Перейти к публикации
  • Последние записи блогов

    • Ремонт системы помощи при парковке (парктроника)
      История началась год назад. Периодически стала выскакивать ошибка передних (центральных) датчиков парковки. То есть препятствия нет, а показывает, что уже упёрся во что-то. И этот противный писк. Со временем эта ошибка стала появляться все чаще и в итоге стала гореть и пищать постоянно. Пришлось полностью отключить систему. Без парктроника ездить не проблема, габариты машины чувствую. Но так как он есть, значит должен работать. Неисправный датчик нашёл сразу, на нем есть пару вмятин на зер

      vladUA

      vladUA

    • Peugeot 5008 — настоящий друг!
      Вот и настал тот момент когда надежный железный лев нашел нового хозяина, за 5 лет эксплуатации (120 000 км.) он верой и правдой, без серьезных проблем всегда доставлял меня из точки А в точку Б (и без разницы, это 10 км. или 2500 км.), кроме того в любую погоду от -30 до +40 он всегда заведется с первого раза, как говорится с пол-оборота, за все это ему большое РЕСПЕКТ! Надеюсь нового хозяина, он так же будет только радовать и не доставлять серьезных хлопот. Пробег: 257 0

      Flash-vk

      Flash-vk

    • Поставил мембрану вкг 1.6 hdi 9hz
      Поставил новую мембрану вкг. Родная была уже задубевшая от времени. Снимаем клапанную крышку и очень аккуратно снимаем крышечку на шести защёлках. Для этого греем её феном и разрабатываем защёлки тоненькой отвёрткой. Поддеваем защёлки и в получившийся зазор вставляем предварительно подготовленные тонкие металлические пластинки подходяшего размера. Я использовал заточенные тонкие медные скобы от какой то упаковки. Всё отмываем, ставим новую мембрану и прокладку клапанной крышки и прикручива

      vasa_84

      vasa_84

    • Мембрана вкг для 9hz
      Пришла долгожданная мембрана вкг. Будем менять Цена вопроса: $22 Пробег: 225000 км

      vasa_84

      vasa_84

    • Замена антифриза
      Необходимость замены антифриза назрела давно, ибо то, что я видел в бачке, на антифриз не было похоже даже с натяжкой. Процесс замены был изучен во многих источниках, даже было желание отогнать на СТО и пусть меняют там, но послушался совета хорошего человека и решил сделать сам. Все оказалось намного проще, чем пишет книжка. 1. Прогреваем авто выше 83 градусов, для открытия термостата. 2. Откручиваем крышку на расширительном бачке. 3. Залазим в яму и снимаем патрубок с радиатора, подстави

      vladUA

      vladUA

    • Сломалась трубка омывателя
      Вот и у меня вылезла болячка нашего Пыжика. Открыв капот, случайно увидел такую картину. Много статей читал, кто и как лечил эту болячку, но сам не был готов к этому. Порывшись в бардачке обнаружил такую приблуду. Называется обратный клапан для аквариума. Покупал лет 6 назад ещё на старую машину, но руки так и не дошли поставить. Капан идеально встал в концы трубки. Для надёжности затянул контровочной проволокой. Стоит мертво и главное, работает. Теперь буду думать как поменять всю трубку.

      vladUA

      vladUA

    • Очистка испарителя кондиционера
      Давно ничего не писал, хотя и писать поводов особо не было. С момента последней записи были заменены только передние стойки и пружины, отполированы фары. Ну да ладно… В последнее время стал замечать не очень приятный запах при запуске двигателя и включении кондиционера, пахло какой-то затхлостью или сыростью. Кроме того стало запотевать лобовое стекло, причем не спасало ни включение кондиционера, ни включение режима отпотевания клавишей на климате. Было решено почистить испаритель кондицио

      Iskander81

      Iskander81

    • ремонт вентилятора охлаждения двигателя
      при диагностике (Пежо-5008, 2011г., 1,6hdi). после замены комплекта ремня ГРМ и замены охлаждающей жидкости , выявлено, что не работает вентилятор охлаждения. Принудительно не включался.При жаре, кондиционер после прогрева движка до 90гр.не справляется с охлаждением. Проверил предохранители-целы.Открутил блок упраления вентилятором, разобрал- сгорел терморезистор, установил новый-182гр, 10А. Проверил работу вентилятора- запитал от батареи, - не работает.Решил снимать.Удобнее всего и быстрее все

      Гуля

      Гуля

    • Свет салона.
      Всегда не любил мягкий, жёлтый свет внутри. Неважно квартиры, кабинета, салона авто. Люблю холодный белый. За исключением света фар. Там нравится, когда все стоковое. Собирал свет довольно долго. Смотрел что ставят люди. Ждал отзывов. Сам тестировал качество светодиодных ламп. В конечном итоге определился. Использовал как светодиодные панели, так и светодиодные лампы. Результатом очень доволен. В салоне действительно светло, а не жёлтый полумрак. Так же поставил светодиодные лампы в подсве

      vladUA

      vladUA

    • Плюшки для Пыжика.
      Давно ничего не писал в БЖ. Зимой в холод не очень хочется ковыряться. Но чтобы не расслабляться решил прикупить/установить пару ништяков. 1. Фаркоп. Долго искал, приценивался и выбирал. В итоге взял новый. Производство Словакия. Оцинкованный. Бампер на пару см пришлось подрезать, но так и не видно. Блок согласования универсальный. Фаркоп, установка и подключение обошлось 5500 грн. Единственный минус, задние центральные парктроники видят крюк. Полазил в Лексии, но безрезультатно. Тут или к

      vladUA

      vladUA

    • Замена передней пружины
      Сегодня поменял пружину переднюю слева (лопнул нижний виток). Ставил Lesjofors 40 668 10 Peugeot 5008 1.6 16V/THP/HDi 09. При замене использовал это руководство . Попутно заменил лампочки габаритов спереди (перегорела одна). Ставил пару LED AVS CanBus . Ошибку машинка по ним не даёт. Также заменил перегоревшую лампочку стоп-сигнала. Поставил обычную накала. Цена вопроса: $40 Пробег: 210000 км

      vasa_84

      vasa_84

    • О машине
      Приобрел в ноябре чудо автомобиль Пежо 5008 в комплектации Allure.  2.0 HDI 262.000 реального пробега.... с 2013 у предыдущего хозяина она была на каске. Эксплуатация 1 месяц и 10 дней..  полет нормальный. Пробил заднее колесо в воскресение на кольцевой в Минске... пришлось менять колеса ... а так никаких вложений... огромное спасибо Александру(хозяин Кыси 2013-2018)  

      Nikita1982

      Nikita1982

    • Клипсы на дверные карты
      Пришли клипсы из поднебесной. Покупал из-за цены. Комплект 50 шт около 250 грн. Итого: штука в районе 5 грн. Оригинальные в районе 50 грн за штуку. Качеством приятно удивлён. Очень достойно! Рекомендую. Заказывал тут: s.click.aliexpress.com/e/FC0Do7q Дошли за 10 дней, что тоже приятно! Цена вопроса: 250 грн

      vladUA

      vladUA

    • Перетяжка подлокотников дверных карт (крепления).
      Перетянув подлокотники на задних картах, осталось чувство неудовлетворенности. А именно то, как я их впаял на место. Топорно. И в тот момент, когда я почти уснул, пришла идея переделать. Сделать их съемными. Ну и сон соответственно пропал. Утром начал реализовывать. Понадобилось: — дюбеля 6х80 — эпоксидный клей — шайбы — саморезы. 1. От дюбелей отрезаем верх и низ, остаток режем пополам. Макаем в клей и вставляем в отверстия в картах. Оставляем сохнуть на сутки-двое. Тем временем перетягиваем по

      vladUA

      vladUA

    • Перетяжка подлокотников дверных карт.
      Подлокотники с завода шли тканевые. Соответсвенно пыль, грязь, солнце и в итоге стали они страшными. Ну очень страшными. Химчистка спасала не надолго. И принял я решение их обновить. Кожа дорогое удовольствие и продаётся она шкурами. Выбор пал на кожзам. Бердичев славится своими фирмами по переоборудованию грузовых бусов в легковые. Соответственно проблем с выбором кожзаменителя не было. Цвет выбрал темно-серый, абы не выделялись сильно. Цена хорошего кожзама стоит 6-7 евро за погонный метр. 160

      vladUA

      vladUA

    • Дополнительный свет в багажное отделение
      В комплектации моего Пыжика нет фонарика в багажнике. Стоит обычная пластиковая заглушка. 13000$ и обычная заглушка. Жлобство. Комплект фонаря влетает в копеечку, приблизительно 1500-1800 грн, доставка 10 дней. Дороговато однако, да и есть другие статьи расходов на авто. А заглушка бесит. Очень бесит. В общем, пока я не разродился на покупку фонаря, решил с этой заглушкой что-то сделать. Купил оригинальный плафон 6362N6, цена 107 грн. Проложил проводку от заднего жгута внутреннего освещения и вр

      vladUA

      vladUA

    • Модельные чехлы. Пол года эксплуатации. Доработка (колхоз).
      Пол года назад купил модельные чехлы на нашего Пыжика (большой дефицит в Украине). Впечатления. Доволен на все 100%. От слова АБСОЛЮТНО. Пыль, грязь, собачья шерсть, жара, холод, все выдержали. Пылесосить одно удовольствие. Грязь отчищается очень легко. Нигде не порвались, ни протерлись. Как установил, так и стоят, нигде ни съехали, ни потянулись. Но всегда есть ложка дёгтя))) Чехлы на передние подголовники были явно не на мой авто. Дошли руки и до них. Принцип такой же, как и при обшивке руля.

      vladUA

      vladUA

    • HELP!
      Короче история такая. Поменял колодки пере/зад. И по незнанию не сделал натяжение (или как там в диагбоксе) тросов ручника. Через время начала переодически появляться ошибка ручного тормоза, ну и следом abs/esp. Подключил кабель, натянул троса, сбросил ошибки. Какое-то время было все ОК. Потом история стала повторяться. Пошёл на второй круг с кабелем. Та же фигня. Но заметил, что в автоматическом режиме ручной тормоз работает без проблем. То есть, остановился, заглушил двигатель, тормоз затянулс

      vladUA

      vladUA

    • Минск-Греция на Peugeot 5008
      На днях вернулся из отпуска. Ездил на машине из Минска в Грецию. ( 5 000 км.) Все было очень круто и красиво, впервые решился в одиночку (своей семьей) на такую авантюру, ранее самое далекое путешествие на автомобиле была польская Балтика. И так мы проехали Польшу, Словакию, Венгрию, Сербию, Болгарию и попали в Грецию. По дороге, ночевали и открывали для себя следующие города Краков, Будапешт, Ниш (Сербия), и прибыли в место назначения курортный поселок Никити, тут провели 10 дней. Далее путь до

      Flash-vk

      Flash-vk

    • Время пришло
      Пришло время замены тормозных колодок. Ну это я так решил. Начался период долгих поездок и от греха по дальше решил их поменять. Так как у старого хозяина не спросил когда он менял, решил не испытывать судьбу. По совету Bender025, за что ему огромное спасибо, выбор пал на Ferodo. Менял у знакомого на СТО, сам решил не заморачиваться. Результат отличный. Писка нет. Тормоза работают отменно, что в общем то радует. Цена вопроса: 1 890 грн Пробег: 1 км

      vladUA

      vladUA

Ditan2000

Пежо 508. Выбор и покупка

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте! Рассматриваю к приобретению peugeot 508 sw 1.6hdi акпп. 2015-2016 г.в. Может у кого есть опыт владения данным авто? Как АКПП (aisin) по надежности?  Дорого ли эксплуатировать авто с adblu и eolys ? Спасибо за ответы!

 

Изменено пользователем 607men

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый. Может кто может помочь с нормальной диагностикой авто до покупки? Ищу себе 508 рестайл дрЫзель на автомате с хорошей комплектацией.
Хотелось бы перед покупкой сделать нормальную комп. диагностику и выбрать достойный вариант для поездки на подъемник.
По времени не спешу, так как свой авто еще не продал. Пишите в л.с., договоримся!
п.с. Может кто хочет свою ласточку отдать, велком. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это не тот случай, где нужна диагностика и тем более подъёмник.
Разумнее и правильнее для начала пробить ЛКП машинки прибором и проверить честность пробега через какой-нибудь платный сервис (например https://www.carvertical.com/ или https://www.autodna.ru/) и исходя из этого уже принимать дальнейшие решения и действия.

А вообще адекватный честный продавец и оригинальную сервисную книгу предоставит с оригинальными отметками, и покажет с каким пробегом, какими фото и недостатками она на аукционе приобреталась.

Изменено пользователем punk2904

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ЛКП - это по умолчанию смотрим. Т.к. приборы сейчас не дорогие. 
По сервисной. Как определить оригинальность книги и те записи которые внутри? 

Разве они их битыми на аукционе берут или что имеете ввиду по недостаткам?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Myst1986 сказал:

ЛКП - это по умолчанию смотрим. Т.к. приборы сейчас не дорогие. 
По сервисной. Как определить оригинальность книги и те записи которые внутри? 

Разве они их битыми на аукционе берут или что имеете ввиду по недостаткам?

 

Битые - это про Америку, а не про Европу.
Недостатки - сколы, царапинки, вмятинки.
Ну а с сервисными книгами посложнее... У Пежо/Ситроенов лично я отличу оригинал от неоригинала. С другими авто например я не в теме. Поэтому и писал выше - лучше обращаться к платным сервисам по проверке пробега.
И ещё важный момент - какой в принципе пробег вы считаете для себя приемлемым?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пробег мне не сильно важен. Главное чтобы ее на 80-100к хватило без существенных вливаний. Вряд ли они с аукциона приходят с пробегом меньше 150к. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

150+ они к нам приходят. А чаще и 200+.
С маленькими пробегами возить невыгодно. Дорого. Никто не купит.
Проще взять с большим и отмотать. Большинство покупателей именно этого и хотят.
Спрос рождает предложение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Myst1986 сказал:

Пробег мне не сильно важен. Главное чтобы ее на 80-100к хватило без существенных вливаний. Вряд ли они с аукциона приходят с пробегом меньше 150к. 

Прикольный подход к выбору авто)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По этому на это и не смотрю. Смотрю только состояние. Сегодня один экземпляр смотрел. Так в ней из под масляного щупа валил дым. Продавец начал нервничать и говорить что так и должно быть. У кого-нибудь такое есть? Смотрел много уже. Этот первый дымел. Думаю скоро хана кольцам поршней.
Еще не понятно с коробками. У всех с P на R идет небольшой пинок? Дальше вроде норм. На некоторых даже обороты плавали при переключении. По моему это не нормально. Подскажите как себя ведет живая коробка АТ6?

4 минуты назад, Audiomax сказал:

Прикольный подход к выбору авто)

Сейчас С5 2002г. На спидометре 430к. Проехал я 130к. Существенные вливания = сцепление с двухмассовым. Всё! 
Считаю вполне приемлемым результатом =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
05.07.2020 в 01:16, Myst1986 сказал:

По этому на это и не смотрю. Смотрю только состояние. 
Еще не понятно с коробками. У всех с P на R идет небольшой пинок?  На некоторых даже обороты плавали при переключении. По моему это не нормально. Подскажите как себя ведет живая коробка АТ6?

 

У машины нет пробега, есть состояние. А оно может быт разным и с пробегом в 100т, и 400т.

Именно так и проверяется коробка, в идеале еще нужен небольшой уклон - если есть пинок, уже есть проблемы в коробке или гидроблоке его. Замена масла не поможет.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

День добрый!
Хочу приобрести 508й. И сейчас стоит главный вопрос с каким дизельным двигателем брать 1.6 или 2.0?
Опыт вождения у меня не большой, по этому стиль вождения достаточно спокойный, я не лихачу и не ганяю. Авто для города + не частые поездки на дачу по трассе.
Говорят что 1.6 дизель слабоват для 508го, настолько ли он слаб, что бы не брать вообще?
И если брать 1.6, то брать коробку механику, что бы чуть выиграть в динамике или не париться по динамике и взять с асин гидротрансформатором?
Бюджет у меня не особо велик, поэтому и хочу узнать, можно ли брать 1.6 или поднакопить на 2.0 все же?

Изменено пользователем WyKi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А может стоит прокатиться на 1,6 и 2,0 и сравнить. 

Я лично для себя специально искал, пригонял с 2,0 ( правда 5008)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, DJ BASS сказал:

С автоматом вероятно если рестайл 1,6, иначе просто робот/механика.

Хмм, я думал дорестайловая версия 2011-2014гг на 1.6 идет с механикой/роботом/гидротрансформатором.
Не знал что первое поколение 1.6  - робот/механика. Робот брать что-то не хочется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16.09.2020 в 11:40, WyKi сказал:

Хочу приобрести 508й. И сейчас стоит главный вопрос с каким дизельным двигателем брать 1.6 или 2.0?
Говорят что 1.6 дизель слабоват для 508го, настолько ли он слаб, что бы не брать вообще?
И если брать 1.6, то брать коробку механику, что бы чуть выиграть в динамике или не париться по динамике и взять с асин гидротрансформатором?
Бюджет у меня не особо велик, поэтому и хочу узнать, можно ли брать 1.6 или поднакопить на 2.0 все же?

 

Вполне себе хватает 508-му и 1.6 HDi мотора, что с механикой, что с Аисином.
С Аисином 508 пошли только с середины 2015 года. Аисином комплектовались двигатели BlueHDi с буквенным обозначением BHZ, BHX (в ВИНе 6, 7 и 8 символы).

 

16.09.2020 в 16:20, WyKi сказал:

Хмм, я думал дорестайловая версия 2011-2014гг на 1.6 идет с механикой/роботом/гидротрансформатором.
Не знал что первое поколение 1.6  - робот/механика. Робот брать что-то не хочется.

 

Дорестайл только с роботом. Ну и с механикой само собой. На рестайле тоже роботы были. Выше я написал, когда пошли автоматы. Это если речь идет про 1.6. Если 2.0, то они всегда шли либо механика, либо Аисин. Роботов с 2.0 на 508 никогда не было.

Изменено пользователем punk2904

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...