Сегодня у меня тоже всё 1 в 1!!!!!!!!!!!!!!приезжал к Саше Citrin, думает блок BSI. Ещё покатался ночь поэксперементировал: если прогреть именно левую часть солона (вноги) то мин через 15-20 всё начинает отлично работать. при охлаждении опять глючит. проверил за ночь 10 раз всегда такая закономерность. может БСИ нагревается и начинает работать, мот его можно поремонтировать?
думою тебе пережали регулировочную гайку, попробуй отпустить на пол оборота...а вообще ремонтники завидные фантазёры, мне сами поставили под гайку пружинку с прокладками какими-то вместо резинки ) пришлось потом комплект с гайкой поменять 10$ но я уже привык за всеми доделывать )
я думою нельзя, но на любой заправке кондиционеров твой хладогент откочают и потом егоже закачают обратно.П.С. наткнулся здесь, что меняется без разгерметизации http://peugeot-club.by/board/index.php?/topic/10094-%d0%ba%d0%be%d0%bc%d0%bf%d1%80%d0%b5%d1%81%d1%81%d0%be%d1%80-%d0%ba%d0%be%d0%bd%d0%b4%d0%b8%d1%86%d0%b8%d0%be%d0%bd%d0%b5%d1%80%d0%b0-607/page__view__findpost__p__300846
я думою, маловероятно, что сам блок будет идентичным, ведь проблема, как известно, не в самом дисплее, а в его шлейфе. поэтому менять надо в сборе с платой, шлейф не разъемный, припаян.
у тебя своя рейка, она отличается от 2,2
отличия только в редукторе и наличии регулирующего давление клапана. это как с амортизаторами регулируемыми. потом все на это забивают и ставят обычные. я в минске не нашел рейку на 3.0 (у меня износ в редукторе, так бы взял от C5) поставил от обычной 607 и нет больше регулировки )
и что они у вас там по разному меряют? специально занимался этим вопросом, повторю ещё раз сами датчики одинаковые! вам не приходило в голову, что не разные датчики управляют мотором, а блок управления реагирует на разность показаний.