Перейти к публикации

Пежо 607. Бензин тарахтит как дизель. Регулятор фаз. (VTC).


Рекомендованные сообщения

И еще вопрос:

- Натяжитель ремня доп агрегатов трясется,

так же не должно быть ?

a66f770982ca.jpg

Изменено пользователем OJV
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 316
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Все равно начинать нужно с клапана. Во первых это дешевле, а во вторых все равно нужно менять, если меняешь сам вариатор. Проходил такое. Отправлено с моего XT910 через Tapatalk

Дизельный звук в своём EW12J4 я ликвидировал установкой пружины. Раньше этот шум тоже не давал мне покоя, в салоне конечно его не слышно, и вроде всё нормально, но выйдя из машины - !!!! Прочитал всё

ZeroNightОтписывайся пожалуйста как будешь лечить данную болячку!

Опубликованные изображения

  • Модератор

Он должен шевелиться, гасить колебания. Хуже если та часть, что с роликом, стоит перекошенно относительно остальной прикрученной к мотору.

По течи прокладки маслонасоса - она сверху видна, если масляный насос мокрый в районе этого самого кольца. Если сальник течет, то до того места просто не долетает и мокрая только крышка ГРМ и всё что ниже и позади мотора.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 10 месяцев спустя...
1 час назад, Димыч. сказал:

Почему в нём должно быть что-то не так? 

Стучал даже на горячую, может пружины подсели или выроботка на зубьях шестерни. Кто говорил что они не разборные.. все разбераеться и потом легко свариться оргоном

Изменено пользователем Egyrt
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, Димыч. сказал:

Он может стучать от отсутствия в нём масла, или при очень низком давлении. 

А почему один стучит а второй нет? Клапана фазовращателя проверил.. менял местами все равно такая беда.. сейчас другой мотор и стучит только один на холодную, при прогреве или при оборотах 3000 затихает и мотор шепчет.. вот думаю как то один фазик почистить, собрать и попробовать поменять.. я так понял что масло обратка через болт поступает в распредвал 

46 минут назад, Димыч. сказал:

Он может стучать от отсутствия в нём масла, или при очень низком давлении. 

А почему один стучит а второй нет? Клапана фазовращателя проверил.. менял местами все равно такая беда.. сейчас другой мотор и стучит только один на холодную, при прогреве или при оборотах 3000 затихает и мотор шепчет.. вот думаю как то один фазик почистить, собрать и попробовать поменять.. я так понял что масло обратка через болт поступает в распредвал 

Если в фазовращателях понимаешь то оставь номер, наберу расскажешь что и как

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поступление масла в фазик и отток его производится по одному и тому же каналу. Движением масла заведует электроклапан. Грубо говоря, в одном положении клапана масло подаётся в фазик, а при другом положении клапана масло сливается из него. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По алгоритму работы при запуске двигателя клапан открывается на пару секунд и подаёт масло в фазовращатель.. но все равно этого мало.. бывает такое что после запуска он не стучит а спустя минуту начинает стучать до тех пор пока мотор нагрееться до 60гр. 

2 минуты назад, Димыч. сказал:

Поступление масла в фазик и отток его производится по одному и тому же каналу. Движением масла заведует электроклапан. Грубо говоря, в одном положении клапана масло подаётся в фазик, а при другом положении клапана масло сливается из него. 

Т.е. вы ведёте к тому что у меня клапан фазовращателя не держит масло в фазовращателе и при остановке мотора масло стикает с фазовращателя назад? Тогда почему я меняю клапана местами и все равно первый не стучит а второй стучит?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ни к чему я не веду. Пока речь шла о том, как работает система регулировки фаз. А стук это последствия износа. У вас же детали, всё должно быть видно. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...

Износа нету, сделали втулку типа распредвала.. пробывали люфтить.. все четко. Вся проблема как мы думаем это из-за грязи внутри и налета масленного. Из-за этого он не доканца доходит в свое начальное положение

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Учитывали тот факт, что при работе двигателя распредвал это не всегда ведомый узел? В момент закрытия клапанов он становится ведомым, что и вызывает шум в имеющихся зазорах механизма. Оно же не вечное. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тарахтит на холодную потому что клапан открывается кратковременно секунды через три после заводки, масло холодное и вязкое, не может проталкнуть в фазовращатель.

Потом когда масло нагревается клапан открывается при 3000 оборотов, жидкое масло попадает в фазовращатель и и тарахтенье пропадает.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...
27.03.2021 в 13:11, OJV сказал:

Тарахтит на холодную потому что клапан открывается кратковременно секунды через три после заводки, масло холодное и вязкое, не может проталкнуть в фазовращатель.

Потом когда масло нагревается клапан открывается при 3000 оборотов, жидкое масло попадает в фазовращатель и и тарахтенье пропадает.

 

От сюда вывод!! Надо залить менее вязкое масло. Типа 5w30, 5w20

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня сейчас на другом моторе и с другими фазиками.. двигатель просто сам прогревается и вращатель перестает стучать..значит клапан немного пропускает масло в вращатель

1 минуту назад, Димыч. сказал:

Ни в коем случае. 

Почему? У меня знакомый ездит на 2.2 дизеле пежо 607 и льет туда адинол 0w20. Пробеги у его за месяц по 8 тысяч. Мотор прошел больше миллиона и вклинил из-за пробитого поддона

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
×
×
  • Создать...