Перейти к публикации

Yuretc91

Без аутентификации
  • Публикации

    2
  • Posts on chatbox

    0
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О Yuretc91

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 11.01.1991

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Слуцк

Контакты

  • Настоящее имя
    Юрий
  • Телефон МТС
    +375 33 6817136

Автомобиль

  • Автомобиль
    Peugeot
  • Год выпуска вашего автомобиля
    2002

Посетители профиля

269 просмотров профиля
  1. Товарищи, пишу вам из отделения милиции… Суть в чем: вчера вечером приблизительно в 19:30 — 20:15 приехал с женой в Гиппо за покупками. Когда парковался, рядом тусовалась кучка малолеток с характерным быдловатым поведением. Я им значения не придал, но жена заволновалась, что могут поцарапать машину. По выходу из магазина шпаны этой уже не было. Я обошел машину, царапин не увидел, но заметил, что заднее правое колесо слегка спущено. Опять же, особого значения этому не придал. А через полтора часа отъезжая от родителей жены оказалось, что колесо пустое. Так как было уже поздно, поставил запаску и поехал домой, а на следующий день обнаружил боковой порез. Ментов конечно вызвал, 4 часа с ними проездил по отделениям, но боюсь результата не будет. Может кто был в это время на стоянке возле Гиппо и что нибудь видел? Вход со стороны Косарева. Ряд напротив входа. Родная запаска, первый раз стоит на машине. Вся надежда найти какого нибудь свидетеля. Пробег: 356500 км
  2. Уже в третий раз пишу такой пост. Итак, пройдено — 13800 км. Не так уж и много, кстати. На всё про всё израсходовано 4871,92 BYN или USD 2464,58. А вот это уже дохрена… При этом из всё этой суммы на ремонт было потрачено 2937,76 BYN. Вот такая арифметика. Пробег: 345800 км
  3. Yuretc91

    Да будет цвет!

    С момента покупки мечтал о цветном дисплее, но сильно жаба душила отдавать такие деньги за вещь не первой необходимости. И вот, наконец, созрел. Часть проводки спаивал дома В первый день доделать не успел, поэтому где то неделю катался с полуразобраной торпедой И результат=) Устанавливал сам. В процессе правда умудрился спалить один предохранитель, а потом в его поисках аж снимал БСИ сдуру… Причём делал всё в лучших традициях жанра: сначала снял, а потом стал читать инструкцию, в которой сказано ОБЯЗАТЕЛЬНО отсоединять АКБ перед этим. К счастью БСИ выжил после таких издевательств, но я обзавёлся новой ошибкой: "неправильно закрыта крышка топливного бака". Если кто знает, как её убрать и больше ничего не сломать, прошу совета=) Цена вопроса: $170 Пробег: 338500 км
  4. Как и предсказывали мне когда-то в комментариях, неродной корпус топливного фильтра дал течь… Точнее течь он стал давно, но вылечил я это дело недавно. Купил новую фишку, врезал её вместо родной А разъём старой фишки залил эпоксидником Проехал уже тысяч 6, пока всё сухо=) Пробег: 338000 км
  5. Решил расписать, что именно я поменял вместе с кодами запчастей: Шаровые опоры Ruville — 2 шт. 916617 Передний ступичный подшипник SNR R166.28 Комплект сцепления LUC Тяги стабилизатора FEBI — 2 шт. 19225 Рулевая тяга RTS — 2 шт. 92-00796 Подушка ДВС нижняя SASIC 8091161 масляный фильтр 0451103261 воздушный фильтр BOSCH 1457432200 топливный фильтр BOSCH 1906A6 Масло Total quartz 9000 — 5 л. Масло трансмиссионное 75W90 Hypoid Evolution Gear — 2 л. Сальник ELRING 508.209 Сальник дифференциала 40х58х10 SAS1213093 Подшипник подвесной SNR 6006EE Сальник CORTECO 20015493B Кольцо сливной пробки медное ELRING 813.036 Подшипник опоры SASIC SAS0355325 Наконечник рулевой тяги OCAP 0181538 Наконечник рулевой тяги OCAP 0191538 Пыльник внутреннего ШРУСа — 2шт. 13-00047-SX ШРУС наружний PCV3083 Пыльник ШРУСа наружнего MET01460 Термоэкран шаровой опоры 3623 06 Термоэкран шаровой опоры 3623 06 Очиститель карбюратора MANNOL Болты для корзины 6 шт. А.510 Смазка для подшипников Задний сайлентблок переднего рычага SASIC — 2 шт. 5233453 Передние сайлентблоки переднего рычага 5233433 Сайлентблок кронштейна центральной опоры ДВС 8091311 Передние сайлентблоки переднего рычага 5233433 Жидкость в г/у руля Развал-схождение Итого потрачено: 1687,16 BYN P.S. Сам прифигел от этой цифры О_О Цена вопроса: $861 Пробег: 336500 км
  6. Наконец-то завершился ремонт, который начался больше двух месяцев назад. Причин было достаточно: постукивала подвеска, подтекало масло отовсюду, откуда можно было, давным давно слетели пыльники с рейки, лопнуло кольцо АБС и на этом же ШРУСе порвался пыльник, а под конец стало пробуксовывать сцепление. Поэтому решил ставить Лёвика на ремонт. Ремонт осложнялся катастрофическим отсутствием свободного времени, а также отсутствием ямы в гараже. Но всё же я его победил! Фото процесса не много, так как было не до этого. Это лишь часть новых запчастей Вот так всё это выглядело в процессе Коробка около месяца лежала в сторонке, ожидая своего часа В правом верхнем углу можно увидеть номер наружнего ШРУСа. Продаван, видимо, хотел его скрыть, так как с других сторон этикетки были оборваны, но эту пропустил. ШРУС, как я понимаю, подходит от нашего старшего собрата: Пежо 605, однако пришлось отдельно покупать на него пыльник, так как диаметр со стороны полуоси у нас больше. Также попутно удалил физически сажевый и выкинул пневмодозаторы. Резать патрубки не стал. Молотком отбил пластик по кругу, после этого их получилось снять. Знакомый токарь выточил переходник, который и был успешно инсталлирован. Текло масло из-под вакуумного насоса. Всё вычистил, посадил на гермет. Посмотрим, как будет держаться В процессе обнаружил, что стаканы стоек внутри покрыты ржавчиной. Рыжая чума была по возможности вычищена, стаканы обработаны средством от ржавчины и покрашены. Ничего критичного, но мой взгляд цепляло Тут уже очищен и обработан … и покрашен По поводу сцепления думал ну очень долго. В итоге всё же решил ставить двухмассовый комплект, как и положено по заводу. новый маховик уже установлен. Кстати, люфт старого маховика оказался не намного больше, чем у нового Центрировал диск проставкой, выточенной всё тем же токарем=) Итак, теперь про ощущения: — вибрация при старте осталась, а временами мне кажется, что даже усилилась… (сложно сказать точно, так как слишком долго был без машины); — пропало вздрагивание движка при глушении; — практически пропала вибрация на педали сцепления; — как и писал Ректор, педаль тормоза на заглушенной машине стала дубовой (удалил часть вакуумного контура); — естественно пропали стуки в подвеске (из старого остались только пружины и амортизаторы). В целом впечатления положительные, но сделал я пока не всё, что планировал.Цена вопроса: 100 500 ₽ Пробег: 336500 км
  7. Yuretc91

    Вопрос по МКПП

    Уважаемые драйвовчане. Занялся я тут большим ремонтом Левика. И так как в данный момент кпп благополучно лежит рядом с машиной, мелькнула у меня в голове шальная мысль: а не махнуть ли мою пятиступку (ml5c) на шестиступку (ml6c). А посему назрели следующие вопросы: 1. Реально ли найти эту коробку на разборке? 2. От каких модификаций (например 3.0) или от каких других моделей (например ситрик с5) она подходит? 3. А стоит ли вообще заморачиваться? Толком никаких отзывов по шестиступке не нашел. Задаюсь вопросом: не слишком ли она убогая, раз такая редкая? Всем спасибо за помощь! С наступающим! :-)
  8. Yuretc91

    Покрасил диски

    Давно хотел обновить литье, которое на зиму ставлю, а то страшновато смотрелось. Ну и конечно же интересно было самому попробовать все сделать. Скажу честно — намучался жутко… Черт меня дернул полностью снять старую краску. Чистил смывкой: какую то в баллоне купил и на разлив body 700 брал. Очищенные диски покрывал эпоксидником, пару мест шпакленул, наверх акриловый грунт, ну и соответственно база и лак. Косяков конечно куча, но учитывая, что это мой первый опы Первый диск уже начал зачищать Внутренняя поверхность лучей пожелтела и местами покрылась коррозией В процессе Финиш уже близко Готовый результат Вот такой набор материалов вышел т, я доволен))) Пробег: 336800 км
  9. Yuretc91

    Насос подкачки

    Насос поменял уже месяца два назад, но только сейчас дошли руки написать. Пару раз лёвик ни с того, ни с сего отказался заводиться, при этом насос под задним диваном издавал странные звуки. Решил не рисковать, поэтому от китая отказался сразу, взял бош. А так как разницы между самим насосом и полным комплектом почти не было, решил купить в сборе с колбой. Цена вопроса: $100 Пробег: 336800 км
  10. Долго не мог собраться с мыслями и сделать новую запись, поэтому все собралось в кучу. Итак, во-первых, пришла выплата по страховке: что то около 319 рублей. Я конечно надеялся на большее, но в целом на покраску бампера хватит. Во-вторых, пришел еще один датчик парктроника из поднебесной. Теперь опытным путем я выяснил, что глюки парктроника были не из-за китайского происхождения прошлого заказанного датчика, а скорее всего из-за царапки на другом датчике. Пока что все работает нормуль) Ну и в третьих, удалил программно сажевый и заодно сделал чип. Прошивал сам с помощью galletto 1260. Очень сильно очковал боялся запороть эбу, но, к счастью, все прошло успешно. Прошивку брал у HotWheelss, за что ему отдельная благодарность. Теперь о приросте: поначалу все никак не мог понять, но сейчас чувствую, что он определенно есть)) Полностью прочувствовать мешает пока еще не удаленный физически сам фильтр и появившаяся пробуксовка сцепления. Кстати, у кого то в бж уже читал, что после чипа стало буксовать сцепление, может не расчитано оно на возросшую нагрузку?(( P.S. В скором времени планирую заняться этим недугом. Может есть у кого полезные советы или подробные мануалы по данной теме? Вот такой брелок приобрел во время поездки к черному морю))) Пробег: 334500 км
  11. Yuretc91

    Пичалька

    Это было утро понедельника… Ехал я себе на работу, никого не трогал, и вот уже на подъезде прилетела мне в зад бэха… К счастью фаркоп принял весь удар на себя. После выплаты страховки нужно будет просто покрасить бампер. Хотя вот мучают меня мысли о том, что могло днище слегка погнуть там, где фаркоп прикручивается… Может кто знает, где в можно проверить это дело? Бэхе сильно досталось… Если присмотреться, можно заметить потертости на бампере. P.S. Не успел поделиться приятным наблюдением: недавно лёвик отметил можно сказать юбилей. Перешагнул отметку 333333 км. Всем добра. И будьте внимательны на дороге!Пробег: 333480 км
  12. Yuretc91

    Новый регик

    Заказал из поднебесной новый регик и флэшку к нему. Все дошло без проблем, очень понравилось как упакован. Качество съемки довольно неплохое. Прошлый снимал чуть хуже, но днем тоже было терпимо, а вот ночью был совсем бесполезен. Новый же и ночью снимает нормально. По цене: регик $47,99 Флешка $7,64 Цена вопроса: $55 Пробег: 330000 км
  13. Давненько меня напрягало дребезжание в задней подвеске, причину которого я все никак не мог установить. Но на такой ремонт меня сподвигло не это, а глубокая ржавчина на задней балке, которая потихоньку стала перебираться на днище. В процессе разборки Уже снятая балка А это вид под креплением фаркопа Разложил перед зачисткой Уже зачищенные и обработанные Новые сайлентблоки Все это дело было по возможности очищено от ржавчины, обработано (детали подвески цинкарем, днище — другой дрянью) и покрашено. Сушимся после покраски Вот такой штукой обрабатывал днище На фото не так видно, но цвет получился веселенький) Как новенькая В итоге были заменены почти все сайлентблоки (кроме развальных тяг), задние амортизаторы, задние тормозные диски, оба комплекта колодок, тросики ручника, все тормозные трубки сзади. Плюс поменял блок ABS (благодаря записи в БЖ giuseppefortuni ). Еле нашел его в Гомеле, обзвонил все разборки. Теперь думаю, как восстановить старый. Старый блок. На новом номер закрашен, поэтому совпадает или нет — не знаю Новые тормозульки Общую цену ремонта пока не подсчитывал, но вышло очень дорого и долго (пол отпуска убил на это дело). Зато Левик второй год подряд успешно свозил нас к теплому морю))) P.S. пружины пока оставил старые, так как в будущем думаю заказать их в Минске, и не пожалел об этом. После сборки жопа итак ощутимо поднялась (видимо изза новых сайлентблоков балки), так что с новыми пружинами был бы уже перебор. P.P.S. Наконец-то подбил кассу и тихонько прифигел… 595,52 зелёных американских президентов…Цена вопроса: 1 161 ₽ Пробег: 329900 км
  14. Yuretc91

    Подлатал глушитель

    Особо расписывать нечего. Увидел, что выходные трубы на последней банке сгнили и стали рассыпаться, а из-за этого поток выхлопных газов стал направляться не вниз, а на край бампера. В итоге бампер подкоптило нехило, а самый край даже стал подплавляться. Так как банка еще живая, решил не менять ее, а просто подварить металлические козырьки. Вот так было А так стало Снаружи видны только края козырьков. А самое главное — эффект достигнут))Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 331000 км
  15. Yuretc91

    Годовой отчёт 2

    Незаметно прошло уже два года со дня покупки Лёвика. А посему снова цифры: Пройдено: 15300 км. Израсходовано: 1200 л. топлива Потрачено: 1583.03 Новых Белорусских рубасов. (810.86 американских тугриков) Из них потрачено на ремонт: 292.33 BYN Цена вопроса: 100 500 ₽ Пробег: 328200 км
×