Перейти к публикации
  • Последние записи блогов

    • Небольшой улучшайзинг звука или Pioneer(у) не изменяю
      Всем привет. Напишу и про свой апгрейд Эта история была около года назад. Достаточно долго я откатал с предыдущим Pioneer mvh-x560bt. По большому счёту он меня устраивал, но было несколько маленьких НО. Не устраивал меня разъём USB на тыльной стороне мафана, можно было вывести провод от разъёма, но этих проводов и так хватает. Второе, в новых пионерах идёт фирменное приложение на телефон, что очень облегчает и ускоряет настройку магнитолы. И в третьих просто хотелось чего то нового. И во

      Aluminium

      Aluminium

    • Ремонт экрана БК. Монохромный.
      Ездил с экранами от Ситроена С5 и Пежо 406, но подрулевое у меня так и не получилось активировать, как объяснили мне, что не все эти экраны работают с подрулевым, но не суть! Как то давно читал на драйве, что родные экранчики ремонтирует и есть в Минске человек который этим занимается. Списался с ним и договорился о ремонте. Результат меня удивил. До После Спасибо огромное albin. Есть экран от Пежо 406 не темнеет и показывает очень хорошо. Продам за сколько брал. Не просто найти хор

      DENNI

      DENNI

    • Подшипники
      Ещё при покупке авто в багажнике от старого хозяина валялся новый ступичный подшипник три года подшипники меня не беспокоили и вот недавно колесо загудело тут то я про него и вспомнил, попутно решил поменять подшипник кондиционера и ролики так как веся правая сторона авто шумела. Начал с под шипника кондиционера, ничего сложного легко снимается легко запресовывается , . Замену роликов описывать не стану . Далее снял ступицу и обнаружил что шаровая опора свое отходила, если с подшипником

      Илья Киселёв

      Илья Киселёв

    • Опять Peugeot 👌
      На страничке 607-ых всегда интересно и насыщенно, посмотрим как будет на страничке 508-ых. Вот моя www.drive2.ru/r/peugeot/508/549860268566381790/

      АЛЕКСЕЙ_607

      АЛЕКСЕЙ_607

    • Продал $$$$
      Всем привет. Скорее всего это будет последняя запись в истории этой машинки. Примерно год назад попробовал продавать, но как то не получилось. Звонков было много, а толку мало. В основном предложения (заберу за 4500). Повисела машина в продаже некоторое время и я передумал её продавать. Решил буду ездить сам. Так как машина потребляла масло, да и ещё потом обнаружилась течь масла по крышке масляного насоса и некое шорканье в районе грм, я решил сделать капиталку. Об этом есть запись. Ещё

      АЛЕКСЕЙ_607

      АЛЕКСЕЙ_607

    • 400.000км или с новым годом!
      Как мы встречаем 2020й год. Ну что же. Достойно. Родной С новым годом!

      Ректор

      Ректор

    • Замена АКБ.
      Всё к этому и шло. он просто рассыпался. напряжение однажды утром три вольта.   в ноябре 2015 года был куплен АКБ, который прожил ровно 4 года, и 50,000км при этом почти умирал 3 раза попытки реанимировать описаны были вот тут, и как видно хватало этого не больше чем на год. после тщательного изучения рынка был сделан вывод, что сегодня любой акб проживший 4 года считается нормой, не заморачивался и просто купил что подешевле. и вот 4 октября начал работать новый.

      Ректор

      Ректор

    • Замена задних тормозных дисков
      собственно износились. стал откручивать суппорта пообламывал болты. бывает. диски крашу для эстетики, краска живёт 2 года, потом лёгкой косметикой обновляется ещё на 2 года, потом снова замена дисков.     Пробег 396.000 км

      Ректор

      Ректор

    • Замена вентилятора
      на 396-й тысяче отказал вдруг вентилятор, ещё было тепло на улице и очень хотелось всегда чувствовать рабочий кондиционер. и вот однажды по пути домой кондиционер не включился. а по пути я встретил надпись СТОП! и стрелку в опасной зоне.  для тех кто вдруг не знает, быстро включаем обогрев на 30 градусов, открываем окна и именно так остужаем мотор. ну дело такое. ночь, единственное время когда могу что-то позволить машине   быстро достаём, разбираем, вытягиваем мот

      Ректор

      Ректор

    • Идея фикс
      Начал я болеть другим автомобилем, и задался мыслью о продаже, на автобарахолку пока еще объявление не кидал хочу спросить у местного комьюнити, кто что объективно думает о продаже этого авто я бы хотел за него наверное не меньше 4500 из косяков по машине следующее горит чек подушки так как перетерся шлейф, по кузову без единого жучка, мотор капиталеный 20т назад, коробка капиталилась 60т назад сейчас по ней немного подтекает сальник, трещина на стекле (я ее наверное в ближайшее время отре

      Илья Киселёв

      Илья Киселёв

    • Заменили обратку и моторчик.
      Итак, поменяли мне обратку. С обраткой косяк в том, что сразу и не поймешь, течет она или нет. То есть надо сначала, чтобы она высохла, т.к. видимо на Bosch сервисе решили не вытирать колодцы, чтобы было легче понять результат. Ах, да, отвез я машину на Bosch сервис на Тимирязева. Стоимость замены прилагаю. Что не понравилось, была названа цена 130 рублей за замену моторчика и обратки, в момент забора машины она выросла до 152, обосновали тем, что заменили все фиксаторы обратки за 18 ру

      Simple

      Simple

    • Забрал оригинальную обратку (1574.E8), противотуманки.
      Всем привет. Сегодня забрал обратку и решил написать пару слов о различиях и впечатлениях. Исходный вид Первое что обратка состоит из 2х типов шлангов. Между штуцерами идет более толстый и гибкий шланг, все остальные жесткие и чуть по тоньше. В чем отличия штуцеров. Во первых один из крайних штуцеров является прямыми, а не Г образными как мы покупаем на замену. Промежуточные же штуцера Т образные, а не Y образные. То есть когда я покупал заменители я знал об этом отличии но похоже,

      Simple

      Simple

    • Tigar Winter 225/50/R17, мотор стеклоочистителей.
      После того как отказался от мысли продажи автомобиля решил выполнить план минимум, на сегодняшний день это купить резину и обратку. С обраткой все понятно, она приедет 20-го числа, а вот с резиной долго думал, что покупать. Т.к. пробеги у меня маленькие и думаю за зиму ну в лечшем случае накатаю 2 т.км. то остановился на Tigar Winter, летние у меня были Taurus UHP, что является тем же Tigar или Kormoran и отзыв я о них писал уже. По сути т.к. летние шины меня полностью устроили и еще я нат

      Simple

      Simple

    • Не ставьте металлическую обратку! Машину не продаю.
      В общем новости 2. Одна это, то что передумал я продавать машину, послушал людей, аргументы и т.д. и наверное я ее продам только тогда когда куплю себе новую или двигатель не стрельнет. Вообще слушать. что-то про свою машину — это боль. За то ее померяли толщиномером, теперь я точно знаю, что подкрашивали на ней только левое заднее крыло там 220 микрон, то есть это была косметика. Вот в чем прикол с обраткой. Поменял я в прошлом году все штуцера на металлические, у нас же логика какая, есл

      Simple

      Simple

    • Реле бензонасоса HELP
      Всем привет Ребята, подскажите где находится реле бензонасоса 2.2 бензин

      Aluminium

      Aluminium

    • Продаю свою 607
      В общем решил я все таки продать машину. За последние пол года я от силы проехал 3000 -4000 км. и понимаю, что в ближайшее время ничего сильно не поменяется. Машина стоит, а это не очень хорошо как для меня так и для машины. В итоге ставлю ее на продажу, спешки нет и по сути, желания продавать тоже, но уже просто доходит до абсурда, что еду просто покататься по городу, чтобы она не стояла. В итоге, считаю, что эта машина в беспроблемном состоянии стоит 7000 долларов. У моей же имеются неко

      Simple

      Simple

    • Психанул…
      ! Начнем по порядку, хотя с какого порядка начинать, хз) Цены буду писать, записывал все на лист, на бу зч приблизительно, потому что все уже точно не помню. Начала как то температура ож подниматься выше 90 градусов, т.к. обычно она стоит на 90 , как вкопанная и потиху уходил антифриз.В гараже, после ночи была маленькая лужа, а откуда она вытекала предстояло выяснить. Начал все обсматривать и заметил, что тройник постоянно в антифризе-заменил его (50$) новый тройник Но каждый раз, к

      klim607

      klim607

    • Учёт
      Сегодня стал на учёт. В эксплуатации неделя. Вызелзи косяки по датчикам абс, есп. Антифриз так и уходит. Признаков пробитой головы нет. Буду искать проблему описывать. По подсчетам вложений на 500$ В среднем. От машины получаю кайф. 

      flam8

      flam8

    • Обратка, дурит голову. Подскажите оригинальный номер!
      Всем привет. На машине езжу редко и это становится проблемой т.к. для машины плохо когда она стоит. на след неделе буду ставить ее опять в паркинг на зиму, ну, а сейчас ищу комплект обратки. Поехал сегодня, и почувствовал запах солярки, посмотрел, а из обратки задних цилиндров подтекать начало. Хочу поставить оригинал но нигде не нахожу оригинального кода. Может кто подскажет? Нашел :) — 1574 E8

      Simple

      Simple

    • Ремонт генератора.
      Всем привет. Моргают все световые приборы. Не сильно но напрягает. Хочу снять генератор и проверить его состояние . Смогу ли я снять генератор без ямы? 2.2 бензин. Спасибо!

      DENNI

      DENNI

sasha_nax

Пежо 607. Рулевое управление, Гидроусилитель. Крестовина

Рекомендованные сообщения

Появилась дня 3 назад проблема с рулем, на холодную/горячую стал руль туговато вращаться, я так подозреваю гидроусилитель. С каждым днем становится хуже. Проверил жидкость, уровень вроде в норме. Кто посоветует чего, где лучше подиагностировать/поремонтировать такое?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ремонтировать не надолго. Я на пасате ремонтировал хватило ровно на пол года. Ищи б у . Но это как повезёт, на 406 я покупал за 80 уе хватило ровно на 3 недели, попал на поиск ещё одного г/усилителя. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А может быть начнем с проверки опорных подшипников?

Изменено пользователем Daiver

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

еще заметил особенность, сопротивление руля неравномерно при вращении, есть места, где наиболее туго.

посоветуйте плз в личку к кому съездить поремонтироваться, я сам все равно разбирать не полезу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть вариант что карданчик, у меня так на 605 было, чередовалось то туго то легко

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мм Дайвер у меня тож проблемка с гидроусилителем,куда подьехать и когда можно?

Изменено пользователем cande

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

еще заметил особенность, сопротивление руля неравномерно при вращении, есть места, где наиболее туго.посоветуйте плз в личку к кому съездить поремонтироваться, я сам все равно разбирать не полезу.

почти наверняка карданчик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Появилась дня 3 назад проблема с рулем, на холодную/горячую стал руль туговато вращаться, я так подозреваю гидроусилитель. С каждым днем становится хуже. Проверил жидкость, уровень вроде в норме. Кто посоветует чего, где лучше подиагностировать/поремонтировать такое?

Съезди к парням кто гидроусилителями занимается, пусть померяют давление- должно быть 100 бар!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не просто найти хорошую рейку б/у, все ржавые почему-то...

На это можно сказать, а зачем Вам две б/у рейки? Может проще починить свою... Я со своей так и сделал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброе время суток! Примите, плиз, в свои ряды! 2 месяца как приобрел 607-й 2,2i 2001, машинка очень нравится. Но вопрос: сначала редко, счас почти постоянно гудит насос гидроусилителя. Посоветовали спеца, подъехал, грит, что, где-то подсос воздуха в систему и якобы масло с пузырями так гудит. Посоветовал проверить все патрубки с хомутами от бачка к насосу, пообещал, что проблема уйдет. так вот посоветуйте, если есть подсос воздуха, так где-то должна быть и течь масла (я не нашел)? Поправьте, если неправ. Или, может, кто сталкивался? Спасибо.

Изменено пользователем Куба

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Моё мнение подсанывает воздух на входе в насос. Шланг от бачка к насосу. Когда насос работает то в этом шланге наоборот разряжение создаётся, ну другими словами тянет масло из бачка. Так вот если там ослаб хомут например, но не сильно, то житкость сама вроде как и не течёт, а при работе насос вместе с житкостью из бачка воздух хватает. Это как в старых дизелях в топливопроводе касяки и трактор отказывается работать. И саляра ни где не течёт.Вот подскажите сколько надо жидкости в ГУР.И ещё вопрос технарям: гонит масло из под крышки бачка ГУР, другими словами, создаётся избыточное давление в бачке. Сам ГУР работоет нормально, без глюков, ровно не гудит. Уровень житкости в норме. Грешу на сеточку фильтра. Или есть другие соображения???2.2 бензин 2001 год.

Изменено пользователем Baracuda

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день. Кто знает как правильно поменять рулевую колонку. а то разбилась крестовина. очень неприятно на мелких неровностях отдает в руль. Но как правильно снять руль не знаю. Как снять правильно подушку безопасности. Если у кого есть видеоотчет буду признателен. Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А зачем снимать рулевую колонку, если самая "разбивающаяся" крестовина находится на рулевом валу? Завтра может закину отчет по замене сальника рейки, там есть о снятии этого вала. Да, мотор бы указал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мотор 3,0 бензин. А что у них колонки разные, я думал они все одинаковые. Мне объясняли, что есть две крестовины, одна на валу, а другая в рулевой колонке. Как определить какая из них разбитая. Мне когда меняли рейку, сказали, что вроде бы крестовина на валу нормальная.

Изменено пользователем Jane

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мотор 3,0 бензин. А что у них колонки разные, я думал они все одинаковые. Мне объясняли, что есть две крестовины, одна на валу, а другая в рулевой колонке. Как определить какая из них разбитая. Мне когда меняли рейку, сказали, что вроде бы крестовина на валу нормальная.

по моему там один карданчик и меняется он сразу полностью. он визуально виден из-под капота, только от этого проку мало =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мотор 3,0 бензин. А что у них колонки разные, я думал они все одинаковые.

да своя и очень часто именно с ней проблемы, так как она с изменяемым усилием от скорости.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так может подскажите как мне ее поменять, или подскажите кто это может качественно продиагностировать и устранить. Просто на некоторых СТО говорят полную ерунду: мол если у вас разбита крестовина, то у вас не дребезжание руля будет, а будет местами туго крутиться руль. Полная ерунда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 было дребезжание в колонке, купил б.у. за 30$, менял на Кедышко, сейчас все ок, пол года езжу после этого. 

Изменено пользователем Дмитpий

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Была проблема с поворотом руля, поворачивался рывками ,Поменял опорные подшипники ( старых почти неосталось ) но проблема не исчезла уж очень тяжело и рывками крутится руль . Может кто что посоветует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Была проблема с поворотом руля, поворачивался рывками ,Поменял опорные подшипники ( старых почти неосталось ) но проблема не исчезла уж очень тяжело и рывками крутится руль . Может кто что посоветует.

ремень меняли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ремень выглядит свежим. Да и писчал бы я так думаю. И еще когда откручиваеш пробку бочка ГУР то оттуда выходит воздух, так должно быть или нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...