Перейти к содержанию

Evgen_Avd

Members
  • Постов

    410
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    3

Evgen_Avd стал победителем дня 18 апреля 2021

Evgen_Avd имел наиболее популярный контент!

Информация о Evgen_Avd

  • День рождения 15.08.1990

Информация

  • Настоящее имя
    Евгений
  • Пол
    Мужчина
  • Страна
    Беларусь
  • Город
    Минск

Автомобиль

  • Автомобиль
    Peugeot
  • Модель
    607
  • Год выпуска
    2005

Посетители профиля

1 790 просмотров профиля
  1. т.е. опять возвращаемся к тому, что в 2.7 рекомендовано ineo 5w30? Дима, ты отвечаешь лишь для того, чтобы ответить и набрать кол-во смс? Я ж вроде задал конкретный простой вопрос, хотелось бы услышать такой же простой ответ, а не набор букафф...
  2. Добрый вечер всем) Кто на каких моторных маслах, хороших и доступных, сейчас рассекает на своих 2.7?)
  3. ага, конечно... 5 разных станций в свое время объездил, то они не в курсе, что сперва жопа делается, а потом перед, то вообще не в курсе, что задняя ось регулируется...и т.д. и т.п. К сожалению знаменитый и толковый Анатолий со Скорины погиб, вот он делал четко... P.S. в своем вопросе я забыл добавить "качественно" )))
  4. Добрый день) Подскажите где сейчас в Минске сделать развал можно?
  5. Да актуатор заменил, делов на 20 минут)
  6. Абсолютно никаких) После появления группы в вайбере, я сюда даже и не захожу))) И что там можно диагностировать? Всё что можно было проверить - я проверял. На горячем моторе скидывал тягу - геометрия не клинит, уже минус 1 вариант. Я тебе больше скажу - я даже вскрывал актуатор - передача целая (бывали же случаи слизывало пластик), всё визуально целое. Проводку прозванивал, даже хитрый разъем IC02 нашел... Да ладно, вопрос я решил и хорошо.
  7. Форум мёртв...ну да ладно... Проблема решена, всем спасибо...
  8. Сегодня опять спустя км 30 словил джэки, но уже только ошибка 0243 по задней турбине. При этом тест сразу же делал - задняя не проходит, перед - двигается. Спустя полчаса - тест проходят обе турбины и тачка опять едет норм... Клин геометрии? Помирает актуатор?
  9. Заменил "гриб", он же бачок вентиляции картерных газов. Спустя 2 дня в городе резко стала тупая при разгоне, при этом джэки чан не вылез. После 2х заводок тяга появилась как ни в чем не бывало. И так целый день, то норм, то тупняк. Повторюсь - джэки не вылазит. Приехал домой, читанул, висит ошибка по приводу задней турбины (фото 1). Вчера полез в яму, скинул актуатор, геометрия работает, шток двигается. Выполнил несколько раз тест - всё успешно. Собрал обратно, еще пару раз сделал тест - всё ок. Сегодня на трассе, пошел на опережение и опять словил джэки наконец-то (деполюшн). Приехал кое-как домой, уже висят ошибки по обоим турбинам (фото 2). Куда копать далее, даже и не знаю.... Пред в блоке PSF1 (BSM) целый.
  10. ну значит у вас эта коробочка заменяет 4 датчика
  11. Оооо, я через это тоже прошел на обратке 2,7 ставил алюминевые штуцера. потом уже нашел пластик...
  12. даже тут была фотка, серебристой тачки тонированной. Чел поставил Lesjofors, и выехав с гаража, они упали тупо
  13. Лещинского, 2 этаж, дальний левый угол. Там у чела всяких.
×
×
  • Создать...