Перейти к публикации

yura1991

Без аутентификации
  • Публикации

    38
  • Posts on chatbox

    0
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О yura1991

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Брест

Контакты

  • Настоящее имя
    Юра
  • Телефон Velcom
    +375 44 7440242
  • Телефон МТС
    +375 33 3934167

Автомобиль

  • Автомобиль
    Peugeot
  • Модель вашего Peugeot
    605
  • Год выпуска вашего автомобиля
    1995

Посетители профиля

253 просмотра профиля
  1. yura1991

    Погнул диск

    Как только выпал снег. Мне, к сожалению, пришлось выехать на своей Львице. "Ох и не люблю я ездить в непогоду". На крутом повороте в 90 градусов, неожиданно появились пешики пьяные, и пришлось экстренно тормозить и выворачивать руль под другим углом. Как результат наехал на бордюр и погнул диск. небольшая встреча с бордюром Накинул в пургу запаску, и поехал искать шиномонтаж. По совету opal303 хотел поехать на шиномонтаж PitStop в Бресте на Южном. Но все мы знаем, что такое наступление зимы, и что это значит для всех шиномонтажей. Пришлось ехать договариваться и искать другое место. В итоге мне его выровняли, прогрев "штамп" с горелки, и выровняв его как спец устройством, так и на стенде. Сразу после попытались накидывать шину "на горячую". Сказали типо ничего не будет. Но всё же я настоял на охлаждении диска, а после монтажа шины, нового ниппеля и прочие услуги. Поставили на место. Всем ровных дорог, и по меньше пьяных пешиков ! Цена вопроса: $10
  2. Вчера вечером закрывал стекло водительское, которые у нас опускаются с кнопки. Стекло сталось как вкопанное, кнопка не работает. (если включить свет фар, то кнопка даже не светится). Видимо проблемы с контактом кнопки. Пришлось доехать до дому и тут же устранять проблему. (А тут как на зло дождь пошёл. Эх блин…) в этот момент пожалел что кнопка а не механика На данный момент закончился инэт, ну и решил добраться до контакта кнопки методом проб и ошибок. СВОИХ ОШИБОК снял нижние дифлекторы отсоединил заднюю часть центральной консоли Решить проблему не удалось (добраться до контакта кнопки), поэтому решил снять консоль выключателей. главное запомнить а лучше подписать клемы проводов под кнопки, хотя у меня они ещё под разными цветами После всех этих манипуляций и танцев с бубном центральную консоль с кнопками извлечь не удалось. Уже заметно смеркалось, а дождь с*ка не переставал, и ещё больше подгонял. После тщательного осмотра оказалось не заметил болтик. Консоль отошла легко. Проблема оказалась в клеме кнопки, она отошла (видимо очень сильно надавил). Собрал всё в обратном порядке. Цена вопроса: $0
  3. yura1991

    Шрус. Замена

    Прошёл год с момента замены левого шруса. Неделю назад захрустел правый шрус. Покупал шрус по параметрам: Внешнее зацепление со стороны колеса: 28 Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса: 34 Диаметр прокладки [мм]: 58,4 Наружный диаметр [мм]: 86 устройство шруса его брал в прошлый раз, на замену левому Был на авторазборке в Минске и он попался на глаза. Хорошо что взял. В сборе хотели 35$, уговорил именно шрус за 20$. Проблемой оказалось порвался пыльник. старый шрус и пыльник дыры в пыльнике Ну и заодно поменял пыльник шруса. Цена вопроса: $35
  4. Как писал в одной из записей Замки дверей. Открытие дверей www.drive2.ru/l/478743031848108438 Еще при покупке авто беспокоила проблема открывания задних дверей. Был сломанный внутренний открыватель, он крепится пружиной. Наконец купил новый. номер детали Была ещё одна проблема это сломанная ручка. старая ручка — номер детали новая ручка — номер детали Заднюю правую ручку заменил. Не попал в цвет (но это лучшее предложение за месяцы). Жду покраски. Цена вопроса: $13
  5. Накладка на бампер (правая) прикрывает бампер, точнее внутренность от попадания грузи, песка и др., а также под ней крепится место под трос (при буксеровке). место под трос Накладка на бампер (правая) номер установлена на штатное место Ну и отдельно хочу поблагодарить Vasaldiss за присланные наклейки. наклейка drive2.ru Цена вопроса: $5
  6. Ещё при покупке авто крышка заднего бампера отсутствовала. Как я понял эта проблема у очень многих. Думаю каждый владелец хочет совершенства — поэтому воруют друг у друга (слова владельца авторазборки). номер детали К сожалению не попал в цвет (это был лучший вариант). Ждем покраски. Цена вопроса: $3
  7. Как писал в предыдущей записи www.drive2.ru/l/505899594664641103 левый дефлектор салона был в плохом состоянии(сломан). Купил на авторазборке (г. Минск) новый, и заменил его. Фото и состояние старого левого дефлектор салона. номер детали Фото и состояние нового левого дефлектор салона. номер сатый и новый левый дефлектор салона новый установленный дефлектор салона Ничуть не жалею что заменил. Всё работает как новое. Да и воздух поступающий в салон наконец можно регулировать. Динамик стал на своё родное место. Цена вопроса: $5
  8. Ещё при покупке авто дефлекторов салона притом все были в очень плохом состоянии. Они были сломаны. На днях съездил на авторазборку (г. Минск) и прикупил себе необходимое. дефлекторов салона (центральные) — старые, сломанные дефлекторов салона — новые номер запчасти Снятие и замена процедура не сложная. 1) Откручиваем болты. 2) Снимаем бортовик (фишку, болты). 3) Заменяем, и ставим на место. сняты старые дефлекторы снятие бортовика (фишка) В новых дефлекторах была небольшая загвоздка в уплотнителях. Они отклеились. Решение: Приклеить их на место на двусторонний скотч. Фото старых, ну и их состояние. Ничуть не жалею что заменил. Всё работает как новое. Да и воздух поступающий в салон наконец можно регулировать. Цена вопроса: $10
  9. Бортовой компьютер при покупке не работал, да и сейчас тоже не работает (проблема не в нём самом — обо разбирал смотрел, а в проводке). Пока на замену Купил на алике электронные часы/термометр ru.aliexpress.com/item/Fa…042311.0.0.689033edmIWFq6 Характеристики товара Товар пришёл менее чем за 20 дней. инструкция держатель Цена вопроса: $3
  10. Описание Высокотемпературная тормозная жидкость изготовлена с использованием новейших европейских технологий, предназначена для использования в тормозных системах и гидроприводах сцепления современных автомобилей импортного и отечественного производства. Обеспечивает эффективную и надежную работу систем. Обладает высокой температурой кипения и оптимальной вязкостью при низких температурах. Изготовлена на гликолевой основе с добавлением комплекса присадок. Класс жидкости DOT4 Температура кипения "сухой" жидкости 234 С° Температура кипения "увлажненной" жидкости 155 С° Спецификации ДОТ-4, ДОТ-3, Роса, Нева, Томь. Объём 0.405 л Цена вопроса: $2
  11. yura1991

    Ремонт ч.3: Рейка

    Не мало времени ушло на снятие рейки, то трубки не откручивались, то открутится но не снимается. применяли горелку и спец приспособы. Пыльники не функционировали, поэтому рейка помимо люфтов была еще и вся ржавая внутри. Была отдана на завод для капитального ремонта. Был так же перебран рулевой карданчик пришлось немного разобрать со стороны салона Рейку получили обратно в идеале и поставили на место, залили жидкость ГУР, феби. Сделаны были втулки для мкпп, чтоб уменьшить люфт. Цена вопроса: $625
  12. Продолжение ремонта… * Слили масло с коробки, вышло очень мало, масло вытекало с сальников. * Сняли кронштейн подушки двигателя и запрессовали новую * Поставили новые сальники, пыльники шруса (5$) заменили со смазкой и залили новое масло, почти 2 литра влезло, как по каталогу. пыльник шруса * Поменяли задние тяги стабилизатора, на яме было видно, что задние выгнуло и уперлись в пружины. * Переборка суппортов (были заклиневшие) Ремкомплект суппортов(30$) * Были поменяны трубки на медные, и шланги передние новые trw Цена вопроса: $625
  13. В прошлой записи я писал что ездил на диагностику, www.drive2.ru/l/498935562892214508/ где приговорили очень много запчастей под замену. Я не побежал сразу с голой жопой заказывать все запчасти по списку, а на гараже сперва решили убедится, что под замену. Дальше я обратился за советом и помощью к opal303 Как оказалось, все что было в списке, действительно находилось в плачевном состоянии и даже больше. 1. Рулевая рейка, очень сильно стучала в разные стороны + пыльники рулевых тяг. 2. Ступичный левый подшипник 3. Передние амортизаторы + пыльники + отбойники 4. Опорные подушки + подшипники 5. с\б передних рычагов 6. Подушка ДВС нижняя с\б 7. Сальники полуосей + масло в коробку 8. Передние тяги стабилизатора 9. Передний левый тормозной шланг+ тормозная трубка+ замена тормозной жидкости 10. Задние тяги стабилизатора 12. Развал схождение перед\зад 13. Переборка суппортов, три колеса заклинившие были. * Сняли старые амортизаторы, уже были пустые, шток не выходил. старые амортизаторы * Заказали новые, Monroe Peflex, а так же отбойники феби и пыльники оригинал. — стоимость Monroe Peflex — 115$ амортизатор Monroe Peflex подшипники snr и др. * тяги стабилизаторов Meyle — стоимость: тяги стабилизаторов -13$ Тяга стабилизатора Meyle * Сняли рычаги, болты сильно закисшие и целыми не вышли, пришлось сварку применять * в процессе работы… * сайлентблоки Meyle * Когда сняли шрусы, помимо замены ступичного подшипника пришлось покупать отдельно и ступицу, так как мою выело, был сильный износ. На разборки была куплена вместе с подшипником, но подшипник ступичный был убитый. Не беда, купили новый snr, добавили смазки и запрессовали. ступица которая стояла и купленная б/у отличаются на вид, экономия на железе у завода производителя) Цена вопроса: $625
  14. Подскажите пожалуйста номер клапанной крышки на двигатель XU10J4R 2.0 л/98 кВТ даже в магазине автозапчастей не смогли найти, сказали герметиком намазать и всё, но прокладка стояла до вскрытия, просто рассыпалась. Заранее спасибо Цена вопроса: $0
  15. Во время эксплуатации авто начал замечать странные звуки, да и переключение передач было плачевным. Мастеру приёмщику я рассказал о проблемах (амортизаторы передние, рулевая рейка, передний правый шрус, ну и задняя подвеска стучала при переездах по большим лежачим). Через пол часа пригласили в бокс. Результаты: 1. Рулевая рейка (повышен люфт + масло) 2. Подшипник правого наружного шруса 3. Передние амортизаторы + пыльники + отбойники 4. Опора подушки + подшипники 5. с\б передних рычагов передние 6. Подушка ДВС нижняя с\б 7. Сальники полуосей + масло 8. Пыльники рулевых тяг 9. Передний левый тормозной шланг 10. Передний левый ступичный подшипник 11. Задний левый рычаг регулировки схождения 12. Развал схождение перед\зад 13. Стойки задние стабилизатора А на самом деле оказалось куда больше. Было решено провести работу, по ремонту продолжение в новых постах… Цена вопроса: $0
×