Перейти к содержанию

yura1991

Members
  • Постов

    38
  • Зарегистрирован

  • Посещение

1 Подписчик

Информация о yura1991

  • День рождения 12.09.1991

Информация

  • Настоящее имя
    Юра
  • Пол
    Мужчина
  • Страна
    Беларусь
  • Город
    Брест

Контакты

Автомобиль

  • Автомобиль
    Peugeot
  • Модель
    605
  • Год выпуска
    1995

Посетители профиля

2 766 просмотров профиля
  1. Ещё с момента покупки правая противотуманка (со стороны водителя) была сломана и склеена предыдущим хозяином, + провода скрутка и дикий колхоз. Я постоянно что то добавляю и меня в авто. Примеры: Добавил ништяков для авто Добавил ништяков для авто №2 состояние до давно просила замены поставил новую вот в таком состоянии провода были, одни скрутки кусками всё собрано и на своём месте Когда температура на улице больше 30 и ехать долго по городу, я убираю фишку вентиляторов и они работают на постоянке, тем самым температура при езде по городу мин 40 и постоянных светофорах не поднимается больше 90 градусов. Но я услышал странный звук, со стороны вентиляторов. Оказалось что у одного лопасти просто валялись на бампере и не крутились. снял вентилятор оказалось обломыш Решил высверлить обломыш и вкрутить болт. Ушло 2 сверла 3 и пол часа времени. Цена вопроса: 25 $
  2. Уже давно длилось непонятки с некоторыми функциями авто. К примеру начал гореть ближний свет фар на постоянке. Долго сомневался и решил залезть в блок/панель предохранителей и просмотреть на состояние. Пропаял, что было спалено. Проблема, что мучала ушла. во время снятия
  3. Увидел на драйве запись trubadur7 Машина на разбор списался и заказал недостающих, сломанных элементов в салон. при покупке не было ни одной, теперь добавил две где-то пол года перестала работать аварийка, только на зажим. В один день умерла полностью, а на ней завязаны поворотники. Поставил всё работает. моя задняя кнопка начала проваливаться. Оказалось бортик сломался на замену взял мои. на фото состояние на замену тоже взял новая стоит и радует боковая водительская обе на фото состояние до стоит новая и радует Сломался у меня уровень топлива. От старости полоска отвалилась от колбы и уровень топлива также из-за неё некоректно работал. Также заказал у хорошего человека колбу. Пришло больше)))))
  4. Указатель уровня топлива на приборке начал жить своей жизнью. Иногда показывал красную лампочку (менее 5л), а иногда во время поездки прям работал как веер. На драйве эта поломка встречается часто, как я понял это проблема у всех 605. 1. Снял приборку. 2. Раскрутил нужные винты, чтоб долезть до платы. 3. Проблему создает сама плата, отвечающая за указатель уровня топлива. Также на плате есть два диода. (мулитиметром на них концы в режиме прозвонка. на 1 этапе 1, поменять щупы будет около 499 под 500) -значит с диодом всё хорошо. У меня 1 диод с двух концов "звенел", пришлось перепаять и его. 4. Пропаять. 5. Также раз снял пропоял на приборке и иные концы. плата уровня топлива пропайка проверка и пропайка Цена вопроса: 0 $
  5. Появился чек на приборке во время движения. Проверил самодиагностикой Самодиагностика Peugeot 605 2.0: ошибки 13, 5. Также появились проблемы: дёргания авто 1-2 передача, на 4 иногда неожиданный хлопок, уменьшение тяги двигателя (уменьшение быстроты набирания скорости), проблемы холостых оборотов, увеличение расхода топлива. Все эти показатели в общем явно говорят о выходе лямбды из строя. По этому решил проверить и заменить. 1. Проверка лямбды. У меня на 4 контакта: 2 белых — нагреватели. 1 масса "-" нагревателя; 1 "+" питание нагревателя 1 серый — масса "-" датчика 1 черный — сигнальный провод 1) необходимо прогреть двигатель, после чего произвести замеры сопротивления на проводах подогревателя (2 белых), полярность между которыми можно не соблюдать. Нормальное сопротивление между ними должно равняться от 2 до 10-ти Ом. Если это значение другое, то следовательно датчик неисправен. измерение сопротивления датчика 2) Проверка напряжения в цепи подогрева. Включаем зажигание и подсоединяем его щупами к проводам нагревателя (отсоединять разъем не можно, лучше проткнуть острыми иголками). Их напряжение должны быть равно тому, что выдает аккум на не запущенном двигателе (около 12 В). 3) Проверка опорного напряжения датчика кислорода. Тестер переключаем на режим вольтметра, затем включив зажигание измеряем напряжение между сигнальным и проводом массы. В большинстве случаев опорное напряжение лямбда-зонда должно быть 0,45 В. Проверка опорного напряжения 4) Проверяем напряжение. **Завести автомобиль и прогреть движок до семи-восьми десятков градусов°. **Довести его до трех тысяч оборотов в минуту и удерживать так две-три минуты, чтобы датчик был прогретым. **Отрицательный провод мультиметра подключить на корпус движка (к массе авто). **Положительный к сигнальному проводку (чаще это черный проводок). **Посмотреть на показания мультиметра. В норме они варьируются от 0,2 до 1 В, часто меняясь. Примерно за десять секунд датчик включается такое же количество раз. Если мультиметр показывает 0,5 В, а включения нет, датчик неисправен. **Нажать газовую педаль в пол и резко отпустить. У рабочего датчика значение в 1 В, после чего падает до 0. Если при манипуляциях с педалью значения не меняются и показывают, скажем, 0,4 В, лямбда-зонд неисправен. Проверяем напряжение Итог: лямбда зонд не исправен. 2. Замена лямбды STELLOX 20-00006-SX Из-за новых реалий покупки запчастей в нашей стране (когда цены растут каждый час) купил данный лямбда-зонд. лямбда STELLOX 20-00006-SX Старая лямбда прикипела и не хотела выкручиваться. Данная проблема у меня была уже. Пришлось снять всю выхлопную систему и резать старую лямбду. Снятие выхлопной системы Замена лямбды. Обработка спец смазкой, чтобы избежать прикипаний Также и заметили иный проблемы. Запись была в 2019 году Система выпуска. Замена болтов один развалился. Подобрали новый. 3. Замена Замена салонного фильтра DENCKERMANN M110166 воздушного фильтра BOSCH 1 457 433 250 Описывать процесс замены не стоит. Просто пришло время. воздушный фильтр BOSCH 1 457 433 250 салонный фильтр DENCKERMANN M110166 Хочу описать следующее. У меня есть минимальное стремление довести определенный элементы до начального состояния. Ну в общем заменить сломанное и с колхозом рабочее (перешло в наследство от старого хозяина сигаретовоза) на б/у в хорошем состоянии. У соклубника по хорошей цене купил корпус воздушного фильтра. На моём были сломаны все защёлки, ну и чтоб избежать подсоса воздуха я его зажимал железной проволокой "тот ещё колхоз". все защёлки были целые за 25 лет Цена вопроса: $73 Пробег: 345 670 км
  6. Замена топливного фильтра 1) Приподнять задний диван и отсоединить фишку к бензонасосу. 2) Завести авто и ждать пока заглохнет. Попробовать снова. 3) Запомнить положение "стрелка" старого фильтра. 4) Снять/открутить старый фильтр (будет лится топливо, что в самом фильтре). 5) В соответствии со стрелочкой поставить новый фильтр. KOLBENSCHMIDT 50013523 отсоединить фишку к бензонасосу место установки фильтра, с зади. возле бака Итог: фильтр KOLBENSCHMIDT 50013523 10,68 BYN = 4,37$ Замена ламп основного света Завёл машину, чтобы завезти жену на работу. Заметил что света стало меньше. Вышел посмотрел, 1 лампа не работает (основной/ближний свет) за 4 года впервые. Купил две галогеновые H7 лампы на замену. Osram 64210 Решил по началу ничего не снимать и попробовать заменить лампу на фаре. Не очень удобно левую, правая возле акумулятора и там место вообще нет. В общем увидел шпильку и начал её снимать с низу. Она отошла. Лампу вставил, а дальше шпильку поставить не видно как и не удобно, пару раз падала. Решил для первого опыта снять всё что мешает (решётку и ус). куда сдвигать шпильку В общем если у кого получится, шпильку можно сдвинуть влево сверху, заменить лампочку, и шпилька легко станет на место, а не как я в первый раз снизу ножки убирал. раньше стояли philips 3m17 h7 код вроде 129 72LL Итог: Osram 64210 14,04 BYN = 5,43$ Цена вопроса: $10 Пробег: 343 780 км
  7. ситуация: если машина заглушена, передачи счёлкаются на раз. если на холостых\или при движении 1-ую включить сложно, а 5-ую скрежет. 1) Это трос сцепления под замену или и трос и сцепление ? Куда копать ? 2) Пример трос сцепления METALCAUCHO 82718. Можно ли просто заменить трос, а не в сборе ? (все составляющие у меня норм) У меня есть скоба натяжителя троса сцепления. Ее немного передвигал (назад) помогало на недели. Теперь снова проблема переключения. в этом месте скоба натяжки
  8. Выхлопная система Пежо 605 2,0 Столкнулся с проблемой, начал рычать глушитель. Заехал на яму и посмотрел. Подумал, подожду зп и разберусь. Одна из проблем Вторая из проблемных мест. Прохудился в месте стыка Проржавела. Надеюсь зиму отъездит (соли съедят) Сегодня выехал из дому, проездил около часу по делам. Выезжал от дяди с участка, проехал метров 200 и банка упала на асфальт. (Как хорошо, что это не случилось в городе). Разъединил от места стыка, положил в салон и поехал на сто к глушакам. Как сильно рычала, аж все оборачивались (такое чувство, что всех знакомых перевстречал на дороге за эти 4 км). По хорошему сказали менять всю систему. Решил исправить косяки. Всё отрезали и заварили. По времени мин 40. Цена вопроса: $39 Пробег: 343 900 км
  9. 1. ТО part1 Заехал на техосмотр для официального допуска к движению. Заехал на проверку к допуску отдал 35 BYN = 14,17$ Результат: нет допуска. Проблемы с задней подвеской Задние тормоза: Разность тормозных сил по оси 0,05, а нужно "не более 0,3" Ручник: Разность тормозных сил по оси 0,09, а нужно "не более 0,5" Удельная тормозная сила 0,41 **Дали 20 дней чтоб устранить проблему с ручником и задними тормозами. Ямы нет, у знакомых занято. 2. Проверка на фирменном СТО **Решил заехать на фирменно СТО и решить только насущные проблемы: 1) Проверить задние тормоза (суппорты) если нужно разработать. 2) "Дожать" ручник. Через день звонок: "Вам нужно почти всё это менять, что на картинке" А именно: Тормозные диски; Тормозные колодки; Ремкомплект тормозных колодок; Колодки ручника; Поршень суппорта; Ремкомплект суппорта; Троса ручника; Тормозные шланги; Тормозные трубки; Втулка тормозной системы. Просто всё приговорили к замене Результат проверки СТО Тогда будем проверять и регулировать. ЗАРЯДИЛИ ЗА РАБОТУ 550 BYN = 225$. При этом запчасти с меня (не доверяю им при покупке +я лучше цену найду). ПОЧЕМУ В НАЧАЛЕ НЕЛЬЗА ПРОВЕРИТЬ, И ЧТО НЕ РАБОТАЕТ ЗАМЕНИТЬ! А только "хардкор", сделаем попутное, а проблему если устранится отлично, а если нет СДЕРЁМ ЕЩЁ БОБЛА… 1 раз обжогся уже на СТО, и не стал им верить. Да и товарищ решил бензонасос поменять "на лучшей СТО Бреста", сломали крушку для крепления бензонасоса и ударили форсунку. Машину так и трясёт +расход, А БАБЛО ВЗЯЛИ И НЕ ПРИ ДЕЛАХ Ремонт ручника. Замена тросов, колодок, ремкомплект. (ч.1 — гараж) Ремонт ручника. Замена тросов, колодок, ремкомплект. (ч.2 — СТО) Ремонт ручника. Замена тросов, колодок, ремкомплект. (ч.3 — гаражМАСТЕР) **Прошло чуть больше года, ручником я не пользовался. Привык оставлять на передаче. !Не знаю, может СТО — это новая золотая жила (как в Америке в 17-18 веке). (СТО не гаражники, а фирменное в Бресте). Сказал, что не рассчитывал на такие траты и буду ждать ЗП. Сказали ок с вас 25 BYN = 10,22$. (Диагностика тормозной системы). **Ещё раз проверил и ДОКАЗАЛ, что на СТО ехать НЕЛЬЗЯ! Да и верить написанному и ценам на ремонт не стал. Результаты моей проверки на фото: Тормозной шланг который нужно менять! Ага Колодки задние все вместе выложил. Их полностью приговорили к замене Состояние барабанных колодок ручника, ремкомплекта Диск, состояние по мне 40% износ По мнению СТО: порваны пыльники тяг переднего стабилизатора. Лазил и смотрел, ничего не нашел. ТЕМ БОЛЕЕ ОНИ НОВЫЕ! Запчасти были куплены давно и ждали своего часа. Комплект тормозных дисков TRW DF2582 Тормозной диск, зад 102,6 BYN = 42$ REMSA 0321.02 Комплект тормозных колодок, дисковый тормоз (задний мост) 26,58 = 10,76$ TRW DF2582 Тормозной диск, зад REMSA 0321.02 Комплект тормозных колодок, дисковый тормоз (задний мост) 3. Заехал к знакомому гараж-мастеру Он тоже смотрел и порваных пыльников не нашёл. Заменили диски задние, колодки. Подругилировали ручник. Сделали доп крепление ручника к корпусу авто (место схождение 3-х ручников и их стяжка "контр гайка"). место крепления **На СТО нашли проблему тормозных магистралей и за это за работу просили 150 BYN = 61$, ну а также с их стороны будут запчасти (доп деньги). Итог: Купил медную трубку 3,25 м на концах диаметры 10 и 12 за 23 BYN = 9,31$ медная трубку 3,25 м на концах диаметры 10 и 12 место протекания. от возраста ржавчина, думаю при ТО лопнула 4. ТО part2 После гараж-мастера сразу поехал на ТО. ТО2 — 14 BYN = 9,31$ — проверка тормозной системы. Допуск к движению (наклейка) 8,7 BYN = 3,52$ Задние тормоза: Разность тормозных сил по оси 0,21, а нужно "не более 0,3" Удельная тормозная сила 0,56 Общий итог по ценам: 1) ТО+ТО2+допуск 57,7 BYN = 23,26$ 2) Диагностика тормозной системы на СТО 25 BYN = 10,22$ 3) Запчасти 152,18 BYN = 61,61$ 4) Гараж- мастеру за помощь 60 BYN = 25$ Цена вопроса: $121 Пробег: 334 780 км
  10. При замене масленного поддона был произведён и другой ремонт. 29376 01 Lemforder Сайлентблок прошлый раз ставил мейли, мало прошли, поэтому на этот раз взял лемф Сайлентблоки были заменены с каждой стороны. FAG 713 6400 80 Комплект подшипника ступицы колеса OPTIMAL 601 348 Подшипник ступицы колеса Из за события в августе 2020 года найти запчасти стало ОГРОМНОЙ проблемой. Взял FAG, вращался туго, поставил направо. Потом его найти уже не смог "не везли", пришлось брать OPTIMAL на лево(был люфт 2 мм — мож фигня Китайская). Итог цена: Сайлентблоки — 42р FAG — 125р OPTIMAL — 70,56р Заскрипел правый передний шрус. Решил заменить привод в сборе. Купил у человека из Минска с доставкой привод, пролежал пару недель, ибо гараж занят был, а как начали ставить сильно не понравилось (ржавчина и большой люфт) пришлось всё таки ставить шрус. привод 1501469SX STELLOX Шарнирный комплект, приводной вал После ремонта поехал на сход-развал, оказуется запись аж на через 2 дня, и так по многим СТО Бреста. Жестко. Цена выросла! Раньше было 15р теперь 25р. Сход-развал Цена вопроса: $175
  11. Пришла замена тормозных передних дисков и колодок. ТОлщина была меньше допустимого существенно. Подфартило и мне человек с Гродно написал на драйве и предложил со своих запасов диски DENCKERMANN B130027 купил (85 диски, +водителю маршрутки) DENCKERMANN B130027 Заодно под замену попали и болты крепления дисков. CITROËN/PEUGEOT 690536 Болт крепления тормозного диска TRW GDB796 Комплект тормозных колодок, дисковый тормоз 8901087 Очиститель тормозов 500мл WURTH 15 113-1487X Ремкомплект направляющих тормозного суппорта Frenkit 816007 Ремкомплект направляющих тормозного суппорта (не подошел) Цена вопроса: $170
  12. Руль начал очень туго вращаться. Нужен был Капролон (полиамид 6) графитонаполненный (черный) чтоб выточить по размерам втулку, но его частному лицу не купить (везде работают только с юр лицами), искал по всей стране, цены очень дорогие. На Машерова в Бресте в одном из сервисов за втулку из капролона (что они выточат по размерам) запросили 250р, купили рейку Citroen XM турбо перфоманс v12 за 150р в очень хорошем состоянии, и поставили её с небольшими доработками. Осталась моя рейка на будущее (её вполне можно починить). моя рейка 92-00549 Rts Тяга рулевая CITROËN/PEUGEOT 406621 Пыльник рулевой рейки *Купил Наконечник поперечной рулевой тяги (передний мост) MEYLE 40-16 020 5724/HD MEYLE 40-16 020 5723/HD *применяемость — PEUGEOT 605 (6B) 2.0 16V MEYLE 40-16 020 5724/HD MEYLE 40-16 020 5723/HD Как оказалось MEYLE 40-16 020 5724/HD, MEYLE 40-16 020 5723/HD — диаметр 14 и не подходит в рулевую тягу. Диаметр тяги 16. Пришлось в авральном режиме бежать на рынок, за 15 мин до закрытия. Нашлось 4U, или FORMPART, больше ничего не было. Взял 4U 2 штуки за 30р. 4U PU-A-18254 — НАКОНЕЧНИК Место установки: Передний мост слева 4U PU-A-18255 — НАКОНЕЧНИК Место установки: Передний мост справа 4U PU-A-18254 — НАКОНЕЧНИК 4U PU-A-18255 — НАКОНЕЧНИК *Описывали как лучший вариант — даже лучше чем Лимф (ибо лимф счас в Китае). Но: пыльник не лучшего качества, смазки практически нет (лимф больше ложит). Смазку пришлось добавлять. По качеству метал на вид не очень. *Там пластмассовая накладка, наконечник тяги "ломается", когда накладка перетирается, ну и вот вопрос: какого качества пластмассовая накладка ? 1213102-001-01-999 Масло АКПП RAVENOL ATF Dexron D II Масло АКПП RAVENOL ATF Dexron D II Цена вопроса: $110 Пробег: 343 000 км
  13. Была у меня запись Замена масла в коробке передач решил проверить масло, ибо не чувствовал что переключение передач происходит не так, тем более ещё была замена запчастей в коробке. Явных подтёков масла на защите двигателя не было, были косвенные признаки. Слилось как и первый раз замены 300 гр (проехал 15к). Вывод: явно есть подтёки, притом конкретно. Оказалось что крышка коробки в месте прилегания была на герметике и он сопливил. Всё счистил, посадил на новый герметик. Заменил масло. Посоветовали фирму RAVENOL. Подбор масла RAVENOL Найти герметик, да и вообще как и любые запчасти иностранные очень больная проблема. Только заказ и ждать дней 10 (минимум). Всё началось после августа 2020. Причины всем ясны! Пример: Объем жидкости для коробки (основной): 1.8 л. Продают либо 1л, либо 4л. Значит нужно 2 по 1л. Найти 2 литра у одного поставщика, магазина оказалось проблема. Делал заказ на 2 позиции. Итог: 1л пришёл 2 не доставили, ибо цена скакнула 1 л стоил 21,45р 1л стоил 34,8р Оуэнннннооооооо короче. Эх жаль, а пенсия так близка 2051993 Герметики LOCTITE 4014835733510 Трансмиссионное масло RAVENOL PSA 75W-80 Трансмиссионное масло RAVENOL PSA 75W-80 Цена вопроса: $30 Пробег: 343 000 км
  14. Была у меня запись Замена масла в коробке передач решил проверить масло, ибо не чувствовал что переключение передач происходит не так, тем более ещё была замена запчастей в коробке. Явных подтёков масла на защите двигателя не было, были косвенные признаки. Слилось как и первый раз замены 300 гр (проехал 15к). Вывод: явно есть подтёки, притом конкретно. грамм 300, а должно быть 1,8 л Оказалось что крышка коробки в месте прилегания была на герметике и он сопливил. Всё счистил, посадил на новый герметик. Заменил масло. Посоветовали фирму RAVENOL. Подбор масла RAVENOL Найти герметик, да и вообще как и любые запчасти иностранные очень больная проблема. Только заказ и ждать дней 10 (минимум). Всё началось после августа 2020. Причины всем ясны! Пример: Объем жидкости для коробки (основной): 1.8 л. Продают либо 1л, либо 4л. Значит нужно 2 по 1л. Найти 2 литра у одного поставщика, магазина оказалось проблема. Делал заказ на 2 позиции. Итог: 1л пришёл 2 не доставили, ибо цена скакнула 1 л стоил 21,45р 1л стоил 34,8р Оуэнннннооооооо короче. Эх жаль, а пенсия так близка 2051993 Герметики LOCTITE 4014835733510 Трансмиссионное масло RAVENOL PSA 75W-80 Трансмиссионное масло RAVENOL PSA 75W-80 Еще и другие вопросы по коробке попутно решил заменил сальник штока КПП, сальник дифференциала. CORTECO 07033419B Сальник штока КПП 5233453 SASIC Сайлентблок рычага подвески CORTECO 20015497B Сальник полуоси правый CORTECO 07015496B Сальник полуоси левый CORTECO 07015547B Сальник привода левый Цена вопроса: $80 Пробег: 343 000 км
  15. Старый маслянный поддон был без прокладки, вместо неё был хз какой герметик и +резина (вообще не понятно может от велика. Она аж комьями лежала в поддоне), и вот пол года назад начал немного подтекать. Снять было очень сложно. Также видимо был ударен, и прошлым владельцем сварен. 1) После зачистки, надели прокладку +герметик (покупал 2), начал течь. Видимо старый владелец убирал течи резиной (но она не вечна). Тем более делаю для себя. Много трещин и неровностей. Проще и дешевле поиск б/у. 71-25918-30 REINZ Прокладка, масляный поддон 2051993 Герметики LOCTITE Чёрный силиконовый высокотемпературный моторный герметик для гибких фланц. соединений (крышки ГРМ и поддоны картера), темп. от -60C до +200C, 50 мл Мой поддон. 2) Начал поиски поддона. Искал на разборках, а также на бампер. На 605 2.0 16v 1995 выбор не большой. А те что есть есть не очень хорошего состояния +бывало, что врали (явно не подходил). Написал в группу, от чего можно заменить. Как итог: Посоветовали с Citroen Xantia, 1997 г 2.0 л, бензин, 8 клапанный. Поддон был с 1 трещиной, но это был единственный живой поддон. Взял с Минска, доставка 20р. 3) Трещинку нужно было заделать аргоном. Заварил поддон на "ДовгерАвто" ул. Янки Купалы, 136/6, корп. 2 В субботу не рабочий, но для меня пришёл человек и всё качественно заварил. 1$ за см в итоге вышло 3 см — это 7р, сдачи не было, ну и +не рабочий день дал 10р. Это заняло мин 30-40. И человек сделал очень качественно работу. Также спросил про герметик у мастера. ELRING 030.792 герметик Найти герметик, да и вообще как и любые запчасти иностранные очень больная проблема. Только заказ и ждать дней 10 (минимум). Всё началось после августа 2020. Причины всем ясны! ОПИСАНИЕ Герметик — формирователь прокладок 030.792 Dirko. Герметик разработан специально для герметизации масляных поддонов, крышек картеров и других поверхностей, зазоров и трещин на деталях, подвергающихся деформации в процессе эксплуатации автомобиля, или любой другой техники . После вулканизации (отвердевания) герметик становится значительно тверже, чем обычные силиконовые герметики. Это предотвращает отрыв уплотнительного материала при сильных динамических нагрузках на деталь.-60…+300° Поддон с Citroen Xantia, 1997 г 2.0 л, бензин, 8 клапанный небольшая трещинка Заварка аргоном 4) Купил ещё 1 прокладку. Установили поддон с Citroen Xantia, 1997 г 2.0 л, бензин, 8 клапанный + прокладка 71-25918-30 REINZ ну и + ELRING 030.792 герметик. Нареканий нет. 5) Масло покупал ещё в январе. С польши привезли за 45$. 102870 motul 8100 x-cess 5w40 1109AL CITROËN/PEUGEOT Масляный фильтр Цена вопроса: $122 Пробег: 343 000 км
×
×
  • Создать...