Перейти к публикации

-Сергей-

Без аутентификации
  • Публикаций

    195
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О -Сергей-

  • Звание
    Частый гость
  • День рождения 13.11.1976

Посетители профиля

Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.

  1. Может кому-то поможет. Проблема решилась заменой внешнего левого ШРУСа. Хотя старый ШРУС был в нормальном состоянии, смазка присутствовала, все шарики были на месте. При выворачивании руля влево на максимум в движении никаких характерных для неисправных ШРУСов щелчков не было. Поэтому даже затрудняюсь объяснить в чем может быть причина, но факт, что это помогло
  2. Ну вот так выглядит приборка если поменять все лампочки. Менял где-то 3 года назад, лампочки Narva. Без всяких танцев, никаких пересветов и недосветов, стрелки подсвечиваются ровным белым светом. Сама приборка светится янтарным светом, но фотик почему-то не передает точно этот цвет, а кое-где вообще какой-то белый цвет показывает. В живую смотрится лучше, все однородным янтарным светится
  3. -Сергей-

    Пежо 508. Выбор и покупка

    Да вы все правильно написали и ширина вроде как больше и колесная база, но тем не менее.... Я думаю даже не владельцы 607 пару минут посидев в нем и сразу пересев в 508 заметят, что у последнего салон меньше. Я сам когда ТТХ почитал удивился. Пытался понять почему, мне кажется они сделали уж очень раздутой обшивку дверей, слишком вперед выдвинули торпеду и тоже её раздули. Ну это так на вскидку. Поэтому нет того ощущения как в 607, что это большой солидный седан.
  4. -Сергей-

    Пежо 508. Выбор и покупка

    Присматривался к нему и на моторшоу в 2013 и на сифтрансе уже к рестайлу, но как-то не тянет. Наверно после 407 да можно рассматривать такой вариант, а после 607 скорее нет. Я там чувствую себя каким-то зажатым, по салону он явно 607 проигрывает, а с моими 195 см это немаловажно. Засматриваюсь пока на шкоду суперб, вот там салон да, мечта поэта. Надеюсь все-таки будет 609
  5. Ну смазка ведь не могла просто испариться оттуда? Пыльник целый, все сухое никаких подтеков
  6. У меня есть вибрация при разгонах, перечитал ветку, таких симптомов как у меня не нашел (только похожие случаи). Вибрация появляется при разгоне уже начиная с 30 км/ч. Т.е. после включения второй и надавливания на гашетку возникает почти сразу (на первой передаче вроде как нет или еле еле заметная), на 3,4,5 передаче тоже есть именно при попытке ускорения. Диапазон скоростей получается от 30 и до 120. При движении на нейтралке (на любой скорости), торможении никаких вибраций нет. Вибрация тем сильнее чем сильнее давишь на газ, чем больше загружена машина и при движении под горку тоже больше чу
  7. -Сергей-

    Пежо 607. Встроенный телефон

    Тогда к диагностам. Смотри здесь http://peugeot-club.by/board/forum/46-uslugi/
  8. Пробег ты зачетно подловил) Ну вот эта фотка да красиво. Свою сфоткаю на досуге
  9. Ну не знаю на счет диодов. У меня черная приборка. Изначально как купил пыжа ситуация с подсветкой была такая же как у Ректора до переделки. Но где-то два года назад все-таки дошли руки, поменял полностью все лампочки (купил нормальные немецкие). С тех пор все отлично светит и еще пока ни одна не перегорела. Мне кажется, что эти приборки не сильно подходят для диодов, учитывая, что даже после танцев с бубном и то не очень судя по фоткам Ректора
  10. -Сергей-

    Пежо 607. Встроенный телефон

    Вот с этой фразы: "после демонтажа и последующего монтажа панели с телефоном" и надо было начинать. Не припомню чтобы в настройках телефона что-то похожее на ограничение времени звонков было. Учитывая демонтаж- монтаж больше похоже на глюк. Я бы начал с похода на комп диагностику, через комп можно деактивировать телефон и активировать заново. Еще как вариант клемму скинуть с аккума, тогда все настройки слетают, может он потом запустится нормально.
  11. -Сергей-

    Пежо 607. Встроенный телефон

    Ты что куришь? Переведи свой посыл на нормальный русский язык. Что значит: "После снятия магнитолу родной с телефоном"?
  12. Если честно не очень понял о чем вы говорите. Поподробнее можно. Почему это происходит и почему это плохо? И что даст измерение температуры воздуха на выходе
  13. Я поменял муфту, дозаправил фреона до 500 гр. Теперь климат работает нормально, никаких вопросов нет. Но иногда при работе климата слышу то какое-то бульканье , то такой звук как-будто вода плещется в небольшой железной канистре (это слышно в салоне при работающем движке и включенном кондее). Раньше такого вроде на замечалось. Это нормально?
  14. ОК. Завтра может наберу подъеду. Мне правда далековато с Масюковщины. Но ближе с компом никого не знаю
×
×
  • Создать...