Перейти к публикации
  • Последние записи блогов

    • Замена регистрационного номера
      Всем хорошего дня!
      Как уже многие заметили, мой номер давно уже следовало заменить.
      Вид номера
      За 3 года он пришёл в ужасное состояние. Да и вообще серия номеров КВ, которую выдавало ГАИ в ажиотаж покупок в связи с падением курса российского рубля и соответственно падением цен на автомобили в долларовом эквиваленте на рынке России, была очень плохого качества.
      Итак, для замены номера нам понадобится
      1) Оплатить стоимость номерного знака. Для физлиц 20 рублей за 1 номер (10$) или 30 рублей за 2 номера (15$)
      2) Написать заявку на электронную почту
      3) Оплатить доставку в местное отделение ГАИ (если нету желания забирать в Минске). Мне обошлась в 10 рублей (5$)
      4) Ждать 15-30 рабочих дней
      Подробная информация тут
      Получаем письмо от МВД
      Затем едем в ГАИ. С собой паспорт, документ на авто и снятый номер. В течение 2 минут получаем новый номер и радуемся:)
      Снимаем старый номер
      Вымываем авто без номера. Вид без номера симпатичнее
      Результат
      Всем хороших выходных! Цена вопроса: $15 Пробег: 85200 км

    • Лобовое стекло
      Знающие люди, подскажите, пошла трещина на лобовом
      Начал искать, что поставить. На форуме нашёл номер от Evgen-Poltava по отличной цене. 1. Citroen/Peugeot 16 098 589 80 Оригинальный номер бьется 8116WP или 16 181 948 80. Тут цены уже не адекватные.
      Подойдет ли 16 098 589 80 этот номер? всем спасибо! www.drive2.ru/l/6190208/ нашёл у Gosha308 этот номер

    • Замена дополнительного фильтра коробки
      Всем привет.
      Когда менял компрессор кондиционера, то обнаружили течь из-под фильтра дополнительного на АКПП.
      Течь
      Фильтр акпп хонды 25430-PLR-003 такой артикул оригинала. В прошлый раз брал фирмы Japan Cars. В общем не советую. Очень уж не удачный он вышел. Да и сами отверстия из очень плохого и легко гнущегося метала сделаны. В этот раз взял фильтр фирмы Cob-Web артикул SF421. И конечно 1 литр масла АКПП 2381 артикул
      Liqui Moly Масло трансмисионное Tec ATF 1800 (1л). Ну и заглушку защиты (задрало уже) 7013AN артикул. Плюс взял 2 червячных хомута, вместо тех, что стояли.
      Покупки
      Замену масла в коробке уже можно закрытыми глазами делать. Выставил уровень и посмотрел чистоту масла. Очень чистенькое оно. Фото не сделал, но поверьте)
      Плюс фильтр дополнительный держался на шланге раньше (на фото видно). Мне посоветовали его закрепить. Так и сделал.
      Старый фильтр ps Раньше, когда кондей не работал, то температура уходила под 90
      Температура. На улице +30
      Коробка вела себя не очень хорошо, когда достигала температуры выше 85 градусов.
      После установки нового компрессора, температуру выше 83 вообще не видел.
      Вот так сейчас. На улице те же 30 жары
      Коробка ведёт себя идеально. Как вариатор. Немного пиналась с R-D. Заново прописал активный демпфер, и уже км 500 коробка стала похожа на вариатор. Всё идеально. Склоняюсь к тому, что на ГТ нужно этот активный демпфер периодически переобучать.
      Всем удачи. Цена вопроса: $32 Пробег: 83600 км

    • Подкраска и полировка
      Всем хорошего дня и ночи!
      GT
      Было пару косячков в плане ЛКП. Вот их и устранил на днях. Цвет машины очень сложный. Подобрали хорошо, но не идеально. Но я доволен.Первый был от дверей. Заделали и полирнули. Думаю у всех владельцев там косяк. Нужно проклеивать плёнкой.
      Болячка
      закрасили
      Второй косяк на стыке бампера и крыла. Думаю тоже стандартный косяк этой модели. Тоже надо проклеивать плёнкой.
      Болезнь
      снова она
      Переходом красили. Вроде хорошо вышло
      Ну и третий косяк был получен на парковке. Какой-то хороший человек открыл дверью в дверь. Оставив царапины.
      До фото нету. Это после. Как новая
      2 с половиной дня ожиданий и я снова в строю. Ездил пока что на х1. После дня стал скучать по Пежо. Раньше х1 больше нравился, теперь уже нет.
      х1 Всем удачи! Запись больше для себя и истории Цена вопроса: $78 Пробег: 83500 км

    • Есть ли жизнь после гарантии? Часть 5. Ремонт кондиционера
      Всем холода в эти жаркие дни!
      GT*2
      Как я уже писал ранее запись про потери за зиму, там была запись про муфту кондиционера.
      Муфта
      В общем знаю 4 машины на которых эта хрень после зимы случилась. Так как GT мало, то можно считать это болячкой авто. Мерил тестером, чтобы точно узнать она ли умерла. Диагноз подтвердился.
      Скажу вам, что ездить в такую жару, как сейчас в тёмном авто — это ещё тот адок.
      Теплый май Сразу полез в интернет магазин посмотреть цены на новую муфту.
      Компрессор кондиционера
      Артикул Наименование детали
      6487 69 КОМПРЕССОР НОВЫЙ
      6487 71 МУФТА СЦЕПЛ. КОМПРЕССОРАКак видим, бьётся номер 6487 69, но он уже давно снят с производства. Вот Вам новый номерок 9800839580. Я этого не знал раньше. Цена старого 900$, а нового 300$.
      Цену на муфту лучше не смотреть. Там вообще космос. 650$ В общем, я решил, что это дорого и полез искать деталь на allegro
      Заказ был от этого продавца. Цена видна
      Сейчас бы я это точно не делал, так как ждать пришлось более месяца деталь. Проще поискать в Беларуси было, так как такой же компрессор стоит на пежо 607 и других.
      Месяц ожидания — и вот он у меня.
      Компрессор от GT
      В целом вид компрессора огонь, плюс муфта на вид стоит новая. Что порадовало.
      Для установки ещё приобрел новые уплотнители
      6460TP Citroen/Peugeot Кольцо уплотнительное — 2 штуки
      6460V0 Citroen/Peugeot Сальник 1 штукаСнятие и установка нового заняло где-то чуть более часа по времени.
      Снятый компрессор Предварительно съездил на станцию заправки, слил фреон, который был в системе. Вышло 400 грамм. При обратной доливке 525 грамм. За скачивание и доливку заплатил 15 рублей (7$)
      Заправка кондея Всем холода и комфорта летом! Цена вопроса: $140 Пробег: 82500 км

  • Реклама на Пежо клуб Беларусь

Пежо 508

Пежо 508 заменил сразу два не самых удачных французских «льва»: Peugeot 407 и Peugeot 607. По габаритам Peugeot 508 (длина седан 4,79 м, универсала 4,81) немного больше Peugeot 407, но при этом вес новый машины меньше. Пятая серия – намек на то, что Peugeot стремится вернуться на глобальный рынок. Вспомним, что популярная в 70-х годах прошлого века модель Peugeot 504 и ее дальнейшее развитие Peugeot 505 выпускались во многих странах, на нескольких континентах. Вот и новый флагман Peugeot 508 запускается в производство сразу во Франции и Китае. 

В модельном ряду Peugeot 508 два типа кузова – седан и универсал. Причем если в Китае повышенным спросом пользуются седаны, то практичные европейцы предпочитают универсалы.

9 тем в этом разделе

    • 9 ответов
    • 2 214 просмотров
    • 6 ответов
    • 1 625 просмотров
    • 2 ответа
    • 1 882 просмотра
    • 12 ответов
    • 2 104 просмотра
    • 139 ответов
    • 12 033 просмотра
    • 0 ответов
    • 1 034 просмотра
    • 1 ответ
    • 30 просмотров
    • 7 ответов
    • 872 просмотра
    • 7 ответов
    • 662 просмотра
×