Перейти к публикации
  • Реклама на Пежо клуб Беларусь
  • записи
    44
  • комментария
    2
  • просмотра
    802

Об этом блоге

Даже не ожидал, что куплю эту машинку, хотя мы с женой присматривали данную модель уже очень давно. Но когда настал момент покупки, выбирали между второй лагуной и ситроеном С5. В семье нас уже трое, поэтому предпочтение отдавали лагуне в универсале. Однако увидели в объявлениях этот корабль и решили съездить посмотреть. Машина понравилась с первого взгляда: большая, роскошная, настоящий представительский класс. А после того, как проехались, поняли: надо брать. Надеюсь, будет служить нам верой и правдой.

Записи в этом блоге

Дороги, за которые я плачу…

Пост боли. Ехавши утром на работу, словил ямку. Удар был очень жёстким. И деваться было некуда: ехал по мосту в правой полосе, справа бетонный отбойник, слева другая машина. По приезду на работу осмотрел правые колеса:вроде все норм, а через пару дней обнаружил на правом переднем колесе здоровенную булку😯 В экстренном порядке купил пару бушных колёс докатать зиму. Печаль… За пол года два убитых колеса, невезуха какая-то. Цена вопроса: 100 ₽ Пробег: 361500 км

Yuretc91

Yuretc91

Замена ГРМ и очередные неприятности

ГРМ, настало твое время. Ремень отходил 60000, ролики и помпа 80000 (если верить продавцу). Покупал все комплектом. Замена особых сложностей не вызвала, единственное — помучался с откручивание шкива коленвала. Зато неприятности были в другом: когда залез под машину, обнаружил, что на ШРУСе, который я меня недели за 3 до этого, полностью разорван пыльник. 3 недели, Карл! Причем внутренности ШРУСа уже успели ржой покрыться… ШРУС хорошенько вымыл в керосине, напхал новой смазки и нацепил новый пыльник. Пациент вроде бы ожил. Посоветовали из пыльников в следующий раз брать либро Новый антифриз и комплект ГРМ . Цена вопроса: 207 ₽ Пробег: 359500 км

Yuretc91

Yuretc91

Злополучный ШРУС

Пишу только сейчас, но было это больше месяца назад. Буквально через пару дней после ремонта рейки стал слышать хруст при поворотах. Сразу подумал на ШРУС. Ну, думаю, будет свободное время, полезу менять. Но объездил я недолго — буквально через неделю при движении на нейтралке стало сильно колбасить руль. Причина — заклинивший ШРУС. Блин, да многие годами с хрустом ездят… кроме этого оказалось, что порваны все три пыльника, которые я менял меньше года назад!.. Короче, расстроился я сильно… Благо сам трипоид жив Новое масло в коробас Масло в коробку заливал через сапун
Также поменял масло в коробке и правую шаровую. Всем бобра) Пробег: 358500 км

Yuretc91

Yuretc91

Ремонт рулевой рейки

Уже давно рейка текла, а к тому же что то жутко стучало. Так как своего гаража сейчас нет, пришлось ехать на сервис. Да и все равно пришлось бы рейку на шлифовку вала везти. В итоге основной стук оказался из-за сайлентблока рычага. Пришлось рычаг на разборе искать. Зато теперь в салоне тишина. Цена вопроса: 485 ₽ Пробег: 358000 км

Yuretc91

Yuretc91

Вот откуда берутся такие п*****сы

Товарищи, пишу вам из отделения милиции… Суть в чем: вчера вечером приблизительно в 19:30 — 20:15 приехал с женой в Гиппо за покупками. Когда парковался, рядом тусовалась кучка малолеток с характерным быдловатым поведением. Я им значения не придал, но жена заволновалась, что могут поцарапать машину. По выходу из магазина шпаны этой уже не было. Я обошел машину, царапин не увидел, но заметил, что заднее правое колесо слегка спущено. Опять же, особого значения этому не придал. А через полтора часа отъезжая от родителей жены оказалось, что колесо пустое. Так как было уже поздно, поставил запаску и поехал домой, а на следующий день обнаружил боковой порез. Ментов конечно вызвал, 4 часа с ними проездил по отделениям, но боюсь результата не будет.
Может кто был в это время на стоянке возле Гиппо и что нибудь видел? Вход со стороны Косарева. Ряд напротив входа. Родная запаска, первый раз стоит на машине. Вся надежда найти какого нибудь свидетеля. Пробег: 356500 км

Yuretc91

Yuretc91

Цилиндр сцепления умер

Как понятно из заголовка, умер рабочий цилиндр сцепления. Все как обычно: еду я еду, и вдруг педаль сцепления стремительно проваливается в пол. Благо, смог кое как прокачать, долил тормозухи и потихоньку доехал до дома. Долее несложная замена и пыжик снова на ходу) Старый цилиндр Новый Код запчасти, если кому интересно А теперь, внимание, вопрос: за что отвечает этот клапан и есть ли у кого такой в запасе? Цена вопроса: $32 Пробег: 355000 км

Yuretc91

Yuretc91

 

Отчёт за третий год эксплуатации

Уже в третий раз пишу такой пост. Итак, пройдено — 13800 км. Не так уж и много, кстати. На всё про всё израсходовано 4871,92 BYN или USD 2464,58. А вот это уже дохрена… При этом из всё этой суммы на ремонт было потрачено 2937,76 BYN. Вот такая арифметика. Пробег: 345800 км

Yuretc91

Yuretc91

Да будет цвет!

С момента покупки мечтал о цветном дисплее, но сильно жаба душила отдавать такие деньги за вещь не первой необходимости. И вот, наконец, созрел. Часть проводки спаивал дома В первый день доделать не успел, поэтому где то неделю катался с полуразобраной торпедой И результат=) Устанавливал сам. В процессе правда умудрился спалить один предохранитель, а потом в его поисках аж снимал БСИ сдуру… Причём делал всё в лучших традициях жанра: сначала снял, а потом стал читать инструкцию, в которой сказано ОБЯЗАТЕЛЬНО отсоединять АКБ перед этим. К счастью БСИ выжил после таких издевательств, но я обзавёлся новой ошибкой: "неправильно закрыта крышка топливного бака". Если кто знает, как её убрать и больше ничего не сломать, прошу совета=) Цена вопроса: $170 Пробег: 338500 км

Yuretc91

Yuretc91

Течь топливного фильтра

Как и предсказывали мне когда-то в комментариях, неродной корпус топливного фильтра дал течь… Точнее течь он стал давно, но вылечил я это дело недавно. Купил новую фишку, врезал её вместо родной А разъём старой фишки залил эпоксидником Проехал уже тысяч 6, пока всё сухо=) Пробег: 338000 км

Yuretc91

Yuretc91

 

Продолжение предыдущего поста

Решил расписать, что именно я поменял вместе с кодами запчастей: Шаровые опоры Ruville — 2 шт. 916617
Передний ступичный подшипник SNR R166.28
Комплект сцепления LUC
Тяги стабилизатора FEBI — 2 шт. 19225
Рулевая тяга RTS — 2 шт. 92-00796
Подушка ДВС нижняя SASIC 8091161
масляный фильтр 0451103261
воздушный фильтр BOSCH 1457432200
топливный фильтр BOSCH 1906A6
Масло Total quartz 9000 — 5 л.
Масло трансмиссионное 75W90 Hypoid Evolution Gear — 2 л.
Сальник ELRING 508.209
Сальник дифференциала 40х58х10 SAS1213093
Подшипник подвесной SNR 6006EE
Сальник CORTECO 20015493B
Кольцо сливной пробки медное ELRING 813.036
Подшипник опоры SASIC SAS0355325
Наконечник рулевой тяги OCAP 0181538
Наконечник рулевой тяги OCAP 0191538
Пыльник внутреннего ШРУСа — 2шт. 13-00047-SX
ШРУС наружний PCV3083
Пыльник ШРУСа наружнего MET01460
Термоэкран шаровой опоры 3623 06
Термоэкран шаровой опоры 3623 06
Очиститель карбюратора MANNOL
Болты для корзины 6 шт. А.510
Смазка для подшипников
Задний сайлентблок переднего рычага SASIC — 2 шт. 5233453
Передние сайлентблоки переднего рычага 5233433
Сайлентблок кронштейна центральной опоры ДВС 8091311
Передние сайлентблоки переднего рычага 5233433
Жидкость в г/у руля
Развал-схождение Итого потрачено: 1687,16 BYN
P.S. Сам прифигел от этой цифры О_О Цена вопроса: $861 Пробег: 336500 км

Yuretc91

Yuretc91

Снова мешаем машине работать

Наконец-то завершился ремонт, который начался больше двух месяцев назад. Причин было достаточно: постукивала подвеска, подтекало масло отовсюду, откуда можно было, давным давно слетели пыльники с рейки, лопнуло кольцо АБС и на этом же ШРУСе порвался пыльник, а под конец стало пробуксовывать сцепление. Поэтому решил ставить Лёвика на ремонт. Ремонт осложнялся катастрофическим отсутствием свободного времени, а также отсутствием ямы в гараже. Но всё же я его победил! Фото процесса не много, так как было не до этого. Это лишь часть новых запчастей Вот так всё это выглядело в процессе Коробка около месяца лежала в сторонке, ожидая своего часа В правом верхнем углу можно увидеть номер наружнего ШРУСа. Продаван, видимо, хотел его скрыть, так как с других сторон этикетки были оборваны, но эту пропустил.
ШРУС, как я понимаю, подходит от нашего старшего собрата: Пежо 605, однако пришлось отдельно покупать на него пыльник, так как диаметр со стороны полуоси у нас больше.
Также попутно удалил физически сажевый и выкинул пневмодозаторы. Резать патрубки не стал. Молотком отбил пластик по кругу, после этого их получилось снять.
Знакомый токарь выточил переходник, который и был успешно инсталлирован. Текло масло из-под вакуумного насоса. Всё вычистил, посадил на гермет. Посмотрим, как будет держаться
В процессе обнаружил, что стаканы стоек внутри покрыты ржавчиной.

Рыжая чума была по возможности вычищена, стаканы обработаны средством от ржавчины и покрашены. Ничего критичного, но мой взгляд цепляло Тут уже очищен и обработан … и покрашен
По поводу сцепления думал ну очень долго. В итоге всё же решил ставить двухмассовый комплект, как и положено по заводу. новый маховик уже установлен. Кстати, люфт старого маховика оказался не намного больше, чем у нового Центрировал диск проставкой, выточенной всё тем же токарем=)
Итак, теперь про ощущения:
— вибрация при старте осталась, а временами мне кажется, что даже усилилась… (сложно сказать точно, так как слишком долго был без машины);
— пропало вздрагивание движка при глушении;
— практически пропала вибрация на педали сцепления;
— как и писал Ректор, педаль тормоза на заглушенной машине стала дубовой (удалил часть вакуумного контура);
— естественно пропали стуки в подвеске (из старого остались только пружины и амортизаторы).
В целом впечатления положительные, но сделал я пока не всё, что планировал. Цена вопроса: 100 500 ₽ Пробег: 336500 км

Yuretc91

Yuretc91

 

Вопрос по МКПП

Уважаемые драйвовчане. Занялся я тут большим ремонтом Левика. И так как в данный момент кпп благополучно лежит рядом с машиной, мелькнула у меня в голове шальная мысль: а не махнуть ли мою пятиступку (ml5c) на шестиступку (ml6c). А посему назрели следующие вопросы:
1. Реально ли найти эту коробку на разборке?
2. От каких модификаций (например 3.0) или от каких других моделей (например ситрик с5) она подходит?
3. А стоит ли вообще заморачиваться?
Толком никаких отзывов по шестиступке не нашел. Задаюсь вопросом: не слишком ли она убогая, раз такая редкая?
Всем спасибо за помощь! С наступающим! :-)

Yuretc91

Yuretc91

Покрасил диски

Давно хотел обновить литье, которое на зиму ставлю, а то страшновато смотрелось. Ну и конечно же интересно было самому попробовать все сделать. Скажу честно — намучался жутко… Черт меня дернул полностью снять старую краску. Чистил смывкой: какую то в баллоне купил и на разлив body 700 брал. Очищенные диски покрывал эпоксидником, пару мест шпакленул, наверх акриловый грунт, ну и соответственно база и лак. Косяков конечно куча, но учитывая, что это мой первый опы Первый диск уже начал зачищать Внутренняя поверхность лучей пожелтела и местами покрылась коррозией В процессе Финиш уже близко Готовый результат Вот такой набор материалов вышел т, я доволен))) Пробег: 336800 км

Yuretc91

Yuretc91

Насос подкачки

Насос поменял уже месяца два назад, но только сейчас дошли руки написать. Пару раз лёвик ни с того, ни с сего отказался заводиться, при этом насос под задним диваном издавал странные звуки. Решил не рисковать, поэтому от китая отказался сразу, взял бош. А так как разницы между самим насосом и полным комплектом почти не было, решил купить в сборе с колбой. Цена вопроса: $100 Пробег: 336800 км

Yuretc91

Yuretc91

Страховка, парктроник и чип

Долго не мог собраться с мыслями и сделать новую запись, поэтому все собралось в кучу. Итак, во-первых, пришла выплата по страховке: что то около 319 рублей. Я конечно надеялся на большее, но в целом на покраску бампера хватит. Во-вторых, пришел еще один датчик парктроника из поднебесной. Теперь опытным путем я выяснил, что глюки парктроника были не из-за китайского происхождения прошлого заказанного датчика, а скорее всего из-за царапки на другом датчике. Пока что все работает нормуль) Ну и в третьих, удалил программно сажевый и заодно сделал чип. Прошивал сам с помощью galletto 1260. Очень сильно очковал боялся запороть эбу, но, к счастью, все прошло успешно. Прошивку брал у HotWheelss, за что ему отдельная благодарность. Теперь о приросте: поначалу все никак не мог понять, но сейчас чувствую, что он определенно есть)) Полностью прочувствовать мешает пока еще не удаленный физически сам фильтр и появившаяся пробуксовка сцепления. Кстати, у кого то в бж уже читал, что после чипа стало буксовать сцепление, может не расчитано оно на возросшую нагрузку?((
P.S. В скором времени планирую заняться этим недугом. Может есть у кого полезные советы или подробные мануалы по данной теме? Вот такой брелок приобрел во время поездки к черному морю))) Пробег: 334500 км

Yuretc91

Yuretc91

Пичалька

Это было утро понедельника… Ехал я себе на работу, никого не трогал, и вот уже на подъезде прилетела мне в зад бэха… К счастью фаркоп принял весь удар на себя. После выплаты страховки нужно будет просто покрасить бампер. Хотя вот мучают меня мысли о том, что могло днище слегка погнуть там, где фаркоп прикручивается… Может кто знает, где в можно проверить это дело? Бэхе сильно досталось… Если присмотреться, можно заметить потертости на бампере.
P.S. Не успел поделиться приятным наблюдением: недавно лёвик отметил можно сказать юбилей. Перешагнул отметку 333333 км.
Всем добра. И будьте внимательны на дороге! Пробег: 333480 км

Yuretc91

Yuretc91

Новый регик

Заказал из поднебесной новый регик и флэшку к нему. Все дошло без проблем, очень понравилось как упакован. Качество съемки довольно неплохое. Прошлый снимал чуть хуже, но днем тоже было терпимо, а вот ночью был совсем бесполезен. Новый же и ночью снимает нормально.
По цене: регик $47,99
Флешка $7,64 Цена вопроса: $55 Пробег: 330000 км

Yuretc91

Yuretc91

Кап. ремонт задней подвески и не только.

Давненько меня напрягало дребезжание в задней подвеске, причину которого я все никак не мог установить. Но на такой ремонт меня сподвигло не это, а глубокая ржавчина на задней балке, которая потихоньку стала перебираться на днище. В процессе разборки Уже снятая балка А это вид под креплением фаркопа Разложил перед зачисткой Уже зачищенные и обработанные Новые сайлентблоки
Все это дело было по возможности очищено от ржавчины, обработано (детали подвески цинкарем, днище — другой дрянью) и покрашено. Сушимся после покраски Вот такой штукой обрабатывал днище На фото не так видно, но цвет получился веселенький) Как новенькая
В итоге были заменены почти все сайлентблоки (кроме развальных тяг), задние амортизаторы, задние тормозные диски, оба комплекта колодок, тросики ручника, все тормозные трубки сзади. Плюс поменял блок ABS (благодаря записи в БЖ giuseppefortuni ). Еле нашел его в Гомеле, обзвонил все разборки. Теперь думаю, как восстановить старый. Старый блок. На новом номер закрашен, поэтому совпадает или нет — не знаю Новые тормозульки
Общую цену ремонта пока не подсчитывал, но вышло очень дорого и долго (пол отпуска убил на это дело). Зато Левик второй год подряд успешно свозил нас к теплому морю)))
P.S. пружины пока оставил старые, так как в будущем думаю заказать их в Минске, и не пожалел об этом. После сборки жопа итак ощутимо поднялась (видимо изза новых сайлентблоков балки), так что с новыми пружинами был бы уже перебор.
P.P.S. Наконец-то подбил кассу и тихонько прифигел… 595,52 зелёных американских президентов… Цена вопроса: 1 161 ₽ Пробег: 329900 км

Yuretc91

Yuretc91

Подлатал глушитель

Особо расписывать нечего. Увидел, что выходные трубы на последней банке сгнили и стали рассыпаться, а из-за этого поток выхлопных газов стал направляться не вниз, а на край бампера. В итоге бампер подкоптило нехило, а самый край даже стал подплавляться. Так как банка еще живая, решил не менять ее, а просто подварить металлические козырьки. Вот так было А так стало
Снаружи видны только края козырьков. А самое главное — эффект достигнут)) Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 331000 км

Yuretc91

Yuretc91

 

Годовой отчёт 2

Незаметно прошло уже два года со дня покупки Лёвика. А посему снова цифры:
Пройдено: 15300 км.
Израсходовано: 1200 л. топлива
Потрачено: 1583.03 Новых Белорусских рубасов. (810.86 американских тугриков)
Из них потрачено на ремонт: 292.33 BYN Цена вопроса: 100 500 ₽ Пробег: 328200 км

Yuretc91

Yuretc91

Кондишн снова с нами

Вообще то заголовок я написал неверно: кондишн всегда был с нами и исправно работал. А виной всему был вентилятор и два его резистора. Как я понял, эти резисторы были неисправными с момента покупки авто, но я думал, что вентилятор так и должен шумно работать. Так было до тех пор, пока карлсон совсем не заклинил (видимо грязь попала под щетки). После этого я и стал разбираться что к чему. Процесс ремонта резисторов расписывать не буду, все есть БЖ у Ректора. Единственное, терморезисторы я нашел 15А и 172°С. Теперь в салоне прохлада, а вентилятор неслышно работает на первой скорости. Пациенты готовы к операции Получилось корявенько, но все звонится и работает Цена вопроса: 1 ₽ Пробег: 328200 км

Yuretc91

Yuretc91

Начинаем бороться с жарой в салоне

Наконец то установилась летняя погода, и это не может не радовать. Но вместе с тем ездить с неработающим кондеем становится все неприятнее. Тем более с ребенком в салоне, когда нельзя открыть окна. Пока что помучал pp2000, но так и не понял, что именно неисправно. Пока что думаю либо на терморезисторы, либо на сам пропеллер. Вот такая ошибка имеется Пробовал найти что нибудь похожее на давление в системе кондиционирования, но так и не понял где смотреть Пытался проверить обе скорости. Что то гудит, реле щелкает, но вентилятор не двигается. Так ведь не должно быть? Пробег: 327900 км

Yuretc91

Yuretc91

 

Прошу помощи!

Суть проблемы: уехал в командировку, оставил авто жене. Она покаталась, загнала в, гараж и закрыла. Неделю левик дремал в гараже, а сегодня жена снова хотела покататься, но не смогла открыть. Личинка замка не проворачивается с момента покупки. Есть подозрение, что сдох сервисный АКБ. Как быстро и безболезненно открыть авто? Завтра утром возвращаюсь и сразу надо ехать по делам. Вызывать мастеров не хочется: читал, что они отжимают дверь и потом остается зазор. Выручайте!
P.S. проблема решена. Как писали на форуме, вытащил повторитель поворота, подал на него напругу от другого АКБ и машинка открылась)
P.P.S. после того, как открыл машину, отвязались оба ключа. Два дня изображал из себя беспечного америкоса, разве что ключи под козырек не ложил. Сегодня почитал статью www.drive2.ru/l/7558946/ и решил попробовать привязать ключи как там написано. Теперь все работает. Причем начинал сразу с активации, не ковыряясь в pp2000:)

Yuretc91

Yuretc91

Глючит парктроник

Еще в начале осени перестал работать парктроник. Перед зимой решил не лезть в него, так как все равно электрика француженки наши зимы тяжело переживает. И вот зима прошла, решил с этой проблемой разобраться. Заказал с алика датчик, поменял. При пробном запуске вроде все заработало… но радость была недолгой. Парктроник стал жить своей жизнью: при включении задней передачи начинает истошно вопить, как будто я вплотную уперся в препятствие. Иногда это происходит сразу же, иногда спустя пару секунд. Изредка все же срабатывает нормально. Вот задаюсь вопросом: либо новый датчик виноват, либо один из старых (обнаружил на нем что то вроде скола, а когда пытался стареть еще и царапку добавил, либо глючит проводка… Может кто с таким сталкивался, посоветуйте? Новый датчик Скол на старом датчике Цена вопроса: $9 Пробег: 327300 км

Yuretc91

Yuretc91

Тормозульки

Особо расписывать нечего: просто заменил передние колодки. Старые были в предсмертном состоянии. Цена вопроса: 25 ₽ Пробег: 325500 км

Yuretc91

Yuretc91

×