Перейти к содержанию

Пежо 508. Выбор и покупка


Рекомендуемые сообщения

  • 3 месяца спустя...

Здравствуйте! Рассматриваю к приобретению peugeot 508 sw 1.6hdi акпп. 2015-2016 г.в. Может у кого есть опыт владения данным авто? Как АКПП (aisin) по надежности?  Дорого ли эксплуатировать авто с adblu и eolys ? Спасибо за ответы!

 

Изменено пользователем 607men
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Добрый. Может кто может помочь с нормальной диагностикой авто до покупки? Ищу себе 508 рестайл дрЫзель на автомате с хорошей комплектацией.
Хотелось бы перед покупкой сделать нормальную комп. диагностику и выбрать достойный вариант для поездки на подъемник.
По времени не спешу, так как свой авто еще не продал. Пишите в л.с., договоримся!
п.с. Может кто хочет свою ласточку отдать, велком. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это не тот случай, где нужна диагностика и тем более подъёмник.
Разумнее и правильнее для начала пробить ЛКП машинки прибором и проверить честность пробега через какой-нибудь платный сервис (например https://www.carvertical.com/ или https://www.autodna.ru/) и исходя из этого уже принимать дальнейшие решения и действия.

А вообще адекватный честный продавец и оригинальную сервисную книгу предоставит с оригинальными отметками, и покажет с каким пробегом, какими фото и недостатками она на аукционе приобреталась.

Изменено пользователем punk2904
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЛКП - это по умолчанию смотрим. Т.к. приборы сейчас не дорогие. 
По сервисной. Как определить оригинальность книги и те записи которые внутри? 

Разве они их битыми на аукционе берут или что имеете ввиду по недостаткам?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Myst1986 сказал:

ЛКП - это по умолчанию смотрим. Т.к. приборы сейчас не дорогие. 
По сервисной. Как определить оригинальность книги и те записи которые внутри? 

Разве они их битыми на аукционе берут или что имеете ввиду по недостаткам?

 

Битые - это про Америку, а не про Европу.
Недостатки - сколы, царапинки, вмятинки.
Ну а с сервисными книгами посложнее... У Пежо/Ситроенов лично я отличу оригинал от неоригинала. С другими авто например я не в теме. Поэтому и писал выше - лучше обращаться к платным сервисам по проверке пробега.
И ещё важный момент - какой в принципе пробег вы считаете для себя приемлемым?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пробег мне не сильно важен. Главное чтобы ее на 80-100к хватило без существенных вливаний. Вряд ли они с аукциона приходят с пробегом меньше 150к. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

150+ они к нам приходят. А чаще и 200+.
С маленькими пробегами возить невыгодно. Дорого. Никто не купит.
Проще взять с большим и отмотать. Большинство покупателей именно этого и хотят.
Спрос рождает предложение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор
20 минут назад, Myst1986 сказал:

Пробег мне не сильно важен. Главное чтобы ее на 80-100к хватило без существенных вливаний. Вряд ли они с аукциона приходят с пробегом меньше 150к. 

Прикольный подход к выбору авто)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По этому на это и не смотрю. Смотрю только состояние. Сегодня один экземпляр смотрел. Так в ней из под масляного щупа валил дым. Продавец начал нервничать и говорить что так и должно быть. У кого-нибудь такое есть? Смотрел много уже. Этот первый дымел. Думаю скоро хана кольцам поршней.
Еще не понятно с коробками. У всех с P на R идет небольшой пинок? Дальше вроде норм. На некоторых даже обороты плавали при переключении. По моему это не нормально. Подскажите как себя ведет живая коробка АТ6?

4 минуты назад, Audiomax сказал:

Прикольный подход к выбору авто)

Сейчас С5 2002г. На спидометре 430к. Проехал я 130к. Существенные вливания = сцепление с двухмассовым. Всё! 
Считаю вполне приемлемым результатом =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

05.07.2020 в 01:16, Myst1986 сказал:

По этому на это и не смотрю. Смотрю только состояние. 
Еще не понятно с коробками. У всех с P на R идет небольшой пинок?  На некоторых даже обороты плавали при переключении. По моему это не нормально. Подскажите как себя ведет живая коробка АТ6?

 

У машины нет пробега, есть состояние. А оно может быт разным и с пробегом в 100т, и 400т.

Именно так и проверяется коробка, в идеале еще нужен небольшой уклон - если есть пинок, уже есть проблемы в коробке или гидроблоке его. Замена масла не поможет.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

День добрый!
Хочу приобрести 508й. И сейчас стоит главный вопрос с каким дизельным двигателем брать 1.6 или 2.0?
Опыт вождения у меня не большой, по этому стиль вождения достаточно спокойный, я не лихачу и не ганяю. Авто для города + не частые поездки на дачу по трассе.
Говорят что 1.6 дизель слабоват для 508го, настолько ли он слаб, что бы не брать вообще?
И если брать 1.6, то брать коробку механику, что бы чуть выиграть в динамике или не париться по динамике и взять с асин гидротрансформатором?
Бюджет у меня не особо велик, поэтому и хочу узнать, можно ли брать 1.6 или поднакопить на 2.0 все же?

Изменено пользователем WyKi
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, DJ BASS сказал:

С автоматом вероятно если рестайл 1,6, иначе просто робот/механика.

Хмм, я думал дорестайловая версия 2011-2014гг на 1.6 идет с механикой/роботом/гидротрансформатором.
Не знал что первое поколение 1.6  - робот/механика. Робот брать что-то не хочется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16.09.2020 в 11:40, WyKi сказал:

Хочу приобрести 508й. И сейчас стоит главный вопрос с каким дизельным двигателем брать 1.6 или 2.0?
Говорят что 1.6 дизель слабоват для 508го, настолько ли он слаб, что бы не брать вообще?
И если брать 1.6, то брать коробку механику, что бы чуть выиграть в динамике или не париться по динамике и взять с асин гидротрансформатором?
Бюджет у меня не особо велик, поэтому и хочу узнать, можно ли брать 1.6 или поднакопить на 2.0 все же?

 

Вполне себе хватает 508-му и 1.6 HDi мотора, что с механикой, что с Аисином.
С Аисином 508 пошли только с середины 2015 года. Аисином комплектовались двигатели BlueHDi с буквенным обозначением BHZ, BHX (в ВИНе 6, 7 и 8 символы).

 

16.09.2020 в 16:20, WyKi сказал:

Хмм, я думал дорестайловая версия 2011-2014гг на 1.6 идет с механикой/роботом/гидротрансформатором.
Не знал что первое поколение 1.6  - робот/механика. Робот брать что-то не хочется.

 

Дорестайл только с роботом. Ну и с механикой само собой. На рестайле тоже роботы были. Выше я написал, когда пошли автоматы. Это если речь идет про 1.6. Если 2.0, то они всегда шли либо механика, либо Аисин. Роботов с 2.0 на 508 никогда не было.

Изменено пользователем punk2904
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Доброго. Приглядываю 508SW дизель. Слышал , что ставят две топливные системы Сименс и Делфи. Вопрос какая менее затратная?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, karw сказал:

На мой взгляд -Делфи.  Форсунки Сименс не ремонтируются

Делфи раньше грешил стружкой из ТНВд, соответственно вся топливная засиралась

2 часа назад, Daiver сказал:

@Граф Вишенка от двигателя зависит.

2,0

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Граф Вишенка сказал:

Делфи раньше грешил стружкой из ТНВд, соответственно вся топливная засиралась

У меня на Сименсе такая лажа была...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...