Перейти к публикации

Пежо 607. Бензин тарахтит как дизель. Регулятор фаз. (VTC).


Рекомендованные сообщения

  • Ответы 316
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Все равно начинать нужно с клапана. Во первых это дешевле, а во вторых все равно нужно менять, если меняешь сам вариатор. Проходил такое. Отправлено с моего XT910 через Tapatalk

Дизельный звук в своём EW12J4 я ликвидировал установкой пружины. Раньше этот шум тоже не давал мне покоя, в салоне конечно его не слышно, и вроде всё нормально, но выйдя из машины - !!!! Прочитал всё

ZeroNightОтписывайся пожалуйста как будешь лечить данную болячку!

Опубликованные изображения

Так эта... Подскажите какого спеца по 3.0 мотору, плиз.

у меня есть толковые ребята, с диагностит. ноутом, берут конечно не дешевле всех. :unsure::rolleyes: Но утром тачку привез, вечером забрал :lol: :lol: район Ангарской....
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 месяца спустя...

Решился вопрос дизельного звука на бензиновом моторе путем замены установочной втулки, код детали 0805.С3 на рисунке под номером 13, так же еще лучше сразу заменить сальник код 0807.24 на рисунке номер 5.

Все вышеописанные детали для трех литрового двигателя.

Может кому нибудь пригодится.

post-2872-1258108846_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Решился вопрос дизельного звука на бензиновом моторе путем замены установочной втулки, код детали 0805.С3 на рисунке под номером 13, так же еще лучше сразу заменить сальник код 0807.24 на рисунке номер 5.

она родимая всмысле муфта....сколько отдал, где делал? :rolleyes: ГРМ менял заодно ?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

она родимая всмысле муфта....сколько отдал, где делал? :rolleyes: ГРМ менял заодно ?

ГРМ я менял сразу после покупки машины, делал у знакомых, стоимость муфты 400 у.е. Стоимость работы почти такая же, как и по замене ГРМ, так как работа практически одинаковая.Так что на будущее всем владельцам 607-х при замене ГРМ меняйте заодно эту муфту, чтобы потом не переплачивать.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так что на будущее всем владельцам 607-х при замене ГРМ меняйте заодно эту муфту, чтобы потом не переплачивать.

это относиццо и к 406 с моторами 2,2 либо 3,0 ;):P
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так что на будущее всем владельцам 607-х при замене ГРМ меняйте заодно эту муфту, чтобы потом не переплачивать.

А что будет с мотором, если я ее не заменю? Вроде пока никто не писал о том, что ее незамена приводит к фатальным последствиям. Звук, да, согласен, на холодную как у трактора. Но на этом все претензии и кончаются. Была бы копеечная деталь, можно и заменить. Но 400 как то напрягают :(. Почитал форумы, все забивают. Интересно, а на сколько новой хватит? Говорят не надолго :).
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень напрягают... :(

ежели кому надо муфта...я чуть дешевле могу достать....

Alban не совсем так.... http://citroenblog.ru/hpi-motor-engine-detals.html вот хорошая ссылка про HPI мотор, на котором тоже муфта стоит...

особенности наших моторов...

Механизм поворота (изменения фаз газораспределения) распределительного вала впускных клапанов (VTC*) это и есть наша муфта

Механизма поворота распределительного вала закреплен на распределительном валу впускных клапанов с помощью полого болта .

Функции механизма поворота распределительного вала впускных клапанов :

1.Поворачивать распределительный вал по отношению к его приводному шкиву (изменять моменты открытия и закрытия впускных клапанов) на определенных режимах работы двигателя ( Поворот распределительного вала на 20 ° )

2.Адаптировать наполнение воздухом к нагрузке двигателя

3.Улучшить показатели работы двигателя ( В особенности, повысить крутящий момент на малых частотах вращения )

Поворот распределительного вала относительно приводного шкива для изменения фаз газораспределения обеспечивается за счет рампы со спиральными зубьями, имеющими определенный шаг, под действием давления масла .

Примечание : Запрещено отворачивать болт крепления шкива распределительного вала впускных клапанов при замене ремня привода ГРМ .

ПРИМЕЧАНИЕ : Механизм поворота распределительного вала не подлежит ремонту .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

лучше менять грмили позже менять мотор

Мы говорим о замене муфты компенсатора (вроде так), а не о необходимости замены ГРМ. Это разные вещи, абсолютно не связанные между собой.Andrucha-adm, ну и что? Если мотор работает нормально, то зачем забивать голову лишними вопросами. Если бы это было критично, то все машины бы отправили на "нулевые" доработки. Но их же никто не отзывает :).
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бы это было критично, то все машины бы отправили на "нулевые" доработки. Но их же никто не отзывает :).

не поверишь, на новых машинках в частности 407, меняли ее на сифтрансе по гарантии... :rolleyes: Zaxi не даст соврать! ;)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не поверишь, на новых машинках в частности 407, меняли ее на сифтрансе по гарантии... :rolleyes: Zaxi не даст соврать! ;)

Меняли только из-за звука, или что-то более серьезное вылезло? Если по звуку, то напоминает байку про украинских гайцов. Останавливают водилу, вы превысили скорость. А что показывает прибор? У нас нет прибора. А как же вы определили скорость? Если бы вы ехали с разрешенной скоростью, то звук был бы "вжжжжжжжжжж". А у вас звук был "вжик" :).
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бы вы ехали с разрешенной скоростью, то звук был бы "вжжжжжжжжжж". А у вас звук был "вжик" :).

:P:lol: :lol: подробностей не знаю, но попадало под гарантийный случай...и меняли, типа заводской брак.. :rolleyes:
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...и меняли, типа заводской брак..

Заводской брак и конструктивный дефект - это слегка разные вещи. Брак - меняется, дефект, если он кроме характерного звука, ни на что не влияет, не устраняется. Если влияет на безопасность или может привести к необратимым последствиям, то отзываются все выпущенные изделия. Это не только за рубежем, но и в Союзе было.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заводской брак и конструктивный дефект - это слегка разные вещи.

это понятно....это как с катушками...их изменили и нового образца уже не так вылетают....мне заслонку, катушку по гарантии меняли на 406 во Франции, когда пробивали подробно машину.... :rolleyes: Всмысле первому хозяину французу, который на него обратилсо! :unsure: пробег около 20 тыш вроде был....
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Решился вопрос дизельного звука на бензиновом моторе путем замены установочной втулки, код детали 0805.С3 на рисунке под номером 13, так же еще лучше сразу заменить сальник код 0807.24 на рисунке номер 5.

Все вышеописанные детали для трех литрового двигателя.

Может кому нибудь пригодится.

У меня звук слышен ближе к стеклу за кожухом ГРМ. Звук напоминает когда закипает вода в эл. чайнике. Появляется после того как прошоеется двигло.

Вы это имеете ввиду трактор?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня звук слышен ближе к стеклу за кожухом ГРМ. Звук напоминает когда закипает вода в эл. чайнике. Появляется после того как прошоеется двигло. Вы это имеете ввиду трактор?

Не совсем про этот звук, тот что обсуждали он сразу на холодной движке. И звук со стороны не как у эл. чайника, а как у хорошего дизельного двигателя
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 4 месяца спустя...

У меня 607, 3.0 бензин 2002 г.Недавно на холодном двигателе появился звук, как у дизеля. После того, как машина прогреестя звук становится нормальным.Перечитал весь форум, про это много написано, но я не нашел конкретного ответа: на что это влияет и могу ли я дальше ездить ничего не делая, без вреда для машины? А если ремонтировать, что именно.ГРМ и ролик менял совсем недавно, мне кажется, что звук именно в двигателе.Пожалуйста, подскажите, что делать или успокойте, что можно не обращать на это внимание.Заранее всем спасибо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ПРИМЕЧАНИЕ : Механизм поворота распределительного вала не подлежит ремонту . 

 А по чему? Его вообще ктобудь разбирал? В чем причина этого звука (стука) Может там шайбу какую или шестерню поменять можно. Не отлита же эта муфта из целого куска. Доберусь и свою разберу .   

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Его вообще ктобудь разбирал? В чем причина этого звука (стука).

она не разборная, фотки найти ее не поблема. Масла в ней гуляет под давлением.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 недели спустя...

Вот еще проблемки появилась.Шипение в впускном (воздушном) коллекторе, с увеличением оборотов шипит громче, оно так и надо - раньше вроде не так громко было (по расходу и динамике вроде ничего не изменилось). Он на 3.0 так и должен шипеть?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что занчит в "в коллекторе" или шипение на отводе патрубка от воздушного фильтра, если от фильтра, то все в порядке, но если в коллекторе, то для начала хочется увидеть хотя бы фото, или обьясни по подробнее где и в каком месте..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Изображение

Шипит в пластиковом верхнем коллекторе, похоже внутри.

Может просто тяга воздуха в коллектор,? но как-то громко.. :mellow:

Изменено пользователем Anod
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ректор изменил заголовок на Пежо 607. Бензин тарахтит как дизель. Регулятор фаз. (VTC).
×
×
  • Создать...