Перейти к публикации
  • Последние записи блогов

    • ТО 270к, замена ступичника
      И так приехал и задний ступичник. После истории с поцарапанным рулем стояла проблема выбора СТО. В итоге решил ехать на Атлант-М Сухарево. Понятно, что Фольксваген, но они занимаются и другими брендами. Первое что хочется сказать, да там дороже, причем основательно, но и обслуживание ни в какое сравнение не идет с сервисом из предыдущего поста. Хорошая зона ожидания, можешь следить за своей машиной по веб камере, в приложении на телефоне можно смотреть статус готовности в общем в этом план

      Simple

      Simple

    • Ручник мать его
      Пару лет назад менялись троса ручника, но он так и не заработал, тогда сменили диски и калодки, результат нулевой. Полноценно так и не заработал. Было подозрение на троса, центральный почему-то был очень длинным, пришлось подложить поставку, но не помогло. Так вот суть в чем, решено его починить, заказан новый центральный трос, думал, что тогда ошиблись продованы, а и нет, другого и не существует. Тогда начали копаться с продавцом и наткнулись, что боковые есть двух видов подлине. Так вот,

      pil0t 607

      pil0t 607

    • Света много не бывает
      Пока было время, решил разобраться с подсветкой кнопок памяти и прикуриватель. В прикуриватель лампочку я уже менял, ставил светодиодную, но проработала она совсем мало. Сейчас поставил обычную. В подсветка кнопок тоже лампочку уже давно перепаивал, но она почему то не заработала. Сейчас разобрал, позвонил, оказалось нет контакта в месте пайки выходов на фишку. Зачистил часть дорожки и пропаял Теперь работает🙂 И прикуриватель с пепельницей Теперь вопрос: подсветка кнопок почему т

      Yuretc91

      Yuretc91

    • Неприятности продолжаются…
      После того, как сделал бак, проехал от силы километров 10 и пробил колесо… Новая резина, обидно((( Вот такая вот фигня валялась где то на дороге Цена вопроса: 8 ₽ Пробег: 368600 км

      Yuretc91

      Yuretc91

    • Море и неприятности
      Уже в третий раз Левик доставляет нас к морю) Ездили под Одессу, в Черноморск. И, к сожалению, на этот раз поездка прошла не так гладко. Во-первых, дороги наших южных соседей. Местами это просто тихий ужас, аж сердце болело за машину. Во-вторых, какой-то мудила хренов дальнобойщик (дай бог ему здоровья) потерял то ли кусок колеса, то ли подкрылок (в темноте не успел разобрать), на который мы и наехали… И сразу же за нами ещё минимум три машины. Вышел, машину осмотрел, вроде все целое, поех

      Yuretc91

      Yuretc91

    • Свет в салоне 607
      Решил заменить обычные лампы в плафонах салона, дверей, номера, бардачка на светодиодную ленту на 12V. Цена указана за ленту. Покупал целую бобину, лишней никогда не будет. Плафон номера Паял кислотой Расположение такое Проверка работоспособности Так сделал в плафонах дверей и бардачка Старался по аккуратнее уложить провода Проверка работоспособности В плафонах салона сделал так Света стало побольше Цена вопроса: $10 Пробег: 300500 км

    • Замена задних тормозных дисков, чисто для себя
      Было Старые диски , стало Новые STELLOX Цена вопроса: $35 Пробег: 138300 км

      vipsekaty

      vipsekaty

    • Патрубок радиатора
      Всем привет, прохудился у меня патрубок радиатора, так вот вопрос, по артикулу не могу найти его, что кто посоветует? Новый искать или б/у и возможно ли подобрать аналог какой нибудь.

      Yurik

      Yurik

    • Обновки
      Старые шины были подуставшие, но я все же надеялся докатать сезон. Тем более пришлось бы сейчас покупать комплект лета, а потом ещё пару зимы. Но получилось так, что где то пробил заднее колесо. Везти его на шиномонтаж было просто стыдно, поэтому приобрёл новый комплект. made in China. Цена вопроса: 480 ₽ Пробег: 366600 км

      Yuretc91

      Yuretc91

    • ТО и наведение порядка в багажнике
      Давно хотел заменить постоянно текущие пневмодозаторы на простой прямоток во впускной коллектор! В отпуске появилось время и возможность изготовления этого переходника. Как делал описывать не буду, т.к. этой информации достаточно. Внизу в место тройника вставил прямую трубу, так проще! По впечатлениям: прыти не прибавилось расход тоже не изменился. Добавилось место для работы рукам при замене масляного фильтра! Масло больше не капает на стартер! Обслужил и покрасил суппорта! Пос

    • В — везение
      Забыл написать про последствия прошедшего урагана. Окна нашей квартиры выходят на две стороны дома. И там, и там упало по дереву. Причём одно из них упало как раз возле того места, где я обычно ставлю машину. По счастливой случайности в тот день я поставил её на несколько метров дальше) Обычно машину ставлю аккурат за этим деревом. В принципе, если бы она там стояла, то сильно бы её не задело, но лакокрасочное попортить вполне могло бы А это с другой стороны дома Всем удачи! И не

      Yuretc91

      Yuretc91

    • Устраняем течь на корабле
      Ещё с момента покупки у левика была трещина в поддоне, замазанная эпоксидкой. Она не текла, и я её не трогал. Но после неоднократного поддомкрачивания двигателя эпоксидка начала откалываться и появилась течь масла. Когда масло стало уходить вёдрами (за последние 3тыс.км. долил около 3-4л, я решил, что пора что то делать. Поддон снимать очень не хотелось, поэтому начал с самого простого: той самой эпоксидки. Вот как оно было. Масло пришлось сливать, так как появлялось оно из трещины букв

      Yuretc91

      Yuretc91

    • Эпопея с заслонкой
      Походу этим летом мой лев решил меня на бабки кинуть. Старую запись я удалил что бы не повторяться так что вкратце напомню. Третьего дня слышу треск под капотом, прислушался вроде ДЗ сломало шестерни, подкинул OBD так и есть ошибки по заслонке и ошибка P0606- ЭБУ процессор . Потёр ошибки поставил новую заслонку, автомобиль ее принял, доехал до дома на утро заводить а автомобиль обороты не набирает 1500 и скидывает, я за машину и к мастерам Ошибки . Делаем адаптацию отьезжаю 200 метров

    • НЕ ОБРАЩАЙТЕСЬ! — Сервис citroen-peugeot.by, ООО "Коляда"
      Боли пост. Сегодня отправил машину на сервис на замену ступичника и левой втулки стабилизатора. Все сделали, позвонили — готово. Поехал забирать, выехал уже с СТО, и вижу что руль поцарапан, да поцарапан так конкретно. Прикол в том что ехав туда еще смотрел свой руль и думал, старенький уже может перешить, рассматривал еще, что небольшие потертости есть, но царапин не было. В итоге звоню мастеру, ну и конечно сделали из меня дебила, никто поцарапать не мог и вообще в бокс машину телепортир

      Simple

      Simple

    • Замена вакуумного усилителя тормозов и вакуумного насоса
      В один прекрасный день стала дубовая педаль тормоза и при нажатии в ее раене издавался пшик воздуха.Заказал вакуумник, сам не стал делать, решил на сто загнать для замены. "Меняли" мне его там 2 дня, наверное сняли трубки с главного и не могли прокачать. Забрал машину, полез под капот, а там половина гаек не докручено на ЭБУ. Вобщем взял я ключи стал все затягивать-такие у нас СТО! Прошло 2 месяца и снова педаль твердая-все те же симптомы. Ну и снова искать вакуумник( . Еще подсказали, ч

      klim607

      klim607

    • Yatour Peugeot 607
      Долго не мог решиться на приобретение данного девайса, и вот наконец то купил. Стремало то, какое будет качество звучания и куда его удобнее всего установить! В общем установил я его в бардачок подлокотника, и зафиксировал стяжкой. Провёл всё под центральной консолью. Отсоединил разъем на CD чейнжере. Всё играет чётко. Качество звука зависит от качества самой записи. На удивление очень классно всё звучит с телефона через AUX! В заключение вещица сегодня такая необходима! Записывать диски н

    • Ошибка Р 0200
      Начала появляться ошибка Р0200 (неисправность цепи управления форсунками). Начала появляться где-то с пол года назад. Форсунки новые, так что их я исключаю поскольку со старыми ошибка появлялась и с новыми так же начала. Полтора месяца она не вылазила, а сейчас появляется все чаще и чаще. Пока на работу доехал три раза выскачила ( снимал ошибку с помощью OBD2). Может кто сталкивался и подскажет, как найти причину? Разъемы вроде в норме, проводка визуально тоже целая, куда копать?

      DENNI

      DENNI

    • Датчики ABS STELLOX-качество, проверенное временем!
      Всем привет! Не выдержала душа поэта, решил поделится опытом. Перейду сразу к статистике. Умер датчик (родной) задний левый на пробеге 282,000- поменял на стеллокс -/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/- перед левый -/-/-/-/-/-/-/-/-/-285,000-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/- -/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/- перед правый-/-/-/-/-/-/-/-/- 286,000-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/- Тут я конечно не знаю, почему за 4,000км сдохло 3 родных датчика, то ли их ресурс вышел, то ли…некоторые могут выдвинут

      Aluminium

      Aluminium

    • Антифризные дела.Ч3.2. УРА! у нас ЗОЛОТО! пропало…
      Антифризные дела.Ч3.2. УРА! у нас ЗОЛОТО! пропало… — Пежо 607 2.2hdi | Ректори'я — Пежо-Клуб Беларусь

      Ректор

      Ректор

    • Антифризные дела.Ч3.3. Финал
pumps

Пежо 607. Ручник. Как подтянуть. Замена тросов

Рекомендованные сообщения

Даже и не думал, что так хитро ручник регулируется. А зачем в салоне гаечка под рычагом, под пластиком. Для чего она?:blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Салонная гайка нужна при замене центрального троса.

и для регулировки ручника не годится, допустим с 5-ти щелчков для полной затяжки до 4-х?:huh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может сложного ничего и нет, если знать как это делается, я не понял с чего начать, снизу я отсоединил от боковых тросиков, начал снимать защиту над трубой. Когда заглянул под защиту трос уходит в трубку, а трубка уходит в салон. Отсоединил трос на самом рычаге в салоне, думал он вытянется сзади под днищем из этой трубки, а он мертво там сидит, что дальше делать не знаю, разбирать консоль возле рычага? Может есть у кого инструкция или схема по замене этого троса, скиньте пожалуйста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

недавно менял трос этот.там лучше вдвоём все махинации проводить.В салоне снимаете панель на коробке передач.Тамс сразу будет видно что как расположено.Второй человек снизу подаёт трос,а вы с салона направляете его по ручнику,ну а потом зажимаете гайку которая крепит его к ручнику и тем самым регулируете натяжение ручника

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

недавно менял трос этот.там лучше вдвоём все махинации проводить.В салоне снимаете панель на коробке передач.Тамс сразу будет видно что как расположено.Второй человек снизу подаёт трос,а вы с салона направляете его по ручнику,ну а потом зажимаете гайку которая крепит его к ручнику и тем самым регулируете натяжение ручника

А как старый трос снимали, опишите весь процесс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как старый трос снимали, опишите весь процесс.вот про старый не скажу,так как снизу там мастер снимал,а я сверху разбирал и направлял его)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот про старый не скажу,так как снизу там мастер снимал,а я сверху разбирал и направлял его)кая понял вынимается он вниз, а сверху только одну гайку нужно открутить и разобрать консоль возле ручника

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да,именно так.Снимаете кансоль эту и там всё станет ясно как идёт сам трос и как его направлять 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Трос сверху на гайке и если вроде на шплинтике, все видно разобрав консоль. Снизу отсоединяем тросики и просто сильно дергаем за центральный. Трос может сидеть крепко, т.к. уплотняющая втулка сильно прикипает. Вот и все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

прродскажите, как натянуть ручник, а то надо ехать на техосмотр а у меня ручник практически не держит((( как его натянуть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут как-то спрашивали как сменить трос ручника, так вот на нормальном, по моему мнению (раньше оно было такое, сейчас я уже засомневался) СТО заломили цену в 600,000 = 70$ за замену центрального троса и боковых. Мне ещё нужно было поменять диски с колодками, но они не в счёт, ведь их снимать всё равно пришлось бы.

Мастер, услыхав, что это 607 хотел со мной поспорить, что я один это не сделаю и работа должна стоить ну никак не меньше 600,000 и займёт минимум 4 часа.

Короче плюнул и поехал в гараж.

EUROFLEX - Трос стояночного тормоза левый - br.0929 – 8.5$

EUROFLEX - Трос стояночного тормоза правый - br.0929 - 8.8$

RC - Трос стояночного тормоза центральный - 30.2214 – 16$

EUROFLEX - Трос стояночного тормоза центральный стоит 30$, мне стало жалко столько выкидывать за не понять что.

Первое что мы делаем это снимаем центральную панель, окручиваем всё что можно, отсоединяем диагностический разъём, фишки на прикуриватели, замки/подвеску/шторки и теням в верх.

Изображение

Изображение

Изображение

Получаем вот такой вид, высвобождаем трос

Изображение

Лезем под машину и вытягиваем его.

Я сначала привязал к старому верёвку, что бы новый протянуть без труда, но это не пригодилось.

Оказалось, что стопорное кольцо на новом тросе больше самой трубки, пришлось трос разобрать, выкрутить кольцо.

Без труда всунул его в салон, и собрал назад.

Это первый сюрприз в тросе RC, второй - при соединении левого троса с центральным оказалось, что отверстие в прямоугольнике центрального троса меньше чем шестигранник у левого троса, пришлось поработать напильником.

Боковые меняются путём выкручивания верхнего болта на суппорте (для снятия диска), снятием колодок, диска и тормозных колодок.

Изображение

Тормозные колодки ручника покупал Remsa 471700 - 18$, оказалось что комплекта пружинок и болтиков в комплекте нет, поэтому они и дешевле textar'а на 10$ поэтому пружинки с болтиками ставил старые.

Тут в процессе сборки самый сложный момент затянуть пружинку на место, это мы делали вдвоём.

Собраный вид.

Изображение

Изображение

Осталось отрегулировать как нужно, но уже машину на горке держит, ТО пройти сможем.

Пы.сы. тормозные диски ATE 33$ штука идут без болтиков ((.

Изменено пользователем Ректор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Центральный трос у тебя растянулся? как и боковые? или уже решил менять, так все?

один боковой был живой, второй еле ходил. центральный, как видно на второй фотке развалился на самом рычаге + в конце он развалился и закорел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день. Подскажите, что может быть за проблема. Ручник стал затягиваться с намного бООльшим усилием,чем прежде. Никаких предпосылок не было. Периодически появляются значки ABS и ESP. потом при новом заводке сами пропадают. диски колес не горячие. колодки меняли недавно. брали хорошие. может кто сталкивался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Jigar

Добрый день. Подскажите, что может быть за проблема. Ручник стал затягиваться с намного бООльшим усилием,чем прежде. Никаких предпосылок не было. Периодически появляются значки ABS и ESP. потом при новом заводке сами пропадают. диски колес не горячие. колодки меняли недавно. брали хорошие. может кто сталкивался.

Предположу...

если колодки ручника меняли

толщина стала больше схватывать раньше, а ты пытаешься затянуть до уровня "как раньше"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Добрый день. Подскажите, что может быть за проблема. Ручник стал затягиваться с намного бООльшим усилием,чем прежде. Никаких предпосылок не было. Периодически появляются значки ABS и ESP. потом при новом заводке сами пропадают. диски колес не горячие. колодки меняли недавно. брали хорошие. может кто сталкивался.

Предположу...

если колодки ручника меняли

толщина стала больше схватывать раньше, а ты пытаешься затянуть до уровня "как раньше"

 

а в рестайле разве есть колодки ручника?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отличаются, переделать нереально, проверил на себе.

Отправлено с моего XT910 через Tapatalk

У рестайла ручник уже на суппорте, а не в барабане, и уши крепления скобы суппорта на цапфах сделаны по разному

Отправлено с моего XT910 через Tapatalk

Можно конечно поставить рестайлинговую цапфу, но датчики абс разные и под дорестайловый датчик нужно сверлить новое отверстие, заваривать старое и наваривать и фрезеровать площадку под посадку нового датчика.

Отправлено с моего XT910 через Tapatalk

 

Добрый день. Подскажите, что может быть за проблема. Ручник стал затягиваться с намного бООльшим усилием,чем прежде. Никаких предпосылок не было. Периодически появляются значки ABS и ESP. потом при новом заводке сами пропадают. диски колес не горячие. колодки меняли недавно. брали хорошие. может кто сталкивался.

Предположу...

если колодки ручника меняли

толщина стала больше схватывать раньше, а ты пытаешься затянуть до уровня "как раньше"

 

а в рестайле разве есть колодки ручника?

Во первых смотри тросы. Во вторых, лапы, которые разводят колодки ручника иногда подкоревают.

Отправлено с моего XT910 через Tapatalk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо всем. пежо 607 рестайл. 2005г. колодки меняли полгода назад, а проблемы с ручником только сейчас. будем смотреть тросы и лапы))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

народ, подскажите, есть ли аналог у центрального троса (оригинальный номер 4745.X5)? ничего кроме оригинала не нахожу. забыл добавить, что автос рестайловый.

Изменено пользователем kuzya

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...