Перейти к содержанию

Rick148

Без аутентификации
  • Постов

    66
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Rick148

  • День рождения 28.02.1975

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Сегодня у меня тоже всё 1 в 1!!!!!!!!!!!!!!приезжал к Саше Citrin, думает блок BSI. Ещё покатался ночь поэксперементировал: если прогреть именно левую часть солона (вноги) то мин через 15-20 всё начинает отлично работать. при охлаждении опять глючит. проверил за ночь 10 раз всегда такая закономерность. может БСИ нагревается и начинает работать, мот его можно поремонтировать?
  2. думою тебе пережали регулировочную гайку, попробуй отпустить на пол оборота...а вообще ремонтники завидные фантазёры, мне сами поставили под гайку пружинку с прокладками какими-то вместо резинки ) пришлось потом комплект с гайкой поменять 10$ но я уже привык за всеми доделывать )
  3. разобрать и посмотреть, что мешает. вообще странно, что оба. их ни кто не снимал? может не до конца вставил, не защёлкнул...
  4. я думою нельзя, но на любой заправке кондиционеров твой хладогент откочают и потом егоже закачают обратно.П.С. наткнулся здесь, что меняется без разгерметизации http://peugeot-club.by/board/index.php?/topic/10094-%d0%ba%d0%be%d0%bc%d0%bf%d1%80%d0%b5%d1%81%d1%81%d0%be%d1%80-%d0%ba%d0%be%d0%bd%d0%b4%d0%b8%d1%86%d0%b8%d0%be%d0%bd%d0%b5%d1%80%d0%b0-607/page__view__findpost__p__300846
  5. я думою, маловероятно, что сам блок будет идентичным, ведь проблема, как известно, не в самом дисплее, а в его шлейфе. поэтому менять надо в сборе с платой, шлейф не разъемный, припаян.
  6. эт хорошо, что у нас датчик давления стоит в системе кондиционера, а то мог бы компрессор навернуться.
  7. да, всё нормально, по чучуть с разных сторон и насквозь не пробей. просто будет не очень красивая )
  8. у тебя своя рейка, она отличается от 2,2 отличия только в редукторе и наличии регулирующего давление клапана. это как с амортизаторами регулируемыми. потом все на это забивают и ставят обычные. я в минске не нашел рейку на 3.0 (у меня износ в редукторе, так бы взял от C5) поставил от обычной 607 и нет больше регулировки )
  9. надо ещё раз глянуть, но вроде этот подходит Bosch 0 258 006 537 на екзисте 230т надо чтобы был планарный 4-проводной, на 7Вт
  10. и что они у вас там по разному меряют? специально занимался этим вопросом, повторю ещё раз сами датчики одинаковые! вам не приходило в голову, что не разные датчики управляют мотором, а блок управления реагирует на разность показаний.
  11. а где это такие молодцы вал хромируют? а то все тупо протачивают и шлифуют и она потом скоро ржавеет из-за конденсата в пыльниках.
  12. я ставил отвёртку под углом и аккуратно молоточком. но при этом способе она немного повредится )
×
×
  • Создать...