Перейти к публикации

Rick148

Без аутентификации
  • Публикаций

    66
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О Rick148

  • Звание
    Начинающий
  • День рождения 28.02.1975

Посетители профиля

Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.

  1. Rick148

    Пежо 607. Глюки электроники

    Сегодня у меня тоже всё 1 в 1!!!!!!!!!!!!!!приезжал к Саше Citrin, думает блок BSI. Ещё покатался ночь поэксперементировал: если прогреть именно левую часть солона (вноги) то мин через 15-20 всё начинает отлично работать. при охлаждении опять глючит. проверил за ночь 10 раз всегда такая закономерность. может БСИ нагревается и начинает работать, мот его можно поремонтировать?
  2. на сасике проехал 100т.
  3. думою тебе пережали регулировочную гайку, попробуй отпустить на пол оборота...а вообще ремонтники завидные фантазёры, мне сами поставили под гайку пружинку с прокладками какими-то вместо резинки ) пришлось потом комплект с гайкой поменять 10$ но я уже привык за всеми доделывать )
  4. Rick148

    Пежо 607. Омыватель фар

    разобрать и посмотреть, что мешает. вообще странно, что оба. их ни кто не снимал? может не до конца вставил, не защёлкнул...
  5. Rick148

    Пежо 607. РАЗНОЕ!

    я думою нельзя, но на любой заправке кондиционеров твой хладогент откочают и потом егоже закачают обратно.П.С. наткнулся здесь, что меняется без разгерметизации http://peugeot-club.by/board/index.php?/topic/10094-%d0%ba%d0%be%d0%bc%d0%bf%d1%80%d0%b5%d1%81%d1%81%d0%be%d1%80-%d0%ba%d0%be%d0%bd%d0%b4%d0%b8%d1%86%d0%b8%d0%be%d0%bd%d0%b5%d1%80%d0%b0-607/page__view__findpost__p__300846
  6. я думою, маловероятно, что сам блок будет идентичным, ведь проблема, как известно, не в самом дисплее, а в его шлейфе. поэтому менять надо в сборе с платой, шлейф не разъемный, припаян.
  7. Rick148

    Пежо 607. РАЗНОЕ!

    эт хорошо, что у нас датчик давления стоит в системе кондиционера, а то мог бы компрессор навернуться.
  8. да, всё нормально, по чучуть с разных сторон и насквозь не пробей. просто будет не очень красивая )
  9. у тебя своя рейка, она отличается от 2,2 отличия только в редукторе и наличии регулирующего давление клапана. это как с амортизаторами регулируемыми. потом все на это забивают и ставят обычные. я в минске не нашел рейку на 3.0 (у меня износ в редукторе, так бы взял от C5) поставил от обычной 607 и нет больше регулировки )
  10. надо ещё раз глянуть, но вроде этот подходит Bosch 0 258 006 537 на екзисте 230т надо чтобы был планарный 4-проводной, на 7Вт
  11. и что они у вас там по разному меряют? специально занимался этим вопросом, повторю ещё раз сами датчики одинаковые! вам не приходило в голову, что не разные датчики управляют мотором, а блок управления реагирует на разность показаний.
  12. а где это такие молодцы вал хромируют? а то все тупо протачивают и шлифуют и она потом скоро ржавеет из-за конденсата в пыльниках.
  13. я ставил отвёртку под углом и аккуратно молоточком. но при этом способе она немного повредится )
×
×
  • Создать...