Перейти к публикации

yura1991

Members 2019
  • Публикаций

    38
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О yura1991

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 12.09.1991

Информация

  • Настоящее имя
    Юра
  • Пол
    Мужчина
  • Страна
    Беларусь
  • Город
    Брест

Контакты

Автомобиль

  • Автомобиль
    Peugeot
  • Модель
    605
  • Год выпуска
    1995

Посетители профиля

1 986 просмотров профиля
  1. Услышал скрип с зади при переезде через лежачие, поехал на диагностику подвески. Написали пару запчастей. немного по переду и заду. Заявил вин запрос на a-a.by Их ответ не очень впечатил, Также сам многое нашёл. Прошу помощи по номерам запчастей и фирмам. (А может кто разбирал заднюю подвеску, что-то ещё вылезло, буду рад советам…) ===Перед== Сайлент блок передних рычагов CITROEN/PEUGEOT 352343 CITROEN/PEUGEOT 352343 Рулевые тяги CITROEN/PEUGEOT 3812A6 CITROEN/PEUGEOT 3812A6 ===Зад== с/б нижних больших рычагов CITROEN/PEUGEOT 513156 = 2 шт CITROEN/PEUGEOT 513156 CITROEN/PEUGEO
  2. В воскресенье машина простояла без надобности. В понедельник выходя на работу не смог открыть. Нажимал на кнопку на брелке для открытия замков по сигнализации действий никаких, как и звуков. Разбираться не было времени. Во вторник ключ не помог. Грешил на аккум (не горела кнопка сигналки). Ну и этот вариант был самым простым. Решил прочитать, ну и просмотреть как проникнуть в авто. Помогло: Peugeot 605. Как открыть капот если порвался тросик. вскрытие пежо 605 как поётся в песне: -села батарейка- притом конкретно Подключил прибор, "какой нашёл". показало 10 v, за сутки зарядил до 12,7v
  3. у меня была статья www.drive2.ru/l/482066580620968301/ Но по мне за 26 лет (истории не знаю) он доживает своё и вот, что мне взять ? у меня 2 варианта. Предлагайте свои! 7.02700.94.0 PIERBURG Топливный насос Параметр Значение Вид эксплуатации электрический Давление (пси) 43,5 Давление [бар] 3 Диаметр [мм] 36,5 Длина [мм] 137,58 Количество присоединений 1 Напряжение [В] 13 Сила тока до [А] 6,10 580 314 066 BOSCH Топливный насос информации нет (почти)
  4. Приборная панель не показывает скорость и не работает тахометр. Во время движения стрелка тахометра может дёргаться. Приехал одноклубник с идентичным двигателем, и проверил (приборку, датчик скорости, битрон — под бардачком). Проверка: 1) Все предохранители работают. 2) Приборка полностью рабочая. (проверено на другом авто) 3) Заменён датчик скорости. (проверено на другом авто) 4) Проводка заменена и фишка к датчику скорости. 5) Битрон. Находится под бардачком, отвечает за передачу в цифру скорости. Перепаяны кандёры. (проверено на другом авто) Всё проверил на другом авто. И е
  5. Заметил, что начали шалить обороты холостого хода, которые восстанавливались после прогазовки, а так же при разгоне чувствовалось дребезг машины. Прочистил дроссельную заслонку Карб Клинером, и на этот раз решил посмотеть на состояние ДПДЗ. Датчик находится под заслонкой (снизу), держится на 2 болтах. Можно до него добраться не снимая заслонку. Датчик положения дроссельной заслонки Как и предпологал, ДПДЗ был в масле и грязи. Прочистил, поставил на место. Холостые пришли в норму, машину при разгоне пересало колбасить. Цена вопроса: $0
  6. Появились неисправности датчики скорости (буду искать или новый или с разборки, нет сопротивления 200-300 ом) и тахометр. (Скоро в БЖ). Решено было начинать поиски с приборной панели, ибо остальные варианты временно исключил. Разобрав панель (откручиваются в идеале 6 болтов), был удивлён состоянием проводки/фишек, поджал провода. Дабы добраться до сердцевины (до плат) нужно открутить ещё много болтов. Как итог, отсутствие лампочек, а штук 5 были перегоревшие. Заменил перегоревшие лампочки (именно лампочки на 1,2 W) без цоколей (так дешевле). Ну а дальше проверка цепей плат,
  7. проблема Помогите советом. При запуске двигателя перестала работать стрелка тахометра на приборке (пока спидометр не готов) ездил только по нему. При запуске она издаёт минимальные признаки жизни, и в движении на секунду дергается иногда. Как я понял на катушку тахометра не приходит импульс. Что делать ? Варианты НЕ: 1) Не приборка. Вчера снял приборку полностью, прозвонил все элементы плат (не только прозвонил но и проверил сопротивление) заменил лампы, снимал тахометр (дело не в нём). Ничего закисшего и прогоревшего (кроме лампочек нет). Будет отдельный пост. 2) Датчик коленвала менял мене
  8. В книге, все просто, откручиваем гайку шаровой, выбиваем с рычага, сбиваем металлический кожух и выкручиваем шаровую из поворотного кулака. Всё вроде хорошо, но настал момент выкрутить шаровую с кулака. А это не так и просто. Пришлось использовать пневмо-пистолет. 11160103347 MEYLE несущий / направляющий шарнир Цена вопроса: $16
  9. Решил заменить масла в КПП. Поддамкрачиваем левое переднее колесо, снимаем его, снимаем защиту и перед нами коробка. Коробка передач Масло заливал TOTAL 75W-80 2 литра, в мою коробку нужно заливать 1,9 литра масла, но я заливал пока не потечет из заливной. 201279 TOTAL 75W80 2L МАСЛО ТРАНСМИССИОННОЕ TRANSMISSION GEAR 8 Замена масла производилась с помощью пневмо шприца. После замены масла стали легче включаться передачи, пропал гул. Буду надеяться, что нехватка масла не отразится на работе. Цена вопроса: $13
  10. После Автосервиса Ремонт ручника. Замена тросов, колодок, ремкомплект. (ч.2 — СТО) Заехал для устранения косяков к хорошему товарищу Opal303. Что было сделано: 1) Снят рычаг/балка и выровнена/выгибнута. (погнут на сто — свежие следы); 2) Были исправлены крепления рычага/балки; 3) Замен болта развала (старый сломался от старости); (на разборке 7$, новый оригинал ждать 40-60 дней, не факт что приедет 60$) 4) Переборка тросов ручника (после сто); 5) Регулировка ручника; Наконец ручник работает. Цена вопроса: $40
  11. Поехал я в первый раз в крутой Автосервис. (Решил проверить что говорят). Ну и батл, что лучше ребята из гаражей, или спец конторы. Думал будет так. мои мечты о сервисе… Но по итогу получилось так. а вот это реальность :((((((( Обратился я в Востокавтоцентр. Гродненская ул., 25/1 и очень пожалел. Мне нужно было: открутить суппорт, заменить болт, ну и раз приехал свести тросики ручника, заменить тормозные колодки и ремкомплект. Ну и после этого полная диагностика подвески (при езде через лежачих был скрип, знаю что задние втулки стабилизатора, было интересно, что они скажут). Ох з
  12. Ещё при покупке не работал ручник. По началу он был без надобности. Думал дело в плохой натяжке троса\ов. *Бывало приезжал на сервис (дабы ручник затянуть). Они залазили под авто на мин, говорили всё, и брали 5$. Я верил, что всё работает. Но это было не так. Далеко не так. И вот дошли таки руки до ручника. 1) Покупка. Ходил на авторынок Брестский узнавал что и по какой цене. В это же время всё сравнивал с сайтом Авто Аптека. Так вот, если всё сравнить цена/производитель/накрутка/срок доставки, на сайте в 1,5-2 раза дешевле. LINEX 330148 Трос стояночного тормоза центральный Стоимость
  13. Как то утром мой лев начал уж слишком "ГРОМКО" мурчать. Был вариант, что прогорел резонатор. Завезли на яму, сняли защиту. Оказалось, что болты которые крепят глушитель к выпускному коллектору от времени заржавели и вся выхлопная система держалась на одном честном слове. Из вариантов: 1) Купить весь комплект. 179880 Монтажный комплект, система выпуска 2) Заменить болты (ибо всё остальное было в хорошем состоянии). 235903 Болт, система выпуска Цена вопроса: $2
  14. 1) Была у меня запись Погнул диск так вот, как говорится беда не приходит одна. Этой бурной на снег (и на отсутствие работы спец службами) зимой со мной ДВАЖДЫ произошла одна и та же проблема/беда, наехал на БОРДЮР! встреча с бордюром part 2 Заехал в шиномонтаж и выпрямил диск (2 раз!). Первый раз они в начале разогревали вмятину, выпрямляли инструментами, а потом на стенд. Вторая фирма сказала "Да вы что, мы так не делаем". Хотя вмятины были одинаковы, а вот сумма нет. 1-ый 13$ 2-ой 7$ (много с ними про способы говорил, про документы, смотрел на стоимость работ и считал). Посмотре
  15. Как только начался сезон дождей, у меня в первый же день перестали работать дворники. Шум был а вот движения не было. Приходилось протирать тряпкой стёкла и очень аккуратно ехать. А дождь лил 3 дня. Наконец добрались руки до трапеции. Благодаря советам и неоценимой поддержке Opal303 первично удалось решить проблему. 1) Снял защиту. Проблема отсутствия заглушки на шайбу. Из-за отсутствия заглушки шайба ржавеет 2) Снятие дворников. Лучше запомнить их положение (лево/право) и как дворники выставлены. 3) Добрались до трапеции. Оказало, что из-за отсутствия смазки на механизмах трапе
×
×
  • Создать...