Перейти к публикации
  • Последние записи блогов

    • Дисплей
      Всем привет. Давно ничего не писал. Машина ездит, все крутится, вертится шикарно. Прочитал в ленте запись о том как человек заменил дисплей от с5 , но еще пока не активировал климат. www.drive2.ru/l/545978992520332347/#comments На этом фоне решил и я попробовать, благо лексия есть. Полез на всем известную барахолку. Нашёл дисплей от 308 за 1000 р в балашихе на разборе. Съездил, забрал, поменял, активировал. Счастья полные штаны. Официально подтверждаю, дисплей от 308 работает. Ниже фото д

      staryoskol

      staryoskol

    • Кнопка педали газа или реанимация ограничителя скорости
      Привет всем. Функция лимитера скорости не работала с момента покупки. По сути функция мало мне нужная. От штрафов и ГАИ с радаром в руках меня очень часто спасает круиз-контроль — одна из самых важных и любимых опций в машине, в купе с крутейшей эргономикой пользуюсь этой штукой постоянно, везде, в городе и за городом. Из-за не рабочего лимитера всегда висели 2 не удаляемые ошибки в разделе "впрыск/зажигание". Я хоть и люблю когда все работает в машине, эта проблема меня особо не напрягала

      butthead

      butthead

    • Масло моторное. С Idemitsu на ТатНефть.
      Доброго времени суток, коллеги! Прошло 10.000, хотя можно было и больше. В прошлый раз я заливал и расхваливал Idemitsu Zepro Diesel 5w40 — лучшее масло на рынке для дизельных моторов на данный момент. Сейчас бы оно тут снова фигурировало. Но в этот промежуток времени возобновилось производство масел на Нижнекамском химическом заводе бренда TatNeft, который производит ГСМ для министерства обороны. Как возобновилось, так и снова потухло. Pro Optima Truck Pao 5w40 которое я залил в этот раз,

      butthead

      butthead

    • October Rust © Листвы вам в ленту
      Всем привет. В этом году осень ну просто рай, по мимо красоты, сухо и тепло, до +20. Такой, второй половины октября, я не припомню… ну и уже традиционно, без фоток с машиной в эту пору никуда) I II III IV V VI VII VIII IX X XI XII Пробег: 307000 км

      butthead

      butthead

    • Плафон подсветки салона от пежо 3008
      Всем привет. Как уже понятно из заголовка, установил себе плафон с подсветкой. Рассказывать особо не о чем, информации по подключению в интернете хватает. Кто то идет более сложными и правильными путями, протягивая дополнительные провода, а кто то более простыми, ограничиваясь лишь перестановкой пинов в фишке. По этому пути пошел и я. Родной разъем не подходит, поэтому переставил провода в тот что шел с плафоном. Еще совет тем, кто планирует поставить себе такой плафон, проверяйте п

      Andrey270592

      Andrey270592

    • Замена ремкомплекта передних суппортов
      Всем доброго времени суток. В последнее время стал замечать, что правый тормозной диск после поездки был более горячий, нежели левый. Сняв суппорта был удивлен. Отогнув пыльники поршня на них была ржавчина, даже при целых пыльниках. Внешне всё выглядело устрашающе. Поэтому и заказал ремкомплекты с поршнями. И после вдавливания поршня внутрь его с успехом там закусило. Накат пропал и стали греться диски.По факту не так все и страшно было. Но вариант ставить старые поршни после чистки/полиро

      Vlad_407

      Vlad_407

    • Замена ремкомплектов передних суппортов
      Всем доброго времени суток. В последнее время стал замечать, что правый тормозной диск после поездки был более горячий, нежели левый. Сняв суппорта был удивлен. Отогнув пыльники поршня на них была ржавчина, даже при целых пыльниках. Внешне всё выглядело устрашающе. Поэтому и заказал ремкомплекты с поршнями. И после вдавливания поршня внутрь его с успехом там закусило. Накат пропал и стали греться диски.По факту не так все и страшно было. Но вариант ставить старые поршни после чистки/полиро

      Vlad_407

      Vlad_407

    • Замена свечей, трубок обратки форсунок, EGR заглушен
      Как писал в прошлой записи были выявлены следующие недостатки: течь с тройников трубок обратки форсунок, в трёх колодцах форсунок была соляра. Ставил METALCAUCHO Испания 92046 за 57,24 BYN, VDO / X11800001001Z — 4 шт, уплотнительные кольца 4 шт подбирали. Вообще, после разборки выяснилось, что виной течи были уплотнительные колечки, но в первой форсунке на соединении пластикового углового штуцера и трубки при нажатии на трубку — хлестала соряра, в остальных норм. Получается можно было о

      Deman-Shef

      Deman-Shef

    • Черный пластик сидений салона
      После замены обшивок салона в глаза бросался серый пластик. Были конечно предложения его просто покрасить структурной краской, но смущало то, что она может со временем стираться и отходить. За относительно небольшую стоимость были приобретены черные пластиковые панели Все успешно заменено. Так внешний вид намного лучше Следующей проблемой стала ошибка подушек безопасности, выскакивающая при заводе авто и постоянно горящий значок на панели приборов. А произошло это после того, как с

      Vlad_407

      Vlad_407

    • Шумоизоляция форсунок, накладки на педали
      Как-то недавно наткнулся на запись про шумоизоляцию форсунок (www.drive2.ru/l/527530012039972406/) ну и решил себе заказать. Номер Peugeot/Citroen 1570N6 — 17,60 рублей за 4 шт. Разницы никакой я лично не заметил. Ну да ладно, поставил и поставил. Главное во всём этом, что заметил подтекание с трёх форсунок, а точнее с тройников трубок обратки. Заказал комплект (оригинал CITROEN-PEUGEOT 1574.HL — 40$, ананог METALCAUCHO Испания 92046 — 28$), также фиксаторы VDO / X11800001001Z — 4 шт, упло

      Deman-Shef

      Deman-Shef

    • Частичная замена проводки крышки багажника
      Рано или поздно с этим столкнется практически каждый владелец 407-го в кузове седан, а именно: переламывание проводов в гофре, идущей к крышке багажника, что доставляет немало хлопот. Свои провода уже несколько раз "латал". Но все это временное явление, т.к. изоляция снова трескается, но уже в новых местах. Багажник перестал открываться с кнопки на крышке, только с ключа. Решил заменить провода на новые от блока в нише и практически до замка на более мягкие. Может кому пригодится: Оранжевы

      Vlad_407

      Vlad_407

    • Чиста блока стеклоподъёмника
      Последнее время стали плохо открываться и закрываться окна, пропало среднее положение кнопок. Окно сразу валило вниз либо вверх. А заднее вообще не закрывалось. Снял разобрал почистил. Все работает. У кого проблемы чистите и будет всё хорошо. Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 254000 км

      Егор Бугор

      Егор Бугор

    • ГАСИТЕЛЬ ПУЛЬСАЦИЙ ДИЗТОПЛИВА
      Как то блуждая по просторам SERVICE BOXа, наткнулся на интересную деталь, под номером 23. Погуглив в интернете узнал, что данная деталь предназначена для снятия резонанса топлива при входе в форсунку и как следствие, уменьшение шума. Если честно не особо верилось, что это сильно на что то повлияет. Но подкупило то, что сие чудо было в наличии в интернет магазине, где я закупаюсь. После установки, если что и изменилось, то не на столько, что бы почувствовать существенную разницу, р

      Andrey270592

      Andrey270592

    • Печаль беда с дисплеем rt3
      Появились битые пиксели и со временем их становится все больше и больше. От чего такое могло произойти?Ждать скорой кончины дисплея? Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 251356 км

      Егор Бугор

      Егор Бугор

    • Замена масла и фильтра
      После покупки автомобиля, решил промыть двигатель более дешёвым маслом на 500 с плюсом километров, вот настал час замены… Куплено: масло Motul 5w40 и фильтр Filtron Цена вопроса: 35 €

      alienvig

      alienvig

    • Устранение мелких нюансов
      За все время поднакопилось несколько мелочей, которые делали мне нервы)) Когда разрабатывал механизм ручника -была замечена порванная манжета. Под ней много окислов. Тогда вычистил все и собрал как есть, т.к. ремкомплекта в тот момент не было. Купил ремкомплект ради манжеты Заодно вычистил посадочные направляющих и сами направляющие и смазал разрекламированнной смазкой TRW PFG110 Каюсь, направляющие были смазаны графиткой. Со временем она словно коксуется. Все вычистил.Кол

      Vlad_407

      Vlad_407

    • Замена штатных динамиков на новые штатные
      После зимы захрипели 3 из 4х динамиков. Динамики до сих пор стояли родные, звуком в машине никоим образом не занимался и не планирую. Т.к. снимал дверные карты для замены ограничителей, заодно решил махнуть все динамики в круг. Все 4 брал оригинальные новые. Артикул передних: 6562X3 (22р.) Артикуд задних: 6562X2 (21р.) Цена смешная. Качество выше китайщины, что продается по схожей цене. С подиумами и фишками подключения ничего придумывать не надо. Если нужно просто обновить штатны

      Dragonheart

      Dragonheart

    • Ограничители дверей
      Как и многие, столкнулся с неработоспособностью ограничителей задних дверей. Позже к ним добавился и ограничитель передней пассажирской, хоть передние ограничители и считаются неубиваемыми. Про ограничители уже 100500 постов и все всё знают. Для тех, кто не знает, повторюсь. Общепринятых вариантов решения проблемы два: 1) Если передние исправны — покупаем еще два передних (они более надежны, а часто и дешевле задних). Ставим новые передние в передние двери, а снятые ставим в задние — они п

      Dragonheart

      Dragonheart

    • Замена резинок в дворниках
      Зимой 2017 приобретал щетки Bosch AeroTwin A976S. После зимы и вынужденного скрябания по заледеневшему лобашу стали оставлять разводы. Т.к. ценник на щетки не гуманный, искал резинки на замену. Нашел резинки от Bosch под артикулом 3397033324, заказал за 8.5р. Не подошли :) Правильные, Т-образные — слева. Bosch — справа. В итоге забил и ездил так, пока не рискнул заказать резинки с алика. Заказывал тут за 1.9$. Нам нужны 28-дюймовые, они же 700мм. Пришли быстро. Обильно смазаны графи

      Dragonheart

      Dragonheart

    • Фильтр омывайки
      Надоело мне продувать форсунки омывателя. Решил доработать. Искал маленький фильтр на сетке и нашел… Пробег: 72000 км

      Bertone101

      Bertone101

pumps

Пежо 607. Ручник. Как подтянуть. Замена тросов

Рекомендованные сообщения

Даже и не думал, что так хитро ручник регулируется. А зачем в салоне гаечка под рычагом, под пластиком. Для чего она?:blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Салонная гайка нужна при замене центрального троса.

и для регулировки ручника не годится, допустим с 5-ти щелчков для полной затяжки до 4-х?:huh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может сложного ничего и нет, если знать как это делается, я не понял с чего начать, снизу я отсоединил от боковых тросиков, начал снимать защиту над трубой. Когда заглянул под защиту трос уходит в трубку, а трубка уходит в салон. Отсоединил трос на самом рычаге в салоне, думал он вытянется сзади под днищем из этой трубки, а он мертво там сидит, что дальше делать не знаю, разбирать консоль возле рычага? Может есть у кого инструкция или схема по замене этого троса, скиньте пожалуйста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

недавно менял трос этот.там лучше вдвоём все махинации проводить.В салоне снимаете панель на коробке передач.Тамс сразу будет видно что как расположено.Второй человек снизу подаёт трос,а вы с салона направляете его по ручнику,ну а потом зажимаете гайку которая крепит его к ручнику и тем самым регулируете натяжение ручника

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

недавно менял трос этот.там лучше вдвоём все махинации проводить.В салоне снимаете панель на коробке передач.Тамс сразу будет видно что как расположено.Второй человек снизу подаёт трос,а вы с салона направляете его по ручнику,ну а потом зажимаете гайку которая крепит его к ручнику и тем самым регулируете натяжение ручника

А как старый трос снимали, опишите весь процесс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как старый трос снимали, опишите весь процесс.вот про старый не скажу,так как снизу там мастер снимал,а я сверху разбирал и направлял его)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот про старый не скажу,так как снизу там мастер снимал,а я сверху разбирал и направлял его)кая понял вынимается он вниз, а сверху только одну гайку нужно открутить и разобрать консоль возле ручника

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да,именно так.Снимаете кансоль эту и там всё станет ясно как идёт сам трос и как его направлять 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Трос сверху на гайке и если вроде на шплинтике, все видно разобрав консоль. Снизу отсоединяем тросики и просто сильно дергаем за центральный. Трос может сидеть крепко, т.к. уплотняющая втулка сильно прикипает. Вот и все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

прродскажите, как натянуть ручник, а то надо ехать на техосмотр а у меня ручник практически не держит((( как его натянуть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут как-то спрашивали как сменить трос ручника, так вот на нормальном, по моему мнению (раньше оно было такое, сейчас я уже засомневался) СТО заломили цену в 600,000 = 70$ за замену центрального троса и боковых. Мне ещё нужно было поменять диски с колодками, но они не в счёт, ведь их снимать всё равно пришлось бы.

Мастер, услыхав, что это 607 хотел со мной поспорить, что я один это не сделаю и работа должна стоить ну никак не меньше 600,000 и займёт минимум 4 часа.

Короче плюнул и поехал в гараж.

EUROFLEX - Трос стояночного тормоза левый - br.0929 – 8.5$

EUROFLEX - Трос стояночного тормоза правый - br.0929 - 8.8$

RC - Трос стояночного тормоза центральный - 30.2214 – 16$

EUROFLEX - Трос стояночного тормоза центральный стоит 30$, мне стало жалко столько выкидывать за не понять что.

Первое что мы делаем это снимаем центральную панель, окручиваем всё что можно, отсоединяем диагностический разъём, фишки на прикуриватели, замки/подвеску/шторки и теням в верх.

Изображение

Изображение

Изображение

Получаем вот такой вид, высвобождаем трос

Изображение

Лезем под машину и вытягиваем его.

Я сначала привязал к старому верёвку, что бы новый протянуть без труда, но это не пригодилось.

Оказалось, что стопорное кольцо на новом тросе больше самой трубки, пришлось трос разобрать, выкрутить кольцо.

Без труда всунул его в салон, и собрал назад.

Это первый сюрприз в тросе RC, второй - при соединении левого троса с центральным оказалось, что отверстие в прямоугольнике центрального троса меньше чем шестигранник у левого троса, пришлось поработать напильником.

Боковые меняются путём выкручивания верхнего болта на суппорте (для снятия диска), снятием колодок, диска и тормозных колодок.

Изображение

Тормозные колодки ручника покупал Remsa 471700 - 18$, оказалось что комплекта пружинок и болтиков в комплекте нет, поэтому они и дешевле textar'а на 10$ поэтому пружинки с болтиками ставил старые.

Тут в процессе сборки самый сложный момент затянуть пружинку на место, это мы делали вдвоём.

Собраный вид.

Изображение

Изображение

Осталось отрегулировать как нужно, но уже машину на горке держит, ТО пройти сможем.

Пы.сы. тормозные диски ATE 33$ штука идут без болтиков ((.

Изменено пользователем Ректор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Центральный трос у тебя растянулся? как и боковые? или уже решил менять, так все?

один боковой был живой, второй еле ходил. центральный, как видно на второй фотке развалился на самом рычаге + в конце он развалился и закорел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день. Подскажите, что может быть за проблема. Ручник стал затягиваться с намного бООльшим усилием,чем прежде. Никаких предпосылок не было. Периодически появляются значки ABS и ESP. потом при новом заводке сами пропадают. диски колес не горячие. колодки меняли недавно. брали хорошие. может кто сталкивался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Jigar

Добрый день. Подскажите, что может быть за проблема. Ручник стал затягиваться с намного бООльшим усилием,чем прежде. Никаких предпосылок не было. Периодически появляются значки ABS и ESP. потом при новом заводке сами пропадают. диски колес не горячие. колодки меняли недавно. брали хорошие. может кто сталкивался.

Предположу...

если колодки ручника меняли

толщина стала больше схватывать раньше, а ты пытаешься затянуть до уровня "как раньше"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Добрый день. Подскажите, что может быть за проблема. Ручник стал затягиваться с намного бООльшим усилием,чем прежде. Никаких предпосылок не было. Периодически появляются значки ABS и ESP. потом при новом заводке сами пропадают. диски колес не горячие. колодки меняли недавно. брали хорошие. может кто сталкивался.

Предположу...

если колодки ручника меняли

толщина стала больше схватывать раньше, а ты пытаешься затянуть до уровня "как раньше"

 

а в рестайле разве есть колодки ручника?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отличаются, переделать нереально, проверил на себе.

Отправлено с моего XT910 через Tapatalk

У рестайла ручник уже на суппорте, а не в барабане, и уши крепления скобы суппорта на цапфах сделаны по разному

Отправлено с моего XT910 через Tapatalk

Можно конечно поставить рестайлинговую цапфу, но датчики абс разные и под дорестайловый датчик нужно сверлить новое отверстие, заваривать старое и наваривать и фрезеровать площадку под посадку нового датчика.

Отправлено с моего XT910 через Tapatalk

 

Добрый день. Подскажите, что может быть за проблема. Ручник стал затягиваться с намного бООльшим усилием,чем прежде. Никаких предпосылок не было. Периодически появляются значки ABS и ESP. потом при новом заводке сами пропадают. диски колес не горячие. колодки меняли недавно. брали хорошие. может кто сталкивался.

Предположу...

если колодки ручника меняли

толщина стала больше схватывать раньше, а ты пытаешься затянуть до уровня "как раньше"

 

а в рестайле разве есть колодки ручника?

Во первых смотри тросы. Во вторых, лапы, которые разводят колодки ручника иногда подкоревают.

Отправлено с моего XT910 через Tapatalk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо всем. пежо 607 рестайл. 2005г. колодки меняли полгода назад, а проблемы с ручником только сейчас. будем смотреть тросы и лапы))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

народ, подскажите, есть ли аналог у центрального троса (оригинальный номер 4745.X5)? ничего кроме оригинала не нахожу. забыл добавить, что автос рестайловый.

Изменено пользователем kuzya

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...