Перейти к содержанию

Пежо 607. Бензин тарахтит как дизель. Регулятор фаз. (VTC).


Рекомендуемые сообщения

  • 10 месяцев спустя...
1 час назад, Димыч. сказал:

Почему в нём должно быть что-то не так? 

Стучал даже на горячую, может пружины подсели или выроботка на зубьях шестерни. Кто говорил что они не разборные.. все разбераеться и потом легко свариться оргоном

Изменено пользователем Egyrt
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

40 минут назад, Димыч. сказал:

Он может стучать от отсутствия в нём масла, или при очень низком давлении. 

А почему один стучит а второй нет? Клапана фазовращателя проверил.. менял местами все равно такая беда.. сейчас другой мотор и стучит только один на холодную, при прогреве или при оборотах 3000 затихает и мотор шепчет.. вот думаю как то один фазик почистить, собрать и попробовать поменять.. я так понял что масло обратка через болт поступает в распредвал 

46 минут назад, Димыч. сказал:

Он может стучать от отсутствия в нём масла, или при очень низком давлении. 

А почему один стучит а второй нет? Клапана фазовращателя проверил.. менял местами все равно такая беда.. сейчас другой мотор и стучит только один на холодную, при прогреве или при оборотах 3000 затихает и мотор шепчет.. вот думаю как то один фазик почистить, собрать и попробовать поменять.. я так понял что масло обратка через болт поступает в распредвал 

Если в фазовращателях понимаешь то оставь номер, наберу расскажешь что и как

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поступление масла в фазик и отток его производится по одному и тому же каналу. Движением масла заведует электроклапан. Грубо говоря, в одном положении клапана масло подаётся в фазик, а при другом положении клапана масло сливается из него. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По алгоритму работы при запуске двигателя клапан открывается на пару секунд и подаёт масло в фазовращатель.. но все равно этого мало.. бывает такое что после запуска он не стучит а спустя минуту начинает стучать до тех пор пока мотор нагрееться до 60гр. 

2 минуты назад, Димыч. сказал:

Поступление масла в фазик и отток его производится по одному и тому же каналу. Движением масла заведует электроклапан. Грубо говоря, в одном положении клапана масло подаётся в фазик, а при другом положении клапана масло сливается из него. 

Т.е. вы ведёте к тому что у меня клапан фазовращателя не держит масло в фазовращателе и при остановке мотора масло стикает с фазовращателя назад? Тогда почему я меняю клапана местами и все равно первый не стучит а второй стучит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ни к чему я не веду. Пока речь шла о том, как работает система регулировки фаз. А стук это последствия износа. У вас же детали, всё должно быть видно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Износа нету, сделали втулку типа распредвала.. пробывали люфтить.. все четко. Вся проблема как мы думаем это из-за грязи внутри и налета масленного. Из-за этого он не доканца доходит в свое начальное положение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Учитывали тот факт, что при работе двигателя распредвал это не всегда ведомый узел? В момент закрытия клапанов он становится ведомым, что и вызывает шум в имеющихся зазорах механизма. Оно же не вечное. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тарахтит на холодную потому что клапан открывается кратковременно секунды через три после заводки, масло холодное и вязкое, не может проталкнуть в фазовращатель.

Потом когда масло нагревается клапан открывается при 3000 оборотов, жидкое масло попадает в фазовращатель и и тарахтенье пропадает.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
27.03.2021 в 13:11, OJV сказал:

Тарахтит на холодную потому что клапан открывается кратковременно секунды через три после заводки, масло холодное и вязкое, не может проталкнуть в фазовращатель.

Потом когда масло нагревается клапан открывается при 3000 оборотов, жидкое масло попадает в фазовращатель и и тарахтенье пропадает.

 

От сюда вывод!! Надо залить менее вязкое масло. Типа 5w30, 5w20

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня сейчас на другом моторе и с другими фазиками.. двигатель просто сам прогревается и вращатель перестает стучать..значит клапан немного пропускает масло в вращатель

1 минуту назад, Димыч. сказал:

Ни в коем случае. 

Почему? У меня знакомый ездит на 2.2 дизеле пежо 607 и льет туда адинол 0w20. Пробеги у его за месяц по 8 тысяч. Мотор прошел больше миллиона и вклинил из-за пробитого поддона

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...
29.01.2018 в 23:40, nivnik сказал:

...клапан у меня и муфта оказывается рабочие, разрезав провод в разрыв амперметр показывает по нулям на любых оборотах, значит ток не проходит...

....а подкинув на клапан 12в от блока питания , через пару секунд муфта наполнилась маслом и дизельный звук пропал-тишина:cool2:,

....снял на выходных блок ECU который 1320 на схеме, 

Вот что удалось вызвонить! ..тиристора я там не нашел, но зато нашел пару драйверов TLE6209r и L9131

с них минус и подается на клапан..

 

...даташит на TLE6209r нашел, а на 9131 нету,

SDC14414.JPG

TLE.jpg

может кто есть на форуме хороший электронщик кто их ремонтировал или знает схему, по схеме провода L1 и M1 со средней гребенки ECU уходят или на массу

TLE2.jpg

или на моторчик управляющий какойто заслонкой,  

TLE3.jpg

все зависит от того какую схему я выбираю, и какую нужно выбирать???

TLE4.jpg

Доброго.
Клапаном управляет 9131. Не всегда замена помогает, часто дело не в самой 9131, а в плате или пайке CPU, можно долго плясать танцы с бубном, проще прикрутить блок с разборки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Добрый день. Подскажите пожалуйста, чисто теоретически муфты могут выть? Обороты 2-2.5 т. Что то воет из тех мест.

ГРМ поменял полностью со всеми роликами и помпой.

Раньше думал, что это коробка,но летом ее делал с заменой подшипников.

Мотор 3.0 МКПП дорест.

Пробег 400 000

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...