Перейти к содержанию

Egyrt

Members
  • Постов

    27
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Настоящее имя
    Дмитрий
  • Пол
    Мужчина
  • Страна
    Беларусь
  • Город
    Лида

Контакты

  • Телефон МТС
    +375 29 5859520
  • Viber
    +375295859520

Автомобиль

  • Автомобиль
    Peugeot
  • Модель
    607
  • Год выпуска
    2001

Посетители профиля

679 просмотров профиля
  1. Почему у его задание держать при стоянке 0.97А, кто то же писал что у него 2.7А. может мне умышленно изменить сопротивление клапана?
  2. Если транзистор регулирует ток подачи на клапан.. может сопротивление катушки клапана изменилось с годами. И как этот соленоид может регулировать вообще.. неужели при подачи нужного тока он пропорционально прижимает обратку Т.е. вы хотите сказать что он может и падает 12 вольт.. только с такой частатой что я тестером не вижу. Надо асцелограф?
  3. Вопрос почему он не открывается полность и не падает сразу 12 вольт а потом снижает в зависимости от скорости. ШИМ я и не меряю. Я меряю напряжение на выходе транзистора. А 12 вольт я мерял что бы убедиться что в самом блоке нету просадки
  4. Там внутри в блоке стоит транзистор который регулирует напряжение или судя по ПП2000 он регулирует ток. На выходе с транзистора я подпоял провод. До транзистора 12вольт, а после него столько сколько ему задаётся. Т.е. 6.4 вольта при стоянке, а при движении с увеличением скорости напряжение падает и ток падает если смотреть в ПП2000. Меряю мультиметром в режиме онлайн
  5. Добрый день. Пежо 607 3.0. рейка после реставрации, новая крестовина, новые опорные подшипники. Туго крутиться руль как и до рестоврации. Суть в том что блок управления подвеской падает питание на клапан рейки только 6 вольт, и при наборе скорости оно понижается и руль становиться туже. Все как бы как надо. Но когда я подаю напрямую на клапан рейки с акумма 12 вольт то руль становиться очень мягкий. Почему подаётся именно 6 вольт а не 12. В PP2000 пишет 0.9А при стоянке. Кто то в ветке писал что у кого-то 2.7А. Подскажите как должно быть.. не хочу колхозить и кидать на клапан напрямую 12 вольт. И для чего стоит датчик давления масла? Он как аварийный срабатывает при превышении давления или завязан на регулировку этого клапана? Или то что я масло залил patron chf.
  6. У меня сейчас на другом моторе и с другими фазиками.. двигатель просто сам прогревается и вращатель перестает стучать..значит клапан немного пропускает масло в вращатель Почему? У меня знакомый ездит на 2.2 дизеле пежо 607 и льет туда адинол 0w20. Пробеги у его за месяц по 8 тысяч. Мотор прошел больше миллиона и вклинил из-за пробитого поддона
  7. От сюда вывод!! Надо залить менее вязкое масло. Типа 5w30, 5w20
  8. Износа нету, сделали втулку типа распредвала.. пробывали люфтить.. все четко. Вся проблема как мы думаем это из-за грязи внутри и налета масленного. Из-за этого он не доканца доходит в свое начальное положение
  9. По алгоритму работы при запуске двигателя клапан открывается на пару секунд и подаёт масло в фазовращатель.. но все равно этого мало.. бывает такое что после запуска он не стучит а спустя минуту начинает стучать до тех пор пока мотор нагрееться до 60гр. Т.е. вы ведёте к тому что у меня клапан фазовращателя не держит масло в фазовращателе и при остановке мотора масло стикает с фазовращателя назад? Тогда почему я меняю клапана местами и все равно первый не стучит а второй стучит?
  10. А почему один стучит а второй нет? Клапана фазовращателя проверил.. менял местами все равно такая беда.. сейчас другой мотор и стучит только один на холодную, при прогреве или при оборотах 3000 затихает и мотор шепчет.. вот думаю как то один фазик почистить, собрать и попробовать поменять.. я так понял что масло обратка через болт поступает в распредвал А почему один стучит а второй нет? Клапана фазовращателя проверил.. менял местами все равно такая беда.. сейчас другой мотор и стучит только один на холодную, при прогреве или при оборотах 3000 затихает и мотор шепчет.. вот думаю как то один фазик почистить, собрать и попробовать поменять.. я так понял что масло обратка через болт поступает в распредвал Если в фазовращателях понимаешь то оставь номер, наберу расскажешь что и как
  11. Стучал даже на горячую, может пружины подсели или выроботка на зубьях шестерни. Кто говорил что они не разборные.. все разбераеться и потом легко свариться оргоном
  12. Всем привет.. разобрал я со старого мотора свой фазовращатель. И теперь все сидим и думаем что в нем не так
  13. Заработала.. небыло включена в блоке bsi регулируемая подвеска, сейчас работает как надо
×
×
  • Создать...