Перейти к публикации
  • Последние записи блогов

    • Ещё ништяки для пыжика!
      Так было Так стало Приобрёл пару ништяков для машины. Первое — стальную накладку на крышку бензобака и второе — прорезиненая лента на обод колеса. Крышку брал т. к. понравилась s.aliexpress.com/JfYBRziy?fromSns=Copy to Clipboard, а ленту брал приследуя две цели для красоты и закрыть бардюрку на одном из дисков. s.aliexpress.com/IbYjyMZv?fromSns=Copy to Clipboard. Уж очень дорого перекрашивать диски, по 50 баксов за колесо, а это вполне бюджетный вариант, цена 8$. Ленту выбрал синего цвета под чехлы в салоне. У продавца можно было взять красного или жёлтого цвета, но они к моей машине помоему не в тему. Есть ещё чёрного цвета, но по факту видно ленту не будет, а получится эффект уменьшения радиуса диска.
      Да ещё обновил карты для ng4. Теперь стоят самые последние — 2 половина 2018 года. Появился поиск по номеру дома, правда сами дома так и остались не проресованы. Также поставил спидкамы, появились значки расположения стационарных камер. Цена вопроса: $20 Пробег: 203000 км

      Roma

      Roma

    • Прощай кат
      Ну вот и попрощались с каталиком. После вскрытия ужас. Ведро песка. Обгореликов не видел. Фото не сохранил. Заодно заменил гофру
      Старая прогнила. Дырка это вид сверху. Там где с ямы не видно. Ну и прошился на евро 2. Летим дальше. Расход упал на 0.5л/100км. Утром по дороге в Минск и обратно. Скорость на фото. На сто с 8.20 до 12.20. при этом время работы с 9.00. очень оперативно. При этом блок bosch med 17.4.2 шьётся только при снятии. Убирайте этого гада. Цена вопроса: $180 Пробег: 89000 км

      211162

      211162

    • Ошибка P0100
      Неожиданно при старте с перекрестка вылезла ошибка ESP/ASR и загорелся чек,
      ошибка
      По динамике стало чуть хуже, но машинка ехала, держала обороты.
      С помощью EML327 удалось посмотреть код ошибки
      код ошибки
      Тут мне непонятно, а при чем тут ESP ? Если ошибка касается цепи датчика расхода воздуха, зачем отключать ESP ?
      Сбросил ошибку и передернул клемму на ДРВ (вдруг контакт плохой). Проехал — все хорошо. Успокоился и решил воспроизвести ситуацию когда ошибка возникла. И мне удалось. Поддал газку, немножко позажигал, чтобы включилась турбина, и опять получил ошибку P0100.
      Даже не знаю что делать. Если проблема в ДМРВ то ошибка должна быть другая, связанная с его показаниями. Возможно контакты/провод ? Может у кого такая ошибка была и есть алгоритм поиска причин и устранения ? Поделитесь опытом.Немного наблюдения из под капота:
      может в этом дело ?
      Заметил (в центре фото) на трубке потеки некой жидкости (надо принюхаться, солярка это или антифриз) и боковой порез гофры. При запуске турбины появился пылесосный звук, может чуть подсасывает с бокового пореза воздух ?Попробую для проверки — скотч на боковой порез, и хомутик на трубку. Вдруг причина в этом. Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 150000 км

      pkl

      pkl

    • Peugeot 3008 DV6C. Расход топлива.
      Немножко наблюдения о расходе топлива.
      Машинка 2011г.в, дизель. DV6C 8-клапанный. Лето. Город, поездки не короткие, в частичным выездом на трассу.
      город
      город
      город. без трассы Лето. Трасса, пенсионерский стиль, скорость по правилам.
      трасса
      трасса Зима, фото не осталось, но с короткими поездками расход по городу был около 9, а если оставлять машину на прогрев (минут по 15-30), то приближался к 12. Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 150000 км

      pkl

      pkl

    • Замена уплотнителя капота
      По летней жаре начал отклеиваться уплотнитель капота, заботно уложенный предыдущим владельцем. Ну что же, бывает. Менять, так менять. В ближайшем строймагазине был куплен крупный дверной уплотнитель
      Уплотнители в ассортименте
      И наклеен спереди капота, заместо старого.
      Толк с этого есть. Пыль и песок меньше попадают в моторный отсек.
      Капот Цена вопроса: $2 Пробег: 150000 км

      pkl

      pkl

  • Реклама на Пежо клуб Беларусь

Пежо 508

Пежо 508 заменил сразу два не самых удачных французских «льва»: Peugeot 407 и Peugeot 607. По габаритам Peugeot 508 (длина седан 4,79 м, универсала 4,81) немного больше Peugeot 407, но при этом вес новый машины меньше. Пятая серия – намек на то, что Peugeot стремится вернуться на глобальный рынок. Вспомним, что популярная в 70-х годах прошлого века модель Peugeot 504 и ее дальнейшее развитие Peugeot 505 выпускались во многих странах, на нескольких континентах. Вот и новый флагман Peugeot 508 запускается в производство сразу во Франции и Китае. 

В модельном ряду Peugeot 508 два типа кузова – седан и универсал. Причем если в Китае повышенным спросом пользуются седаны, то практичные европейцы предпочитают универсалы.

9 тем в этом разделе

    • 9 ответов
    • 2 348 просмотров
    • 6 ответов
    • 1 670 просмотров
    • 2 ответа
    • 1 927 просмотров
    • 12 ответов
    • 2 159 просмотров
    • 139 ответов
    • 12 229 просмотров
    • 0 ответов
    • 1 078 просмотров
    • 1 ответ
    • 79 просмотров
    • 7 ответов
    • 995 просмотров
    • 7 ответов
    • 685 просмотров
×