
nivnik
Members-
Публикаций
192 -
Зарегистрирован
-
Посещение
О nivnik
-
Звание
Частый гость
Информация
-
Настоящее имя
Игорь
-
Пол
Мужчина
-
Страна
Беларусь
-
Город
Жлобин
Автомобиль
-
Автомобиль
Peugeot
-
Модель
607
-
Год выпуска
2005
Посетители профиля
Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.
-
Писали диск на самой маленькой скорости?
-
Диск rd-r или cd-rw ????
-
Подскажите, ставил кто лямбды от ngk заменители?, вместо бош, к бошу уже нет никакого доверия...
-
Замена АКБ.
nivnik прокомментировал запись в блоге пользователя Ректор в Пежо 607 2.2hdi | Ректори'я
А какой с завода должен стоять, у меня по сервисбоксу вроде 95ка...? -
Зависит... Из Википедии: Степень сжатия, обозначаемая греческой буквой }, есть величина безразмерная. Связанная с ней величина — компрессия — зависит от степени сжатия главное я подчеркнул)))
-
При условии что объем "до" сожмется в объем "после"....)))) Для примера, представьте мы сняли кольца с поршня или выняли клапан, какая будет степень сжатия в камере сгорания в ВЕРХНЕЙ МЕРТВОЙ ТОЧКЕ: 1к10 или 1к1 ?????? Во сколько раз сожмется воздух в камере сгорания если она не герметична? Если в ней дыра? Ни восколько))))
-
Все верно, но и степень сжатия будет не та, так как объем воздуха который сжимается не 100% а 60-70% ...
-
Ударение на полного.... А если: То и соотношение объемов воздуха сжатого и несжатого (т.е. степень сжания) уже совсем не та....т.е объем воздуха уже не полный. Компрессию создают кольца и плотно прилегающие клапана, но мы говорим про газы которые уходят через кольца в картер, из-за клапанов они пойдут или в трубу(тем более ката нет) или дроссель но ни как не в картер.... Вообще эти две величины зависят друг от друга, если компрессия 0 то степень сжатия уже никак не будет 1 к 10ти потому как объем воздуха не сожмется а съе*****"ся)))
-
Компрессия останется такой как и была, а вот степень сжатия будет меньше)
-
Если компрессия в норме, как вариант смотри в сторону забитого катализатора(мономером вместо первой лямбды), через маслосъёмные выпускных сново же в картер.... Или дефект клапаной крышки...
-
Открути крышку маслозаливной и оставь в горловине, на холостых должна слегка прыгать, если дать газу должна притягиваться к горловине (это правильная работа вентиляции). Правильно, если их там в том количестве что впуск может засосать, а если в избытке? , газы будут давить через сальники, прокладки и т..д.
-
Проверяй вентиляцию картерных газов, снимай паука и мой каку бензом, потом суши, (на этом движке перед зимой полезно). Если не поможет мерь компрессию, возможно газы создают избыток давления в картере, у себя зажимал динаметрическим, 5000км вокруг крышек сухо... На заведеенном движке, открой крышку маслозаливной, посмотри не сапунит двигатель?
-
Добрый день, подскажите, какой фирмы лучше взять сайленты на передний рычаг подвески, Hutchinson. Lemforder, или ещё что?
-
Какой год машины?