sasha_nax Опубликовано 10 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2010 Появилась дня 3 назад проблема с рулем, на холодную/горячую стал руль туговато вращаться, я так подозреваю гидроусилитель. С каждым днем становится хуже. Проверил жидкость, уровень вроде в норме. Кто посоветует чего, где лучше подиагностировать/поремонтировать такое? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Valerik2005 Опубликовано 10 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2010 ремонтировать не надолго. Я на пасате ремонтировал хватило ровно на пол года. Ищи б у . Но это как повезёт, на 406 я покупал за 80 уе хватило ровно на 3 недели, попал на поиск ещё одного г/усилителя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 10 сентября, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2010 (изменено) А может быть начнем с проверки опорных подшипников? Изменено 10 сентября, 2010 пользователем Daiver Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Valerik2005 Опубликовано 10 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2010 у меня из-за опорных пружина сломалась. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 10 сентября, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2010 Крестовину тоже проверить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rick148 Опубликовано 10 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2010 не просто найти хорошую рейку б/у, все ржавые почему-то... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sasha_nax Опубликовано 12 сентября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2010 еще заметил особенность, сопротивление руля неравномерно при вращении, есть места, где наиболее туго. посоветуйте плз в личку к кому съездить поремонтироваться, я сам все равно разбирать не полезу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 12 сентября, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2010 Как будет время, ко мне подъедь, посмотрим что к чему. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jane Опубликовано 25 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2010 Есть вариант что карданчик, у меня так на 605 было, чередовалось то туго то легко Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cande Опубликовано 20 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2010 (изменено) мм Дайвер у меня тож проблемка с гидроусилителем,куда подьехать и когда можно? Изменено 20 ноября, 2010 пользователем cande Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 20 ноября, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2010 Что за проблема хоть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cande Опубликовано 21 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2010 (изменено) Изменено 25 ноября, 2010 пользователем cande Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nikola Опубликовано 21 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2010 еще заметил особенность, сопротивление руля неравномерно при вращении, есть места, где наиболее туго.посоветуйте плз в личку к кому съездить поремонтироваться, я сам все равно разбирать не полезу.почти наверняка карданчик. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TCooL Опубликовано 21 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2010 Появилась дня 3 назад проблема с рулем, на холодную/горячую стал руль туговато вращаться, я так подозреваю гидроусилитель. С каждым днем становится хуже. Проверил жидкость, уровень вроде в норме. Кто посоветует чего, где лучше подиагностировать/поремонтировать такое?Съезди к парням кто гидроусилителями занимается, пусть померяют давление- должно быть 100 бар! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yura15220 Опубликовано 25 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2010 не просто найти хорошую рейку б/у, все ржавые почему-то...На это можно сказать, а зачем Вам две б/у рейки? Может проще починить свою... Я со своей так и сделал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yura15220 Опубликовано 2 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2010 А если в рейке вал поржавел, то как наши технари эту проблему исправляют? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 2 декабря, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2010 Шлифовкой исправляют. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Куба Опубликовано 7 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2010 (изменено) Доброе время суток! Примите, плиз, в свои ряды! 2 месяца как приобрел 607-й 2,2i 2001, машинка очень нравится. Но вопрос: сначала редко, счас почти постоянно гудит насос гидроусилителя. Посоветовали спеца, подъехал, грит, что, где-то подсос воздуха в систему и якобы масло с пузырями так гудит. Посоветовал проверить все патрубки с хомутами от бачка к насосу, пообещал, что проблема уйдет. так вот посоветуйте, если есть подсос воздуха, так где-то должна быть и течь масла (я не нашел)? Поправьте, если неправ. Или, может, кто сталкивался? Спасибо. Изменено 7 декабря, 2010 пользователем Куба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Baracuda Опубликовано 25 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2010 (изменено) Моё мнение подсанывает воздух на входе в насос. Шланг от бачка к насосу. Когда насос работает то в этом шланге наоборот разряжение создаётся, ну другими словами тянет масло из бачка. Так вот если там ослаб хомут например, но не сильно, то житкость сама вроде как и не течёт, а при работе насос вместе с житкостью из бачка воздух хватает. Это как в старых дизелях в топливопроводе касяки и трактор отказывается работать. И саляра ни где не течёт.Вот подскажите сколько надо жидкости в ГУР.И ещё вопрос технарям: гонит масло из под крышки бачка ГУР, другими словами, создаётся избыточное давление в бачке. Сам ГУР работоет нормально, без глюков, ровно не гудит. Уровень житкости в норме. Грешу на сеточку фильтра. Или есть другие соображения???2.2 бензин 2001 год. Изменено 25 декабря, 2010 пользователем Baracuda Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jane Опубликовано 15 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2011 Добрый день. Кто знает как правильно поменять рулевую колонку. а то разбилась крестовина. очень неприятно на мелких неровностях отдает в руль. Но как правильно снять руль не знаю. Как снять правильно подушку безопасности. Если у кого есть видеоотчет буду признателен. Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 15 января, 2011 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2011 А зачем снимать рулевую колонку, если самая "разбивающаяся" крестовина находится на рулевом валу? Завтра может закину отчет по замене сальника рейки, там есть о снятии этого вала. Да, мотор бы указал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jane Опубликовано 16 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2011 (изменено) Мотор 3,0 бензин. А что у них колонки разные, я думал они все одинаковые. Мне объясняли, что есть две крестовины, одна на валу, а другая в рулевой колонке. Как определить какая из них разбитая. Мне когда меняли рейку, сказали, что вроде бы крестовина на валу нормальная. Изменено 16 января, 2011 пользователем Jane Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nikola Опубликовано 16 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2011 Мотор 3,0 бензин. А что у них колонки разные, я думал они все одинаковые. Мне объясняли, что есть две крестовины, одна на валу, а другая в рулевой колонке. Как определить какая из них разбитая. Мне когда меняли рейку, сказали, что вроде бы крестовина на валу нормальная.по моему там один карданчик и меняется он сразу полностью. он визуально виден из-под капота, только от этого проку мало =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Toretto Опубликовано 16 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2011 Мотор 3,0 бензин. А что у них колонки разные, я думал они все одинаковые. да своя и очень часто именно с ней проблемы, так как она с изменяемым усилием от скорости. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jane Опубликовано 16 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2011 Так может подскажите как мне ее поменять, или подскажите кто это может качественно продиагностировать и устранить. Просто на некоторых СТО говорят полную ерунду: мол если у вас разбита крестовина, то у вас не дребезжание руля будет, а будет местами туго крутиться руль. Полная ерунда. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитpий Опубликовано 18 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2011 (изменено) было дребезжание в колонке, купил б.у. за 30$, менял на Кедышко, сейчас все ок, пол года езжу после этого. Изменено 18 января, 2011 пользователем Дмитpий Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yurik Опубликовано 7 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2011 Была проблема с поворотом руля, поворачивался рывками ,Поменял опорные подшипники ( старых почти неосталось ) но проблема не исчезла уж очень тяжело и рывками крутится руль . Может кто что посоветует. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 7 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2011 Была проблема с поворотом руля, поворачивался рывками ,Поменял опорные подшипники ( старых почти неосталось ) но проблема не исчезла уж очень тяжело и рывками крутится руль . Может кто что посоветует.ремень меняли? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yurik Опубликовано 7 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2011 Ремень выглядит свежим. Да и писчал бы я так думаю. И еще когда откручиваеш пробку бочка ГУР то оттуда выходит воздух, так должно быть или нет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 7 марта, 2011 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2011 Руль рывками-99% крестовина. Попробуй её WD облить станет сразу понятно всё. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения