Перейти к публикации
  • Сейчас на странице

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

Peugeot 607 французский лайнер

  • записей
    57
  • комментариев
    5
  • просмотра
    2 632

Об этом блоге

Даже не ожидал, что куплю эту машинку, хотя мы с женой присматривали данную модель уже очень давно. Но когда настал момент покупки, выбирали между второй лагуной и ситроеном С5. В семье нас уже трое, поэтому предпочтение отдавали лагуне в универсале. Однако увидели в объявлениях этот корабль и решили съездить посмотреть. Машина понравилась с первого взгляда: большая, роскошная, настоящий представительский класс. А после того, как проехались, поняли: надо брать. Надеюсь, будет служить нам верой и правдой.

Записи в этом блоге

Ищу направляющие

Доброго всем времени суток. Во время последнего ремонта, о котором напишу позже, где-то посеял направляющие стёкол задних дверей. Обыскал уже везде, где можно — так и не нашёл. Может у кого нибудь такие завалялись? Вроде бы вот такие вот. Нужны с одной и другой стороны. Пробег: 389 000 км

Yuretc91

Yuretc91

Замена уплотнения форсунок

Этот пост должен был появиться до предыдущего, но я про него благополучно забыл. Месяца полтора назад я почувствовал, что в салоне начало вонять выхлопными газами. Выйдя из машины, услышал, что изменился звук двигателя. Сразу подумал на шайбы под форсунками. Так оно в итоге и оказалось. Самостоятельно смог вытащить три форсунки и лишь одну шайбу. Остальное помогал знакомый. Все в соляре Пластиковые уплотнения рассыпались при попытке их снятия Новые шайбы и уплотнения

Yuretc91

Yuretc91

Небольшой рнмонт

Благодаря нашим чудесным дорогам начала греметь подвеска. Поддомкратив машину, увидел, что разбиты сайлентблоки в передних рычагах. Гаража сейчас у меня нету, возиться в полевых условиях нет ни времени, ни желания. Поэтому отвёз львенка на ремонт знакомому. По итогу: замена передних сайлентблоков, стоек стабилизатора, тормозных дисков, передних и задних колодок и одной шаровой. Вот такой комплект. Всем добра. Цена вопроса: 501 ₽ Пробег: 385 000 км

Yuretc91

Yuretc91

Вне плановая замена масла

В один из дней обратил внимание на указатель уровня масла: показывал низкий уровень. Достав щуп убедился, что уровень на минимуме. Ничего другого под рукой не было, пришлось долить лукойловскую полусинтетику. Поездил несколько дней, уровень был в норме, а потом снова минимальный уровень и лужа масла под машиной. Оказалось, что течёт из-под теплообменника. К счастью, теплообменник у меня оказался не американский, поэтому подошла прокладка от нового масляного фильтра. Ну и естественно, замен

Yuretc91

Yuretc91

Накопилось

Уж очень давно я ничего не писал в БЖ, хотя читаю Д2 постоянно. И вот, сегодня нашел время выложить хотя бы часть того, что накопилось за это время. Итак, во-первых, заменил заднюю банку глушителя и гофру. Гофру вваривал слишком уж длинную (что-то около 300мм), в следующий раз буду вваривать кусок трубы и гофру покороче. Стал замечать в салоне запах выхлопных газов, так и понял, что гофра прогорела Прогорел в местах крепления Новый глушитель. Брал такой же как и был. Во-вторых,

Yuretc91

Yuretc91

Света много не бывает

Пока было время, решил разобраться с подсветкой кнопок памяти и прикуриватель. В прикуриватель лампочку я уже менял, ставил светодиодную, но проработала она совсем мало. Сейчас поставил обычную. В подсветка кнопок тоже лампочку уже давно перепаивал, но она почему то не заработала. Сейчас разобрал, позвонил, оказалось нет контакта в месте пайки выходов на фишку. Зачистил часть дорожки и пропаял Теперь работает🙂 И прикуриватель с пепельницей Теперь вопрос: подсветка кнопок почему т

Yuretc91

Yuretc91

Неприятности продолжаются…

После того, как сделал бак, проехал от силы километров 10 и пробил колесо… Новая резина, обидно((( Вот такая вот фигня валялась где то на дороге Цена вопроса: 8 ₽ Пробег: 368600 км

Yuretc91

Yuretc91

Море и неприятности

Уже в третий раз Левик доставляет нас к морю) Ездили под Одессу, в Черноморск. И, к сожалению, на этот раз поездка прошла не так гладко. Во-первых, дороги наших южных соседей. Местами это просто тихий ужас, аж сердце болело за машину. Во-вторых, какой-то мудила хренов дальнобойщик (дай бог ему здоровья) потерял то ли кусок колеса, то ли подкрылок (в темноте не успел разобрать), на который мы и наехали… И сразу же за нами ещё минимум три машины. Вышел, машину осмотрел, вроде все целое, поех

Yuretc91

Yuretc91

Обновки

Старые шины были подуставшие, но я все же надеялся докатать сезон. Тем более пришлось бы сейчас покупать комплект лета, а потом ещё пару зимы. Но получилось так, что где то пробил заднее колесо. Везти его на шиномонтаж было просто стыдно, поэтому приобрёл новый комплект. made in China. Цена вопроса: 480 ₽ Пробег: 366600 км

Yuretc91

Yuretc91

В — везение

Забыл написать про последствия прошедшего урагана. Окна нашей квартиры выходят на две стороны дома. И там, и там упало по дереву. Причём одно из них упало как раз возле того места, где я обычно ставлю машину. По счастливой случайности в тот день я поставил её на несколько метров дальше) Обычно машину ставлю аккурат за этим деревом. В принципе, если бы она там стояла, то сильно бы её не задело, но лакокрасочное попортить вполне могло бы А это с другой стороны дома Всем удачи! И не

Yuretc91

Yuretc91

Устраняем течь на корабле

Ещё с момента покупки у левика была трещина в поддоне, замазанная эпоксидкой. Она не текла, и я её не трогал. Но после неоднократного поддомкрачивания двигателя эпоксидка начала откалываться и появилась течь масла. Когда масло стало уходить вёдрами (за последние 3тыс.км. долил около 3-4л, я решил, что пора что то делать. Поддон снимать очень не хотелось, поэтому начал с самого простого: той самой эпоксидки. Вот как оно было. Масло пришлось сливать, так как появлялось оно из трещины букв

Yuretc91

Yuretc91

Цоколь лампы повторителя

Как я понимаю, часто встречающаяся проблема. Отломался контакт в цоколе. Вырезал пластинку из тонкой жестянки, припаял. Долго крутил цоколь в фаре, пока не добился, чтобы эта конструкция работала. Но помогло ненадолго. Спустя месяц-два снова перестал работать. Новый цоколь покупать не стал, проверил в цоколе два отверстия, припаял провода и подключил напрямую. Колхоз, зато надёжно. Кстати, на второй фаре было сделано также ещё до меня. Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 364000 км

Yuretc91

Yuretc91

Очередное То и небольшой ремонт

Работы производил месяца два назад. Только сейчас дошли руки написать. Поменял маслице с фильтрами. Начитавшись статей на онлайнере, масло решил брать в армтеке. По деньгам немного дороже, на душе спокойней) Попутно заменил пыльник на ШРУСе и лопнувшее кольцо АБС. Хорошо хоть все с одной стороны. Плюс заменил шаровую. Шароаая С кольцом намучался, пока смог посадить на место Этот пыльник, кстати, я ещё не менял. Новый взял либо. На второй стороне он пока жив. P. S. Забыл добавить

Yuretc91

Yuretc91

Дороги, за которые я плачу…

Пост боли. Ехавши утром на работу, словил ямку. Удар был очень жёстким. И деваться было некуда: ехал по мосту в правой полосе, справа бетонный отбойник, слева другая машина. По приезду на работу осмотрел правые колеса:вроде все норм, а через пару дней обнаружил на правом переднем колесе здоровенную булку😯 В экстренном порядке купил пару бушных колёс докатать зиму. Печаль… За пол года два убитых колеса, невезуха какая-то. Цена вопроса: 100 ₽ Пробег: 361500 км

Yuretc91

Yuretc91

Замена ГРМ и очередные неприятности

ГРМ, настало твое время. Ремень отходил 60000, ролики и помпа 80000 (если верить продавцу). Покупал все комплектом. Замена особых сложностей не вызвала, единственное — помучался с откручивание шкива коленвала. Зато неприятности были в другом: когда залез под машину, обнаружил, что на ШРУСе, который я меня недели за 3 до этого, полностью разорван пыльник. 3 недели, Карл! Причем внутренности ШРУСа уже успели ржой покрыться… ШРУС хорошенько вымыл в керосине, напхал новой смазки и нацепил новы

Yuretc91

Yuretc91

Злополучный ШРУС

Пишу только сейчас, но было это больше месяца назад. Буквально через пару дней после ремонта рейки стал слышать хруст при поворотах. Сразу подумал на ШРУС. Ну, думаю, будет свободное время, полезу менять. Но объездил я недолго — буквально через неделю при движении на нейтралке стало сильно колбасить руль. Причина — заклинивший ШРУС. Блин, да многие годами с хрустом ездят… кроме этого оказалось, что порваны все три пыльника, которые я менял меньше года назад!.. Короче, расстроился я сильно…

Yuretc91

Yuretc91

Ремонт рулевой рейки

Уже давно рейка текла, а к тому же что то жутко стучало. Так как своего гаража сейчас нет, пришлось ехать на сервис. Да и все равно пришлось бы рейку на шлифовку вала везти. В итоге основной стук оказался из-за сайлентблока рычага. Пришлось рычаг на разборе искать. Зато теперь в салоне тишина. Цена вопроса: 485 ₽ Пробег: 358000 км

Yuretc91

Yuretc91

Вот откуда берутся такие п*****сы

Товарищи, пишу вам из отделения милиции… Суть в чем: вчера вечером приблизительно в 19:30 — 20:15 приехал с женой в Гиппо за покупками. Когда парковался, рядом тусовалась кучка малолеток с характерным быдловатым поведением. Я им значения не придал, но жена заволновалась, что могут поцарапать машину. По выходу из магазина шпаны этой уже не было. Я обошел машину, царапин не увидел, но заметил, что заднее правое колесо слегка спущено. Опять же, особого значения этому не придал. А через полтора часа

Yuretc91

Yuretc91

Цилиндр сцепления умер

Как понятно из заголовка, умер рабочий цилиндр сцепления. Все как обычно: еду я еду, и вдруг педаль сцепления стремительно проваливается в пол. Благо, смог кое как прокачать, долил тормозухи и потихоньку доехал до дома. Долее несложная замена и пыжик снова на ходу) Старый цилиндр Новый Код запчасти, если кому интересно А теперь, внимание, вопрос: за что отвечает этот клапан и есть ли у кого такой в запасе? Цена вопроса: $32 Пробег: 355000 км

Yuretc91

Yuretc91

Отчёт за третий год эксплуатации

Уже в третий раз пишу такой пост. Итак, пройдено — 13800 км. Не так уж и много, кстати. На всё про всё израсходовано 4871,92 BYN или USD 2464,58. А вот это уже дохрена… При этом из всё этой суммы на ремонт было потрачено 2937,76 BYN. Вот такая арифметика. Пробег: 345800 км

Yuretc91

Yuretc91

Да будет цвет!

С момента покупки мечтал о цветном дисплее, но сильно жаба душила отдавать такие деньги за вещь не первой необходимости. И вот, наконец, созрел. Часть проводки спаивал дома В первый день доделать не успел, поэтому где то неделю катался с полуразобраной торпедой И результат=) Устанавливал сам. В процессе правда умудрился спалить один предохранитель, а потом в его поисках аж снимал БСИ сдуру… Причём делал всё в лучших традициях жанра: сначала снял, а потом стал читать инструкцию, в котор

Yuretc91

Yuretc91

Течь топливного фильтра

Как и предсказывали мне когда-то в комментариях, неродной корпус топливного фильтра дал течь… Точнее течь он стал давно, но вылечил я это дело недавно. Купил новую фишку, врезал её вместо родной А разъём старой фишки залил эпоксидником Проехал уже тысяч 6, пока всё сухо=) Пробег: 338000 км

Yuretc91

Yuretc91

Продолжение предыдущего поста

Решил расписать, что именно я поменял вместе с кодами запчастей: Шаровые опоры Ruville — 2 шт. 916617 Передний ступичный подшипник SNR R166.28 Комплект сцепления LUC Тяги стабилизатора FEBI — 2 шт. 19225 Рулевая тяга RTS — 2 шт. 92-00796 Подушка ДВС нижняя SASIC 8091161 масляный фильтр 0451103261 воздушный фильтр BOSCH 1457432200 топливный фильтр BOSCH 1906A6 Масло Total quartz 9000 — 5 л. Масло трансмиссионное 75W90 Hypoid Evolution Gear — 2 л. Сальник ELRING 508.209 Сальник дифференциала 40х5

Yuretc91

Yuretc91

Снова мешаем машине работать

Наконец-то завершился ремонт, который начался больше двух месяцев назад. Причин было достаточно: постукивала подвеска, подтекало масло отовсюду, откуда можно было, давным давно слетели пыльники с рейки, лопнуло кольцо АБС и на этом же ШРУСе порвался пыльник, а под конец стало пробуксовывать сцепление. Поэтому решил ставить Лёвика на ремонт. Ремонт осложнялся катастрофическим отсутствием свободного времени, а также отсутствием ямы в гараже. Но всё же я его победил! Фото процесса не много, так как

Yuretc91

Yuretc91

Вопрос по МКПП

Уважаемые драйвовчане. Занялся я тут большим ремонтом Левика. И так как в данный момент кпп благополучно лежит рядом с машиной, мелькнула у меня в голове шальная мысль: а не махнуть ли мою пятиступку (ml5c) на шестиступку (ml6c). А посему назрели следующие вопросы: 1. Реально ли найти эту коробку на разборке? 2. От каких модификаций (например 3.0) или от каких других моделей (например ситрик с5) она подходит? 3. А стоит ли вообще заморачиваться? Толком никаких отзывов по шестиступке не нашел. За

Yuretc91

Yuretc91

×
×
  • Создать...