Перейти к публикации

yura1991

Members 2019
  • Публикации

    38
  • Posts on chatbox

    0
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О yura1991

  • Звание
    Новичок

Посетители профиля

392 просмотра профиля
  1. Как только начался сезон дождей, у меня в первый же день перестали работать дворники. Шум был а вот движения не было. Приходилось протирать тряпкой стёкла и очень аккуратно ехать. А дождь лил 3 дня. Наконец добрались руки до трапеции. Благодаря советам и неоценимой поддержке Opal303 первично удалось решить проблему. 1) Снял защиту. Проблема отсутствия заглушки на шайбу. Из-за отсутствия заглушки шайба ржавеет 2) Снятие дворников. Лучше запомнить их положение (лево/право) и как дворники выставлены. 3) Добрались до трапеции. Оказало, что из-за отсутствия смазки на механизмах трапеции, дворники перестали вращаться. Немного подтолкнули их, и дворники заработали. 4) Через пару дней решил их смазать литолом. Спасибо за видео Стас Лосев — sunlight84 Трапеция дворников. Как снять Хороший канал Станислав: About PEUGEOT 605 Цена вопроса: $0
  2. Как писал в предыдущей статье Передние указатели поворота (поворотники) — замена Патрон на лампочку засорён, так же само железо (причина потери контакта). Восстановительные работы патрона, и проводов были мной не так давно проведены. Видимо срок патрону пришёл. Купил и поставил новый патрон. Цена вопроса: $2
  3. В правой задней двери перестала работать кнопка опускания стекла Кнопка стеклоподъёмника на центральной панели тоже не реагировала на нажатие. кнопки стеклоподъёмников на центральной панели Как писал в одной записи Замки дверей. Открытие дверей решил разобраться с проблемой. 1) Раскрутил и снял ручку двери. 2) Отсоединил кнопку опускания стекла. Контакты вышли из гнёзд, и соприкасались с собой вызывая кз. Даже были погорельцы обнаружены. 3) По очереди доставал каждый контакт из гнезда, Откусывал, и заново оголял. Чтобы проще запомнить. Фишки цифрами в одну сторону Результат Цена вопроса: $0
  4. yura1991

    Погнул диск

    Как только выпал снег. Мне, к сожалению, пришлось выехать на своей Львице. "Ох и не люблю я ездить в непогоду". На крутом повороте в 90 градусов, неожиданно появились пешики пьяные, и пришлось экстренно тормозить и выворачивать руль под другим углом. Как результат наехал на бордюр и погнул диск. небольшая встреча с бордюром Накинул в пургу запаску, и поехал искать шиномонтаж. По совету opal303 хотел поехать на шиномонтаж PitStop в Бресте на Южном. Но все мы знаем, что такое наступление зимы, и что это значит для всех шиномонтажей. Пришлось ехать договариваться и искать другое место. В итоге мне его выровняли, прогрев "штамп" с горелки, и выровняв его как спец устройством, так и на стенде. Сразу после попытались накидывать шину "на горячую". Сказали типо ничего не будет. Но всё же я настоял на охлаждении диска, а после монтажа шины, нового ниппеля и прочие услуги. Поставили на место. Всем ровных дорог, и по меньше пьяных пешиков ! Цена вопроса: $10
  5. Пришло время замены фильтров. Брал: * воздушный фильтр KNECHT LX 333 — было FILTRON AP 058 * салонный фильтр PURFLUX AH 115 — было KNECHT LA 26 KNECHT LX 333 Номер каталога 35134 Сравнение фильтров PURFLUX AH 115 Сравнение фильтров Где-то читал, что лучше брать салонный фильтр с окаймление (с кроями) из пластика. Цена вопроса: $20 Пробег: 330629 км
  6. По совету Opal303, а также огромной помощи, был помыт двигатель. Двигатель мылся кёрхером с применением специальной химии, потом шла продувка и сушка. Результат как говорится на лицо Также была куплена и установлена защита для двигателя. Цена вопроса: $30
  7. Каждый раз при выключении двигателя. Проходит минута — полторы. Начинают "хорошо" работать вентиляторам радиатора кондиционера. *Работают минуты 2-3. Если кондиционер я вообще не включал за всю поездку. *Работают минуты 5-6. Если кондиционер я включал в положение 3-4. Ну и после работу прекращают. В это время (время всего движения) температура не поднимается больше 80. Бывает конечно и 90 (но это если много ездить). Вопрос в чём проблема ? Или у всех так и я парюсь не по теме ? Видео Цена вопроса: $0
  8. Вчера вечером закрывал стекло водительское, которые у нас опускаются с кнопки. Стекло сталось как вкопанное, кнопка не работает. (если включить свет фар, то кнопка даже не светится). Видимо проблемы с контактом кнопки. Пришлось доехать до дому и тут же устранять проблему. (А тут как на зло дождь пошёл. Эх блин…) в этот момент пожалел что кнопка а не механика На данный момент закончился инэт, ну и решил добраться до контакта кнопки методом проб и ошибок. СВОИХ ОШИБОК снял нижние дифлекторы отсоединил заднюю часть центральной консоли Решить проблему не удалось (добраться до контакта кнопки), поэтому решил снять консоль выключателей. главное запомнить а лучше подписать клемы проводов под кнопки, хотя у меня они ещё под разными цветами После всех этих манипуляций и танцев с бубном центральную консоль с кнопками извлечь не удалось. Уже заметно смеркалось, а дождь с*ка не переставал, и ещё больше подгонял. После тщательного осмотра оказалось не заметил болтик. Консоль отошла легко. Проблема оказалась в клеме кнопки, она отошла (видимо очень сильно надавил). Собрал всё в обратном порядке. Цена вопроса: $0
  9. yura1991

    Шрус. Замена

    Прошёл год с момента замены левого шруса. Неделю назад захрустел правый шрус. Покупал шрус по параметрам: Внешнее зацепление со стороны колеса: 28 Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса: 34 Диаметр прокладки [мм]: 58,4 Наружный диаметр [мм]: 86 устройство шруса его брал в прошлый раз, на замену левому Был на авторазборке в Минске и он попался на глаза. Хорошо что взял. В сборе хотели 35$, уговорил именно шрус за 20$. Проблемой оказалось порвался пыльник. старый шрус и пыльник дыры в пыльнике Ну и заодно поменял пыльник шруса. Цена вопроса: $35
  10. Как писал в одной из записей Замки дверей. Открытие дверей www.drive2.ru/l/478743031848108438 Еще при покупке авто беспокоила проблема открывания задних дверей. Был сломанный внутренний открыватель, он крепится пружиной. Наконец купил новый. номер детали Была ещё одна проблема это сломанная ручка. старая ручка — номер детали новая ручка — номер детали Заднюю правую ручку заменил. Не попал в цвет (но это лучшее предложение за месяцы). Жду покраски. Цена вопроса: $13
  11. Накладка на бампер (правая) прикрывает бампер, точнее внутренность от попадания грузи, песка и др., а также под ней крепится место под трос (при буксеровке). место под трос Накладка на бампер (правая) номер установлена на штатное место Ну и отдельно хочу поблагодарить Vasaldiss за присланные наклейки. наклейка drive2.ru Цена вопроса: $5
  12. Ещё при покупке авто крышка заднего бампера отсутствовала. Как я понял эта проблема у очень многих. Думаю каждый владелец хочет совершенства — поэтому воруют друг у друга (слова владельца авторазборки). номер детали К сожалению не попал в цвет (это был лучший вариант). Ждем покраски. Цена вопроса: $3
  13. Ещё при покупке авто крышка заднего бампера отсутствовала. Как я понял эта проблема у очень многих. Думаю каждый владелец хочет совершенства — поэтому воруют друг у друга (слова владельца авторазборки). номер детали К сожалению не попал в цвет (это был лучший вариант). Ждем покраски. Цена вопроса: $3
  14. Как писал в предыдущей записи www.drive2.ru/l/505899594664641103 левый дефлектор салона был в плохом состоянии(сломан). Купил на авторазборке (г. Минск) новый, и заменил его. Фото и состояние старого левого дефлектор салона. номер детали Фото и состояние нового левого дефлектор салона. номер сатый и новый левый дефлектор салона новый установленный дефлектор салона Ничуть не жалею что заменил. Всё работает как новое. Да и воздух поступающий в салон наконец можно регулировать. Динамик стал на своё родное место. Цена вопроса: $5
  15. Ещё при покупке авто дефлекторов салона притом все были в очень плохом состоянии. Они были сломаны. На днях съездил на авторазборку (г. Минск) и прикупил себе необходимое. дефлекторов салона (центральные) — старые, сломанные дефлекторов салона — новые номер запчасти Снятие и замена процедура не сложная. 1) Откручиваем болты. 2) Снимаем бортовик (фишку, болты). 3) Заменяем, и ставим на место. сняты старые дефлекторы снятие бортовика (фишка) В новых дефлекторах была небольшая загвоздка в уплотнителях. Они отклеились. Решение: Приклеить их на место на двусторонний скотч. Фото старых, ну и их состояние. Ничуть не жалею что заменил. Всё работает как новое. Да и воздух поступающий в салон наконец можно регулировать. Цена вопроса: $10
×