Перейти к публикации

Пежо 607. Бензин тарахтит как дизель. Регулятор фаз. (VTC).


Рекомендованные сообщения

 Машинка 2.2i, 2000 года.После заводки машины на холодную в районе распредвалов (там где шестерни) раздаётся металлический звук, как-будто железо трётся о железо. Звук довольно громкий, слышен даже в салоне. После того как машина немного прогреется звук постепенно пропадает. Вопросы обычные. Кто виноват и что делать? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 316
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Все равно начинать нужно с клапана. Во первых это дешевле, а во вторых все равно нужно менять, если меняешь сам вариатор. Проходил такое. Отправлено с моего XT910 через Tapatalk

Дизельный звук в своём EW12J4 я ликвидировал установкой пружины. Раньше этот шум тоже не давал мне покоя, в салоне конечно его не слышно, и вроде всё нормально, но выйдя из машины - !!!! Прочитал всё

ZeroNightОтписывайся пожалуйста как будешь лечить данную болячку!

Опубликованные изображения

Муфта VTC. Дальше будет хуже. Обсуждали. Лечится заменой, новая около 380 уе.

Сколько ещё можно с этим проездить? И чем грозит если не делать?Темы такой не нашёл
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Изображение

Шипит в пластиковом верхнем коллекторе, похоже внутри.

Может просто тяга воздуха в коллектор,? но как-то громко.. :mellow:

такой же мотор, но ничего не шипит, спецом проверил даже

про шум двигателя на холостых- ездил с такой же проблемой к официалам. сказали про замену компенсаторов, но уже очень дорого как то.

также добавили что в принципе проблема лечится несколькими заменами масла с присадкой.

замену делать раз в 10 000 км. и через 2 -3 раза шум уйдет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 месяц спустя...

Из-за жадности пришлось менять муфты еще раз. Дело в том, что на 3.0 V6 их стоит две штуки, а я поменял только одну. Так как на неделе забирал машину с СТО где коробку делал, решил заодно и муфты заменить. Теперь наслаждаюсь тишиной.

Если у кого есть интерес посмотреть глазами на чудо устройство изменения фаз газораспределения, то позже выложу фотку.

to Citrin, зная твою любовь в вскрытии всяких элементов, может тебе передать один на изучение????

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 недели спустя...

Вчера появился стук, как у плохого дизеля, на хололдную, а когда двигатель прогреется до рабочей температуры, то еще и загорается ошибка "Низкое давление масла", отогнал к спецам, они сказали, что скорее всего шатун стучит, ездить нельзя, машину забрали, возьмуться только через неделю. Во сколько ремонт может выскочить 3,0 V6.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Модератор

Из-за жадности пришлось менять муфты еще раз. Дело в том, что на 3.0 V6 их стоит две штуки, а я поменял только одну. Так как на неделе забирал машину с СТО где коробку делал, решил заодно и муфты заменить. Теперь наслаждаюсь тишиной.

Если у кого есть интерес посмотреть глазами на чудо устройство изменения фаз газораспределения, то позже выложу фотку.

to Citrin, зная твою любовь в вскрытии всяких элементов, может тебе передать один на изучение????

Там ничего интерестного внутри нету. Я свою уже распотрашил :)

Jane Похоже на развод. Больше похоже на ту самую муфту. Шатун если уж и долбит, то независимо от температуры.

Изменено пользователем Daiver
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Citrin, зная твою любовь в вскрытии всяких элементов, может тебе передать один на изучение????

Там ничего интерестного внутри нету. Я свою уже распотрашил :)

Я понимаю вы их разрезаете. И что назад не собрать, не заврить. Гидротрансформатор в АКПП режут и назад заваривают. Дайте фото поломатой такой штуки. Причину нашли, чего она тарахтит. Конечно если шестерни в первый раз в жизни увидить, то что там чинить и нафиг тогда разбирать!!! Хоть какие мысли выложите. И как Вы господа думаете вязкость масла на работу муфты влияет или нет. Такая шляпа и на других машинах стоит. На вольво например, но неразу не слышал, что бы как дизель тарахтела. Что-то французы не додумали или перемудрили как всегда. А про шатун так это точно развод. Многие спецы и про муфту эту ничего незнают. Так на угад. Разберём V6 бабла срубим а вось получится. И вообще тачку оставлять?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может кто-то подсказать - взаимозаменяемые ли муфты изменения фаз от 3-х литрового и 2.2 литрового движков, а то есть для 2.2, а нужно для 3.0? По каталогу вроде номера разные.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня 406 с V6 2002г. механика. Езжу 2года 8 мес, брал с пробегом 146 000 км наездил около 80 000км , так вот этот звук на непрогретом двигателе  у меня был с самого начала, есть и сейчас. Ничего по этому поводу не делал. Мой товарищ на 607 с таикм же мотором менял вышеописанные детали на Сифтрансе, причем никто ему не объяснил нафига это надо, просто срубили бабла и все. Причем немало. Просто у него есть лишние деньги и его эстетический слух этот звук напрягал.  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

звук меняется от температуры и вязкости масла...в этой штуковине. :rolleyes: подходит ли с 2,2 врятли...на 3,0 их вроде две стоит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а откуда в эту "муфту" масло подается? там в голове специальные каналы сделаны?..я просто к тому, может ее можно поставить на движку без фазорегулятора (тот же 3.0, но в 190 сил) и получить штатные +17л.с. и +крутящий на низких?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а откуда в эту "муфту" масло подается? там в голове специальные каналы сделаны?

да, по спец каналам....  :rolleyes: и муфта эта соответсвенно, может изменять угол доворота себя в определенном диапазоне...

post-2069-1287728629,14_thumb.jpg

post-2069-1287728648,28_thumb.jpg

post-2069-1287728668,44_thumb.jpg

Изменено пользователем andrucha-adm
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне пришлось поменять двигатель(3,0 бензин, провернуло вкладыши и еще какая-то хрень, я не совсем понял что объясняли мастера), теперь в гараже лежит старый, но эти самые муфты вроде бы не стучали когда работал. так что если кому интересно, по сходной цене отдам.

Изменено пользователем Jane
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мотор обошелся в 900 у.е. с английской машины 95000 км пробега, а вот за работу попросили 650 у.е. Но есть вопросы. Отдали машину, мотор троил, горели ошибки, из кондея выпущен фрион, и система кондиционера собрана не герметична. Я пока работника не доплатил 100 у.е. но думаю и не возвращать. Просил убрать ошибки, они говорят этим не занимаемся, тогда зачем лезть в двигатель, сейчас без компа наверное ни одна машина не обходится. Но теперь у меня все нормально. катаюсь и наслаждаюсь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне пришлось поменять двигатель(3,0 бензин, провернуло вкладыши и еще какая-то хрень, я не совсем понял что объясняли мастера), теперь в гараже лежит старый, но эти самые муфты вроде бы не стучали когда работал. так что если кому интересно, по сходной цене отдам.

Вопрос, конечно, интересный. И сколько сходная цена будет?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 6 месяцев спустя...

Может кто знает как сделать что бы убрать дизельный звук,большой расход ( 14литров в смешанном режиме по компу )не меняя этой детали ?

Дизельный звук в своём EW12J4 я ликвидировал установкой пружины. Раньше этот шум тоже не давал мне покоя, в салоне конечно его не слышно, и вроде всё нормально, но выйдя из машины - !!!! Прочитал всё что нашёл во всех форумах - только замена! ремонту не ПОДЛЕЖИТ! Нашёл на Ситроеновском форуме в прошлом году, что установкой пружины в корпус вариатора проблема была решена. Там указаны параметры пружины и способ установки. Я долго сомневался в этом методе, так-как пружина одним концом упирается в полый болт крепления муфты, а вторым в пробку, было непонятно какую роль она может сыграть? Но всё-же решил поставить, попытка не пытка, если не понравится снять не проблема. Пружина по диаметру подошла от главного тормозного цилиндра ГАЗ-53 отрезал по длине и установил. После запуска двигателя грохот был - что пулемёт, пока после прогазовки муфта ненаполнилась маслом, и - тишина!!! Я ушам не поверил. Заглушил, запустил - а в ответ тишина. Более полугода всё чики-чики. Долго потом искал эту тему чтобы поделится, но так и не нашёл. Помню, что участник форума Dimaska по моему Ситроен-клуб. Может кто сможет найти эту тему, думаю будет полезно. Всем удачи.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может кто знает как сделать что бы убрать дизельный звук,большой расход ( 14литров в смешанном режиме по компу )не меняя этой детали ?

Дизельный звук в своём EW12J4 я ликвидировал установкой пружины. Раньше этот шум тоже не давал мне покоя, в салоне конечно его не слышно, и вроде всё нормально, но выйдя из машины - !!!! Прочитал всё что нашёл во всех форумах - только замена! ремонту не ПОДЛЕЖИТ! Нашёл на Ситроеновском форуме в прошлом году, что установкой пружины в корпус вариатора проблема была решена. Там указаны параметры пружины и способ установки. Я долго сомневался в этом методе, так-как пружина одним концом упирается в полый болт крепления муфты, а вторым в пробку, было непонятно какую роль она может сыграть? Но всё-же решил поставить, попытка не пытка, если не понравится снять не проблема. Пружина по диаметру подошла от главного тормозного цилиндра ГАЗ-53 отрезал по длине и установил. После запуска двигателя грохот был - что пулемёт, пока после прогазовки муфта ненаполнилась маслом, и - тишина!!! Я ушам не поверил. Заглушил, запустил - а в ответ тишина. Более полугода всё чики-чики. Долго потом искал эту тему чтобы поделится, но так и не нашёл. Помню, что участник форума Dimaska по моему Ситроен-клуб. Может кто сможет найти эту тему, думаю будет полезно. Всем удачи.
http://forum.citroenblog.ru/topic/71-variator-faz-gazoraspredelenija/ вот эта тема - в свое время начитался, но так и не попробовал
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там указаны параметры пружины и способ установки.

хорошая новость :rolleyes:Пружина с такими параметрами: диаметр внешний 20мм, высота 25мм, толщина проволоки 2,3мм , 6 витков. Изменено пользователем andrucha-adm
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там указаны параметры пружины и способ установки.

хорошая новость :rolleyes:

Пружина с такими параметрами: диаметр внешний 20мм, высота 25мм, толщина проволоки 2,3мм , 6 витков.

http://forum.citroenblog.ru/topic/71-variator-faz-gazoraspredelenija/page__view__findpost__p__4150

Простой способ устранения стука вариатора!!! Делаем пружину и вставляем под крышечку вариатора! Сделал так у себя - мотор шепчет на всех режимах.

Пружина с такими параметрами: диаметр внешний 20мм, высота 25мм, толщина проволоки 2,3мм , 6 витков.

Сделал из дверной пружины: растянул ее до межвиткового шага 5мм, отрезал 6 витков, подогнул и обточил посадочные плоскости.

Изображение

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ректор изменил заголовок на Пежо 607. Бензин тарахтит как дизель. Регулятор фаз. (VTC).
×
×
  • Создать...