Перейти к публикации

yura1991

Members 2019
  • Публикации

    38
  • Posts on chatbox

    0
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О yura1991

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 12.09.1991

Информация

  • Настоящее имя
    Юра
  • Пол
    Мужчина
  • Страна
    Беларусь
  • Город
    Брест

Контакты

  • Телефон МТС
    +375 33 3934167

Автомобиль

  • Автомобиль
    Peugeot
  • Модель
    605
  • Год выпуска
    1995

Посетители профиля

940 просмотров профиля
  1. Приборная панель не показывает скорость и не работает тахометр. Во время движения стрелка тахометра может дёргаться. Приехал одноклубник с идентичным двигателем, и проверил (приборку, датчик скорости, битрон — под бардачком). Проверка: 1) Все предохранители работают. 2) Приборка полностью рабочая. (проверено на другом авто) 3) Заменён датчик скорости. (проверено на другом авто) 4) Проводка заменена и фишка к датчику скорости. 5) Битрон. Находится под бардачком, отвечает за передачу в цифру скорости. Перепаяны кандёры. (проверено на другом авто) Всё проверил на другом авто. И его элементы (приборку, битрон, датчик скорости) себе вставлял, эфекта 0. что может быть ? Цена вопроса: $0
  2. Заметил, что начали шалить обороты холостого хода, которые восстанавливались после прогазовки, а так же при разгоне чувствовалось дребезг машины. Прочистил дроссельную заслонку Карб Клинером, и на этот раз решил посмотеть на состояние ДПДЗ. Датчик находится под заслонкой (снизу), держится на 2 болтах. Можно до него добраться не снимая заслонку. Датчик положения дроссельной заслонки Как и предпологал, ДПДЗ был в масле и грязи. Прочистил, поставил на место. Холостые пришли в норму, машину при разгоне пересало колбасить. Цена вопроса: $0
  3. Появились неисправности датчики скорости (буду искать или новый или с разборки, нет сопротивления 200-300 ом) и тахометр. (Скоро в БЖ). Решено было начинать поиски с приборной панели, ибо остальные варианты временно исключил. Разобрав панель (откручиваются в идеале 6 болтов), был удивлён состоянием проводки/фишек, поджал провода. Дабы добраться до сердцевины (до плат) нужно открутить ещё много болтов. Как итог, отсутствие лампочек, а штук 5 были перегоревшие. Заменил перегоревшие лампочки (именно лампочки на 1,2 W) без цоколей (так дешевле). Ну а дальше проверка цепей плат, конденсаторов, и прочих элементов. А также проверил на микротрещины (не были обнаружены). Разобрал тахометр, дошёл до катушки и прозвонил её на обрыв. результат с ручником Цена вопроса: $1
  4. проблема Помогите советом. При запуске двигателя перестала работать стрелка тахометра на приборке (пока спидометр не готов) ездил только по нему. При запуске она издаёт минимальные признаки жизни, и в движении на секунду дергается иногда. Как я понял на катушку тахометра не приходит импульс. Что делать ? Варианты НЕ: 1) Не приборка. Вчера снял приборку полностью, прозвонил все элементы плат (не только прозвонил но и проверил сопротивление) заменил лампы, снимал тахометр (дело не в нём). Ничего закисшего и прогоревшего (кроме лампочек нет). Будет отдельный пост. 2) Датчик коленвала менял менее года назад. 3) Предохранители все в порядке и проверены.
  5. В книге, все просто, откручиваем гайку шаровой, выбиваем с рычага, сбиваем металлический кожух и выкручиваем шаровую из поворотного кулака. Всё вроде хорошо, но настал момент выкрутить шаровую с кулака. А это не так и просто. Пришлось использовать пневмо-пистолет. 11160103347 MEYLE несущий / направляющий шарнир Цена вопроса: $16
  6. Решил заменить масла в КПП. Поддамкрачиваем левое переднее колесо, снимаем его, снимаем защиту и перед нами коробка. Коробка передач Масло заливал TOTAL 75W-80 2 литра, в мою коробку нужно заливать 1,9 литра масла, но я заливал пока не потечет из заливной. 201279 TOTAL 75W80 2L МАСЛО ТРАНСМИССИОННОЕ TRANSMISSION GEAR 8 Замена масла производилась с помощью пневмо шприца. После замены масла стали легче включаться передачи, пропал гул. Буду надеяться, что нехватка масла не отразится на работе. Цена вопроса: $13
  7. После Автосервиса Ремонт ручника. Замена тросов, колодок, ремкомплект. (ч.2 — СТО) Заехал для устранения косяков к хорошему товарищу Opal303. Что было сделано: 1) Снят рычаг/балка и выровнена/выгибнута. (погнут на сто — свежие следы); 2) Были исправлены крепления рычага/балки; 3) Замен болта развала (старый сломался от старости); (на разборке 7$, новый оригинал ждать 40-60 дней, не факт что приедет 60$) 4) Переборка тросов ручника (после сто); 5) Регулировка ручника; Наконец ручник работает. Цена вопроса: $40
  8. Поехал я в первый раз в крутой Автосервис. (Решил проверить что говорят). Ну и батл, что лучше ребята из гаражей, или спец конторы. Думал будет так. мои мечты о сервисе… Но по итогу получилось так. а вот это реальность :((((((( Обратился я в Востокавтоцентр. Гродненская ул., 25/1 и очень пожалел. Мне нужно было: открутить суппорт, заменить болт, ну и раз приехал свести тросики ручника, заменить тормозные колодки и ремкомплект. Ну и после этого полная диагностика подвески (при езде через лежачих был скрип, знаю что задние втулки стабилизатора, было интересно, что они скажут). Ох зря. Нужно было остановится на снятии суппорта и замены болта. 1) Заказ наряд. Предварительно обговорив объём работ, срок. А вот оплата ("А вдруг мы ещё что найдём"). Блин почему меня это не насторожило ? 2) Выполнение работы. (через Ж) Открутить суппорт они не смогли, пытались подпилить болгаркой (были видны следы). Да и видно было сняли криво. Понадобился ремкомплект суппорта. AUTOFREN SEINSA D4142 Суппорта ремкомплект (резиновая манжета) (Рем.ком/кт зад. торм. цил.) Покупали запчасти они, мне потом выставили счёт. По их словам это стоит 10 $. Обман, я нашёл на АВТОАПТЕКЕ менее 4 $, и почему ATF? Тот же ERT 400521, и FRENKIT 257056 стоят то же самые 2 $. AUTOFREN SEINSA D4144 Суппорта ремкомплект (резиновая манжета) (Ремком.суппорта) По их словам это стоит 7 $. Обман, я нашёл на АВТОАПТЕКЕ менее 2 $, и почему ATF? Тот же ERT 400122, и FRENKIT 233008 стоят то же самые 2 $. Также без моего ведома они заменили шланги тормоза. Да знал, что были подгулявшие, но сделал бы сам и куда лучше. состояние старых шлангов По их мнению после диагностики подвески скрипом была (не задние втулки стабилизатора), а эта балка/опора. Скидывали мне фотки в вайбер, говорили купи её, а также говорили а том, что задние дырки при замене колодок сильно разбиты и нельзя вставить болт. Заменили они старый правый трос, НО НЕ СХОДЯТСЯ ТРОСЫ. Не хватает расстояния. Жаловолись на меня, что я купил не тот размер (они бы купили лучше). результат диагностики Прошла неделя их ремонта. Мне всё сильно надоело. Я понял, что они с меня деньги хотят грести. Как итог: Запчасти 25 $ и работа 75 $. Машину без оплаты отдавать не хотели, косяки свои устранять тоже. (Балку/опору они погнули, когда машину поднимали на подъёмник — свежие следы). Болт суппорта не заменили. Хотели заставить новый кожух диска купить (хм новых та нет — а б/у не очень хорошего качества). Очень злой всё оплатил и уехал. Больше по СТО не нагой. Цена вопроса: $100
  9. Ещё при покупке не работал ручник. По началу он был без надобности. Думал дело в плохой натяжке троса\ов. *Бывало приезжал на сервис (дабы ручник затянуть). Они залазили под авто на мин, говорили всё, и брали 5$. Я верил, что всё работает. Но это было не так. Далеко не так. И вот дошли таки руки до ручника. 1) Покупка. Ходил на авторынок Брестский узнавал что и по какой цене. В это же время всё сравнивал с сайтом Авто Аптека. Так вот, если всё сравнить цена/производитель/накрутка/срок доставки, на сайте в 1,5-2 раза дешевле. LINEX 330148 Трос стояночного тормоза центральный Стоимость: 15 $ LINEX 330169 Трос стояночного тормоза правый Стоимость: 9 $ COFLE 116025 Трос стояночного тормоза левый Стоимость: 5 $ LPR 06400 Колодки тормозные барабанные задние, комплект (2 пары) Стоимость: 13 $ TRW SFK255 Пружинки тормозных колодок, комплект (2 пары) Стоимость: 12 $ Общий итог: 54 $ 2) Замена тросов, колодок, ремкомплекта. Гараж. Загнал машину в гараж. Сняли глушитель, защиту под глушителем, дабы добраться до центрального троса ручника. Сняли центральный трос ручника. Крепится на специальные крючки, дабы не болтался, заменили. старый и новый центральные тросы замена правого троса Правый суппорт был в хорошем состоянии. Снялся без проблем. правый трос в пазу состояние правый колодок состояние ремкомплекта Заменены колодки. Заменён ремкомплект. Сам кожух был зачищен, и обработан средством от ржавчины. Состояние кожуха удовлетворительное. Дырки под зажимы/заглушки в виде спец болта и пружинки не раздолбаны. средство обработки суппорта А вот с левой частью начались проблемы: -Нижний болт суппорта не поддавался не в какую (французская шляпка болта раздраконена до невозможности). Как мы только не пытались открутить его. (и гарелка, и расточка). Решил обратиться в СТО. Ох я и пожалел… Цена вопроса: $54
  10. Как то утром мой лев начал уж слишком "ГРОМКО" мурчать. Был вариант, что прогорел резонатор. Завезли на яму, сняли защиту. Оказалось, что болты которые крепят глушитель к выпускному коллектору от времени заржавели и вся выхлопная система держалась на одном честном слове. Из вариантов: 1) Купить весь комплект. 179880 Монтажный комплект, система выпуска 2) Заменить болты (ибо всё остальное было в хорошем состоянии). 235903 Болт, система выпуска Цена вопроса: $2
  11. 1) Была у меня запись Погнул диск так вот, как говорится беда не приходит одна. Этой бурной на снег (и на отсутствие работы спец службами) зимой со мной ДВАЖДЫ произошла одна и та же проблема/беда, наехал на БОРДЮР! встреча с бордюром part 2 Заехал в шиномонтаж и выпрямил диск (2 раз!). Первый раз они в начале разогревали вмятину, выпрямляли инструментами, а потом на стенд. Вторая фирма сказала "Да вы что, мы так не делаем". Хотя вмятины были одинаковы, а вот сумма нет. 1-ый 13$ 2-ой 7$ (много с ними про способы говорил, про документы, смотрел на стоимость работ и считал). Посмотрел я на диски свои РЖАВЫЕ, и понял "а хорошие мне советы ребята в коментах писали…" Покраска дисков своими руками 2) Не дого откладывая в ящик. Купил: -Щетка по металлу — 1,5 $; -Диск для болгарки — 2,5 $ — 2 шт.; -Диск для дрели по металлу — 2,5 $; -Наждачка (осталась с прошлого раза) ; -Преобразователь ржавчины (остался с прошлого раза) ; Принялся к зачистке. 1) Диск для болгарки; 2) Диск для дрели по металлу; 3) Щетка по металлу; 4) Наждачка; 5) Преобразователь ржавчины. НЕ ЗАБЫВАЕМ О ТЕХНИКЕ БЕЗОПАСНОСТИ ТБ какая есть Заехал на гараж к хорошему человеку Opal303 подчистили, и с помощью компрессора и пистолета для краски принялись за дело. после грунтовки покраска Красили обычной акриловой краской для дисков + загуститель. И вот результат. Доволен как слон! Цена вопроса: $25
  12. Как только начался сезон дождей, у меня в первый же день перестали работать дворники. Шум был а вот движения не было. Приходилось протирать тряпкой стёкла и очень аккуратно ехать. А дождь лил 3 дня. Наконец добрались руки до трапеции. Благодаря советам и неоценимой поддержке Opal303 первично удалось решить проблему. 1) Снял защиту. Проблема отсутствия заглушки на шайбу. Из-за отсутствия заглушки шайба ржавеет 2) Снятие дворников. Лучше запомнить их положение (лево/право) и как дворники выставлены. 3) Добрались до трапеции. Оказало, что из-за отсутствия смазки на механизмах трапеции, дворники перестали вращаться. Немного подтолкнули их, и дворники заработали. 4) Через пару дней решил их смазать литолом. Спасибо за видео Стас Лосев — sunlight84 Трапеция дворников. Как снять Хороший канал Станислав: About PEUGEOT 605 Цена вопроса: $0
  13. Как писал в предыдущей статье Передние указатели поворота (поворотники) — замена Патрон на лампочку засорён, так же само железо (причина потери контакта). Восстановительные работы патрона, и проводов были мной не так давно проведены. Видимо срок патрону пришёл. Купил и поставил новый патрон. Цена вопроса: $2
  14. В правой задней двери перестала работать кнопка опускания стекла Кнопка стеклоподъёмника на центральной панели тоже не реагировала на нажатие. кнопки стеклоподъёмников на центральной панели Как писал в одной записи Замки дверей. Открытие дверей решил разобраться с проблемой. 1) Раскрутил и снял ручку двери. 2) Отсоединил кнопку опускания стекла. Контакты вышли из гнёзд, и соприкасались с собой вызывая кз. Даже были погорельцы обнаружены. 3) По очереди доставал каждый контакт из гнезда, Откусывал, и заново оголял. Чтобы проще запомнить. Фишки цифрами в одну сторону Результат Цена вопроса: $0
  15. yura1991

    Погнул диск

    Как только выпал снег. Мне, к сожалению, пришлось выехать на своей Львице. "Ох и не люблю я ездить в непогоду". На крутом повороте в 90 градусов, неожиданно появились пешики пьяные, и пришлось экстренно тормозить и выворачивать руль под другим углом. Как результат наехал на бордюр и погнул диск. небольшая встреча с бордюром Накинул в пургу запаску, и поехал искать шиномонтаж. По совету opal303 хотел поехать на шиномонтаж PitStop в Бресте на Южном. Но все мы знаем, что такое наступление зимы, и что это значит для всех шиномонтажей. Пришлось ехать договариваться и искать другое место. В итоге мне его выровняли, прогрев "штамп" с горелки, и выровняв его как спец устройством, так и на стенде. Сразу после попытались накидывать шину "на горячую". Сказали типо ничего не будет. Но всё же я настоял на охлаждении диска, а после монтажа шины, нового ниппеля и прочие услуги. Поставили на место. Всем ровных дорог, и по меньше пьяных пешиков ! Цена вопроса: $10
×
×
  • Создать...