Перейти к содержанию

peugeot V6

Без аутентификации
  • Постов

    17
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  1. У меня 406 с V6,мех-ка, 2002 г. Владею им более 5 лет. Да, замена ГРМ более 500 $, свечи по 15 $, но, как правильно отметили здесь, заменил и 80-100 тыс. забыл. И хоть это не спорт-кар, но едет лучш,чем 2,2. Во всяком случае на "ручке".
  2. Под капотом есть блок предохранителей, там 2 релюхи, попробуй их проверить. У меня горели ошибки, все грешили на блок АБС, а просто было неисправное реле. Купил б/у 90000 и все заработало.
  3. По итогу оказалось-реле!!! А все "диагносты" приговаривали БЛОК АБС. Вот такие "мастера"! И вот ЭТОТ" МАСТЕР" (выше)- БЛОК И НАСОС ПОД ЗАМЕНУ,ЧТО ТУТ ДУМАТЬ! Мозги включи, если есть(или РЕЛЕ поменяй)!
  4. Понятно, буду ездить пока совсем не накроются, может до продажи дотяну-4 года почти отъездил. В любом случае спасибо за совет.
  5. может подскажешь, где можно это качественно проделать. Я сам из Витебска, у нас с этим проблемы. Вчера подваривал заднюю банку, так мне "мастер" сказал,чта катам трындец, я так понимаю, если бы они накрылись, то я бы не мог ехать?
  6. Такая проблема. Периодически загорались лампочки , сигнализирующие о неисправности систем на панели, и БК писал ABS/ESP not function. ABS FAULT. Соответственно системы и не работали. Глушишь машину, заводишь и все в норме-лампочки гаснут и все работает. Потом процедура вкл.-выкл. зажигание стала помогать меньше-ошибки могли висеть и по несколько часов, при этом иногда гудел (жжужал) блок АБС и грелся, даже при выключенном зажигании. Помогало или снятие клеммы, или снятие фишки с блока( бывало жужжит весь день, снимал фишку ездил без АБС, то несколько часов, то на ночь снимал - придешь наутро наденешь все в порядке). Недавно все перестало гудеть и работать тоже. РР 2000 выдал следующие ошибки: постоянная неисправность(ошибка):1. насос рециркуляции ABS/ASR(противобукс. тоже,кстати ,не работает) 2. насос предварительного повышения давления АБС (когда ошибки выскакивали периодически PP 2000 показывал на нем напряжение менее 4 В, теперь.когда ошибки горят постоянно-напряжение 0(ноль)В В связи с вышесказанным такие вопросы: 1. Что такое-насос предв. повыш.давл.? У меня под вакуум. усилителем какая-то балда, похожая на насос, может он и есть? 2. могло ли бы так случиться, что накрылись одновременно и этот насос и блок АБС? или что то одно? или тут иные причины? Других ошибок, по датчикам и т.д. программа не выдает. Предохранители целые, разъемы на фишках не окислившиеся. Пежо 406 2002г.,седан, 3.0 мех-ка. Заранее благодарен.
  7. У нас тут, в Витебске, 19-го такой потоп был и мне проишлось в это время ездить, видно попала влага на мою крестовину и стал руль крутиться оч.легко. На завтра опять сухо и опять еле-еле. В ближ. понед. буду менять.
  8. В ней. Покупай на рынке 15 Х 16. Если нужна квалифицированая помощь можешь звонить Хоттабу, заменим. А вобще тема про это уже есть. Надают по жопе сча!!!Спасибо за помощь. Я сам из Витебска. Тут у нас главное мастеровых найти, а то опорные поменяли, я им говорю, что все равно не так, а они- смотри насос, рейку и т.д. про крестовину ни слова. Надеюсь, что они все стандартные к 406.
  9. Такая проблемка. пару дней назад стал как то туговато поворачиваться руль, т.е. поворачивается легко, а потом как туговато и опять легко. Сегодня поменял опорные (оба) ,один еще был ничего, а второй клинил. Стало легче, но все равно не то-раньше можно было одним пальцем руль крутить. Жидкость в норме. подтеков нет, ГУР работает. Прочитал на форумах про крестовину рулевого вала. Подскажите, в ней ли дело . Пежо 406 2002г. V6 3.0, механика. Заранее благодарен.
  10. [quote name='geka' time наверное 406 с 3 мя литрами да еще на механике летит как масалет Не жалуюсь. Хотя по паспорту разгон одинаковый с 607-ым. У моего товарища был 607 3.0 мех-ка, так он говорил, что мой вроде порезвее.
  11. у меня 406 3.0 механика. Брал больше 3-х лет назад ,пробег был 146000 намотал почти 90. антиполюшн был с самого начала,то появится то пропадет. Пока ни на расход, ни на тягу не влияет. Так вот уже 3 года ищу по форумам решение проблемы(приятно,когда мясорубка не горит) и кроме " базара-вокзала" ничего стоящего нету. Ты хоть что то делаешь. Думаю, проблема в нашем топливе и он будет "стареть " еще тысяч 100 пробега(надеюсь).
  12. необъективный немного подход к оценке долговечности работы дворников т.к. мало инфы по пробегу конкретных авто ( типа пригнали из... ездил...лет) а мот там 5000 км за 3 года...
  13. У меня 406 с V6 2002г. механика. Езжу 2года 8 мес, брал с пробегом 146 000 км наездил около 80 000км , так вот этот звук на непрогретом двигателе у меня был с самого начала, есть и сейчас. Ничего по этому поводу не делал. Мой товарищ на 607 с таикм же мотором менял вышеописанные детали на Сифтрансе, причем никто ему не объяснил нафига это надо, просто срубили бабла и все. Причем немало. Просто у него есть лишние деньги и его эстетический слух этот звук напрягал.
×
×
  • Создать...