Перейти к публикации

sacrificed

Members 2019
  • Публикации

    90
  • Posts on chatbox

    0
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О sacrificed

  • Звание
    Начинающий
  • День рождения 06.03.1983

Информация

  • Настоящее имя
    Леонид
  • Пол
    Мужчина
  • Страна
    Беларусь
  • Город
    Минск

Автомобиль

  • Автомобиль
    Peugeot
  • Модель
    607
  • Год выпуска
    2005

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. sacrificed

    Пежо 607. Навигация

    Подскажите пожалуйста, во время навигации на RT3 дублируются ли направления движения на маленьком экранчике приборки или нет?
  2. День добрый! Подскажите пожалуйста на блоке управления цветным дисплеем есть синяя фишка, от нее идет белый провод на 2 пине, куда этот провод идет? На схемах его нет.
  3. @Sh2t Что-то не совсем понял, если англ приборку подключить, на ней отобразится 200 тыс и в км? Боюсь, чтобы не прописалось 200 тыс миль. Ну еще сомнения, что вообще в км не выставишь показания на англ приборке. Смысл, чтобы ничего не выпаивать из приборки, не прописывать программатором свой пробег и не впаивать в плату обратно. Просто, если подключить, что получится?
  4. 607 рестайл приборка в км глючит подсветка приборки - моргает. Пропаивали разные элементы на плате, помогает на неделю, дальше опять начинает моргать. В общем купил от англичанки. Вопрос такой у меня пробег 200 тыс км, на английской приборке 100 тыс миль. Если я подключу к авто английскую приборку, то какой пробег появится на ней и пропишется в БСИ? Если появится пробег в милях, можно ли выставить в настройках, чтобы приборка отображала пробег в км? И возможен ли вариант, что пропишется пробег в 200 тыс миль?
  5. sacrificed

    Пежо 607. Встроенный телефон

    Обратился я все-таки в службу поддержки МТС, в общем как я и преполагал есть вышки, которые уже не работают по стандарту GSM900 поэтому и пропадает связь. Теперь вопрос к абонетам Велкома(A1) и Лайфа - как у вас, есть ли стабильный прием или тоже самое?
  6. sacrificed

    Пежо 607. Встроенный телефон

    Там сименс a20, сколько диапазонов не знаю, знаю, что в m20 точно один. Но ведь у MTC GSM работает по двум диапазонам 900/1800, так почему модуль телефона не работает постоянно стабильно на своей 900 частоте? Или некоторые вышки у МТС по GSM могут работать в том числе и только по одной частоте, например 1800?
  7. sacrificed

    Пежо 607. Встроенный телефон

    День добрый, вопрос к владельцем 607 дорест с телефоном и оператором МТС - когда езжу по Минску связь то есть, то пропадает (пишет Searching на экране), пока еду с одного конца города в дугой может пропадать и появляться по 5-6 раз. У кого-нибудь с МТС есть тоже самое, или у меня проблема с телефоном?
  8. @Ректор Таки надо верить людям, которые толкуют вам за то, что они уже проходили. )
  9. @Ректор Есть еще небольшой секрет по поводу обучения стеклоподъемников - подсказали люди, которые ремонтируют стеклоподъемники. Везде описана ситуация когда надо зажимать кнопку и держать 3 секунды. Но есть еще один способ, проверено на себе (относится к обучению передних стеклоподъемников) - нажимаете вверх 2 кнопки передних стеклоподъемников вместе одновременно! и держите как обычно 3 секунды после максимального их подъема. Когда у меня не получалось обучить передние стеклоподъемники по мануалу, этот способ всегда срабатывал.
  10. @Ректор Будет, даю 99.99% что проблема именно в этом, если не резать тросик, то можно пластиковую проставку засунуть. Я в одной ситуации проставку пластиковую ставил, в другой тросик укорачивал и переобжимал.
  11. Была такая ситуация дважды: 1. когда на рестайле менял тросики на те, которые на малиновке продаются во всем известном месте; 2. когда менял на дорестайле направляющие на рестайловые. Долго я намучался, чтобы выяснить в чем было дело. Причина в том, что стекло уходит вниз ниже нормы, поэтому и сбивается обучение при полном опускании стекла и оно после этого вверх подымается рывками. Лечение следующее - укорачиваем тросик на пару сантиметров, переобжимаем.
  12. Несколько лет назад, отжалев приличную стопку зеленых купюр, поменял я оба фазорегулятора, причина как у всех — задолбал грохот фазиков при заводке на холодную. Это конечно банальная информация и уже давно все про это знают. Но теперь немного эксклюзивной инфы — вот уже четвертые сутки подряд по утрам я наблюдаю все тот же мерзкий грохот фазиков при заводке авто на холодную, это при том, что после их замены этот грохот больше никогда не проявлялся. И так, величина пробега от момента замены обоих фазиков на новые до момента появления стандартного шума от них при заводке на холодную составила ТА-ДА-ДА-ДАМММММ… 21 тыс. км! Занавес! Цена вопроса: $700
  13. sacrificed

    Привода

    Servicebox 407 3.0
  14. sacrificed

    Привода

    Насчет того, что привода на 607 и 407 разные соглашусь только в отношении правого привода, левые вроде как взаимозаменяемы. По servicebox-у на мой вин бьются левые привода - 3272JP и 3272JQ. По каталогу Sorea - на 607 левый привод T39187 (в аналогах 3272JQ), на 407 левый привод T39169 (в аналогах 3272JP). Отсюда делаю вывод, что они взаимозаменяемы. И если эти привода давно сняты с производства, то что мне получается тогда продали?
  15. sacrificed

    Привода

    День добрый. Этот пост посвящается попытке разобраться наконец с ассортиментом приводов на рестайл AISIN. Новые оригинальные привода отметаем сразу — цена космос. Остаются следующие варианты: Левый привод 1. Восстановленный оригинал — 3272.JQ 2. EAI T39169 Правый привод 1. Восстановленный оригинал — 3273.JJ, 3273.QY 2. EAI T39188 3. Привод Driveshaft (вроде польский) Так как пробег приближается к 200тыс. и есть небольшая вибрация при разгоне в диапазоне 25-35км/ч начал я мониторить ценник на эти привода. Мое мнение о том, что предпочесть менялось в связи с ценами на данные привода и отзывами людей, которые поставили тот или иной привод. Сначала я думал поставить восстановленный оригинал, потом хотел поставить привода Driveshaft так как отзывы были в принципе не плохие. Потом я склонялся к приводам EAI, подкупало что производство Франция, даже подумывал, что быть может эта EAI и поставляла свои привода на конвеер PSA, ведь кто-то же должен был их производить для PSA. В общем наткнулся я на левый привод от EAI по неплохой цене и решил его взять. Когда я открыл упаковку, я немного обалдел. 1. Привод лежит оригинальный 100%. Полез я в и-нет искать фотки оригинальных приводов, что продают на б/у-шке, так вот полное визуальное совпадение с приводом, что у меня лежит в коробке от EAI. Даже пыльники оригинальные — посмотрел номера на пыльниках, загуглил — оригинал, на одном даже значки пежо/ситроен. 2. Очень сильно склоняюсь к тому, что привод восстановленный. Закрались подозрения, что внутренняя граната должна быть окрашена в черный цвет, а тут когбуд-то отпескоструена. Да и цена говорила о том, что не может столько стоить новый оригинальный привод. Посмотрел фотографии данного привода от EAI, которые покупали люди — там привод идет новый и не похож на оригинал. Так вот сижу и думаю расстраиваться мне или наоборот радоваться — похоже меня обманули (культурно выражаясь) и положили в упаковку от EAI восстановленный оригинал, или сейчас EAI оригинальные привода восстанавливает, а не производит свои. Фотки прикладываю и жду вашего мнения — комментарии и размышления приветствуются! Купленный — Внешний шрус Купленный — Вал Купленный — Внутренний шрус Купленный — Наклейка на упаковке Фотка взята из и-нета — Привод EAI T39169 Фотка взята из и-нета — Сравнение оригинального привода и привода EAI T39169 Фотка взята из и-нета — Наклейка на упаковке А может кто-нибудь вообще оригинал новый покупал и фотки остались, хотелось бы увидеть как выглядит новый оригинальный привод — крашеный он или нет. Вот сижу и думаю, что собственно лучше восстановленный оригинал или новый неоригинал, сдавать мне его назад или нет? Цена вопроса: $130
×
×
  • Создать...