Перейти к публикации
  • Последние записи блогов

    • ТО 270к, замена ступичника
      И так приехал и задний ступичник. После истории с поцарапанным рулем стояла проблема выбора СТО. В итоге решил ехать на Атлант-М Сухарево. Понятно, что Фольксваген, но они занимаются и другими брендами. Первое что хочется сказать, да там дороже, причем основательно, но и обслуживание ни в какое сравнение не идет с сервисом из предыдущего поста. Хорошая зона ожидания, можешь следить за своей машиной по веб камере, в приложении на телефоне можно смотреть статус готовности в общем в этом план

      Simple

      Simple

    • Ручник мать его
      Пару лет назад менялись троса ручника, но он так и не заработал, тогда сменили диски и калодки, результат нулевой. Полноценно так и не заработал. Было подозрение на троса, центральный почему-то был очень длинным, пришлось подложить поставку, но не помогло. Так вот суть в чем, решено его починить, заказан новый центральный трос, думал, что тогда ошиблись продованы, а и нет, другого и не существует. Тогда начали копаться с продавцом и наткнулись, что боковые есть двух видов подлине. Так вот,

      pil0t 607

      pil0t 607

    • Света много не бывает
      Пока было время, решил разобраться с подсветкой кнопок памяти и прикуриватель. В прикуриватель лампочку я уже менял, ставил светодиодную, но проработала она совсем мало. Сейчас поставил обычную. В подсветка кнопок тоже лампочку уже давно перепаивал, но она почему то не заработала. Сейчас разобрал, позвонил, оказалось нет контакта в месте пайки выходов на фишку. Зачистил часть дорожки и пропаял Теперь работает🙂 И прикуриватель с пепельницей Теперь вопрос: подсветка кнопок почему т

      Yuretc91

      Yuretc91

    • Неприятности продолжаются…
      После того, как сделал бак, проехал от силы километров 10 и пробил колесо… Новая резина, обидно((( Вот такая вот фигня валялась где то на дороге Цена вопроса: 8 ₽ Пробег: 368600 км

      Yuretc91

      Yuretc91

    • Море и неприятности
      Уже в третий раз Левик доставляет нас к морю) Ездили под Одессу, в Черноморск. И, к сожалению, на этот раз поездка прошла не так гладко. Во-первых, дороги наших южных соседей. Местами это просто тихий ужас, аж сердце болело за машину. Во-вторых, какой-то мудила хренов дальнобойщик (дай бог ему здоровья) потерял то ли кусок колеса, то ли подкрылок (в темноте не успел разобрать), на который мы и наехали… И сразу же за нами ещё минимум три машины. Вышел, машину осмотрел, вроде все целое, поех

      Yuretc91

      Yuretc91

    • Свет в салоне 607
      Решил заменить обычные лампы в плафонах салона, дверей, номера, бардачка на светодиодную ленту на 12V. Цена указана за ленту. Покупал целую бобину, лишней никогда не будет. Плафон номера Паял кислотой Расположение такое Проверка работоспособности Так сделал в плафонах дверей и бардачка Старался по аккуратнее уложить провода Проверка работоспособности В плафонах салона сделал так Света стало побольше Цена вопроса: $10 Пробег: 300500 км

    • Замена задних тормозных дисков, чисто для себя
      Было Старые диски , стало Новые STELLOX Цена вопроса: $35 Пробег: 138300 км

      vipsekaty

      vipsekaty

    • Патрубок радиатора
      Всем привет, прохудился у меня патрубок радиатора, так вот вопрос, по артикулу не могу найти его, что кто посоветует? Новый искать или б/у и возможно ли подобрать аналог какой нибудь.

      Yurik

      Yurik

    • Обновки
      Старые шины были подуставшие, но я все же надеялся докатать сезон. Тем более пришлось бы сейчас покупать комплект лета, а потом ещё пару зимы. Но получилось так, что где то пробил заднее колесо. Везти его на шиномонтаж было просто стыдно, поэтому приобрёл новый комплект. made in China. Цена вопроса: 480 ₽ Пробег: 366600 км

      Yuretc91

      Yuretc91

    • ТО и наведение порядка в багажнике
      Давно хотел заменить постоянно текущие пневмодозаторы на простой прямоток во впускной коллектор! В отпуске появилось время и возможность изготовления этого переходника. Как делал описывать не буду, т.к. этой информации достаточно. Внизу в место тройника вставил прямую трубу, так проще! По впечатлениям: прыти не прибавилось расход тоже не изменился. Добавилось место для работы рукам при замене масляного фильтра! Масло больше не капает на стартер! Обслужил и покрасил суппорта! Пос

    • В — везение
      Забыл написать про последствия прошедшего урагана. Окна нашей квартиры выходят на две стороны дома. И там, и там упало по дереву. Причём одно из них упало как раз возле того места, где я обычно ставлю машину. По счастливой случайности в тот день я поставил её на несколько метров дальше) Обычно машину ставлю аккурат за этим деревом. В принципе, если бы она там стояла, то сильно бы её не задело, но лакокрасочное попортить вполне могло бы А это с другой стороны дома Всем удачи! И не

      Yuretc91

      Yuretc91

    • Устраняем течь на корабле
      Ещё с момента покупки у левика была трещина в поддоне, замазанная эпоксидкой. Она не текла, и я её не трогал. Но после неоднократного поддомкрачивания двигателя эпоксидка начала откалываться и появилась течь масла. Когда масло стало уходить вёдрами (за последние 3тыс.км. долил около 3-4л, я решил, что пора что то делать. Поддон снимать очень не хотелось, поэтому начал с самого простого: той самой эпоксидки. Вот как оно было. Масло пришлось сливать, так как появлялось оно из трещины букв

      Yuretc91

      Yuretc91

    • Эпопея с заслонкой
      Походу этим летом мой лев решил меня на бабки кинуть. Старую запись я удалил что бы не повторяться так что вкратце напомню. Третьего дня слышу треск под капотом, прислушался вроде ДЗ сломало шестерни, подкинул OBD так и есть ошибки по заслонке и ошибка P0606- ЭБУ процессор . Потёр ошибки поставил новую заслонку, автомобиль ее принял, доехал до дома на утро заводить а автомобиль обороты не набирает 1500 и скидывает, я за машину и к мастерам Ошибки . Делаем адаптацию отьезжаю 200 метров

    • НЕ ОБРАЩАЙТЕСЬ! — Сервис citroen-peugeot.by, ООО "Коляда"
      Боли пост. Сегодня отправил машину на сервис на замену ступичника и левой втулки стабилизатора. Все сделали, позвонили — готово. Поехал забирать, выехал уже с СТО, и вижу что руль поцарапан, да поцарапан так конкретно. Прикол в том что ехав туда еще смотрел свой руль и думал, старенький уже может перешить, рассматривал еще, что небольшие потертости есть, но царапин не было. В итоге звоню мастеру, ну и конечно сделали из меня дебила, никто поцарапать не мог и вообще в бокс машину телепортир

      Simple

      Simple

    • Замена вакуумного усилителя тормозов и вакуумного насоса
      В один прекрасный день стала дубовая педаль тормоза и при нажатии в ее раене издавался пшик воздуха.Заказал вакуумник, сам не стал делать, решил на сто загнать для замены. "Меняли" мне его там 2 дня, наверное сняли трубки с главного и не могли прокачать. Забрал машину, полез под капот, а там половина гаек не докручено на ЭБУ. Вобщем взял я ключи стал все затягивать-такие у нас СТО! Прошло 2 месяца и снова педаль твердая-все те же симптомы. Ну и снова искать вакуумник( . Еще подсказали, ч

      klim607

      klim607

    • Yatour Peugeot 607
      Долго не мог решиться на приобретение данного девайса, и вот наконец то купил. Стремало то, какое будет качество звучания и куда его удобнее всего установить! В общем установил я его в бардачок подлокотника, и зафиксировал стяжкой. Провёл всё под центральной консолью. Отсоединил разъем на CD чейнжере. Всё играет чётко. Качество звука зависит от качества самой записи. На удивление очень классно всё звучит с телефона через AUX! В заключение вещица сегодня такая необходима! Записывать диски н

    • Ошибка Р 0200
      Начала появляться ошибка Р0200 (неисправность цепи управления форсунками). Начала появляться где-то с пол года назад. Форсунки новые, так что их я исключаю поскольку со старыми ошибка появлялась и с новыми так же начала. Полтора месяца она не вылазила, а сейчас появляется все чаще и чаще. Пока на работу доехал три раза выскачила ( снимал ошибку с помощью OBD2). Может кто сталкивался и подскажет, как найти причину? Разъемы вроде в норме, проводка визуально тоже целая, куда копать?

      DENNI

      DENNI

    • Датчики ABS STELLOX-качество, проверенное временем!
      Всем привет! Не выдержала душа поэта, решил поделится опытом. Перейду сразу к статистике. Умер датчик (родной) задний левый на пробеге 282,000- поменял на стеллокс -/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/- перед левый -/-/-/-/-/-/-/-/-/-285,000-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/- -/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/- перед правый-/-/-/-/-/-/-/-/- 286,000-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/- Тут я конечно не знаю, почему за 4,000км сдохло 3 родных датчика, то ли их ресурс вышел, то ли…некоторые могут выдвинут

      Aluminium

      Aluminium

    • Антифризные дела.Ч3.2. УРА! у нас ЗОЛОТО! пропало…
      Антифризные дела.Ч3.2. УРА! у нас ЗОЛОТО! пропало… — Пежо 607 2.2hdi | Ректори'я — Пежо-Клуб Беларусь

      Ректор

      Ректор

    • Антифризные дела.Ч3.3. Финал
sasha_nax

Пежо 607. Рулевое управление, Гидроусилитель. Крестовина

Рекомендованные сообщения

Появилась дня 3 назад проблема с рулем, на холодную/горячую стал руль туговато вращаться, я так подозреваю гидроусилитель. С каждым днем становится хуже. Проверил жидкость, уровень вроде в норме. Кто посоветует чего, где лучше подиагностировать/поремонтировать такое?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ремонтировать не надолго. Я на пасате ремонтировал хватило ровно на пол года. Ищи б у . Но это как повезёт, на 406 я покупал за 80 уе хватило ровно на 3 недели, попал на поиск ещё одного г/усилителя. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А может быть начнем с проверки опорных подшипников?

Изменено пользователем Daiver

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

еще заметил особенность, сопротивление руля неравномерно при вращении, есть места, где наиболее туго.

посоветуйте плз в личку к кому съездить поремонтироваться, я сам все равно разбирать не полезу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть вариант что карданчик, у меня так на 605 было, чередовалось то туго то легко

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мм Дайвер у меня тож проблемка с гидроусилителем,куда подьехать и когда можно?

Изменено пользователем cande

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

еще заметил особенность, сопротивление руля неравномерно при вращении, есть места, где наиболее туго.посоветуйте плз в личку к кому съездить поремонтироваться, я сам все равно разбирать не полезу.

почти наверняка карданчик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Появилась дня 3 назад проблема с рулем, на холодную/горячую стал руль туговато вращаться, я так подозреваю гидроусилитель. С каждым днем становится хуже. Проверил жидкость, уровень вроде в норме. Кто посоветует чего, где лучше подиагностировать/поремонтировать такое?

Съезди к парням кто гидроусилителями занимается, пусть померяют давление- должно быть 100 бар!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не просто найти хорошую рейку б/у, все ржавые почему-то...

На это можно сказать, а зачем Вам две б/у рейки? Может проще починить свою... Я со своей так и сделал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброе время суток! Примите, плиз, в свои ряды! 2 месяца как приобрел 607-й 2,2i 2001, машинка очень нравится. Но вопрос: сначала редко, счас почти постоянно гудит насос гидроусилителя. Посоветовали спеца, подъехал, грит, что, где-то подсос воздуха в систему и якобы масло с пузырями так гудит. Посоветовал проверить все патрубки с хомутами от бачка к насосу, пообещал, что проблема уйдет. так вот посоветуйте, если есть подсос воздуха, так где-то должна быть и течь масла (я не нашел)? Поправьте, если неправ. Или, может, кто сталкивался? Спасибо.

Изменено пользователем Куба

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Моё мнение подсанывает воздух на входе в насос. Шланг от бачка к насосу. Когда насос работает то в этом шланге наоборот разряжение создаётся, ну другими словами тянет масло из бачка. Так вот если там ослаб хомут например, но не сильно, то житкость сама вроде как и не течёт, а при работе насос вместе с житкостью из бачка воздух хватает. Это как в старых дизелях в топливопроводе касяки и трактор отказывается работать. И саляра ни где не течёт.Вот подскажите сколько надо жидкости в ГУР.И ещё вопрос технарям: гонит масло из под крышки бачка ГУР, другими словами, создаётся избыточное давление в бачке. Сам ГУР работоет нормально, без глюков, ровно не гудит. Уровень житкости в норме. Грешу на сеточку фильтра. Или есть другие соображения???2.2 бензин 2001 год.

Изменено пользователем Baracuda

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день. Кто знает как правильно поменять рулевую колонку. а то разбилась крестовина. очень неприятно на мелких неровностях отдает в руль. Но как правильно снять руль не знаю. Как снять правильно подушку безопасности. Если у кого есть видеоотчет буду признателен. Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А зачем снимать рулевую колонку, если самая "разбивающаяся" крестовина находится на рулевом валу? Завтра может закину отчет по замене сальника рейки, там есть о снятии этого вала. Да, мотор бы указал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мотор 3,0 бензин. А что у них колонки разные, я думал они все одинаковые. Мне объясняли, что есть две крестовины, одна на валу, а другая в рулевой колонке. Как определить какая из них разбитая. Мне когда меняли рейку, сказали, что вроде бы крестовина на валу нормальная.

Изменено пользователем Jane

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мотор 3,0 бензин. А что у них колонки разные, я думал они все одинаковые. Мне объясняли, что есть две крестовины, одна на валу, а другая в рулевой колонке. Как определить какая из них разбитая. Мне когда меняли рейку, сказали, что вроде бы крестовина на валу нормальная.

по моему там один карданчик и меняется он сразу полностью. он визуально виден из-под капота, только от этого проку мало =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мотор 3,0 бензин. А что у них колонки разные, я думал они все одинаковые.

да своя и очень часто именно с ней проблемы, так как она с изменяемым усилием от скорости.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так может подскажите как мне ее поменять, или подскажите кто это может качественно продиагностировать и устранить. Просто на некоторых СТО говорят полную ерунду: мол если у вас разбита крестовина, то у вас не дребезжание руля будет, а будет местами туго крутиться руль. Полная ерунда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 было дребезжание в колонке, купил б.у. за 30$, менял на Кедышко, сейчас все ок, пол года езжу после этого. 

Изменено пользователем Дмитpий

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Была проблема с поворотом руля, поворачивался рывками ,Поменял опорные подшипники ( старых почти неосталось ) но проблема не исчезла уж очень тяжело и рывками крутится руль . Может кто что посоветует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Была проблема с поворотом руля, поворачивался рывками ,Поменял опорные подшипники ( старых почти неосталось ) но проблема не исчезла уж очень тяжело и рывками крутится руль . Может кто что посоветует.

ремень меняли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ремень выглядит свежим. Да и писчал бы я так думаю. И еще когда откручиваеш пробку бочка ГУР то оттуда выходит воздух, так должно быть или нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...