
sacrificed
Members-
Публикаций
90 -
Зарегистрирован
-
Посещение
О sacrificed
-
Звание
Начинающий
- День рождения 06.03.1983
Информация
-
Настоящее имя
Леонид
-
Пол
Мужчина
-
Страна
Беларусь
-
Город
Минск
Автомобиль
-
Автомобиль
Peugeot
-
Модель
607
-
Год выпуска
2005
Посетители профиля
Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.
-
Подскажите пожалуйста, во время навигации на RT3 дублируются ли направления движения на маленьком экранчике приборки или нет?
-
Пежо 607. Дисплей садится. Пропало изображение. Замена дисплея (монохром на цвет). Блок управления
sacrificed ответил в теме пользователя Дядя Илья в Пежо 607
День добрый! Подскажите пожалуйста на блоке управления цветным дисплеем есть синяя фишка, от нее идет белый провод на 2 пине, куда этот провод идет? На схемах его нет. -
607. Приборная панель. Замена лампочек подсветки. ЖК экран панели
sacrificed ответил в теме пользователя chebalt в Пежо 607
@Sh2t Что-то не совсем понял, если англ приборку подключить, на ней отобразится 200 тыс и в км? Боюсь, чтобы не прописалось 200 тыс миль. Ну еще сомнения, что вообще в км не выставишь показания на англ приборке. Смысл, чтобы ничего не выпаивать из приборки, не прописывать программатором свой пробег и не впаивать в плату обратно. Просто, если подключить, что получится? -
607. Приборная панель. Замена лампочек подсветки. ЖК экран панели
sacrificed ответил в теме пользователя chebalt в Пежо 607
607 рестайл приборка в км глючит подсветка приборки - моргает. Пропаивали разные элементы на плате, помогает на неделю, дальше опять начинает моргать. В общем купил от англичанки. Вопрос такой у меня пробег 200 тыс км, на английской приборке 100 тыс миль. Если я подключу к авто английскую приборку, то какой пробег появится на ней и пропишется в БСИ? Если появится пробег в милях, можно ли выставить в настройках, чтобы приборка отображала пробег в км? И возможен ли вариант, что пропишется пробег в 200 тыс миль? -
Обратился я все-таки в службу поддержки МТС, в общем как я и преполагал есть вышки, которые уже не работают по стандарту GSM900 поэтому и пропадает связь. Теперь вопрос к абонетам Велкома(A1) и Лайфа - как у вас, есть ли стабильный прием или тоже самое?
-
Там сименс a20, сколько диапазонов не знаю, знаю, что в m20 точно один. Но ведь у MTC GSM работает по двум диапазонам 900/1800, так почему модуль телефона не работает постоянно стабильно на своей 900 частоте? Или некоторые вышки у МТС по GSM могут работать в том числе и только по одной частоте, например 1800?
-
День добрый, вопрос к владельцем 607 дорест с телефоном и оператором МТС - когда езжу по Минску связь то есть, то пропадает (пишет Searching на экране), пока еду с одного конца города в дугой может пропадать и появляться по 5-6 раз. У кого-нибудь с МТС есть тоже самое, или у меня проблема с телефоном?
-
Пежо 607. Стеклоподъемник. Блок управления. Фотоотчёт по ремонту
sacrificed ответил в теме пользователя Citrin в Пежо 607
@Ректор Таки надо верить людям, которые толкуют вам за то, что они уже проходили. ) -
Пежо 607. Стеклоподъемник. Блок управления. Фотоотчёт по ремонту
sacrificed ответил в теме пользователя Citrin в Пежо 607
@Ректор Есть еще небольшой секрет по поводу обучения стеклоподъемников - подсказали люди, которые ремонтируют стеклоподъемники. Везде описана ситуация когда надо зажимать кнопку и держать 3 секунды. Но есть еще один способ, проверено на себе (относится к обучению передних стеклоподъемников) - нажимаете вверх 2 кнопки передних стеклоподъемников вместе одновременно! и держите как обычно 3 секунды после максимального их подъема. Когда у меня не получалось обучить передние стеклоподъемники по мануалу, этот способ всегда срабатывал. -
Ректор отреагировал на сообщение в теме: Пежо 607. Стеклоподъемник. Блок управления. Фотоотчёт по ремонту
-
Ректор отреагировал на сообщение в теме: Пежо 607. Стеклоподъемник. Блок управления. Фотоотчёт по ремонту
-
Пежо 607. Стеклоподъемник. Блок управления. Фотоотчёт по ремонту
sacrificed ответил в теме пользователя Citrin в Пежо 607
@Ректор Будет, даю 99.99% что проблема именно в этом, если не резать тросик, то можно пластиковую проставку засунуть. Я в одной ситуации проставку пластиковую ставил, в другой тросик укорачивал и переобжимал. -
Пежо 607. Стеклоподъемник. Блок управления. Фотоотчёт по ремонту
sacrificed ответил в теме пользователя Citrin в Пежо 607
Была такая ситуация дважды: 1. когда на рестайле менял тросики на те, которые на малиновке продаются во всем известном месте; 2. когда менял на дорестайле направляющие на рестайловые. Долго я намучался, чтобы выяснить в чем было дело. Причина в том, что стекло уходит вниз ниже нормы, поэтому и сбивается обучение при полном опускании стекла и оно после этого вверх подымается рывками. Лечение следующее - укорачиваем тросик на пару сантиметров, переобжимаем. -
Несколько лет назад, отжалев приличную стопку зеленых купюр, поменял я оба фазорегулятора, причина как у всех — задолбал грохот фазиков при заводке на холодную. Это конечно банальная информация и уже давно все про это знают. Но теперь немного эксклюзивной инфы — вот уже четвертые сутки подряд по утрам я наблюдаю все тот же мерзкий грохот фазиков при заводке авто на холодную, это при том, что после их замены этот грохот больше никогда не проявлялся. И так, величина пробега от момента замены обоих фазиков на новые до момента появления стандартного шума от них при заводке на холодную составила ТА
-
Servicebox 407 3.0
-
Насчет того, что привода на 607 и 407 разные соглашусь только в отношении правого привода, левые вроде как взаимозаменяемы. По servicebox-у на мой вин бьются левые привода - 3272JP и 3272JQ. По каталогу Sorea - на 607 левый привод T39187 (в аналогах 3272JQ), на 407 левый привод T39169 (в аналогах 3272JP). Отсюда делаю вывод, что они взаимозаменяемы. И если эти привода давно сняты с производства, то что мне получается тогда продали?
-
День добрый. Этот пост посвящается попытке разобраться наконец с ассортиментом приводов на рестайл AISIN. Новые оригинальные привода отметаем сразу — цена космос. Остаются следующие варианты: Левый привод 1. Восстановленный оригинал — 3272.JQ 2. EAI T39169 Правый привод 1. Восстановленный оригинал — 3273.JJ, 3273.QY 2. EAI T39188 3. Привод Driveshaft (вроде польский) Так как пробег приближается к 200тыс. и есть небольшая вибрация при разгоне в диапазоне 25-35км/ч начал я мониторить ценник на эти привода. Мое мнение о том, что предпочесть менялось в связи с ценами на данные привода и отзывами