Перейти к публикации

Пежо 607. Бензин тарахтит как дизель. Регулятор фаз. (VTC).


Рекомендованные сообщения

Пробег машины 135 тыс. при работе двигателя присутствует своеобразный рокот....что это может быть? Говорят что это болезнь этих моторов? Как с ней боротся?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 316
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Все равно начинать нужно с клапана. Во первых это дешевле, а во вторых все равно нужно менять, если меняешь сам вариатор. Проходил такое. Отправлено с моего XT910 через Tapatalk

Дизельный звук в своём EW12J4 я ликвидировал установкой пружины. Раньше этот шум тоже не давал мне покоя, в салоне конечно его не слышно, и вроде всё нормально, но выйдя из машины - !!!! Прочитал всё

ZeroNightОтписывайся пожалуйста как будешь лечить данную болячку!

Опубликованные изображения

по моему тема уже была подобная ..... решили, что надо смириться с этим ... т.к. устранять недостаток этот дорого обходится

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пробег машины 135 тыс. при работе двигателя присутствует своеобразный рокот....что это может быть? Говорят что это болезнь этих моторов? Как с ней боротся?

почему сразу болезнь? мне рокоток нравится и звук мотора после 5000...просто улет....меняется муфта .....и твой мотор, тих и молод! :blink::unsure:
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

почему сразу болезнь? мне рокоток нравится и звук мотора после 5000...просто улет....меняется муфта .....и твой мотор, тих и молод! :blink::unsure:

А сколько примерно все это стоит?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

муфта фаз газораспределения 0805 A5 номер детали! 900 тыш....

WOW! А работа (хотя-бы примерно)? А деталь только под заказ или можно сразу где-нить купить?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

WOW! А работа (хотя-бы примерно)? А деталь только под заказ или можно сразу где-нить купить?

А у тя чё, сильно рокочет???(Мы вааще про бенз говорим?)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у тя чё, сильно рокочет???(Мы вааще про бенз говорим?)

Ну довольно сильно (просто никогда на дизеле не ездил) при заводке прогретого двигателя (2.2 бензин). Кстати больш спасибо за тел чела по замене лампочек на диоды, сейчас совсем другое дело.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А работа (хотя-бы примерно)? А деталь только под заказ или можно сразу где-нить купить?

работа, не сложная....но лучше это приоручить к замене ГРМ, так, как его снимать надо...50-70 у.е. думаю уложишься( мне мои мастера ГРМ так меняли).Можно сразу....если надо обращайся. Можно и заказать на екзисте. Что за чел, что за диоды....фотки бы какие-либо....
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

работа, не сложная....но лучше это приоручить к замене ГРМ, так, как его снимать надо...50-70 у.е. думаю уложишься( мне мои мастера ГРМ так меняли).Можно сразу....если надо обращайся. Можно и заказать на екзисте. Что за чел, что за диоды....фотки бы какие-либо....

Спасибо, буду думать. А лампочки на диоды я поменял в прибрном щитке. Фото и тел чела могу сбросить в личку.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А лампочки на диоды я поменял в прибрном щитке. Фото и тел чела могу сбросить в личку.

это понтяно....скидывай конечно....не забудь сколько встало указать :blink:
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 месяца спустя...

Всем привет.Интересуют следующие вопросы.1. Двигатель при холостых оборотах шумит как будто дизельный, ездил к мотористам так они сказали что скорее всего гидрокомпенсаторы, но сто процентной гарантии не дают. Встретил знакомого с такой же движкой, у него такой же звук мотора. Так вот вопрос - он у всех так работает????? и еще если резко газануть, то звук сразу исчезает и двигатель работает очень тихо.2. С утра машина не заводится с первого раза, она схватывает и сразу глохнет, со второго раза заводится без проблем. В чем может быть дело? это у меня уже третья машина с таким глюком

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет.Интересуют следующие вопросы.1. Двигатель при холостых оборотах шумит как будто дизельный, ездил к мотористам так они сказали что скорее всего гидрокомпенсаторы, но сто процентной гарантии не дают. Встретил знакомого с такой же движкой, у него такой же звук мотора. Так вот вопрос - он у всех так работает????? и еще если резко газануть, то звук сразу исчезает и двигатель работает очень тихо.2. С утра машина не заводится с первого раза, она схватывает и сразу глохнет, со второго раза заводится без проблем. В чем может быть дело? это у меня уже третья машина с таким глюком

И тебе привет!По 1-му - так, кажись, у всех (хоть у меня 2.2i), даже тема такая была...По 2-му - я б на компдиагностику погнал...
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По 1-му - так, кажись, у всех (хоть у меня 2.2i), даже тема такая была...По 2-му - я б на компдиагностику погнал...

по 2 - топливный насос, либо потиху подыахает...либо до тебя поставили не оригинал...проверяно на своейне знаю, есть ли на 3 литрах топливный фильтр...есть ли есть смотри и меняй его.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если этот шум у всех, то неужели никто его не лечил? Очень хочется от него избавиться. Был опыт с Альфа Ромео 156, там такой же звук, лечилось заменой вариатора фаз. Насколько я знаю в трех литровом пежо движку делали тоже итальянцы, есть ли в этом двигателе этот вариатор фаз?По поводу комп диагностики, ездил и к моему удивлению все в норме, ниодной ошибки, работает все (тьфу три раза). Топливный фильтр поменял сразу при покупке, также поменяны свечи, поставил с платиновым напылением. Если проблема не решиться буду менять топливный насос.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если этот шум у всех, то неужели никто его не лечил? Был опыт с Альфа Ромео 156, там такой же звук, лечилось заменой вариатора фаз. По поводу комп диагностики, ездил и к моему удивлению все в норме, ниодной ошибки, работает все (тьфу три раза).

лечили...но не все, так, как на скорость не влияет.на 3 литрах не знаю, на двух меняется муфта(своего рода вариатор фаз).
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

лечили...но не все, так, как на скорость не влияет.на 3 литрах не знаю, на двух меняется муфта(своего рода вариатор фаз).

Муфта - это хрень которая на распредвале стоит? вкручина в звездочку на которую ремень ГРМ одивается? если можно то по подробней. Если это она, то ее стоимость на мою движку больше 1 млн. рублей.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу глохнет... Пробуй сразу не заводить машину, а подержи на зажигании... Хай бенза накачает... Мне кажется, не такая это уже и проблема ;)P.S. Те же яйца были, терь просто не сразу стартую и все ОК

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Муфта - это хрень которая на распредвале стоит? вкручина в звездочку на которую ремень ГРМ одивается? Если это она, то ее стоимость на мою движку больше 1 млн. рублей.

на моем моторе, именно все так, как ты пишешь.... и стоит 360 у.е.( для меня на екзисте) т.е. тоже около ляма.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2. С утра машина не заводится с первого раза, она схватывает и сразу глохнет, со второго раза заводится без проблем. В чем может быть дело? это у меня уже третья машина с таким глюком

такая же херьиногда заведётся с первого раза но очень тяжелоподгазовывай :)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... С утра машина не заводится с первого раза, она схватывает и сразу глохнет, со второго раза заводится без проблем. В чем может быть дело? это у меня уже третья машина с таким глюком

Скорее всего дело в клапане который должен держать топливо в системе, в твоём случае оно просто сливается в бак, и одной подкачки насоса не хватает, чтобы заполнить систему. Тут не надо дважды крутить мотор, достаточно дважды включить на пару секунд зажигание и на второй раз заводить.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее всего дело в клапане который должен держать топливо в системе, в твоём случае оно просто сливается в бак, и одной подкачки насоса не хватает, чтобы заполнить систему. Тут не надо дважды крутить мотор, достаточно дважды включить на пару секунд зажигание и на второй раз заводить.

мне тоже говорили что возможен и такой вариант, то что топливо идёт в обратку в бак
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на моем моторе, именно все так, как ты пишешь.... и стоит 360 у.е.( для меня на екзисте) т.е. тоже около ляма.

Спасибо, одну проблему решили (надеюсь), как поменяю обязательно отпишусь.По поводу старта с утра, перепробывал все вышеописанные варианты, иногда помогает, а иногда нет. Именно поэтому решил спросить у владельцев таких же машин, кто как борится.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстатипоменял аккум теперь утром всегда с первого раза заводиться !

Вот, ёпт,... а сколько у народа ещё идей было.....
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстатипоменял аккум теперь утром всегда с первого раза заводиться !

Вот, ёпт,... а сколько у народа ещё идей было.....
не дочитав всю страницу до конца, мелькнула мысль по поводу аккумулятора!но меня опередили:)))
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И у меня на 3.0 стучит на холостом -локализован стук под защитной крышкой ремня ГРМ, при подачи оборотов пропадает - к холостым -возвращается. (грм и ролики менялись). При закрытом капоте- такое впечатление что в правую фару барабанит :). К кому б подъехать опытному по таким моторам?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

возможно компенсаторы ?

Они постукиваю выше, время от времени. А здесь кладу руку на кожух грм и отдача в руку такая небольшая.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Модератор

Может ремень барабанит по крышке из-за плохого натяжения ?Хотя на 3 вроде натяжитель автоматический

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ректор изменил заголовок на Пежо 607. Бензин тарахтит как дизель. Регулятор фаз. (VTC).
×
×
  • Создать...