Перейти к публикации

Пежо 607. Бензин тарахтит как дизель. Регулятор фаз. (VTC).


Рекомендованные сообщения

  • Ответы 316
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Все равно начинать нужно с клапана. Во первых это дешевле, а во вторых все равно нужно менять, если меняешь сам вариатор. Проходил такое. Отправлено с моего XT910 через Tapatalk

Дизельный звук в своём EW12J4 я ликвидировал установкой пружины. Раньше этот шум тоже не давал мне покоя, в салоне конечно его не слышно, и вроде всё нормально, но выйдя из машины - !!!! Прочитал всё

ZeroNightОтписывайся пожалуйста как будешь лечить данную болячку!

Опубликованные изображения

Непонял как меняется пружинка в муфте,

саму муфту снимать нужно или только крышку ГРМ ??

пружина не меняется, а добавляется.

снимать надо саму муфту

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Непонял как меняется пружинка в муфте,

саму муфту снимать нужно или только крышку ГРМ ??

пружина не меняется, а добавляется.

снимать надо саму муфту

А может кто делал и есть фотки?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Непонял как меняется пружинка в муфте,

саму муфту снимать нужно или только крышку ГРМ ??

пружина не меняется, а добавляется.

снимать надо саму муфту

Или все-таки откручивается болт № 45 и она под нее ставится ?

http://forum.citroenblog.ru/topic/71-variator-faz-gazoraspredelenija/

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Модератор

Или все-таки откручивается болт № 45 и она под нее ставится ?http://forum.citroen...raspredelenija/

Нужно снимать ремень. Снимать муфту и с обратной стороны муфты впихивать пружину.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поставил кнопку принудительного включения клапанаэтого механизма.завел, кнопку нажал дизель превращается в бензинку.НЕ ПОВТОРЯТЬ,КРОМЕ КНОПКИ ЕЩЕ ДВА РЕЛЕ,не понятно как в мозгах этот клапан включается.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поставил кнопку принудительного включения клапанаэтого механизма.завел, кнопку нажал дизель превращается в бензинку.

а подробнее? что за реле?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поставил кнопку принудительного включения клапанаэтого механизма.завел, кнопку нажал дизель превращается в бензинку.

а подробнее? что за реле?
Реле какое подвернулось,нужно 2 группы переключающие,что бы в обычном положении были замкнуты провода от бси на клапан,а при нажатии на кнопку они размыкались и на клапан подавалось +12 В.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что бы в обычном положении были замкнуты провода от бси на клапан,а при нажатии на кнопку они размыкались и на клапан подавалось +12 В.

и постоянно надо щелкать? :rolleyes:
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что бы в обычном положении были замкнуты провода от бси на клапан,а при нажатии на кнопку они размыкались и на клапан подавалось +12 В.

и постоянно надо щелкать? :rolleyes:
нет.завел, один раз щелкнул и все.Обратно в дизель она не превращается.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

завел, один раз щелкнул и все.Обратно в дизель она не превращается.

схема подключения есть? :rolleyes: На встречу клубную не планируешь приехать? :unsure: Изменено пользователем andrucha-adm
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

завел, один раз щелкнул и все.

Обратно в дизель она не превращается.

схема подключения есть? :rolleyes: На встречу клубную не планируешь приехать? :unsure:
да какая там схема, два переключающих контакта и кнопка.

не планирую.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 месяца спустя...

Мне так и не понятно под какую крышечку ставить пружину, может кто на фото покажет? И нужно ли снимать ремень, когда мы снимаем вариатор, вроде он крепится к шестерни 3-мя болтами?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

завел, один раз щелкнул и все.Обратно в дизель она не превращается.

схема подключения есть? :rolleyes: На встречу клубную не планируешь приехать? :unsure:
да какая там схема, два переключающих контакта и кнопка.не планирую.
Хоть бы сфоткал, для ботанов...т.е не очень сведущих.... B)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И нужно ли снимать ремень, когда мы снимаем вариатор, вроде он крепится к шестерни 3-мя болтами?

надо снимать ремень, пружины во внутрь муфты
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне так и не понятно под какую крышечку ставить пружину, может кто на фото покажет? И нужно ли снимать ремень, когда мы снимаем вариатор, вроде он крепится к шестерни 3-мя болтами?

http://peugeot-world.ru/blog/repair/46.html - есть картинка, куда ставить
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По ссылке читал\смотрел вообще что нибудь?

Читал, просто я в глаза не видел эту муфту, машина приедет 15 числа только, но я ее смотрел и рокот там очень хороший стоит. Поэтому пытаюсь разобраться как лечить. По ссылке я понял что нужно открутить центральный болт и под него запихать пружину, почему это назвали "крышечкой" я не понял. А так же не понял зачем снимать ремень, если нужно только центральный болт вывернуть, хотя есть предположение что для этого просто места нет под капотом, правильно?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Модератор

Ох... как же с вами тяжко. Там же ясно описаны два способа установки. Первый со снятием ремня и муфты второй без снятия. И за что минус - за собственную глупость? Там даже КАРТИНКА есть куда подсовывать пружину.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 месяца спустя...

Небольшое дополнение по теме - данный рокот может возникнуть не только по вине муфты. 20 тысяч тому назад и мой мотор превратился в дизельный, был заменён ремень ГРМ с ревизией всех роликов, установлена пружина в муфту, промыта масленная система, звук ОСТАЛСЯ. Мотор мой с малым пробегом 35т. потому мотористу на вскрытие отдан небыл решил ждать пока он не проявиться отчётлевее. Проявился - шкив на каленвале причем звук создавался люфтом на тех 4 болтах которыми он крепился к ступице седящей на валу. В процесе поиска деталей на замену, заметил что данные болты откручиваются очень легко на тех моторах с которых я снимал шкив и ступицу. Сегодня установил найденые (40$) деталюшки все болты посадил на клей О ЧУДО тишина.

post-14424-0-10645400-1322067638_thumb.j

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так понимаю, это запчасть под номером 13? Код 0515.N3http://www.elcats.ru/peugeot/Parts.aspx?DocId=b369adaa-ae4b-cdb5-92e4-2773de154b0b&GroupId=dcf007a3-70ad-494a-ba63-68830a5a60a4

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Деталь брал с разборки подходит от моторов 1,8 и 2,0. Болты похоже не были затянуты с завода или забыли посадить на клей, шайба стоит на этих болтах простая нет кантровки, клей на болтах тож отсутствовал. При съёме с мотора донора там болты тож пошли от руки. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
http://forum.aves-peugeot.ru/viewtopic.php?f=5&t=41483&start=0&sid=810de14e22023fd4c64d212624c3f658&view=printв тему.... :rolleyes: Так, а зажать новыми болтами никак свою родную? не факт, что опять болты не открутятся со временем...
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ректор изменил заголовок на Пежо 607. Бензин тарахтит как дизель. Регулятор фаз. (VTC).
×
×
  • Создать...