Перейти к содержанию

Yuretc91

Members
  • Постов

    2
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

Yuretc91 стал победителем дня 3 января 2021

Yuretc91 имел наиболее популярный контент!

Информация о Yuretc91

  • День рождения 11.01.1991

Информация

  • Настоящее имя
    Юрий
  • Пол
    Мужчина
  • Страна
    Беларусь
  • Город
    Гомель

Автомобиль

  • Автомобиль
    Peugeot
  • Модель
    607
  • Год выпуска
    2002

Посетители профиля

2 535 просмотров профиля
  1. Давно ничего не писал в БЖ, хотя поводы были. Во-первых, поставил новое лобовое. Оно уже давно просилось на замену, так как за долгие годы покрылось все точками. Плюс было пару сколов еще с момента покупки. И вот, один из них я случайно зацепил так, что появилась трещина. Решил, что это знак. Естественно, очень хотелось атермальное, но, ввиду его стоимости, выбор был между российским и китайским. Остановился на китайском. Вот такое поставил Менял я его в ноябре или декабре прошлого года. Во-вторых, случилась новогодняя неприятность: притерли бампер на парковке 31 декабря. Заметил не сразу. Мелочь, но неприятно И, в третьих, столкнулся я с ремонтом дворников. В один из дней стали одни работать с ужасным металлическим скрипом, а через пару дней совсем отказали. При разборе оказалось, что в моторчике отвалились магниты от корпуса. Корпус был зачище изнутри, а магниты посажены на двухкомпонентный клей. Прошло уже больше месяца — вроде держатся. Но кроме этого при снятии трапеции отсоединилась одна из тяг. На яблоке она уже никак не хотнла фиксироваться. Почитал я разные варианты решения проблемы и выбрал свой: у тестя в гараже отыскалась трапеция от ситроена. Хотел взять яблоко оттуда, но оно оказалось больше. Пришлось и кузок тяги отрезать и приварить к моей. В процессе ремонта Снятая трапеция Разница в размерах Переваренная тяга Ситроеновские тяги, конечно, выглядят намного надежнее. Думаю, в этом месте больше слетать не должна. Пробег: 397 000 км
  2. Доброго всем времени суток. Во время последнего ремонта, о котором напишу позже, где-то посеял направляющие стёкол задних дверей. Обыскал уже везде, где можно — так и не нашёл. Может у кого нибудь такие завалялись? Вроде бы вот такие вот. Нужны с одной и другой стороны. Пробег: 389 000 км
  3. Этот пост должен был появиться до предыдущего, но я про него благополучно забыл. Месяца полтора назад я почувствовал, что в салоне начало вонять выхлопными газами. Выйдя из машины, услышал, что изменился звук двигателя. Сразу подумал на шайбы под форсунками. Так оно в итоге и оказалось. Самостоятельно смог вытащить три форсунки и лишь одну шайбу. Остальное помогал знакомый. Все в соляре Пластиковые уплотнения рассыпались при попытке их снятия Новые шайбы и уплотнения
  4. Благодаря нашим чудесным дорогам начала греметь подвеска. Поддомкратив машину, увидел, что разбиты сайлентблоки в передних рычагах. Гаража сейчас у меня нету, возиться в полевых условиях нет ни времени, ни желания. Поэтому отвёз львенка на ремонт знакомому. По итогу: замена передних сайлентблоков, стоек стабилизатора, тормозных дисков, передних и задних колодок и одной шаровой. Вот такой комплект. Всем добра. Цена вопроса: 501 ₽ Пробег: 385 000 км
  5. В один из дней обратил внимание на указатель уровня масла: показывал низкий уровень. Достав щуп убедился, что уровень на минимуме. Ничего другого под рукой не было, пришлось долить лукойловскую полусинтетику. Поездил несколько дней, уровень был в норме, а потом снова минимальный уровень и лужа масла под машиной. Оказалось, что течёт из-под теплообменника. К счастью, теплообменник у меня оказался не американский, поэтому подошла прокладка от нового масляного фильтра. Ну и естественно, заменил масло, хотя проехал на нем чуть больше 3-х тысяч. Старая и новая прокладки Втулка, которая крепит теплообменник от крутилась практически от руки Заодно обнаружил, что один из патрубков к теплообменник у раздуло. Заменил и его. Ещё немного и разорвался бы Цена вопроса: 86 ₽ Пробег: 383 700 км
  6. Yuretc91

    Накопилось

    Уж очень давно я ничего не писал в БЖ, хотя читаю Д2 постоянно. И вот, сегодня нашел время выложить хотя бы часть того, что накопилось за это время. Итак, во-первых, заменил заднюю банку глушителя и гофру. Гофру вваривал слишком уж длинную (что-то около 300мм), в следующий раз буду вваривать кусок трубы и гофру покороче. Стал замечать в салоне запах выхлопных газов, так и понял, что гофра прогорела Прогорел в местах крепления Новый глушитель. Брал такой же как и был. Во-вторых, заменил все ограничители дверей, поменял сломанные направляющие стеклоподъёмников. Ограничитель совсем развалился Старый и новый Пластиковые направляющие уже заменены. Стеклоподъёмники ожидают установки на машину Попутно сделал лёгкую шумоизоляцию дверей Изнутри закатал виброй Привел в чувство уплотнители дверей. Одну резинку полностью поменял, так как не хватало куска. Остальные укрепил стекольным герметиком. Вот такого куска не хватало Остальные резинки тоже держались на соплях Прошелся герметиком При движении периодически было слышно какое-то попискивание со стороны заднего колеса. Оказалось, обломался солдатик, держащий колодку стояночного тормоза и повредил накладку колодки. Заменил колодки вместе с ремкомплектами Поврежденная колодка Ну и самое главное: поменял опоры передних амортизаторов, опорные подшипники, и заодно сделал антикоррозионную обработку. Стаканы передних амортизаторов отпескоструил, покрасил грунт-эмалью 3в1. Дальше все обработал пушсалом. Так машина выглядела во время ремонта До обработки. Металл крепкий, но присутствует поверхностная ржа. В процессе пескоструйки Убрал ржу, где заметил её Обработанные участки покрасил грунт-эмалью Пушсало наносил обычной кистью А вот так топил пушсало. Специально для этого приобрел плитку за 10р. Старая и новая опоры. Для заливки в скрытые полости добавил в пушсало каплю негрола. Заливал обычным медицинским шприцом. Вначале попытался мовильницей, но ничего не вышло. На этом пока все. Всех с новым годом. Удачи на дорогах! Цена вопроса: 100 500 ₽ Пробег: 382 400 км
  7. Пока было время, решил разобраться с подсветкой кнопок памяти и прикуриватель. В прикуриватель лампочку я уже менял, ставил светодиодную, но проработала она совсем мало. Сейчас поставил обычную. В подсветка кнопок тоже лампочку уже давно перепаивал, но она почему то не заработала. Сейчас разобрал, позвонил, оказалось нет контакта в месте пайки выходов на фишку. Зачистил часть дорожки и пропаял Теперь работает🙂 И прикуриватель с пепельницей Теперь вопрос: подсветка кнопок почему то работает постоянно, а не при включении света. Так должно быть? Боюсь, что таким макаром лампочка долго не проживёт… Пробег: 368600 км
  8. После того, как сделал бак, проехал от силы километров 10 и пробил колесо… Новая резина, обидно((( Вот такая вот фигня валялась где то на дороге Цена вопроса: 8 ₽ Пробег: 368600 км
  9. Уже в третий раз Левик доставляет нас к морю) Ездили под Одессу, в Черноморск. И, к сожалению, на этот раз поездка прошла не так гладко. Во-первых, дороги наших южных соседей. Местами это просто тихий ужас, аж сердце болело за машину. Во-вторых, какой-то мудила хренов дальнобойщик (дай бог ему здоровья) потерял то ли кусок колеса, то ли подкрылок (в темноте не успел разобрать), на который мы и наехали… И сразу же за нами ещё минимум три машины. Вышел, машину осмотрел, вроде все целое, поехал дальше. А по приезду оказалось, что пробит бак((( Хорошо, что несильно. Два небольших отверстия Временно залепил эпоксидкой, чтобы вернуться на родину. По приезду занялся ремонтом. Как ни старался, вскрыть бак на месте не получилось, решил снимать его. Но в процессе он сильно наклонился и солярка течь перестала. Так что полностью снимать не пришлось. Наложил латки из пластика Сверху заклеил эпоксидкой и стекловолокном И сверху покрасил. Другой краски под рукой не было)) Пробег: 368000 км
  10. Yuretc91

    Обновки

    Старые шины были подуставшие, но я все же надеялся докатать сезон. Тем более пришлось бы сейчас покупать комплект лета, а потом ещё пару зимы. Но получилось так, что где то пробил заднее колесо. Везти его на шиномонтаж было просто стыдно, поэтому приобрёл новый комплект. made in China. Цена вопроса: 480 ₽ Пробег: 366600 км
  11. Yuretc91

    В — везение

    Забыл написать про последствия прошедшего урагана. Окна нашей квартиры выходят на две стороны дома. И там, и там упало по дереву. Причём одно из них упало как раз возле того места, где я обычно ставлю машину. По счастливой случайности в тот день я поставил её на несколько метров дальше) Обычно машину ставлю аккурат за этим деревом. В принципе, если бы она там стояла, то сильно бы её не задело, но лакокрасочное попортить вполне могло бы А это с другой стороны дома Всем удачи! И не только на дорогах, но и во время стоянки тоже!)
  12. Ещё с момента покупки у левика была трещина в поддоне, замазанная эпоксидкой. Она не текла, и я её не трогал. Но после неоднократного поддомкрачивания двигателя эпоксидка начала откалываться и появилась течь масла. Когда масло стало уходить вёдрами (за последние 3тыс.км. долил около 3-4л, я решил, что пора что то делать. Поддон снимать очень не хотелось, поэтому начал с самого простого: той самой эпоксидки. Вот как оно было. Масло пришлось сливать, так как появлялось оно из трещины буквально за несколько секунд Вот как оно выглядит после операции А вот и спаситель. Написано, с алюминиевой пудрой, специально для металов Попутно устранил течь ещё и тут. В этом случае на помощь пришёл герметик Пробег: 366400 км
  13. Как я понимаю, часто встречающаяся проблема. Отломался контакт в цоколе. Вырезал пластинку из тонкой жестянки, припаял. Долго крутил цоколь в фаре, пока не добился, чтобы эта конструкция работала. Но помогло ненадолго. Спустя месяц-два снова перестал работать. Новый цоколь покупать не стал, проверил в цоколе два отверстия, припаял провода и подключил напрямую. Колхоз, зато надёжно. Кстати, на второй фаре было сделано также ещё до меня. Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 364000 км
  14. Работы производил месяца два назад. Только сейчас дошли руки написать. Поменял маслице с фильтрами. Начитавшись статей на онлайнере, масло решил брать в армтеке. По деньгам немного дороже, на душе спокойней) Попутно заменил пыльник на ШРУСе и лопнувшее кольцо АБС. Хорошо хоть все с одной стороны. Плюс заменил шаровую. Шароаая С кольцом намучался, пока смог посадить на место Этот пыльник, кстати, я ещё не менял. Новый взял либо. На второй стороне он пока жив. P. S. Забыл добавить: после ремонта машина стала глохнуть. Пока доехал до дома (около 1.5 км) заглох раз 5. Виной всему регулятор давления топлива. Проблемы с ним у меня начались уже давно. На протяжении лет двух, если не больше, я периодически его чистил и успешно ездил дальше. В этот раз чистка не помогла, пришлось покупать новый.
  15. Пост боли. Ехавши утром на работу, словил ямку. Удар был очень жёстким. И деваться было некуда: ехал по мосту в правой полосе, справа бетонный отбойник, слева другая машина. По приезду на работу осмотрел правые колеса:вроде все норм, а через пару дней обнаружил на правом переднем колесе здоровенную булку😯 В экстренном порядке купил пару бушных колёс докатать зиму. Печаль… За пол года два убитых колеса, невезуха какая-то. Цена вопроса: 100 ₽ Пробег: 361500 км
×
×
  • Создать...