Перейти к публикации

Egyrt

Members 2019
  • Публикаций

    22
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О Egyrt

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Настоящее имя
    Дмитрий
  • Пол
    Мужчина
  • Страна
    Беларусь
  • Город
    Лида

Контакты

  • Телефон МТС
    +375 29 5859520
  • Viber
    +375295859520

Автомобиль

  • Автомобиль
    Peugeot
  • Модель
    607
  • Год выпуска
    2001

Посетители профиля

324 просмотра профиля
  1. У меня сейчас на другом моторе и с другими фазиками.. двигатель просто сам прогревается и вращатель перестает стучать..значит клапан немного пропускает масло в вращатель Почему? У меня знакомый ездит на 2.2 дизеле пежо 607 и льет туда адинол 0w20. Пробеги у его за месяц по 8 тысяч. Мотор прошел больше миллиона и вклинил из-за пробитого поддона
  2. От сюда вывод!! Надо залить менее вязкое масло. Типа 5w30, 5w20
  3. Износа нету, сделали втулку типа распредвала.. пробывали люфтить.. все четко. Вся проблема как мы думаем это из-за грязи внутри и налета масленного. Из-за этого он не доканца доходит в свое начальное положение
  4. По алгоритму работы при запуске двигателя клапан открывается на пару секунд и подаёт масло в фазовращатель.. но все равно этого мало.. бывает такое что после запуска он не стучит а спустя минуту начинает стучать до тех пор пока мотор нагрееться до 60гр. Т.е. вы ведёте к тому что у меня клапан фазовращателя не держит масло в фазовращателе и при остановке мотора масло стикает с фазовращателя назад? Тогда почему я меняю клапана местами и все равно первый не стучит а второй стучит?
  5. А почему один стучит а второй нет? Клапана фазовращателя проверил.. менял местами все равно такая беда.. сейчас другой мотор и стучит только один на холодную, при прогреве или при оборотах 3000 затихает и мотор шепчет.. вот думаю как то один фазик почистить, собрать и попробовать поменять.. я так понял что масло обратка через болт поступает в распредвал А почему один стучит а второй нет? Клапана фазовращателя проверил.. менял местами все равно такая беда.. сейчас другой мотор и стучит только один на холодную, при прогреве или при оборотах 3000 затихает и мотор шепчет.. вот думаю как то
  6. Стучал даже на горячую, может пружины подсели или выроботка на зубьях шестерни. Кто говорил что они не разборные.. все разбераеться и потом легко свариться оргоном
  7. Всем привет.. разобрал я со старого мотора свой фазовращатель. И теперь все сидим и думаем что в нем не так
  8. Заработала.. небыло включена в блоке bsi регулируемая подвеска, сейчас работает как надо
  9. Добрый день. Вчера снимал клапана фазорегуляторов. Разобрал их понял суть.. они подклинивали из-за мелких задиров. Принцип поршня и цилиндра. В итоге взял 2000 наждачку, шлифанул сам клапанчик, собрал все назад. В итоге машина стала по-другому ехать при разгоне.. насчёт ошибки не знаю.. сегодня скину ошибку.. вылезет опять или нет, время покажет. Фото позже закину
  10. Хз... Надо по схеме глянуть к какому блоку они подключены значит на это и влияют... Завтра гляну отпишу
  11. У меня 607, может не в тему... Ну датчик ускорения у меня стоит под сидушками с перед и с зади
  12. Вот и выскочила ошибка: Динамическая информация двигателя. Это как понимать?
  13. Подскажите.. что за глюк у меня... по подвески ошибок нету.. выставляю передние мартеры на мягкий режим... и как только включаю зажигание они назад переходят в спорт..что делать не знаю.. ездить все время на жесткой подвеске надоело. Функции калибровки положений сервоприводов я не нашел.
×
×
  • Создать...