Перейти к публикации

nivnik

Members 2019
  • Публикации

    91
  • Posts on chatbox

    0
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О nivnik

  • Звание
    Начинающий

Информация

  • Настоящее имя
    Игорь
  • Пол
    Мужчина
  • Страна
    Беларусь
  • Город
    Жлобин

Автомобиль

  • Автомобиль
    Peugeot
  • Модель
    607
  • Год выпуска
    2005

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. nivnik

    Пежо 607

    Насос тот что в баке, давление мерь.... Топливо в баке?
  2. https://bamper.by/zapchast_motorchik-podema-kryshki-bagazhnika-3-5-dveri/481-34527/
  3. nivnik

    Пежо 607. Глюки электроники

    ИНТЕРЕСНО, у меня когда-то был дохлый аккум. не заводилась, щетки стеклоочистителя срабатывали, но ничего не горело на панели , значек аккумулятора вроде горит когда нет зарядки....или я ошибаюсь
  4. nivnik

    Пежо 607. ECU. Блок управления двигателем

    PP2000 или ДБокс пишет что нужно двигаться на 3-ей передаче, разогнать до 5000 оборотов и катиться до полной остановки (я так понимаю эбу регулирует отключение форсунок при накате) , может на разных двигателях по разному но на моем ew12j4 так, так вот когда это нужно делать сразу , или можно потом? или я ошибаюсь?
  5. nivnik

    Пежо 607. ECU. Блок управления двигателем

    Здравствуйте, подскажите, после адаптации самонастраивающийся элементов моторника, рр2000 просит разогнать авто, чтобы набрало 5000 оборотов и пустить накатом, когда это нужно делать сразу после включения вентилятора не откючая бук? Или можно после, в любое другое время, когда будет возможность выехать на трассу?
  6. nivnik

    Пежо 607. ECU. Блок управления двигателем

    Здравствуйте, скажите при замене блока управления двигателем, в bsi прописывается новый ЭБУ и все или нужно новый моторник ещё и с имобилайзером подружить?
  7. Уважаемые, подскажите усилие затяжки центрального болта в этой муфте и трех болтов крепления шестерни к ней, в инструкции какая-то опечатка, непонятно?
  8. Хорошо что и не нашел оригинал, поставил те что советовал @Daiverтак как у sachs шток уже чем у оригинала, и они бы болтались, но по длине отбойник подрезал - слишком маленький ход амортизатора оставался. Поэтому без разницы что стояло, пыльники нужно брать именно той фирмы которой ставите мортеры
  9. Вычитал про нее в соседних форумах. Фазик снимать нужно, ставится с обратной стороны, шайба 40х35х0,5мм , целиком ее не впереть поэтому режется пополам, нажимается шток и подсовывается. Пружина - фазик блокирует потому как ее длина (6 витков) в сжатом виде равна длине пустого места под пробкой фазика, сам пробовал, звука нет, но фазик стоит колом, при уменьшении пружины на пол витка фазик работает поворачивается но тарахтит, и от жесткости пружины не зависит.
  10. Уважаемые еще один вопрос, кто-нибудь с форума на 2.2i ставил шайбу из двух половинок в вариатор с обратной стороны, на сколько тыс.км хватает бесшумной работы?
  11. спасибо, значит клапанную придется снимать....
  12. Скажите чтобы открутить центральный болт фазика, клапанную крышку снимали? или распредвал просто стопорили стопором через отверстие?
  13. В оригинале пыльник защелкивается этим выступом в чашку А в этом не понятно за счёт чего держится?
  14. @Entiti так где его купить???этот 503391, я уже все обыскал.
×