Перейти к публикации
  • Последние записи блогов

    • Замена наружной ручки двери
      Цена вопроса: $39 Пробег: 378 000 км

      TuXoH

      TuXoH

    • Замена насоса гур и основного радиатора +генератор
      Получилась целая эпопея) ну начнем. 1 Давно уже было все куплено по зч, но все времени не было, вот собрал все до кучи и поехал к знакомым на сто менять.Начался посторонний шум, типа звука инжекторной машины с повышением оборотов, да и при морозе гур начал гудеть, пришло его время.Насос гура брал в ademmotors.by, находятся они в Гродно и часто у них беру зч бу.Они и по почте отправляют нужные зч — рекомендую) насос гур купил и жижу для него, чтоб сразу заменить, кстати, 2л влезло и как р

      klim607

      klim607

    • Диоидные повторители указателя поворота
      — Увидел у Алексея 607a данный аксессуар и решил себе прикупить. Два месяца ожидания с Али и они у меня) Когда заказывал были на акции, а так дороже стоят 1 чуть по толщине отличаются(без выступа) 2 , но я немного герметиком по бокам смазал с внутренней стороны, чтоб упор был-подсох гермет и произошло их внедрение) Никаких ошибок из за диоида не бьет .Записал видео днем, а то ночью светят ярко и все в спышке на видео расплывается 3 Цена вопроса: 13 €

      klim607

      klim607

    • Накопилось
      Уж очень давно я ничего не писал в БЖ, хотя читаю Д2 постоянно. И вот, сегодня нашел время выложить хотя бы часть того, что накопилось за это время. Итак, во-первых, заменил заднюю банку глушителя и гофру. Гофру вваривал слишком уж длинную (что-то около 300мм), в следующий раз буду вваривать кусок трубы и гофру покороче. Стал замечать в салоне запах выхлопных газов, так и понял, что гофра прогорела Прогорел в местах крепления Новый глушитель. Брал такой же как и был. Во-вторых,

      Yuretc91

      Yuretc91

    • С наступающим )
      Дед мороз Вот решил на этом посте закрыть уходящий год, хоть погода и не зимняя(у меня +3) и снега нету, но убеждение в лучшее всегда должно быть.Много сделано работы по машине, но она всегда найдется, было бы время и желание!Поздравляю Всех с приближением самого радостного, доброго, волшебного праздника — Нового года! Пусть этот год станет чередой счастливых и радостных дней, наполненных любовью, добром и верой в лучшее и чтоб ваши любимые авто не подводили вас и не ломались! Ура товари

      klim607

      klim607

    • Датчик уровня топлива.
      Всем привет, давно не писал так как авто исправно работает, меняю расходники и заправляю. Так вот недавно накрылся насос топливный, решил поменять сам насосик, короче поставил все заработало, уровень показывал, по мере езды на снижение топливо, загорелась лампочка, заправился стрелка не поднялась, Я опять достал колбу, визуально все целое, провода на месте, короче поставил назад, все заработало, первую заправку стрелка показала, остаток топливо на дистанцию тоже, начало все опускается с ра

      Yurik

      Yurik

    • Адаптация дроссельной заслонки на 3.0
      Может быть кому пригодится адаптация дроссельной заслонки без diagbox на двигателе ES9A. 1. Снять клейму с аккумулятора на 1 минуту ( я снял на 10), затем обратно надеть. 2. Включить зажигание на 45 сек, затем выключить подождать 20 сек. 3. Включите зажигание и нажмите до упора на педаль акселератора подождать 30 сек. 4. Отпустите педаль подождать 30 сек. 5. Не прибавляя газ, запустить двигатель и дать ему поработать на малом газу. Инструкций похожих море, мне помогла эта, пока много не на

      vipsekaty

      vipsekaty

    • Стук в рейке & суппорт
      1 На гравийке постоянно отдавало в руль, заехал на сто, чтоб проверить подвеску и обнаружили, что при подергивании колеса стучит в раене толкателя рулевой рейки. Ну собственно заказал его и приехал менять к ним же. выкручен толкатель на пакете старый лежит На вид и почти не заметна выроботка, но пальцем проводя ощущается бортик на пластике4062 36 новый После замены его стук почти пропал, но руль стал туже крутиться. На следующий день я приехал отжать его немного, пока еще золотую

      klim607

      klim607

    • Купил новую машину.
      Забыл запостить в бж бывшей, что ровно месяц назад купил новую машину. Прошу любить и жаловать www.drive2.ru/r/kia/ceed/572829066470629012/

      dimqabob

      dimqabob

    • Замена аммортизаторов электро крышки багажника
      1 Решил и я заменить свои аммо багажника, а то при открывании крышки она не доходила до конца примерно 3-4 см, приходилось рукой приподымать дальше, а так опускали и подымали плавно.Почитал на драйве записи какие лучше поставить и нашел шикарно расписаную запись про этот косяк у 607a .Ссылка на запись-www.drive2.ru/l/498394878…age=0#a574798016918062181 . Позвонил я Алексею, узнал все и я купил Stelloks на 380нм, длинна 445мм. аммо 2 артикул: 11-20945-sx .Описывать там особо нечег

      klim607

      klim607

    • Переключатель магнитолы пежо 607
      Всем добра! Когда я собирался устанавливать головное устройство pioneer в машину и делать рамку для него, я конечно же продумал вопрос установки подрулевого переключателя. Как же без него?!) Инфы по этой теме много! За основу был куплен на разборке переключатель от Пежо 406. Он как нельзя лучше подходит для этой цели! Номиналы использовал по этой таблице. Вверх — увеличение громкости. Вниз — уменьшение громкости. На себя — следующий трек. От себя — предыдущий трек. Крутилка по часово

    • Блок климата
      возле гаража Вобщем, как и у всех это бывает-начала дуть печка через раз, то дует, то нет.Пару лет назад уже было такое-тогда перегорел транзистор в блоке печки. Тогда я купил 3 шт на запас.остался 1, т.к. сделал подгон знакомому)Блок климата находиться под бардачком, снял я блок и сразу увидел причину- в 2 контактах пайка плохая была Виновник Еще под крышкой защитной под бардачком 2 реле и куча проводов. проводка реле Позвонил Алексею 607a на консультацию, он говорит реле на веба

      klim607

      klim607

    • Рамка для магнитолы пежо 607
      В общем была у меня старая магнитола pioneer. Осталась от прежней машины. Она в разы лучше оригинальной. Но как известно есть проблема с рамкой, их не производят на нашу модель автомобиля. Поэтому было решено сделать самостоятельно! Сначала была куплена донорская магнитола, вырезал внутреннюю часть по контуру. Работы было много! Но оно того стоило Вырезал из ДВП дощечки по размеру панели Обклеил алюминиевым скотчем для того чтобы потом залить всё эпоксидной смолой Вот так выглядит

    • Замена фильтра салона
      Заменил фильтр салона и воздушный фильтр Перейдите по ссылке и Подпишитесь на канал Пробег: 380 000 км

      TuXoH

      TuXoH

    • Нужен совет по маслу
      Всем привет. Давно ничего не писал, так как машина ездит и отлично себя чувствует. Но вот подошёл срок замены масла. До этого лил Тотал 10w40, но много слышу что тотал так себе. Знакомый советует попробовать Mobil Super 3000 Х1 5W40. Может кто пробовал и скажет как это масло или же посоветует что то другое, исходя из опыта. Двигатель 2.2 бенз. Спасибо. Пробег: 335 000 км

    • Срочно продам R18 от 407-го купе
      Предложения с ценой пишите в личку. Резина 1.5 тыс проехала максимум . 235/45

      Олег0608

      Олег0608

    • Диски снова в продаже
      Смотрите пост ниже, там все написано

      Олег0608

      Олег0608

    • Продам R18/ Проданы
      Продам диски р18 (galaxy) Ronal от 407-го купе, в норм состоянии с новой резиной, резина triangle летняя проехала 2 тыс примерно, не больше. Отдельно диски не продам, только с резиной . Диски без датчиков давления. Цена за комплект 500$

      Олег0608

      Олег0608

    • Продам R18/
      Продам диски р18 (galaxy) Ronal от 407-го купе, в норм состоянии с новой резиной, резина triangle летняя проехала 2 тыс примерно, не больше. Отдельно диски не продам, только с резиной . Диски без датчиков давления. Цена за комплект 500$

      Олег0608

      Олег0608

    • Разгон пежо 607 2.7
      И просто фото Решил заснять разгон своего пыжа, а то ни разу этого не делал.Со старта не начинал-коробку пожалел.Приятного просмотра)

      klim607

      klim607

Sergio

Пежо 607. Опыт владения 2.7 HDI

Рекомендованные сообщения

Есть оригинальные диски с нави и для компа. если что- в личку.

И что на этих дисках?
Один с нави-навител (но подозреваю там только европа),а второй для переустановки языков. Но всё это для послерейстала

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если у тебя есть гнездо для навигации и телефона, то туда - диск МР3 и всё читает...

А я в чейнджер напихал разных дисков а он только CD читает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если у тебя есть гнездо для навигации и телефона, то туда - диск МР3 и всё читает...

А я в чейнджер напихал разных дисков а он только CD читает
Неее, ченджер только СД...а в нави - МР3...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет динамиков в задней полке и небыло (а хочется), не читает mp3, хотелось бы чуть получше качество звука и низких частот

Динамики - в зависимости от желания комплектации 1-го хозяина, у меня тоже не было, я доставлял...
а каким образом доставлял?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а каким образом доставлял?

Там, где музыку ставят, на мой автос посчитали, что подойдёт, приценили и я ч/з 3 часа забрал Львовича с динамиками...если нет проводки назад - чуть дольше...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да народ стал верить этим движкам...да и цена- стал замечать на автомалине и др. сайтах РБ, что она на некоторые экземпляры с таким движком стала менее 15 тысяч, а еще пару месяцев назад на 1,5 - 2 тысячи дороже была...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В нижнем ценовом диапазоне нужно внимательно смотреть, сейчас стали переделывать праворукие с Англии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по динамике от Тойоты Кэмри 3,0Б не отстает, но ощущения другие(тойота- разгоняешься "ты с креслом", пежот- разгоняешься вместе с крейсером, примерно так), поведение на дороге понравилось, дизайн внутри!!! "-": какой то постоянный тихий "гул" под днищем и отдает в салон (у всех так????? надо разбираться), переключение автомата с задержками (в Тойоте гораздо быстрее!!!), нет динамиков в задней полке и небыло (а хочется), не читает mp3, хотелось бы чуть получше качество звука и низких частот. Но все эти "-" это придирки в целом пока удовлетворен, собираюсь поставить сигнализацию с автозапуском (ставил в Тойоту, очень удобно). Знакомый (толковый) поузнавал и говорит можно, хотя когда мне продавли её то запретили. ????? что будет меняться буду рассказывать. З.Ы. Извиняюсь, а где можно переговорить по свадьбам? Т.к. кушать хочется)))

у меня 2.7, - динамика - да, хорошая ), я бы то же, как ни странно, сравнивал бы с 3-х литровым бензином. хороший мотор - мощный. Гул, ну... смотря что навать гулом. У меня в машине тихо, кроме шума колес на большой скорости никаких звуков нет - а шум от колес какраз гул и напоминает.

Переключение автомата с задержками -да. Автомат топливо экономит, обрати внимание у тебя всегда высокая передача. Нажми кнопку S станет по другому. Я уже писал где то на форуме про это. К автомату быстро превыкнешь, у меня то же самое было.

Странно что динамиков нет, сзади два саббуфера должны стоять JBL, потому и баса нет ) Да, в настройках магнитолы рекомендую автокомпенсацию баса, хорошо делает тон компенсацию в зависимости от громкости. MP3 читать должен, подержи кнопку меню 5 сек. выдаст служебную инфу. Версия ПО должна быть не меньше 6.63 иначе можено прошить. Я качал диск с торрена.

удачи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по динамике от Тойоты Кэмри 3,0Б не отстает, но ощущения другие(тойота- разгоняешься "ты с креслом", пежот- разгоняешься вместе с крейсером, примерно так), поведение на дороге понравилось, дизайн внутри!!! "-": какой то постоянный тихий "гул" под днищем и отдает в салон (у всех так????? надо разбираться), переключение автомата с задержками (в Тойоте гораздо быстрее!!!), нет динамиков в задней полке и небыло (а хочется), не читает mp3, хотелось бы чуть получше качество звука и низких частот. Но все эти "-" это придирки в целом пока удовлетворен, собираюсь поставить сигнализацию с автозапуском (ставил в Тойоту, очень удобно). Знакомый (толковый) поузнавал и говорит можно, хотя когда мне продавли её то запретили. ????? что будет меняться буду рассказывать. З.Ы. Извиняюсь, а где можно переговорить по свадьбам? Т.к. кушать хочется)))

у меня 2.7, - динамика - да, хорошая ), я бы то же, как ни странно, сравнивал бы с 3-х литровым бензином. хороший мотор - мощный. Гул, ну... смотря что навать гулом. У меня в машине тихо, кроме шума колес на большой скорости никаких звуков нет - а шум от колес какраз гул и напоминает.

Переключение автомата с задержками -да. Автомат топливо экономит, обрати внимание у тебя всегда высокая передача. Нажми кнопку S станет по другому. Я уже писал где то на форуме про это. К автомату быстро превыкнешь, у меня то же самое было.

Странно что динамиков нет, сзади два саббуфера должны стоять JBL, потому и баса нет ) Да, в настройках магнитолы рекомендую автокомпенсацию баса, хорошо делает тон компенсацию в зависимости от громкости. MP3 читать должен, подержи кнопку меню 5 сек. выдаст служебную инфу. Версия ПО должна быть не меньше 6.63 иначе можено прошить. Я качал диск с торрена.

удачи.

Легкий гул идёт от коробки, должно ли так??? К задержкам автомата не могу привыкнуть, после ТойотыИзображение Нужно резко сорваться, нажимаешь на педальку, она задумывается, а потом рветИзображение Сегодня жена опаздывала на работу, пришлось подвозить и я "немного" Изображение погонял машинку по утренним пробкам. после чего у жены появилась дрожь в ногах и сравнение с американскими горками, когда при ускорениях дух захватываетИзображение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

гул идёт от коробки, должно ли так??? К задержкам автомата не могу привыкнуть, после ТойотыИзображение Нужно резко сорваться, нажимаешь на педальку, она задумывается, а потом рветИзображение Сегодня жена опаздывала на работу, пришлось подвозить и я "немного" Изображение погонял машинку по утренним пробкам. после чего у жены появилась дрожь в ногах и сравнение с американскими горками, когда при ускорениях дух захватываетИзображение

Гула в коробке у меня нет. Уверен.

А к задержкам превыкнешь, я же привык :), а ездил на механике, отлично понимаю тебя, превыкнешь. Или нажимай S.

А жена у меня то же сегодня на работу опаздывала - эфект тот же. колени дрожат, говорит укачивает, боюсь... :))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

V6 2.7л HDI24V подскажите где скачать можно книгу по ремонту и тех.обслуживанию.

я купил книженцию за КЗ Минск, пока ни смотрел насколько подробно есть именно по 2,7. цена 25 тыс. там есть еще вариант за 75, но это то же самое, только на лучшей бумаге, смысла переплачивать не вижу ;)
спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня 2.7 2006 г. Сам из Минска. Сейчас маюсь с системой охлаждения. Может у кого патрубок выпускной есть б/у который справа на корпус термостата идет? Вроде бы у Сергея Boomepa есть, поеду в понедельник гляну. Хотя, говорит, что вроде трещина на пластмасовой трубке.

Изменено пользователем biost

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Совладельцы 2.7 расскажите как у вас в холодную зиму, как сейчас -15 -20, прогревается движок? Я имею ввиду как быстро? Я стою, грею 3-5 мин. еду по городу еще 10км, и только тогда приближаюсь к 90 градусам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Совладельцы 2.7 расскажите как у вас в холодную зиму, как сейчас -15 -20, прогревается движок? Я имею ввиду как быстро? Я стою, грею 3-5 мин. еду по городу еще 10км, и только тогда приближаюсь к 90 градусам.

это нормально. в такие морозы на холостых он ооочень долго до 90 добираться будет, сомневаюсь, что вообще доберется. если прогревать, то оборотами только.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Совладельцы 2.7 расскажите как у вас в холодную зиму, как сейчас -15 -20, прогревается движок? Я имею ввиду как быстро? Я стою, грею 3-5 мин. еду по городу еще 10км, и только тогда приближаюсь к 90 градусам.

у меня примерно тоже самое, видимо это норма.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята, поделитесь впечатлениями от 2.7:- Как заводится в мороз- Подвеска с таким мотором только регулируемая или может быть обычная- АКПП Aisin AM6 есть ли у кого проблемы- Как ведет себя топливная система (слабые места, например, тот же регулятор давления).Вот ломаю голову стоит ли рассматривать такой вариант.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это нормально. в такие морозы на холостых он ооочень долго до 90 добираться будет, сомневаюсь, что вообще доберется. если прогревать, то оборотами только.

во-во. на холостых выше 70 врядли поднимется. только обороты помогут до 90 добраться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята, поделитесь впечатлениями от 2.7:- Как заводится в мороз- Подвеска с таким мотором только регулируемая или может быть обычная- АКПП Aisin AM6 есть ли у кого проблемы- Как ведет себя топливная система (слабые места, например, тот же регулятор давления).Вот ломаю голову стоит ли рассматривать такой вариант.

-Заводится без проблем, практически так же как и летом, только после старта около минуты держит обороты 1000-подвеска по-моему только регулируемая, но ее при желании можно заглушить через комп и поставить обычные амортизаторы (если жаба задушит регулируемые покупать :) )-нет (пока)-вопросов нетP.S. езжу с мая 2010 80% город, проехал примерно 35 тыс. Изменено пользователем Bist

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пробег 230тыс.расход город-кольцевая 10,5-11 литров по компу, езжу всегда быстро (соляры не жалею), трасса 100-6, 130 -7, 170-8 примерно так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ТО на этот мотор дорогое. Одни только запчасти завесят баксов 300-350. Из них будет примерно 240 баксов - комплект ГРМ, баксов 50 обойдется ремень на насос и натяжной ролик к нему. Ну и фильтры с маслом. Цена примерное, и скорее даже заниженная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Леша, спасибо за инфу. Мне интересно, что будет дороже в содержании BMW530D или 607 2.7HDI. Хотя 607 мне нравиться больше:rolleyes:, но, блин, у них вебасто- редая штука:angry:.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята, поделитесь впечатлениями от 2.7:- Как заводится в мороз- Подвеска с таким мотором только регулируемая или может быть обычная- АКПП Aisin AM6 есть ли у кого проблемы- Как ведет себя топливная система (слабые места, например, тот же регулятор давления).Вот ломаю голову стоит ли рассматривать такой вариант.

Вот как раз такой вариант у меня. ОЧЕНЬ доволен. Мотор масла ни грама не берет, работает тихо, даже на высоких оборотах. Весело едет! ) С работой машины в целом проблем не испытываю, только мелочи - типа навернулся коректор фары. Заводится средне, порой не с первого раза, но я не уверен что у меня все свечи целые. Минуты 3-5 обороты выше 700, типа прогрев.подвеска регулируемая, жестковата. Была тут тема на форуме про подвеску отдельно. Подробно там этот вопрос обсосали. http://peugeot-club.by/board/index.php?/topic/9416-%d0%b6%d0%b5%d1%81%d1%82%d0%ba%d0%b0%d1%8f-%d0%bf%d0%be%d0%b4%d0%b2%d0%b5%d1%81%d0%ba%d0%b0-%d0%bd%d0%b0-607/Про расход я тут писал http://peugeot-club.by/board/index.php?/topic/1303-%d1%80%d0%b0%d1%81%d1%85%d0%be%d0%b4-%d1%82%d0%be%d0%bf%d0%bb%d0%b8%d0%b2%d0%b0-607/page__view__findpost__p__251952 Сейчас 12.5 при среднем пробеге 30км в сутки с малыми промежуточными расстояниями километров по 5. Коробка абсолютно нормальная, проблем не испытываюРасходники, комплект ГРМ - почти 300$, фильты Ф/в 60000, Ф/м 60000, Ф/т 90000, Ф/с 100000. Подвеска - в основном страдают тяги стабилизатора - 70т.р. рулевые наконечники - 60. Охлаждающую жидкость менял (оранжевая) - 225т.р. с работой отдал.Колеса дорогие 17R 225х50 Тоже, кстати, перед покупкой смотрел 530Д, выбрал Пыж. За те же деньги получаешь больше - полная комплектация, моложе на 3 года, более современный дизайн. Бо 39-ый кузов аскомину уже набил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Леша, спасибо за инфу. Мне интересно, что будет дороже в содержании BMW530D или 607 2.7HDI. Хотя 607 мне нравиться больше:rolleyes:, но, блин, у них вебасто- редая штука:angry:.

Вебасту можно и отдельно как доп. установить...не так это дорого уже, главное что бы душа к машине лежала!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В принципе ТО не так уж и дорого, тем более, что такое глобальное делается на 60 тыс. км. Я имел в виду 60 или 61 кузов BMW. По 607 2.7 из проблемных мест, насколько я начитался:1. АКПП живет около 150 тыс. км., так как мощный мотор ее быстро "рвет" и ремонт "очень недешовый"2. топливная Сименс "не очень ремонтнопригодна"В принципе наверное все, или я не прав и есть еще что-нибудь такое?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В принципе ТО не так уж и дорого, тем более, что такое глобальное делается на 60 тыс. км.

Согласен, не думаю, что на бмв ТО дешевле будет :)

Я имел в виду 60 или 61 кузов BMW.

Не, за те же деньги и это будет пустое ведро с болтами. Не реально. На мобиле.дэ легко цены сравни.

По 607 2.7 из проблемных мест, насколько я начитался:1. АКПП живет около 150 тыс. км., так как мощный мотор ее быстро "рвет" и ремонт "очень недешовый"

Смешно, тогда бы уже ни одной коробки живой уже не было. :) С учетом того что двигатель выходит миллион, ставить коробку на 150 тыс. сранно... Программа коробки достаточно хорошо подбирает передачу под обороты. Редко когда двигатель крутиться больше 2,5К, 6 передач, да и 200 кабыл, по хорошему не так уже и много. Рвать нечем :) этож не AMG с тысячей крутящего момента. Вот у них с коробкой действительно проблема. :) Я про коробку ничего плохого сказать не могу, работает как часы.

2. топливная Сименс "не очень ремонтнопригодна"В принципе наверное все, или я не прав и есть еще что-нибудь такое?

Тут не скажу, не знаю. Единственно, что отмечу, что у меня товарищ уже наверно за все время тысячи 1.5 - 2 выложил за ремонты своего 2,5 TDS на бмв, хотя в остально машина в прекрасном состоянии была. Думаю раз на раз не приходиться - тут уже как повезет. С дизелями всегда вероятность проблемы выше. Но о маторах 2,7хди пока слышал только хорошее, да и сам в восторге! Изменено пользователем Ohhh

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ясно, я так понимаю, что если рассматривать 607 2.7 2006-2007 г.в. с пробегом до 100 тыс. км. из Германии, Франции, то особых проблем машинка не доставит:rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ясно, я так понимаю, что если рассматривать 607 2.7 2006-2007 г.в. с пробегом до 100 тыс. км. из Германии, Франции, то особых проблем машинка не доставит:rolleyes:

Не уподобляйтесь.Нет таких пробегов ни во Франции, ни тем более в Германии - до 100 тыс там только из салона либо по астрономическим ценам. 150-200 тыс. в реальности за 5 лет эксплуатации машины и точка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Ivan_N

Ясно, я так понимаю, что если рассматривать 607 2.7 2006-2007 г.в. с пробегом до 100 тыс. км. из Германии, Франции, то особых проблем машинка не доставит:rolleyes:

Не уподобляйтесь.Нет таких пробегов ни во Франции, ни тем более в Германии - до 100 тыс там только из салона либо по астрономическим ценам. 150-200 тыс. в реальности за 5 лет эксплуатации машины и точка.
Лично выгонял 3 машины с германииВсе что ниже пробега 200 000 тыс стоит по цене в 2 раза превышающую ЖДАНЫ и МалиновкуВсе что выше 200 000 в 1,5, а черепа с 400 тыс - 600 000 тыс как на жданах)))Искал машину в германии не по цене а по состоянию, потому вседа платит в 1,5 раза больше чем тута)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...