Перейти к содержанию

sacrificed

Members
  • Постов

    90
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о sacrificed

  • День рождения 06.03.1983

Информация

  • Настоящее имя
    Леонид
  • Пол
    Мужчина
  • Страна
    Беларусь
  • Город
    Минск

Автомобиль

  • Автомобиль
    Peugeot
  • Модель
    607
  • Год выпуска
    2005

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. sacrificed

    Рестайловые фонари — дубль два!

    Как-то печально смотрелись фонари на дорестайловой 607, решено, меняем! Делал все как и на своей через переходники — тут. Теперь все 607 в семье с правильными фонарями! Цена вопроса: $150
  2. Общий вид Так как в семье есть еще и дорестайловый 607 3.0 в максималке (кроме цветного дисплея) руки чесались интегрировать цветной дисплей с полным функционалом, то есть с навигацией и с выходами для видео-аудио в бардачке. Было куплено: 1. Дисплей. 2. Рамка карбоновая с кнопками управления. 3. Блок управления дисплеем. 4. Проводка. 4а. Провод с желтой фишкой с одной стороны и со следующими фишками с другой — фишка к дисплею, фишка на кнопки управления дисплеем, фишка на подрулевые, 4-е отрезанные провода для подключения к BSI, провод на землю. 4б. Провод с коричневой фишкой с одной стороны и с другой стороны с зеленой фишкой на магнитолу. На этом проводе висят также 2 трансформатора. Зеленая фишка на магнитолу Два трансформатора 4в. Провода с черной и синей фишкой с одной стороны и с разъемами видео-аудио выходов с другой. Здесь возник первый момент, которого нет на схемах — куда идет белый провод, выходящий из синей фишки (2-ой pin). Белый провод синей фишки 5. Блок навигации с белым разъемом с проводами. 6. Оптоволоконный кабель. 7. Кабель к антенне GPS (отличается разъем от кабеля к GPS при монохромной навигации). Все покупалось у разных продавцов и в разных местах, покупалось где комплектом, где по отдельности. В ходе пришлось менять дисплей (был с битыми пикселями), менять привод навигации (был с севшим лазером). В общем пришлось немного попотеть, чтобы все раздобыть. Делал все по схемам Цветной_1 Цветной_2 Цветной_3 Монохром_1 Монохром_2 Монохром_3 Задний ход Поясню некоторые моменты. Подключение к BSI: 1. Желтая фишка (блока управления цветным дисплеем) pin 13 — к черная фишка (старого дисплея) pin 4. 2. Желтая pin 26 — к черная pin 18. 3. Желтая pin 11 — к черная pin 9. 4. Желтая pin 25 — к черная pin 7. 5. Земля — к черная pin 8. Подключение навигации: 1. Белая фишка (привод навигации под цветной дисплей) pin 18 — к синяя фишка (привод навигации под монохромный дисплей) pin 20. 2. Белая pin 13 — к синяя pin 19. 3. Белая pin 12 — к синяя pin 3. 4. Белая pin 10 — к синяя pin 1. 5. Белая pin 9 — к синяя pin 2. 6. Белая pin 1 — к синяя pin 14. 7. Белая pin 11 — к фонарю заднего хода в крышку багажника (второй момент — чтобы не вести провод к BSI). Подключение белого провода синей фишки блока управления дисплеем — к 15 pin черной фишки усилителя магнитолы. Подключение белого провода В общем все получилось, все работает — и дисплей, и навигация, и голосом озвучивает, и видео-аудио разъемы. Единственное пришлось перепрошить блок и навигацию до последних прошивок, и прошить английский язык на блоке навигации. При сканировании ПП2000 никаких ошибок нет ни на навигации, ни на модуле дисплея. Ну и немного фоток работы. Разъемы видео-аудио Привод навигации Отображение названия улицы Отображение ведения по маршруту Отображение ведения по маршруту в режиме карты Отображение ведения по маршруту в режиме магнитолы Основное меню Поворот Круговое Цена вопроса: $250 Пробег: 290 000 км
  3. Подскажите пожалуйста, во время навигации на RT3 дублируются ли направления движения на маленьком экранчике приборки или нет?
  4. День добрый! Подскажите пожалуйста на блоке управления цветным дисплеем есть синяя фишка, от нее идет белый провод на 2 пине, куда этот провод идет? На схемах его нет.
  5. @Sh2t Что-то не совсем понял, если англ приборку подключить, на ней отобразится 200 тыс и в км? Боюсь, чтобы не прописалось 200 тыс миль. Ну еще сомнения, что вообще в км не выставишь показания на англ приборке. Смысл, чтобы ничего не выпаивать из приборки, не прописывать программатором свой пробег и не впаивать в плату обратно. Просто, если подключить, что получится?
  6. 607 рестайл приборка в км глючит подсветка приборки - моргает. Пропаивали разные элементы на плате, помогает на неделю, дальше опять начинает моргать. В общем купил от англичанки. Вопрос такой у меня пробег 200 тыс км, на английской приборке 100 тыс миль. Если я подключу к авто английскую приборку, то какой пробег появится на ней и пропишется в БСИ? Если появится пробег в милях, можно ли выставить в настройках, чтобы приборка отображала пробег в км? И возможен ли вариант, что пропишется пробег в 200 тыс миль?
  7. Обратился я все-таки в службу поддержки МТС, в общем как я и преполагал есть вышки, которые уже не работают по стандарту GSM900 поэтому и пропадает связь. Теперь вопрос к абонетам Велкома(A1) и Лайфа - как у вас, есть ли стабильный прием или тоже самое?
  8. Там сименс a20, сколько диапазонов не знаю, знаю, что в m20 точно один. Но ведь у MTC GSM работает по двум диапазонам 900/1800, так почему модуль телефона не работает постоянно стабильно на своей 900 частоте? Или некоторые вышки у МТС по GSM могут работать в том числе и только по одной частоте, например 1800?
  9. День добрый, вопрос к владельцем 607 дорест с телефоном и оператором МТС - когда езжу по Минску связь то есть, то пропадает (пишет Searching на экране), пока еду с одного конца города в дугой может пропадать и появляться по 5-6 раз. У кого-нибудь с МТС есть тоже самое, или у меня проблема с телефоном?
  10. @Ректор Таки надо верить людям, которые толкуют вам за то, что они уже проходили. )
  11. @Ректор Есть еще небольшой секрет по поводу обучения стеклоподъемников - подсказали люди, которые ремонтируют стеклоподъемники. Везде описана ситуация когда надо зажимать кнопку и держать 3 секунды. Но есть еще один способ, проверено на себе (относится к обучению передних стеклоподъемников) - нажимаете вверх 2 кнопки передних стеклоподъемников вместе одновременно! и держите как обычно 3 секунды после максимального их подъема. Когда у меня не получалось обучить передние стеклоподъемники по мануалу, этот способ всегда срабатывал.
  12. @Ректор Будет, даю 99.99% что проблема именно в этом, если не резать тросик, то можно пластиковую проставку засунуть. Я в одной ситуации проставку пластиковую ставил, в другой тросик укорачивал и переобжимал.
  13. Была такая ситуация дважды: 1. когда на рестайле менял тросики на те, которые на малиновке продаются во всем известном месте; 2. когда менял на дорестайле направляющие на рестайловые. Долго я намучался, чтобы выяснить в чем было дело. Причина в том, что стекло уходит вниз ниже нормы, поэтому и сбивается обучение при полном опускании стекла и оно после этого вверх подымается рывками. Лечение следующее - укорачиваем тросик на пару сантиметров, переобжимаем.
  14. Несколько лет назад, отжалев приличную стопку зеленых купюр, поменял я оба фазорегулятора, причина как у всех — задолбал грохот фазиков при заводке на холодную. Это конечно банальная информация и уже давно все про это знают. Но теперь немного эксклюзивной инфы — вот уже четвертые сутки подряд по утрам я наблюдаю все тот же мерзкий грохот фазиков при заводке авто на холодную, это при том, что после их замены этот грохот больше никогда не проявлялся. И так, величина пробега от момента замены обоих фазиков на новые до момента появления стандартного шума от них при заводке на холодную составила ТА-ДА-ДА-ДАМММММ… 21 тыс. км! Занавес! Цена вопроса: $700
  15. sacrificed

    Привода

    Servicebox 407 3.0
×
×
  • Создать...