Перейти к публикации

sacrificed

Members 2019
  • Публикации

    83
  • Posts on chatbox

    0
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О sacrificed

  • Звание
    Начинающий
  • День рождения 06.03.1983

Информация

  • Настоящее имя
    Леонид
  • Пол
    Мужчина
  • Страна
    Беларусь
  • Город
    Минск

Автомобиль

  • Автомобиль
    Peugeot
  • Модель
    607
  • Год выпуска
    2005

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. @Ректор Таки надо верить людям, которые толкуют вам за то, что они уже проходили. )
  2. @Ректор Есть еще небольшой секрет по поводу обучения стеклоподъемников - подсказали люди, которые ремонтируют стеклоподъемники. Везде описана ситуация когда надо зажимать кнопку и держать 3 секунды. Но есть еще один способ, проверено на себе (относится к обучению передних стеклоподъемников) - нажимаете вверх 2 кнопки передних стеклоподъемников вместе одновременно! и держите как обычно 3 секунды после максимального их подъема. Когда у меня не получалось обучить передние стеклоподъемники по мануалу, этот способ всегда срабатывал.
  3. @Ректор Будет, даю 99.99% что проблема именно в этом, если не резать тросик, то можно пластиковую проставку засунуть. Я в одной ситуации проставку пластиковую ставил, в другой тросик укорачивал и переобжимал.
  4. Была такая ситуация дважды: 1. когда на рестайле менял тросики на те, которые на малиновке продаются во всем известном месте; 2. когда менял на дорестайле направляющие на рестайловые. Долго я намучался, чтобы выяснить в чем было дело. Причина в том, что стекло уходит вниз ниже нормы, поэтому и сбивается обучение при полном опускании стекла и оно после этого вверх подымается рывками. Лечение следующее - укорачиваем тросик на пару сантиметров, переобжимаем.
  5. Несколько лет назад, отжалев приличную стопку зеленых купюр, поменял я оба фазорегулятора, причина как у всех — задолбал грохот фазиков при заводке на холодную. Это конечно банальная информация и уже давно все про это знают. Но теперь немного эксклюзивной инфы — вот уже четвертые сутки подряд по утрам я наблюдаю все тот же мерзкий грохот фазиков при заводке авто на холодную, это при том, что после их замены этот грохот больше никогда не проявлялся. И так, величина пробега от момента замены обоих фазиков на новые до момента появления стандартного шума от них при заводке на холодную составила ТА-ДА-ДА-ДАМММММ… 21 тыс. км! Занавес! Цена вопроса: $700
  6. sacrificed

    Привода

    Servicebox 407 3.0
  7. sacrificed

    Привода

    Насчет того, что привода на 607 и 407 разные соглашусь только в отношении правого привода, левые вроде как взаимозаменяемы. По servicebox-у на мой вин бьются левые привода - 3272JP и 3272JQ. По каталогу Sorea - на 607 левый привод T39187 (в аналогах 3272JQ), на 407 левый привод T39169 (в аналогах 3272JP). Отсюда делаю вывод, что они взаимозаменяемы. И если эти привода давно сняты с производства, то что мне получается тогда продали?
  8. sacrificed

    Привода

    День добрый. Этот пост посвящается попытке разобраться наконец с ассортиментом приводов на рестайл AISIN. Новые оригинальные привода отметаем сразу — цена космос. Остаются следующие варианты: Левый привод 1. Восстановленный оригинал — 3272.JQ 2. EAI T39169 Правый привод 1. Восстановленный оригинал — 3273.JJ, 3273.QY 2. EAI T39188 3. Привод Driveshaft (вроде польский) Так как пробег приближается к 200тыс. и есть небольшая вибрация при разгоне в диапазоне 25-35км/ч начал я мониторить ценник на эти привода. Мое мнение о том, что предпочесть менялось в связи с ценами на данные привода и отзывами людей, которые поставили тот или иной привод. Сначала я думал поставить восстановленный оригинал, потом хотел поставить привода Driveshaft так как отзывы были в принципе не плохие. Потом я склонялся к приводам EAI, подкупало что производство Франция, даже подумывал, что быть может эта EAI и поставляла свои привода на конвеер PSA, ведь кто-то же должен был их производить для PSA. В общем наткнулся я на левый привод от EAI по неплохой цене и решил его взять. Когда я открыл упаковку, я немного обалдел. 1. Привод лежит оригинальный 100%. Полез я в и-нет искать фотки оригинальных приводов, что продают на б/у-шке, так вот полное визуальное совпадение с приводом, что у меня лежит в коробке от EAI. Даже пыльники оригинальные — посмотрел номера на пыльниках, загуглил — оригинал, на одном даже значки пежо/ситроен. 2. Очень сильно склоняюсь к тому, что привод восстановленный. Закрались подозрения, что внутренняя граната должна быть окрашена в черный цвет, а тут когбуд-то отпескоструена. Да и цена говорила о том, что не может столько стоить новый оригинальный привод. Посмотрел фотографии данного привода от EAI, которые покупали люди — там привод идет новый и не похож на оригинал. Так вот сижу и думаю расстраиваться мне или наоборот радоваться — похоже меня обманули (культурно выражаясь) и положили в упаковку от EAI восстановленный оригинал, или сейчас EAI оригинальные привода восстанавливает, а не производит свои. Фотки прикладываю и жду вашего мнения — комментарии и размышления приветствуются! Купленный — Внешний шрус Купленный — Вал Купленный — Внутренний шрус Купленный — Наклейка на упаковке Фотка взята из и-нета — Привод EAI T39169 Фотка взята из и-нета — Сравнение оригинального привода и привода EAI T39169 Фотка взята из и-нета — Наклейка на упаковке А может кто-нибудь вообще оригинал новый покупал и фотки остались, хотелось бы увидеть как выглядит новый оригинальный привод — крашеный он или нет. Вот сижу и думаю, что собственно лучше восстановленный оригинал или новый неоригинал, сдавать мне его назад или нет? Цена вопроса: $130
  9. sacrificed

    Дисплей рестайловой приборки

    Искал раньше не было, но теперь ТА-ДА-ДА-ДАМ - https://ru.aliexpress.com/item/Dashboard-LCD-For-Peugeot-607-display-Instrument-cluster/32875943235.html?spm=a2g0v.10010108.1000016.1.80226d98Yi3TTQ&isOrigTitle=true - ценник правда АТАС! ))
  10. sacrificed

    Дисплей рестайловой приборки

    Как известно, большинство монохромных дисплеев в наших автомобилях любят темнеть на жаре. Расскажу я свою историю как я боролся с текучестью дисплея приборки на своем авто. Еще давным-давно было подмечено, что дисплей приборки Peugeot 407 очень уж похож на дисплей приборки рестайловой 607. И вот однажды мною была куплена приборка от англичанки 407 2004г. Подключил я ее дома к блоку питания. Поначалу вроде как все было неплохо, но потом начал я ее жарить феном, и тут она поплыла. Обидно, подумал я и забил на долгие годы на это дело. Потом оказалось в моем распоряжение авто Peugeot 407 2007г. и о чудо — приборка там на жаре не темнела вообще! Решил я поискать приборки помоложе, года этак с 2007-го. В общем нашел я приборку 2009г. от 407-ой и на радостях начал дербанить свою, дабы заменить текучий дисплей. Но тут как говорится вышел небольшой облом, при том, что приборки на 407 от 2004 и 2009 годов на внешний вид были абсолютно одинаковыми, дисплеи в них стоят разные. И поэтому на моей приборке данный дисплей не заработал. "ЧОрт побЪеры!" — подумал я. — "Вторая приборка в холостую!" Но на дворе уже 2018г и полез я в интернет промониторить, что предлагают нам друзья-китайцы. В общем нашел я этот чудо дисплейчик (ссылка ниже). Правда сразу не брал, ждал скидки, и дождался. Установил, все работает четко, на жаре не плывет и не темнеет (на фото — авто простоял весь день на жаре, температура 33). Все в общем-то хорошо, но есть несколько отличий от оригинального дисплея: 1. на оригинале наклеена матовая пленка, этот дисплей глянцевый, пленки нет — в принципе никакого дискомфорта не доставляет. 2. слева не хватает одного пикселя на всю высоту дисплея (по сравнению с оригиналом), но он не используется для отображения информации — если придираться, экранчик на этот пиксель стал уже. Езжу уже с этим экранчиком пару месяцев, в целом очень доволен, наконец-то все видно и на жаре! Думаю кому-то будет полезна эта информация, а кто-то еще и отжалеет своих кровных на покупку сего чуда. ru.aliexpress.com/item/Cr…042311.0.0.4f6d33ed976FDy Цена вопроса: $45
  11. sacrificed

    Рестайловые фонари

    Как известно, для владельцев 607 поставить рестайловые фонари является "голубой мечтой", и каждый владелец 607 на подсознательном уровне всегда мониторит рынок в их поиске )) Поэтому и цена на эти фонари на рынке довольно высокая, ну а купить комплект таких фонарей еще и со всеми платами, и со всеми лампами, а еще и со всеми разъемами и по хорошей цене, так это из области фантастики! Но такие чудеса иногда случаются, и вот я тоже стал счастливым обладателем данного комплекта. Чтобы сохранить возможность подключения и старого комплекта фонарей было принято решение делать переходники. Еще одним поводом в сторону переходников было то, что гаража у меня нет, поэтому вариант паять что-то на улице отпадал сразу, пайкой нужно было заниматься только дома. И так, было докуплено два кабеля длиной по 5 метров, 2 разъема на 3pin, 2 разъема на 4pin — разъемы точно такие же как на доресталовых фонарях, также было кулено 4 разъема папа-мама 1pin китайкие универсальные. В итоге сделал я следущие переходники (на фото). Оставалось дело за малым — прокинуть два провода с уже припаянными разъемами из крышки багажника к фонарям на крыльях и просто защелкнуть все разъемы. Все получилось отлично и с первого раза, смотрится как с завода. Плюса при таком подходе два: 1. все паяется дома 2. подключить обратно старый комплект фонарей дело 10 минут. Решил поделиться таким вариантом подключения, так как встречал разные описания данного процесса, но похожего не нашел. Всем кто дочитал спасибо.
  12. Про белую пленку это понятно. Просто когда менял ограничитель на передней двери, там я снимал направляющую, потому как по-другому не подлезть было, но там она легко снимается (доступ к болтам есть). На задней двери вроде как попытался подлезть к ограничителю, но не выходит, мешает эта направляющая. Похоже надо всю пленку отдирать, чтобы второй болт открутить на направляющей.
  13. День добрый, кто-нибудь менял ограничитель в задних дверях? Можно ли его снять без снятия направляющей, по которой стекло ходит? Если нет, то где второй болт находится, который держит направляющую? Нужно ли рвать белую звукоизоляцию, чтобы к нему добраться?
  14. Подскажите пожалуйста алгоритм затяжки болтов для задних элстеклоподъемников, типа такого Регулировка 4.1. Передняя дверь Ослабьте : Нижние болты крепления (4), (5). Установить стекло в стеклоподъемник, не затягивая крепежные элементы . Поднять стекло в максимально верхнее положение, убедившись, что оно до конца вошло в направляющий уплотнитель. Затянуть крепежные элементы, удерживающие стекло . Полностью опустить стекло. Затянуть нижние крепежные элементы (4), (5). Или может кто сталкивался с такой бедой - заменил стеклоподъемник задний правый в сборе (на б/у-шке брал): без стекла все работает хорошо, со стеклом работает тоже все, но при подъеме стекла происходят какие-то щелки, при опускании щелчков нет.
  15. Подскажите пожалуйста, есть ли отличия и в каком элементе левого зеркала англичанки и европейки, интересует есть ли отличия 1. во внутреннем пластиковом каркасе 2. в алюминиевой части зеркала 3. по моторчику складывания зеркала
×
×
  • Создать...