Перейти к содержанию

Пежо 607. Бензин тарахтит как дизель. Регулятор фаз. (VTC).


Рекомендуемые сообщения

Непонял как меняется пружинка в муфте,

саму муфту снимать нужно или только крышку ГРМ ??

Изменено пользователем Jigar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Непонял как меняется пружинка в муфте,

саму муфту снимать нужно или только крышку ГРМ ??

пружина не меняется, а добавляется.

снимать надо саму муфту

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Непонял как меняется пружинка в муфте,

саму муфту снимать нужно или только крышку ГРМ ??

пружина не меняется, а добавляется.

снимать надо саму муфту

А может кто делал и есть фотки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Непонял как меняется пружинка в муфте,

саму муфту снимать нужно или только крышку ГРМ ??

пружина не меняется, а добавляется.

снимать надо саму муфту

Или все-таки откручивается болт № 45 и она под нее ставится ?

http://forum.citroenblog.ru/topic/71-variator-faz-gazoraspredelenija/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Или все-таки откручивается болт № 45 и она под нее ставится ?http://forum.citroen...raspredelenija/

Нужно снимать ремень. Снимать муфту и с обратной стороны муфты впихивать пружину.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поставил кнопку принудительного включения клапанаэтого механизма.завел, кнопку нажал дизель превращается в бензинку.НЕ ПОВТОРЯТЬ,КРОМЕ КНОПКИ ЕЩЕ ДВА РЕЛЕ,не понятно как в мозгах этот клапан включается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поставил кнопку принудительного включения клапанаэтого механизма.завел, кнопку нажал дизель превращается в бензинку.

а подробнее? что за реле?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поставил кнопку принудительного включения клапанаэтого механизма.завел, кнопку нажал дизель превращается в бензинку.

а подробнее? что за реле?
Реле какое подвернулось,нужно 2 группы переключающие,что бы в обычном положении были замкнуты провода от бси на клапан,а при нажатии на кнопку они размыкались и на клапан подавалось +12 В.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что бы в обычном положении были замкнуты провода от бси на клапан,а при нажатии на кнопку они размыкались и на клапан подавалось +12 В.

и постоянно надо щелкать? :rolleyes:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что бы в обычном положении были замкнуты провода от бси на клапан,а при нажатии на кнопку они размыкались и на клапан подавалось +12 В.

и постоянно надо щелкать? :rolleyes:
нет.завел, один раз щелкнул и все.Обратно в дизель она не превращается.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

завел, один раз щелкнул и все.Обратно в дизель она не превращается.

схема подключения есть? :rolleyes: На встречу клубную не планируешь приехать? :unsure: Изменено пользователем andrucha-adm
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

завел, один раз щелкнул и все.

Обратно в дизель она не превращается.

схема подключения есть? :rolleyes: На встречу клубную не планируешь приехать? :unsure:
да какая там схема, два переключающих контакта и кнопка.

не планирую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Мне так и не понятно под какую крышечку ставить пружину, может кто на фото покажет? И нужно ли снимать ремень, когда мы снимаем вариатор, вроде он крепится к шестерни 3-мя болтами?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

завел, один раз щелкнул и все.Обратно в дизель она не превращается.

схема подключения есть? :rolleyes: На встречу клубную не планируешь приехать? :unsure:
да какая там схема, два переключающих контакта и кнопка.не планирую.
Хоть бы сфоткал, для ботанов...т.е не очень сведущих.... B)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И нужно ли снимать ремень, когда мы снимаем вариатор, вроде он крепится к шестерни 3-мя болтами?

надо снимать ремень, пружины во внутрь муфты
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне так и не понятно под какую крышечку ставить пружину, может кто на фото покажет? И нужно ли снимать ремень, когда мы снимаем вариатор, вроде он крепится к шестерни 3-мя болтами?

http://peugeot-world.ru/blog/repair/46.html - есть картинка, куда ставить
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По ссылке читал\смотрел вообще что нибудь?

Читал, просто я в глаза не видел эту муфту, машина приедет 15 числа только, но я ее смотрел и рокот там очень хороший стоит. Поэтому пытаюсь разобраться как лечить. По ссылке я понял что нужно открутить центральный болт и под него запихать пружину, почему это назвали "крышечкой" я не понял. А так же не понял зачем снимать ремень, если нужно только центральный болт вывернуть, хотя есть предположение что для этого просто места нет под капотом, правильно?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Ох... как же с вами тяжко. Там же ясно описаны два способа установки. Первый со снятием ремня и муфты второй без снятия. И за что минус - за собственную глупость? Там даже КАРТИНКА есть куда подсовывать пружину.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Небольшое дополнение по теме - данный рокот может возникнуть не только по вине муфты. 20 тысяч тому назад и мой мотор превратился в дизельный, был заменён ремень ГРМ с ревизией всех роликов, установлена пружина в муфту, промыта масленная система, звук ОСТАЛСЯ. Мотор мой с малым пробегом 35т. потому мотористу на вскрытие отдан небыл решил ждать пока он не проявиться отчётлевее. Проявился - шкив на каленвале причем звук создавался люфтом на тех 4 болтах которыми он крепился к ступице седящей на валу. В процесе поиска деталей на замену, заметил что данные болты откручиваются очень легко на тех моторах с которых я снимал шкив и ступицу. Сегодня установил найденые (40$) деталюшки все болты посадил на клей О ЧУДО тишина.

post-14424-0-10645400-1322067638_thumb.j

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Деталь брал с разборки подходит от моторов 1,8 и 2,0. Болты похоже не были затянуты с завода или забыли посадить на клей, шайба стоит на этих болтах простая нет кантровки, клей на болтах тож отсутствовал. При съёме с мотора донора там болты тож пошли от руки. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://forum.aves-peugeot.ru/viewtopic.php?f=5&t=41483&start=0&sid=810de14e22023fd4c64d212624c3f658&view=printв тему.... :rolleyes: Так, а зажать новыми болтами никак свою родную? не факт, что опять болты не открутятся со временем...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ректор изменил название на Пежо 607. Бензин тарахтит как дизель. Регулятор фаз. (VTC).
×
×
  • Создать...