединил трос на самом рычаге в салоне, думал он вытянется сзади под днищем из этой трубки, а он мертво там сидит, что дальше делать не знаю, разбирать консоль возле рычага? Может есть у кого инструкция или схема по замене этого троса, скиньте пожалуйста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

недавно менял трос этот.там лучше вдвоём все махинации проводить.В салоне снимаете панель на коробке передач.Тамс сразу будет видно что как расположено.Второй человек снизу подаёт трос,а вы с салона направляете его по ручнику,ну а потом зажимаете гайку которая крепит его к ручнику и тем самым регулируете натяжение ручника

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

недавно менял трос этот.там лучше вдвоём все махинации проводить.В салоне снимаете панель на коробке передач.Тамс сразу будет видно что как расположено.Второй человек снизу подаёт трос,а вы с салона направляете его по ручнику,ну а потом зажимаете гайку которая крепит его к ручнику и тем самым регулируете натяжение ручника

А как старый трос снимали, опишите весь процесс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как старый трос снимали, опишите весь процесс.вот про старый не скажу,так как снизу там мастер снимал,а я сверху разбирал и направлял его)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот про старый не скажу,так как снизу там мастер снимал,а я сверху разбирал и направлял его)кая понял вынимается он вниз, а сверху только одну гайку нужно открутить и разобрать консоль возле ручника

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да,именно так.Снимаете кансоль эту и там всё станет ясно как идёт сам трос и как его направлять 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Трос сверху на гайке и если вроде на шплинтике, все видно разобрав консоль. Снизу отсоединяем тросики и просто сильно дергаем за центральный. Трос может сидеть крепко, т.к. уплотняющая втулка сильно прикипает. Вот и все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

прродскажите, как натянуть ручник, а то надо ехать на техосмотр а у меня ручник практически не держит((( как его натянуть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут как-то спрашивали как сменить трос ручника, так вот на нормальном, по моему мнению (раньше оно было такое, сейчас я уже засомневался) СТО заломили цену в 600,000 = 70$ за замену центрального троса и боковых. Мне ещё нужно было поменять диски с колодками, но они не в счёт, ведь их снимать всё равно пришлось бы.

Мастер, услыхав, что это 607 хотел со мной поспорить, что я один это не сделаю и работа должна стоить ну никак не меньше 600,000 и займёт минимум 4 часа.

Короче плюнул и поехал в гараж.

EUROFLEX - Трос стояночного тормоза левый - br.0929 – 8.5$

EUROFLEX - Трос стояночного тормоза правый - br.0929 - 8.8$

RC - Трос стояночного тормоза центральный - 30.2214 – 16$

EUROFLEX - Трос стояночного тормоза центральный стоит 30$, мне стало жалко столько выкидывать за не понять что.

Первое что мы делаем это снимаем центральную панель, окручиваем всё что можно, отсоединяем диагностический разъём, фишки на прикуриватели, замки/подвеску/шторки и теням в верх.

Изображение

Изображение

Изображение

Получаем вот такой вид, высвобождаем трос

Изображение

Лезем под машину и вытягиваем его.

Я сначала привязал к старому верёвку, что бы новый протянуть без труда, но это не пригодилось.

Оказалось, что стопорное кольцо на новом тросе больше самой трубки, пришлось трос разобрать, выкрутить кольцо.

Без труда всунул его в салон, и собрал назад.

Это первый сюрприз в тросе RC, второй - при соединении левого троса с центральным оказалось, что отверстие в прямоугольнике центрального троса меньше чем шестигранник у левого троса, пришлось поработать напильником.

Боковые меняются путём выкручивания верхнего болта на суппорте (для снятия диска), снятием колодок, диска и тормозных колодок.

Изображение

Тормозные колодки ручника покупал Remsa 471700 - 18$, оказалось что комплекта пружинок и болтиков в комплекте нет, поэтому они и дешевле textar'а на 10$ поэтому пружинки с болтиками ставил старые.

Тут в процессе сборки самый сложный момент затянуть пружинку на место, это мы делали вдвоём.

Собраный вид.

Изображение

Изображение

Осталось отрегулировать как нужно, но уже машину на горке держит, ТО пройти сможем.

Пы.сы. тормозные диски ATE 33$ штука идут без болтиков ((.

Изменено пользователем Ректор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Центральный трос у тебя растянулся? как и боковые? или уже решил менять, так все?

один боковой был живой, второй еле ходил. центральный, как видно на второй фотке развалился на самом рычаге + в конце он развалился и закорел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день. Подскажите, что может быть за проблема. Ручник стал затягиваться с намного бООльшим усилием,чем прежде. Никаких предпосылок не было. Периодически появляются значки ABS и ESP. потом при новом заводке сами пропадают. диски колес не горячие. колодки меняли недавно. брали хорошие. может кто сталкивался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Jigar

Добрый день. Подскажите, что может быть за проблема. Ручник стал затягиваться с намного бООльшим усилием,чем прежде. Никаких предпосылок не было. Периодически появляются значки ABS и ESP. потом при новом заводке сами пропадают. диски колес не горячие. колодки меняли недавно. брали хорошие. может кто сталкивался.

Предположу...

если колодки ручника меняли

толщина стала больше схватывать раньше, а ты пытаешься затянуть до уровня "как раньше"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Добрый день. Подскажите, что может быть за проблема. Ручник стал затягиваться с намного бООльшим усилием,чем прежде. Никаких предпосылок не было. Периодически появляются значки ABS и ESP. потом при новом заводке сами пропадают. диски колес не горячие. колодки меняли недавно. брали хорошие. может кто сталкивался.

Предположу...

если колодки ручника меняли

толщина стала больше схватывать раньше, а ты пытаешься затянуть до уровня "как раньше"

 

а в рестайле разве есть колодки ручника?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отличаются, переделать нереально, проверил на себе.

Отправлено с моего XT910 через Tapatalk

У рестайла ручник уже на суппорте, а не в барабане, и уши крепления скобы суппорта на цапфах сделаны по разному

Отправлено с моего XT910 через Tapatalk

Можно конечно поставить рестайлинговую цапфу, но датчики абс разные и под дорестайловый датчик нужно сверлить новое отверстие, заваривать старое и наваривать и фрезеровать площадку под посадку нового датчика.

Отправлено с моего XT910 через Tapatalk

 

Добрый день. Подскажите, что может быть за проблема. Ручник стал затягиваться с намного бООльшим усилием,чем прежде. Никаких предпосылок не было. Периодически появляются значки ABS и ESP. потом при новом заводке сами пропадают. диски колес не горячие. колодки меняли недавно. брали хорошие. может кто сталкивался.

Предположу...

если колодки ручника меняли

толщина стала больше схватывать раньше, а ты пытаешься затянуть до уровня "как раньше"

 

а в рестайле разве есть колодки ручника?

Во первых смотри тросы. Во вторых, лапы, которые разводят колодки ручника иногда подкоревают.

Отправлено с моего XT910 через Tapatalk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо всем. пежо 607 рестайл. 2005г. колодки меняли полгода назад, а проблемы с ручником только сейчас. будем смотреть тросы и лапы))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

народ, подскажите, есть ли аналог у центрального троса (оригинальный номер 4745.X5)? ничего кроме оригинала не нахожу. забыл добавить, что автос рестайловый.

Изменено пользователем kuzya

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...